Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»
календарно-тематическое планирование

Ромашова Ольга Викторовна

Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»        

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл setka_nod_na_mart_v_gruppe_rannego_vozrasta.docx24.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»        

       Мамин день с 01.03.2021 до 05.03.2021

Организовать  все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке

         Приобщение к русскому народному творчеству с 09.03.2021 до 31.03.2021

Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек. Продолжать знакомить с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использовать  фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.03.21

Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема «Мамин праздник»

Цель: Формировать у детей представление о празднике мам, развивать зрительное восприятие  и воспитывать любовь к родным и близким. Карпухина стр 61(М)

2Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159

Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками

2.03.21

1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема: «Собери бусы для мамы»

Цель: Формировать понятие о цвете предметов, совершенствовать развитие мелкой моторики, воспитывать внимание, усидчивость, любовь к маме.

2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Тема: «Скамеечка для мамы» Карпухина Н стр 154

Цель: закреплять действия детей со строительными материалами, формировать аккуратность, внимание в процессе постройки.

3.03.21

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)  Тема «Игра с бубном»

Цель: продолжать знакомить детей с музыкальными игрушками(бубен, колокольчик, погремушка) Литвинова часть 3 стр 69.

2. Развитие речи

Тема: «Наши мамы»

Цель: Побуждать называть имя мамы, развивать понимание речи, отвечать на вопрос (как зовут маму).Рассматривание фотоальбома « наша мама».Стр 34 Литвинова (часть 1)

4.03.21

 1. Познавательное развитие (Игры с дидактическим материалом)

Тема: «Собери бусы для мамы»

Цель: Закреплять понятие о цвете предметов, совершенствовать развитие мелкой моторики, воспитывать внимание, усидчивость, любовь к маме.

2. Физическое развитие  (развитие движений) Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159

Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками

5.03.21

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка) Тема: «Игра с колокольчиком»

Цель: Сформировать представление о колокольчике, и его звучании, развивать интерес к играм –действиям со звуками, развивать речь, как средство общения. стр 57 Литвинова часть 3.

2. Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: рассматривание иллюстрации кошка с котятами

Цель: формировать у детей понятие , что у животных есть мамы.

8.03.2021

1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) 

Тема:»Рассматривание р.н.игрушки «курочки клюют зёрнышки.

Цель: развивать любознательность, внимание, усидчивость, формировать умение отвечать на простые вопросы

2 Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159

Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками

09.03.2021

1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема: «Нанизывание колец одного цвета

Цель: побуждать детей обращать внимание на величину предметов, формировать умение ориентироваться на слова большой, маленький.

 Карпухина( М) стр  123

2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Тема: «Скамеечка для матрёшки»

Цель: Знакомить детей с новым действием со строительным материалом простейшим перекрытием формировать активность, внимание .Карпухина( М) стр 189

10.03.2021

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)  

.Тема: Слушание детских песенок (магнитофон)

Цель: формировать у детей положительное отношение к прослушиванию песенок и по возможности повторять отдельные слова.

 

2. Развитие речи

Тема: «Мы любим слушать сказки»

 Цель :побуждать детей внимательно слушать сказку сопровождая показом кукольного театра  «Репка» Карпухина стр 150(Н)       

11.03.2021

1.Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Грибочки по местам»

Цель: побуждать детей расставлять «грибочки» по величине, Различать основные цвета развивать зрительное восприятие. Карпухина (М) стр 127

2. Физическое развитие  (развитие движений)

 Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159

Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками

12.03.2021

 1 Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: «дружно мы пойдём, барабан найдём»

Цель. Приучать детей ориентироваться в пространстве по звуку. Называть звучащий предмет(барабан) стр 127 Карпухина (н)

2 . .Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «Покормим Катю»

Цель: формировать у детей понятия «посуда».чашка, тарелка, воспитывать к.г.н. Карпухина С стр 67

15.03.2021

1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема: «Угощение для  зверят»

Цель: формировать представление о предметном мире: Что ест зайчик (морковку, капустку)стр 67 Карпухина(М)

 

2.Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «Мой весёлый звонкий мяч»

Цель: Ходьба по наклонной доске, бросание мяча через верёвочку

Карпухина (Н) стр160

6.03.2021

1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема: «Кто в гости пришёл?» Карпухина  М 131

Цель :развивать зрительное и слуховое восприятие, звукоподражание, воспитывать активность в игре. (на закрепление)

2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Тема: «Большая и маленькая скамеечка»

Карпухина(м) стр189

Цель: Побуждать детей к обследованию деталей и экспериментированию с ними игрушками, закреплять величину

17.03.2021

 1.Художественно-эстетическое развитие (музыка)Тема:   «Игровое упр.передай колокольчик другому»  Цель:способствовать общению детей друг с другом и воспитателем посредством использования колокольчика в качестве наглядного материала. Литвинова стр 57 часть 3

 

2. Развитие речи

Тема: Слушаем потешку «Пошёл котик на торжок»

 Цель:Знакомить  детей с р.н.творчеством, активизация словаря, воспитывать желание слушать потешку

18.03.2021

1. .Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема: «Собери бусы на шнурок»

Цель: Закреплять понятие о цвете предметов, совершенствовать развитие мелкой моторики, воспитывать внимание, усидчивость, Желание довести работу до желаемого результата..

2.Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159

Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками

19.03.2021

 1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема: «музыкальнее инструменты»

Цель: развивать речь как средство общения, продолжать знакомить детей с названиями преметов(музыкальные игрушки), формировать умение отвечать на вопросы.Литвинова часть 3 стр 89.

2 . .Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «Курочка Ряба» кукольный театр

Цель: приобщать детей к устному народному творчеству, развивать внимание, усидчивость.

22.03.2021

1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема: «Рассматривание предметов посуды» Литвинова стр 54 часть 3

Цель: сформировать представление о посуде и способах её использования, формировать умение отвечать на вопросы.

2.Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159

Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками

23.03.2021

1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема: «Скажи какой цвет» Карпухина М стр132

Цель: формировать цветовое восприятие, подобрать по цвету наряд для куклы( красный, жёлтый, синий).

2

2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Тема: «Скамеечка для матрёшки»

Карпухина (М) стр 189

Цель: формировать активность в процессе работы по образцу

24.03.2021 Художественно-эстетическое развитие

1. Музыка

Тема:«Рассматривать и прослушивать музыкальные книги»

Цель:Формировать желание слушать, развивать внимание и усидчивость, желание повторять слова песенок, Активизация словаря

2. Развитие речи

Тема: «Пальчиковый театр Курочка Ряба»

 Цель: приобщать детей к русскому народному творчеству. Активизация словаря (снесла, бежала, разбилось)

25.32.2021

1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом) Тема: «Какой наряд уКати» Карпухина М стр 148

Цель: Формировать цветовое восприятие: красный, желтый, синий. развивать активную речь (Повтор)

2.Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159

Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками

26.03.2021

1. Художественно-эстетическое развитие (музыка)

Тема:

«Пальчиковый театр «Теремок»»

Цель. Знакомить детей с р.н.сказками, узнавать героев сказки, сопереживать героям сказки.

2 . Познавательное развитие (Расширение ориентиеровки в окружающем мире)

Тема: «Кукла Катя пьёт чай»

Цель: Активизация словаря: чайная посуда: чайник, чашка ,блюдце, пьёт горячий чай.

29.03.2021

1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема: «Угощение для  зверят»

Цель: формировать представление о предметном мире: Что ест зайчик (морковку, капустку)стр 67 Карпухина(М) (повтор от 15 03)

2.Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159

Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками

30.03.2021

1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема:Двухместная матрёшка» Карпухина ( (М)стр 143

Цель: формировать представление о величине. Большая, маленькая, научить открывать и закрывать, Закрепить названия цветов, Активизировать словарь-верх, низ.

2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Тема: «Машина»

Карпухина Н стр 132

Цель:  закрепить навык постройки транспортных средств, используя кирпичики, кубики и пластины.(на закрепление.повтор)

31.03.2021 Художественно-эстетическое развитие

1. Музыка

Тема: «Слушание детских песенок (магнитофон)»

Цель:Развивать музыкальный слух, Желание подпевать,выполнять простейшие танцевальне движения

2. Развитие речи

Тема: «Мишка косолапый»

Цель: приобщать детей к р.н. творчеству, сопереживать мишке .Воспитывать желание его пожалеть. 

29.03.2021

1. Познавательное развитие (расширение ориентировки в окружающем мире) Тема: «Угощение для  зверят»

Цель: формировать представление о предметном мире: Что ест зайчик (морковку, капустку)стр 67 Карпухина(М) (повтор от 15 03)

2.Физическое развитие  (развитие движений)

Тема «По ровненькой дорожке шагают наши ножки» Карпухина Н стр. 159

Цель: ходьба по ограниченной плоскости, бросание мяча двумя руками

30.03.2021

1. Познавательное развитие (игры с дидактическим материалом)

Тема:Двухместная матрёшка» Карпухина ( (М)стр 143

Цель: формировать представление о величине. Большая, маленькая, научить открывать и закрывать, Закрепить названия цветов, Активизировать словарь-верх, низ.

2. Художественно-эстетическое развитие (игры со строительным материалом)

Тема: «Машина»

Карпухина Н стр 132

Цель:  закрепить навык постройки транспортных средств, используя кирпичики, кубики и пластины.(на закрепление.повтор)

31.03.2021 Художественно-эстетическое развитие

1. Музыка

Тема: «Слушание детских песенок (магнитофон)»

Цель:Развивать музыкальный слух, Желание подпевать,выполнять простейшие танцевальне движения

2. Развитие речи

Тема: «Мишка косолапый»

Цель: приобщать детей к р.н. творчеству, сопереживать мишке .Воспитывать желание его пожалеть. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника на 8 марта в группе раннего возраста

Сценарий праздника на 8 марта в группе раннего возраста...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Первой группы раннего возраста «Карапузы» на основе основной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой на 2017-2018 уч

Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиче...

Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1

Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1  ...

Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»

Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»        ...

Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»

Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»      ...

Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»

Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»      ...