Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Ромашова Ольга Викторовна

Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»        

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon setka_oktyabr_2020_g.doc76 КБ

Предварительный просмотр:

Сетка НОД на октябрь в группе раннего возраста № 2 «Мишутка»       

 С 1.10.2020 по 16.10.2020 – Я в мире, человек.

С 19.10.2020 по 30.10.2020 - Мой дом, моя группа.

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

01.10.20

 1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Собери башню из 2-х колец»

Цель: Побуждать детей различать размеры колец, и располагать их в определённом порядке, понимать слово кольцо.

1.Физическая культура:

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Вышла курочка гулять»

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча

02. 10. 20 

1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: Весёлые молоточки см.картотеку

Цель: Развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок.

2.Расширение ориентиеровки в окружающем мире

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Корзинка с осенними листьями для деток»

Цель: познакомить детей с растительным миром осенью, с простейшими взаимосвязями в природе, цветовой гаммой осенних листьев.

5.10.20

1. Игры со строительным материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Башня для собачки Ав-Ав» Карпухина 43

Цель: Продолжать знакомить детей со строительным материалом- кубик, побуждать детей называть синий цвет

2. Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по  дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

6.10.20

1. Игры с дидактическим материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Где же, где же наши ручки?» см  конспект

Цель: побуждать детей подражать движениям взрослого картинке.

2. Развитие речи

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

 Тема: «Водичка-водичка» Литвинова 21

Цель: Воспитывать желание слушать песенки, сопровождать чтение показом игрушек.

7.10.20

1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

 «Кто вышел погулять?»  см картотек 5,2

Цель: Под музыку представить соответствующий образ и передать в движении.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире               (16.00-16.10, 16.15-16.25)

«Я - человек» см конспект Цель: формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело»,  «из каких частей состоит моё тело?

8.10.20

1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

 Тема: «Собери пирамидку».

Цель: побуждать детей к результативным трудовым действиям, продолжать учить детей нанизывать колечки на пирамидку.

2.Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по  дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

9.10.20

 1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

Слушай и хлопай см.картотеку

Цель: Учиться слышать изменение громкости звучания и отмечать это в движении.

2 . Развитие речи                      (16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Кто говорит громко, а кто тихо»  Карпухина 36

Цель: способствовать развитию голосового аппарата-голос средней силы и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука.

12.10.20

1. Игры со строительным материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Башня для котенка Мур-мяу» Карпухина 43

Цель: Совершенствовать навык детей в постройке башни из  кубиков.

2. Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

13. 10. 20

1. Игры с дидактическим материалом 

Тема: «Собери пирамидку» Карпухина С стр. 114

Цель: Побуждать детей к результативны действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем.

2. Развитие речи

 Тема: «Кто говорит громко, кто тихо» Карпухина 36

Цель: Развивать у детей голосовой аппарат_ голос средней силы  и отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

.

14.10.20.

 1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Послушный бубен» см.картотеку №3

Игра на развитие динамического слуха и чувства ритма

Цель: Учиться играть на бубне различными способами, учиться играть громко и тихо.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире               (16.00-16.10, 16.15-16.25)

«Танечка и Манечка-сестренки» Карпухина С стр16

Цель: Продолжать давать детям представление о членах семьи. Развивать зрительное восприятие, функцию обобщения мышления.

15.10.20

1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

 Тема: «Нанизывание колец». Карпухина С стр.115

Цель: Формировать представление о величине предметов , учитывать ее при выполнении действий с игрушками..

2.Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

16.10.20

 1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Музыкальная посылка» см картотеку №4

Игра на развитие тембрового слуха

Цель: Развивать умение различать тембр звучания различных музыкальных детских инструментов. Учить петь под аккомпанемент шумовых инструментов.

2 . Развитие речи                      (16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Мальчик играет с собачкой»  Карпухина С стр 85

Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет, изображенный на картинке, развивать умение слушать пояснения.

19.10.20

1. Игры со строительным материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Башня для петушка» Карпухина стр 44

Цель: Познакомить детей со строительной деталью - кирпичик, способствовать узнаванию и названию зеленого цвета.

2. Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

20.10.20

1. Игры с дидактическим материалом 

Тема: «Протолкни круглый предмет» Карпухина С стр. 116

Цель: Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий.

2. Развитие речи

 Тема: «Скачет зайка» Карпухина  С стр 84

Цель: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия. Воспитывать дружеские отношения во время игр.

21.10.20

1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Тихие и звонкие звоночки» см картотеку 2.1

Цель: развивать динамический слух.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире               (16.00-16.10, 16.15-16.25)

«Дорожка к зайкиной избушке» Карпухина С стр16

Цель: Способствовать  развитию зрительного восприятия движущего предмета, координиции движения. Воспитывать аккуратность при выполнении задания

22.10.20

1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

 Тема: «Найди по звуку». Карпухина С стр.118

Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать ориентировку в пространстве, отрабатывать правильное произношение звуков.

2.Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

23.10.20

1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

Музыкальный ёжик см картотеку № 2.2

Цель: Развивать представления детей о ритме, учить приёмам игры на барабане одной и двумя палочками, ладошками, пальчиками.

2 . Развитие речи                      (16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Как разговаривают наши друзья»  Карпухина  стр 38

Цель: Формировать навык понимания окружающей речи, развивать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, способность подражания звукосочетаниям и простым словам

26.10.20

1. Игры со строительным материалом

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

Тема: «Башня для куклы Кати» Карпухина стр 44

Цель: Закрепить навык постройки башенки из кирпичиков без рассматривания образца, побуждать узнавать и называть красный цвет.

2. Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

27.10.20

1. Игры с дидактическим материалом 

Тема: «Отгадай кто позвал?» Карпухина С стр. 113

Цель: Способствовать развитию у детей слухового восприятия, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность.

2. Развитие речи

 Тема: Чтение стихотворения А. Барто «Слон»

Цель: Познакомить детей со стихотворением «Слон», побуждать детей рассматривать иллюстрации к произведению

28.10.20

1. Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

Игра «Тихо - громко» см картотеку 2.3

Цель: Развитие координации движения, чувства ритма, динамики, громкости.

Материал: ноты музыкального произведения: «Тихо - громко» Сл. Ю. Островского, муз. М. Раухвергера.

2. Расширение ориентировки в окружающем мире               (16.00-16.10, 16.15-16.25)

«Птички хотят пить» Карпухина С стр17

Цель: Познакомить детей со свойствами воды: льется, журчит, можно переливать из кружки в кружку, развивать зрительное восприятие.

29.10.20

1.Игры с дидактическим материалом 

(08.45-08.55, 9.00-9.10)

 Тема: «Кто в домике живет». Карпухина С стр.113

Цель: Способствовать формированию речевого слуха, развивать активную речь, совершенствовать силу голоса, воспитывать положительное отношение и интерес к занятию

2.Физическая культура

(16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Наши ножки ходят по осенней дорожке» Карпухина 47

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, Упражнять в бросании мяча.

30.10.20

1.Музыка (08.45-08.55, 9.00-9.10)

«Как бегают зверята» см картотеку 3.1

Цель: Выстукивание кулачками медленного, среднего и быстрого ритмического рисунка.

2 . Развитие речи                      (16.00-16.10, 16.15-16.25)

Тема: «Найдем друзей по звуку»  Карпухина  стр 38

Цель:  Формировать слуховое восприятие и активную речевую позицию в общении, отрабатывать правильное произношение звуков П П,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1

Сетка НОД на апрель в группе раннего возраста № 1  ...

Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»

Сетка НОД на март в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»      ...

Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»

Сетка НОД на НОЯБРЬ в группе раннего возраста № 1 «КАРАПУЗ»        ...

Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»

Сетка НОД на февраль в группе раннего возраста № 1 «Карапуз»      ...

Конспект ООД в группе раннего возраста "Мишутка и его любимые игрушки."

Конспект ООД в группе раннего возраста "Мишутка и его любимые игрушки."...

Презентация предметно- пространственной развивающей среды в группе раннего возраста «Мишутки».

Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т. п.), материалами, оборудованием и инвент...