Презентация «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОУ: СФЕРЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА»
презентация

Презентация «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОУ: СФЕРЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл duhovno-nravstvennoe_vospitanie_wecompress.com_.pptx883.63 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МКДОУ Поныровский детский сад «Ромашка» «ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО ДОУ: СФЕРЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА» Подготовила: Мокроусова О.С.

Слайд 2

Духовные ценности, в последнее время становится предметом пристального внимания философов, педагогов, психологов, основная мысль у которых сводится к тому, что сущность культуры, сущность цивилизации составляют не материальные, а духовные ценности.

Слайд 5

Дошкольное детство – это важнейший период в жизни ребенка.

Слайд 6

Духовно-нравственное развитие и воспитание детей дошкольного возраста является первостепенной задачей современной образовательной системы, и представляет собой важный компонент всего дальнейшего образования.

Слайд 8

АКТУАЛЬНОСТЬ: проблемы духовно-нравственного воспитания заключается в том, что в современном мире маленький человек живет и развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и негативного характера, которые ежедневно обрушиваются на неокрепший интеллект и чувства ребенка, на еще только формирующуюся сферу нравственности.

Слайд 9

ЦЕЛЬ: целостное духовно-нравственное развитие личности ребенка.

Слайд 10

ЗАДАЧИ: - Формировать способность к духовному развитию, реализации творческого потенциала в учебно-игровой, предметно-продуктивной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм; - Воспитывать у детей чувство почтения и любви к родителям, другим людям, бережного отношения к окружающему миру;

Слайд 11

Воспитывать детей в духе национальных и этнических духовных традиций; Развивать трудолюбие, способности к преодолению трудностей, целеустремленности и настойчивости в достижении результата; Развитие познавательной активности, любознательности, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости, сопереживания другим людям.

Слайд 19

ФОРМЫ РАБОТЫ : - НОД; - беседы, дискуссии; - слушание классической, духовной музыки; - чтение художественной литературы; -посещение музея, библиотеки;

Слайд 20

- выставки фотоматериалов, семейных стенгазет, творческих работ детей и родителей; - проведение совместных праздников с родителями; - просмотр слайд-фильмов , фильмов, использование аудиозаписей и технических средств обучения.

Слайд 21

В.А. Сухомлинский – «человек должен пройти эмоциональную школу – школу добрых чувств»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Народные традиции ,как средство духовно-нравственного воспитания ребенка в семье,в условиях реализации ФГОС»

laquo;Народные традиции ,как средство духовно-нравственного воспитания ребенка в семье,в условиях реализации ФГОС»...

Родительское собрание "Роль семьи и детского сада в воспитании духовно-нравственных ценностей у ребенка, через знакомство с программой "Истоки"

Ддуховно-нравственное воспитание ребенка, привитие ему правильных ценностей в жизне в ответе и семья и детский сад.Только вместе мы воспитаем гармоничную личность....

Информационно – Практико-ориентированный проект в сфере духовно-нравственного воспитания на тему: «Красота природы России в русской классической литературе, фольклоре и живописи»

Инфармационно-практико-ориентированный проект в сфере духовно-нравственного воспитания на тему: "Красота природы России в русской классической литературе, фольклоре и живописи"...

"Образовательное пространство ДОУ.Сфера духовно-нравственного воспитания ребенка

Выступление на II родительской конференции"Образовательное пространство ДОУ.Сфера духовно-нравственного воспитания ребенка"        Духовные ценности, в пос...

"Образовательное пространство ДОУ.Сфера духовно-нравственного воспитания ребенка"

ПрезентацияВыступление на II родительской конференции...

Статья "Педагогическое просвещение и модели взаимодействия с родителями сфере духовно-нравственного и гражданско-патриотического воспитания детей"

Одним из приоритетных направлений педагогической работы по воспитанию дошкольников является развитие таких личностных качеств ребенка, как патриотизм, уважение к традиционным ценностям. Одним из приор...