Сетка НОД на декабрьв группе раннего возраста № 1 «Карапуз»
календарно-тематическое планирование

Сетка НОД на декабрьв группе раннего возраста № 1 «Карапуз»        

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon setka_dekabr.doc79.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка НОД на декабрьв группе раннего возраста № 1 «Карапуз»       

 С 1.12-31.12 –Новый год

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.12.12

1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Грибочки по местам

Цель: Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола и различать основные цвета.

2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Большие и маленькие колпачки

Карпухина стр77 Цель: Познакомить детей с особенностями полых предметов разной величины.

02.12.20

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)  Тема «В гости песенка пришла» 4.1

Цель: развивать музыкальную память. См.картотеку.

2. Развитие речи

«Тихо-громко» Карпухина стр 79

Цель: развивать голосовой аппарат, отрабатывание навыков тихого и громкого проговаривания отдельных слогов.

03.12.20

 1. Познавательное развитие (Игры с дидактическим материалом)

Тема: «Наряд у куклы Кати»

Цель: Формировать понятие о величине предметов, совершенствовать навык слухового восприятия и называния предметов. Карпухина стр 78

2.Физическое развитие  (развитие движений)

«Зайка беленький сидит»

Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92

04. 10. 20 

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Как бегают зверята» см.картотеку 3.1

Цель: Выстукивание кулачком медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

2. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема «Рассматривание новогодних игрушек»

Цель: познакомить детей с праздником- новый год, с атрибутами праздника.

7.11.20

1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Рассматривание  иллюстраций на зимнюю тематику».

2.Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «Зайка беленький сидит»

Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92

8.12.20

1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема: «Найди такой же предмет?» Карпухина  М 129

Цель: побуждать детей подражать движениям взрослого картинке.

2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Тема: «Дорожка разноцветная»

Карпухина М

Цель: Побуждать детей совершать элементарные действия с кирпичиками.

9.12.20

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)   «Кто вышел погулять?»  см картотек 5,2

Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении.

 2. Развитие речи

Тема: «Колокольчик-дудочка»

 Цель: развивать слуховое восприятие и внимание, побуждать связывать звучание игрушки с ее образом.

10.12.20

1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Собери картинку» Карпухина М стр 129

Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие.

2.Физическое развитие  (развитие движений)

«Зайка беленький сидит»

Цель: Познакомить с броском мешочка вдаль правой рукой, упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке. Карпухина 92

11.12.20

 1 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Слушай и хлопай см.картотеку

Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.

2 . .Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «По дорожке в зимний лес» Карпухина М стр 33

Цель: Совершенствовать зрительное прослеживание по зигзагообразной линии, координацию движений польцев.

14.12.20

1. Игры со строительным материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Башня для котенка Мур-мяу» Карпухина 43

Цель: Совершенствовать навык детей в постройке башни из  кубиков.

2. Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

15. 12. 20

1. Игры с дидактическим материалом 

Тема: «Собери пирамидку» Карпухина С стр. 114

Цель: Побуждать детей к результативны действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

2. Развитие речи

 Тема: «Кто говорит громко, кто тихо» Карпухина 36

Цель: Развивать у детей голосовой аппарат_ голос средней силы  и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

.

16.10.20.

 1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Послушный бубен» см.картотеку №3

Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

Цель: Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире               (16.00-16.10, 16.15-16.25)

«Танечка и Манечка-сестренки» Карпухина С стр16

Цель: Продолжать давать детям представление о членах семьи. Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения мышления.

17.10.20

1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

 Тема: «Нанизывание колец». Карпухина С стр.115

Цель: Формировать представление о величине предметов , учитывать ее при выполнении действий с игрушками..

2.Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

18.10.20

 1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Музыкальная посылка» см картотеку №4

Игра на развитие тембрового слуха

Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Учить петь под аккомпанемент шумовых инструментов.

2 . Развитие речи                      (16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Мальчик играет с собачкой»  Карпухина С стр 85

Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения.

21.12.20

1. Игры со строительным материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Башня для петушка» Карпухина стр 44

Цель: Познакомить детей со строительной деталью - кирпичик, способствовать узнаванию и названию зеленого цвета.

2. Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

22.12.20

1. Игры с дидактическим материалом 

Тема: «Протолкни круглый предмет» Карпухина С стр. 116

Цель: Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий.

2. Развитие речи

 Тема: «Скачет зайка» Карпухина  С стр 84

Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игр.

23.12.20

1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Тихие и звонкие звоночки» см картотеку 2.1

Цель: развивать динамический слух.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире               (16.00-16.10, 16.15-16.25)

«Дорожка к зайкиной избушке» Карпухина С стр16

Цель: Способствовать  развитию зрительного восприятия движущего предмета, координиции движения. Воспитывать аккуратность при выполнении задания

24.12.20

1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

 Тема: «Найди по звуку». Карпухина С стр.118

Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать ориентировку в пространстве, отрабатывать правильное произношение звуков.

2.Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

25.12.20

1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

Музыкальный ёжик см картотеку № 2.2

Цель: Развивать представления детей о ритме, учить приёмам игры на барабане одной и двумя палочками, ладошками, пальчиками.

2 . Развитие речи                      (16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Как разговаривают наши друзья»  Карпухина  стр 38

Цель: Формировать навык понимания окружающей речи, развивать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, способность подражания звукосочетаниям и простым словам

27.12.20

1. Игры со строительным материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Башня для куклы Кати» Карпухина стр 44

Цель: Закрепить навык постройки башенки из кирпичиков без рассматривания образца, побуждать узнавать и называть красный цвет.

2. Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

28.12.20

1. Игры с дидактическим материалом 

Тема: «Отгадай кто позвал?» Карпухина С стр. 113

Цель: Способствовать развитию у детей слухового восприятия, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

2. Развитие речи

 Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Слон»

Цель: Познакомить детей со стихотворением «Слон», побуждать детей рассматривать иллюстрации к произведению

29.12.20

1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

Игра «Тихо - громко» см картотеку 2.3

Цель: Развитие координации движения, чувства ритма, динамики, громкости.

Материал: ноты музыкального произведения: «Тихо - громко» Сл. Ю. Островского, муз. М. Раухвергера.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире               (16.00-16.10, 16.15-16.25)

«Птички хотят пить» Карпухина С стр17

Цель: Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружки в кружку, развивать зрительное восприятие.

30.12.20

1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

 Тема: «Кто в домике живет». Карпухина С стр.113

Цель: Способствовать формированию речевого слуха, развивать активную речь, совершенствовать силу голоса, воспитывать положительное отношение и интерес к занятию

2.Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

31.12-.20

1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Как бегают зверята» см картотеку 3.1

Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

2 . Развитие речи                      (16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Найдем друзей по звуку»  Карпухина  стр 38

Цель:  Формировать слуховое восприятие и активную речевую позицию в общении, отрабатывать правильное произношение звуков П П,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа группы № 2 «Карапуз» ( первая группа раннего возраста, 1,5 – 2 года) на 2015 – 2016 учебный год.

Рабочая программа группы № 2 «Карапуз» ( первая группа раннего возраста, 1,5 – 2 года) на 2015 – 2016 учебный год....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Первой группы раннего возраста «Карапузы» на основе основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2017-2018 уч

Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиче...

Сетка НОД для второй группы раннего возраста

Сетка непосредственно-образователной деятельности в ясельной группе....

Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»

Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»      ...

Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»

Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»        ...

Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»

Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»      ...