Ежедневное планирование на декабрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ромашова Ольга Викторовна

Ежедневное планирование на декабрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dekabrya.docx53.65 КБ

Предварительный просмотр:

Лексическая тема  « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020  

Цель:  Дать детям понятия –зима. Формировать у детей представления о зиме, как о времени года. Развивать наблюдательность ,любознательность

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                  Вторник 01.12.2020

Утро

Утр. Гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина

КГН «Я сам» закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, Д/И «Покормим зайку морковкой», «Снежинки кружатся»

развивать чувство равновесия

С Дашей соберем грибочки по цвету

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

Консультаци для родителей «права ребенка»

НОД

1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Грибочки по местам

Цель: Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола и различать основные цвета.

Прогулка

Наблюдение «Зимующие птицы» воробьи, вороны (большие, маленькие быстро летают)

Худ. слово:  Не замерзнешь, воробьишка, Без сапожек, без пальтишка? Не волнуйтесь! Я привык!Чик-чирик! Чик-чик-чирик! Д/И: «Вот со снегом мы играем», «Следы»  П/И: «Воробышки и автомобиль»

Труд: «покормить птичек»   Индивидуальная работа:  по З.К.Р (как чирикает воробей) С Лидой

Самостоятельная деятельность: убираем игрушки

Обед

КГН Учим детей есть суп с хлебом

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки» Худ. литература «Зайка « А Барто.С/И Учим детей пользоваться предметами заместителями Д/И Рамки-вкладыши

С Максимом соберем дорожку для зайчика

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Большие и маленькие колпачки

Карпухина стр77 Цель: Познакомить детей с особенностями полых предметов разной веичины.

Прогулка

 Наблюдение: Как кружатся первые снежинки, появляется лёд на лужах.

Худ. слово: Тихо тихо снег идёт, белый снег мохнатый, мы расчистим снег и лёд во дворе лопатой

Д/И: «Найди предмет»П/И: «Мы большой построим дом, заживём все вместе в нём, дети собираются, двери,закрываются Труд : Собираем игрушки.  Инд. работа: ПО физо бросаем мяч в даль С Максимом.

Самостоятельная деятельность: Учить детей пользоваться предметами заместителями.

Лексическая тема  « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020  

Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                              Среда 02.12.2020

Утро

Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина ст.91

КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава. Рассматривание иллюстраций Новый год.

Д/И «Составь картинку»

П/И «Вороны» действие по сигналу

С Варей на развитие моторики нанизывание шариков

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации Новый год

Консультации для родителей «Режим дня в доу»

НОД

 Художественно-эстетическое развитие (музыка) «В гости песенка пришла»

Цель: развивать музыкальную память. См. картотеку

Прогулка

Наблюдение: Как кружатся первые снежинки, появляется лёд на лужах. Худ. слово: Тихо тихо снег идёт…, Д/И: «Найди предмет» П/И: «Мы большой построим дом, заживём все вместе в нём, дети собираются, двери, закрываются. Трудовая деятельность: Собираем игрушки. Инд. работа:  по развитию движений: бросаем мяч в даль с Лидой. Самостоятельная деятельность: Учить детей пользоваться предметами заместителями.

Обед

КГН «Сухие рукава». Цель: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки». Рассматривание книг на новогоднюю тематику.Д/И Разбери и собери. П/И «По кочкам»

совершенствовать умение влезать на предмет и спускаться с него.

 ЗКР С Мишей звук «А» девочка плачет

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Развитие речи «Тихо-громко» Карпухина стр 79

Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывание навыков тихого и громкого проговаривания отдельных слогов.

Прогулка

Наблюдение в ненастную погоду из окна идет дождь гулять нельзя Худ.  слово: Тихо тихо снег идее.. Д/И: «Найди предмет» .П/И:»Зайка серый умывается-видно в гости собирается вымыл носик вымыл хвостик …….Трудовая деятельность:  чистим дорожки от снега..

Индивидуальная работа: по физо бросаем мяч в даль. С Вероникой, Сашей.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками

Лексическая тема  « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020»

Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                   Четверг 03.12.2020

Утро

 Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН «Любим умываться».

Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки Д/И «Покажи и назови»,  «  П/И: «Кто быстрее встанет в круг»

На развитие моторики с Мишей вкладыши

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации новый год

Консультации для родителей «Своевременная плата да питание в детском саду»

НОД 

1. Познавательное развитие (Игры с дидактическим материалом)

Тема: «Наряд у куклы Кати»

Цель: Формировать понятие о величине предметов, совершенствовать навык слухового восприятия и называния предметов. Карпухина стр 78

Прогулка

Наблюдение за льдом знакомить с природным явлением . Художественное слово: он холодный и блестит, стукнешь, сразу захрустит. Д/И: «Красивые варежки»     П/И: «По узкой дорожке»

Трудовая деятельность: убираем снег с участка. Индивидуальная работа: учим детей выбирать игрушки для игры. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом. Опыты, экспериментирование рассматривание снежинки.

Обед

КГН «Любим умываться».Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки»

Чтение художественной литературы, Д/И «Узнай и назови»

Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику. П\ И «Снежинки»

С Алёнкой

дид упр сложи бочонки

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Физическое развитие  (развитие движений)«Зайка беленький сидит» Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92

Прогулка

 Наблюдение за льдом знакомить с природным явлением. Художественное слово: он холодный и блестит, стукнешь сразу захрустит. Д/И: «Красивые варежки»    П/И: «По узкой дорожке»

Трудовая деятельность: убираем снег с участка. Индивидуальная работа: учим детей выбирать игрушки для игры.Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Опыты, экспериментирование рассматривание снежинки.

Лексическая тема  « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020  

Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                             Пятница 04.12.2020

Утро

 Утр гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91  КГН «Водичка, водичка» Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки Д/И «Сложи бочонки» П/И Прокати обруч. Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику.

С Настей  Д/упр «Сложи бочонки»

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И, иллюстрации новый год

НОД

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Как бегают зверята» см.картотеку 3.1

Цель: Выстукивание кулачком медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

Прогулка

Наблюдение за деревьями показать берёзу, отметить, что берёза сбросила листья на зиму. Худ. слово: А. Гришин Вся в серёжках. Не боится Вьюги и мороза. Белоствольная царица-Русская береза. Д/И:  «Покажи и назови»,   П/И: «Бегите ко мне».Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка  Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом.

Обед

КГН Учим детей кушать аккуратно не проливать суп

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки»   Худ. литературы «Мишка» А Барто. «Игрушки» Д/И «Собери пирамидку из колец».Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику.

С Ксюшей «Собери матрёшку « на развитие моторики

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

2. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема «Рассматривание новогодних игрушек»

Цель: познакомить детей с праздником- новый год, с атрибутами праздника.

Прогулка

  Наблюдение за деревьями показать берёзу, отметить, что берёза сбросила листья на зиму. Худ. слово: А. Гришин Вся в серёжках. Не боится Вьюги и мороза. Белоствольная царица-Русская береза. Д/И:  «Покажи и назови»,   П/И: «Бегите ко мне».Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка  Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом.

Лексическая тема  « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020  

Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                                    Понедельник  07.12.2020

Утро

Утренняя гимнастика «Зайка серенький сидит» Карпухина. КГН учим детей мыть руки, Д/И «Вкладыши», П/И «Остановись возле игрушки», Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику.

 

КГН С Денисом учим мыть ручки

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

Папка-передвижка «Права ребенка»

НОД

Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Рассматривание  иллюстраций на зимнюю тематику».

Прогулка

Наблюдение «Зимующие птицы» воробьи, вороны (большие, маленькие быстро летают)

Худ. слово:  Не замерзнешь, воробьишка,Без сапожек, без пальтишка?- Не волнуйтесь! Я привык!Чик-чирик! Чик-чик-чирик! Д/И: «Вот со снегом мы играем», «Следы»    П/И: «Воробышки и автомобиль»

Самостоятельная деятельность: убираем игрушки

Обед

КГН Учим детей не разговаривать во время еды

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки»

 Худ. литература «Где обедал воробей»

Игр.сит. «кукла катя проснулась»

Д/И «Найди такой же шарик»

С Мишей на моторику помоги зайчику собрать пирамидку

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «Зайка беленький сидит» Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92

Прогулка

 Наблюдение «Зимующие птицы» воробьи, вороны (большие, маленькие быстро летают)

Худ. слово:  Не замерзнешь, воробьишка, Без сапожек, без пальтишка?- Не волнуйтесь! Я привык!Чик-чирик! Чик-чик-чирик!Д/И: «Вот со снегом мы играем», «Следы»    П/И: «Воробышки и автомобиль»

Труд: «покормить птичек»  Инд.  работа:  по З.К.Р (как чирикает воробей) С Ксюшей, Настей.

Самостоятельная деятельность: убираем игрушки

Лексическая тема  « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020  

Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                             Вторник 08.12.2020

Утро

Утр гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91  КГН «Где моё полотенце?».Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце Д/И  «Собери друзей для снеговика» П/И: «доползи до погремушки», Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику.

С Лидой потешка «Сорока»,

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

иллюстрации на новогоднюю тематику.

Беседа Одежда детей зимой.

НОД

Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Найди такой же предмет?» Карпухина  М 129 Цель: побуждать детей подражать движениям взрослого картинке.

Прогулка

Наблюдение за деревьями показать берёзу ель, отметить, что берёза сбросила листья на зиму.

Худ. слово: потешка «Дед Мороз» Д/И:  «Покажи и назови»,   П/И: «У медведя во бору»

Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка  

Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом.

Обед

КГН «Где моё полотенце?».Цель: побуждать детей самостоятельно находить своё полотенце 

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки»

Чтение худ. лит-ры «Сорока» потешка. С/И: «К куклам в гости»

Д/И: «беседы по картинкам» Рассматривание иллюстраций на новогоднюю тематику.

С Колей потешка «Сорока»

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Тема: «Дорожка разноцветная»

Карпухина М Цель: Побуждать детей совершать элементарные действия с кирпичиками.

Прогулка

 Наблюдение за деревьями показать берёзу ель, отметить, что берёза сбросила листья на зиму.

Худ. слово: потешка «Дед Мороз» Д/И:  «Покажи и назови»,   П/И: «У медведя во бору».Трудовая деятельность: Уборка игрушек с участка . Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом

Опыты, экспериментирование рассматривание снежинки.

Лексическая тема  « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020  

Лексическая тема  « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020   .

                                                      Среда 09.12.2020

Утро

Утр гим-ка «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91  КГН «Поведение за столом». формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания Д/И: «Что в коробочке лежит?»П/И: «лови, бросай»

С Алёнкой «Сорока» потешка.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

Беседа Одежда детей зимой.

НОД

Художественно-эстетическое развитие (музыка)   «Кто вышел погулять?»  см картотек 5,2

Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении.

Прогулка

Наблюдение за трудом дворника, что он делает, сгребает снег, подметает дорожки.

Худ. слово: Снег идёт, снег идётВ. Гарлицкий  П/И: «Птички в гнёздышках»      Д/И «Следы»

Самостоятельная деятельность: создание условий для развития творческой игры (подбор игрушек)Опыты, экспериментирование снег тает на ладошке 

Обед

«Поведение за столом». формировать у детей культурно-гигиенические навыки  самообслуживания 

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Просыпаются котятки»

худ.лит-ры: стихи о ёлочке «Наша ёлка высока»

С/И: «Куклы на прогулке»Д/И:» Выбери предмет»

 

 С Дашей по ЗКР как лошадка цокает копытцем.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Развитие речи

Тема: «Колокольчик-дудочка»

 Цель: развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с ее образом.

Прогулка

 Наблюдение за трудом дворника, что он делает, сгребает снег, подметает дорожки.

Худ. слово: Снег идёт, снег идётВ. Гарлицкий  П/И: «Птички в гнёздышках»      Д/И «Следы»

Самостоятельная деятельность: создание условий для развития творческой игры (подбор игрушек)Опыты, экспериментирование снег тает на ладошке

Лексическая тема  « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020  

Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                                        Четверг 10.12.2020

Утро

Утренняя гимнастика «Котята» Карпухина, КГН «Одевание–раздевание».Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках. Д/И: «Узнай по описанию» учить узнавать своих друзей по описанию вос-ля. П/И: прокати мяч в воротики.

С Вероникой, С Колей потешка «Водичка –водичка»

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

Беседа Одежда детей зимой.

Беседа с род. Коли  игры с мячом дома

НОД

 Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Собери картинку» Карпухина М стр 129. Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие.

Прогулка

Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев.Худ  слово: «Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу,Будет снежок к обеду. 

Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь» , Трудовая деятельность:  Собираем веточки с участка, Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками, Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке.

Обед

КГН «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках.

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Жучки-паучки»

Чтение худ. Лит-ры « Наша ёлка»

С/И:»Наряжаем Ёлочку» Д/И:»Принеси такой же предмет»

С Колей на развитие моторики собрать пирамидку.С Варей  гридочки по местам.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Физическое развитие  (развитие движений) «Зайка беленький сидит»  Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92

Прогулка

 Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев.Худ  слово: «Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу, Будет снежок к обеду. Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь» , Трудовая деятельность:  Собираем веточки с участка, Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками, Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке.

Лексическая тема  « Новый год» Реализация темы 01.12.2020-31.12.2020  

Цель: Формировать у детей представление о новом годе. Активизировать в речи употребление слов: праздник, дед Мороз, Снегурочка, ёлочные игрушки.

Число день недели

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Взаимодействие с родителями

Групповая (подгрупповая)

Индивидуальная

                                           Пятница 11.12.2020

Утро

Утренняя гимнастика: «Зайка серенький сидит» Карпухина стр. 91 КГН: «Учусь всё делать сам!».Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться. Д.И«Разрезные картинки», «Догони мяч»совершенствовать ходьбу и бег в одном и разных направлениях.

С Богданом Д.И «Разрезные картинки»

Внести  в РС атрибуты для Д/И и П/И

Беседа с родителями о своевременной плате за д.с.

НОД

 Художественно-эстетическое развитие (музыка)Слушай и хлопай см.картотеку

Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.

Прогулка

Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев.Худ  слово: «Наша елка». Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь»,Трудовая деятельность:  Собираем веточки с участка.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками. Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке.

Обед

КГН: «Учусь всё делать сам!».Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться 

Вечер

Бодрящая гимнастика  «Жучки-паучки»Чтение худ. Лит-ры « Наша ёлка».С/И:»Наряжаем Ёлочку» Д/И:»Принеси такой же предмет»

С Колей на развитие моторики собрать пирамидку.С Варей  гридочки по местам.

Внести  в РС атрибуты для Д/И и С/И

НОД

Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «По дорожке в зимний лес» Карпухина М стр 33

Цель: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений пальцев.

Прогулка

 Наблюдение за ветром холодный дует качает ветки деревьев. Худ  слово: «Наша елка». Д/И: «Выбери предмет» П/И: «Пузырь»,Трудовая деятельность:  Собираем веточки с участка.

Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками. Опыты, экспериментирование снежинки тают на ладошке..

Самостоятельная деятельность: учим детей подбирать игрушки для постройки домика для зайки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование для подготовительной группы по ФГОС декабрь

Очень часто получается, что мы тонем в том, что именно необходимо писать в планах ежедневной работы. Хочу поделиться своими прошлогодними планами, такими с какими мне было очень удобно работать, тем б...

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы (30 ноября -4 декабря) в первой младшей группе. Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют"

Ежедневное планирование воспитательно-образовательной работы  в первой младшей группе (первая неделя декабря). Тема недели "Мир игрушек" или "Дети играют". Программа "Детство"....

Ежедневное планирование по программе "Детство" в подготовительной группе (Декабрь-2016г)

Ежедневное планированиевоспитательно-образовательной работы с детьми подготовительной группы....

Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа)

Ежедневное планирование на декабрь (первая младшая группа) на 2 недели...

Ежедневное планирование работы воспитателя на декабрь 2022 года. 2 недели с 19 по 30 декабря.

Проект «Путешествие в Великий Устюг» с 19 по 23 декабря 2022 г.Проект «Неделя новогодних чудес» с 26 по 30 декабря 2022 г....

Ежедневное планирование на декабрь 2023г.

Ежедневное планирование на декабрь 2023г....