годовой отчет
материал

Людмила Кельчина

годовой отчет 2020-2021г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_2021-2022god.docx99.69 КБ

Предварительный просмотр:

     

ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШУРЫШКАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР»

ул. Мира ,4, с. Шурышкары , 629650, Шурышкарский район,

8 (34994) 62-3-74, 62-3-87, факс 62-3-74, ИНН 8907001240,

р/с 40701810700001000016 БИК 047182000 в РКЦ г. Салехард ГУ Банка России

E-mail: ipk741.80@mail.ru

Годовой отчет о проделанной работе за 2021-2022 учебный  год инструктора по физической культуре

Подготовила:

Инструктор по физической культуре:

Кельчина  Людмила Дмитриевна

с. Шурышкары 2022 г.

Годовой отчет о проделанной работе инструктора по

               физической культуре за 2021-2022 учебный год

Я, Кельчина Людмила Дмитриевна работаю в должности инструктор Ф. К. МБОУ Шурышкарская СОШ «ОЦ» и отвечаю за организацию всей физкультурно-оздоровительной работы в дошкольном учреждении.

        Работа осуществлялась исходя из основных годовых задач в соответствии с годовым планом работы дошкольного отделения МБОУ «Шурышкарская СОШ «Образовательный центр» на 2021 - 2022 учебный год.

Физическое воспитание в дошкольном учреждении осуществляется в соответствии с программой «От рождения до школы» 

Свою работу строила на формировании и развитии у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничном физическом развитии через решение следующих задач:

Обучающие:

Способствовать получению элементарных знаний о своем организме, способах укрепления собственного здоровья;

Подвести детей к пониманию того, что каждый человек должен сам заботиться о своем здоровье;

Оздоровительные:

Приобщать детей к здоровому образу жизни;

Способствовать укреплению здоровья детей средствами физической культуры;

Развивающие:

Содействовать развитию физических качеств (ловкости, быстроты, гибкости, равновесия, глазомера, силы и выносливости);

Повышение активности и общей работоспособности;

Воспитывающие:

Формировать  интерес к занятиям физической культуры;

Способствовать выработке у детей привычки соблюдения режима, потребности в ежедневных физических упражнениях и играх.

    В ДОУ  созданы  условия  для  реализации  задач  по  развитию  у  детей навыков, умений  и качеств в соответствии с их  возрастными  возможностями. Имеется физкультурный зал, оснащённый спортивным  оборудованием, необходимым  для  развития,  и  раздаточным  материалом  для  организации ОРУ  и  подвижных  игр. Также на территории ДОУ имеется спортивная  площадка.

    Для успешного физического развития детей необходима активная двигательная деятельность в течение дня.

В 2021-2022 учебном году планировала и осуществляла свою работу в тесном сотрудничестве с педагогами ДОУ. На каждую группу составлялось планирование учебной деятельности.

Выполнение программных требований предусматривало учет возрастных и индивидуальных особенностей детей, состояния их здоровья, физического развития и физической подготовленности.

В условиях ДОУ физкультурно-оздоровительная работа

осуществляется через различные формы двигательной активности:

•утренняя гимнастика (ежедневно);

•совместная физкультурная деятельность педагога с детьми (физкультурные занятия 3     раза в неделю: 2 -  в зале, 1 – на воздухе);

•пальчиковая гимнастика, зрительная, дыхательная гимнастика;

•физкультминутки, динамические паузы;

•эмоциональные разрядки, релаксация;

•гимнастика после сна (ежедневно);  

•кружковая работа (1 раз в неделю);

•физкультурные  досуги, развлечения (1 раз месяц);

•дни здоровья, спортивные праздники (2 раза в год).

   Физкультурный досуг положительно влияет на организм детей, помогает закрепить двигательные умения и навыки, развивает двигательные нравственно – волевые качества. Физкультурный досуг содержит в себе знакомые детям п/и, эстафеты, задания, разнообразные движения; может проводиться с использованием ИКТ – технологии для большей наглядности  и создания интереса.

 Физкультурные занятия - основная форма обучения детей двигательным навыкам и воспитания физических качеств.

      При организации физкультурных занятий необходимо учитывать возраст и уровень подготовленности детей, обеспечивать оптимальную двигательную активность, использовать физкультурный–оздоровительный инвентарь. Занятия проводятся в системе от простого к сложному.

     Перед каждым занятием в зале обязательно проводятся влажная уборка и проветривание. Дети посещают занятия в спортивной одежде и обуви.

В течение учебного года с детьми проводятся следующие типы физкультурных занятий:

-Классические занятия (вводная, основная, заключительная части);

-Игровые занятия (народные подвижные игры, игры-эстафеты, игры-аттракционы и т.д.);

-Занятия тренировочного типа (ходьба, бег, строевые упражнения, спортивные игры, упражнения в лазании, акробатические элементы, упражнения с мячом и т.д.);

- Сюжетные занятия (по сюжету сказки, рассказа);

- Комплексные (объединенные определенным сюжетом, с развитием речи, с викторинами и т.д.);

-Тематические занятия (с одним видом физических упражнений);

В течение 2021-2022 учебного года  совместно с воспитателями и музыкальным работником были проведены следующие спортивные праздники, развлечения и досуги:

Спортивный досуг во всех  группах, посвящённое 1 сентября "Дерево - знаний"

Цель: обогащение воспитанников эстетическими впечатлениями с учётом возрастных особенностей их развития, интересов, возможностей к самовыражению в деятельности и привнесение в их жизни радость.  

Задачи:

- закреплять представления о приметах осени;
- развивать образно – ассоциативное мышление, сообразительность при разгадывании загадок;

- расширять знания детей об окружающем мире;

- развивать ловкость, координацию движений, быстроту, умение действовать по сигналу, тактильные ощущения;

Водная часть:  Началась с приветствием  гости «Осень». Дети отгадывают загадки про осень и делают зарядку.

Основная часть: Продолжается с спортивной эстафетой .

конкурсов - игра "Обойди лужу", "" Солнышко и дождик", игра "Собери круги", игра " Арбузик.

Заключительная часть: И в завершение мероприятия дети танцевали " Осенний танец " с листьями. Воспитанники испытали радость, веселье и счастье.

Физкультурный досуг 1-2 младших группах «Путешествие в магазин игрушек»

Цель досуга: Побуждать детей к активному участию в подвижных играх.

Задачи досуга:

  1. Удовлетворять физические потребности детей в движении;
  2. Развивать физические качества детей: быстроту, ловкость, способность ориентироваться в пространстве;
  3. Создавать положительные эмоции, радость от совместной игровой деятельности;
  4. Развивать устную речь.
  5. Воспитывать культуру общения.

Водная часть: Дети встречают с игрушкой буратино и так же с ним делают зарядку. Буратино предлагает детям поехать  в магазин. Дети встают друг за другом паровозиком и едут в магазин.

Основная часть: Приехали в магазин буратино загадывают загадку про зайчика. Под музыку входит зайчик вместе с ним танцуют танец «Зайка серенький сидит»  дети рассматривают кто живет в магазине. Зайчик с буратино проводит игры «Найди свой домик!», «Прыжки с кочки на кочку».

Заключительная часть: Заканчивается  танцем «Найди себе пару» и дети с буратино собираются  ехать паровозиком в детский сад. Прощание с буратино.

Физкультурный  досуг 2 младшей группе « В гости к Зимушке - Зиме" »

Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, создание положительного эмоционального настроения
Задачи: 
- формировать желание участвовать в играх и эстафетах на свежем воздухе;
- развивать двигательную активность, умение действовать по сигналу, координацию движений, ловкость, быстроту, меткость;
- воспитывать сплочённость команд, доброжелательное отношение к персонажу.

Водная часть: Приветствие детей. Поиграли  логарифмическое упражнение «Снеговик» Дети встречали снеговика приветствием.  Спели с ним песню "Зайка беленький сидит", сделали дыхательное упражнение "Снежинки".

Основная часть: Ребята полечили не много свои ножки с массажем  "Зимняя прогулка", поиграли игры:" По сугробам мы шагаем", " Прокати санки", "Зимушка-Зима", " Фонарики",

Заключительной  части: Ребята играли   подвижную игру «Отгадай зимнюю забаву» Подвели итоги и попрощались со снеговиком.

Спортивное развлечение в средней группе «Зимние забавы»

Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.

Задачи: 

-укреплять разные группы мышц под средством игр.

-закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции.

-приобщать детей к ценностям физической культуры.

-закрепить бросание «снежка» правой и левой рукой вдаль.

Водная часть: Детей пригласили побывать в сказочном  лесу. Потом выполнили разнообразные упражнения на ноги (ходьба и бег.)

Основная часть: Ребята выполнили ОРУ со снежками. Проводилась игра «Попади в цель». Дети закрыли глазки и под музыку входит снеговик ,ребятишки по приветствовали  его  и играли  с ним   подвижные игры:

Игра  «Догони меня»

Игра «Снежки»

Малоподвижная игра «Найди рукавичку»

Заключительная часть: Дети нашли рукавичку с сюрпризом и по благодарили снеговика за такой подарок  и попрощались с ним.

Досуг «День рождения ЯМАЛА » в разновозрастной группе от 3 до 5 лет 

Цель:

Познакомить детей с происхождением праздника Ямала.

Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

- развивать познавательный интерес к прошлому своего народа, его культуре, традициям и обрядам;

- формировать представления об особенностях зимних календарных праздниках;

- способствовать развитию интереса к народным играм.

Водная часть: Под музыку входит хозяйка, дети встречают ее. Хозяйка знакомит ребят традициями народы ханты. (Одежда народов Севера и предметы быта)

 И совместно с детьми с танцевали танец.

Основная часть: дети поиграли в различные игры.

игры: "Прыжки через нарты", "Перетягивание каната", "Кольцеброс", " Собери ягоды" .

Заключительная часть: Релаксация "Вокруг костра". И обсудили итоги досуга.

Досуг «Ямал... Мой край родной » в разновозрастной группе от 4 до 6 лет 

Цель:

Познакомить детей с происхождением праздника Ямала.

Создать у детей радостное настроение

Задачи:

- развивать познавательный интерес к прошлому своего народа, его культуре, традициям и обрядам;

- формировать представления об особенностях зимних календарных праздниках;

- способствовать развитию интереса к народным играм.

Водная часть: Дети отправились в путешествие на поезде по станциям "Жители Ямала", выполнили  "Музыкальную  разминку",

Основная часть:  на станции «`Культура Ямала» дети узнали быт северный людей" и просмотрели не большой музей .  На станции  "Игровая" поиграли в такие игры как "Прыжки через нарты", "Перетягивание каната", "Кольцеброс".  На станции "Живая природа" повторили какие животные и растения есть у нас на севере.  

Заключительная часть: На станции «Сказка» послушали сказку "Зайка и медведь", посидели у костра.(релаксация) .

Досуг  " Всемирный день  футбола"  в разновозрастной группе от 3 до 6 лет
Цель: Укрепление здоровья детей и повышение двигательной активности посредством игры в футбол.

Задачи:
Оздоровительные: Охранять и укреплять здоровье и воспитывать желание вести здоровый образ жизни. 

Образовательные: Повышать интерес к футболу. Развивать у дошкольников точность, координацию движений, быстроту реакций, силу, глазомер. Совершенствовать навыки основных видов движений, двигательную реакцию детей, точность воспроизведения движений во времени и пространстве. 
Воспитательные: Воспитывать у детей морально-волевые качества.

Водная часть: Дети узнали откуда и когда образовалось правило игры футбол.  И сделали не большую разминку с мячами.

Основная часть: Провели эстафету с элементами игры футбол, где они смогли проявить свои спортивные, умственные способности и навыки:
1. Передай мяч.
2. Эстафета с ведением мяча.
3. Пингвины.
4. Футбольный коридор.
5. Меткий футболист.
Заключительная часть: Так же проверили знания детей на "Футбольной викторине". Спортивный задор и желание добиться победы для своей команды захватывали детей настолько, что они не замечали происходящего вокруг. Все старались прийти к финишу первыми.

Досуг «Рождественские колядки » в средней - старшей-подготовительной группы.

Цель:

Познакомить детей с происхождением праздника Крещения.

Создать у детей радостное настроение. Вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

- развивать познавательный интерес к прошлому своего народа, его культуре, традициям и обрядам;

- формировать представления об особенностях зимних календарных праздниках;

- способствовать развитию интереса к народным играм.

Водная часть: Под музыку входит хозяйка, дети встречают ее. Хозяйка знакомит с ребят с крещением.

Основная часть: Прочитали рождественскую сказку и  дети помогли её озвучить на музыкальных инструментах.

 Звучат песни:

1 -  « В саду ли в огороде»,

2 -  «Светит месяц»,

Гадалка  проводит «Гадание на горшках». Под музыку входит Баба – Яга (проводит игры с метлой).

1 - «Ведьмина метёлка».

2 – «Отними метлу».

3 – «Кто быстрее перенесёт метлу».

Проводится игра « У кого дальше улетит валенок».

Игра « А скажите – ка ребята, что вам нравится зимой».

Заключительная часть: Подвели итоги и ребята попрощались с  героями.

Физкультурно–интеллектуальный досуг «Форд-Боярд» для детей  средней-старшей-подготовительной группы

Цель: Познакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества.

Задачи:

Укрепление здоровья

Воспитание любви к физической культуре и спорта.

Способствовать закреплению физических качеств (быстрота, ловкость и т. д.)

Формировать чувства уважения к Российской Армии, любви к Родине.

Создать в д/с радостную, торжественную обстановку праздника.

Водную часть: Ведущий рассказал о истории и о правилах в игре  «Форт Бояр».

Основная часть: Играли в  игры  «Найди ключ» эстафета «змейка» эстафета «Меткие стрелки» «золотые слитки», Загадки про военные войска.

Заключительная  часть: Попели песню  «Слава Армии Родной»  подвели итоги и попрощались с детьми.

Физкультурный досуг «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!"» для детей  разновозрастной группы от 2 до 4лет.

Цель: Познакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества.

Задачи:

  1. Укрепление здоровья
  2. Воспитание любви к физической культуре и спорта.
  3. Способствовать закреплению физических качеств (быстрота, ловкость и т. д.)
  4. Формировать чувства уважения к Российской Армии, любви к Родине.

Водную часть: Обсудили с  детьми   о празднике День защитника Отечества, рассказали стихи " Папа, папочка, папуля" спели песню «Бравые солдаты».

Основная часть: Сыграли в такие игра  "Будь внимателен", " Попади в цель ", " Пограничники на посту", Стрельба артиллеристов", "Отправка боевых самолетов в небо",

Заключительная часть: подвели итоги и попрощались с детьми.

Физкультурное развлечение  «Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!»  для детей  разновозрастной группы от 1.5 до 2лет.

Цель: Познакомить детей с традицией празднования Дня Защитника Отечества.

Задачи:

  1. Укрепление здоровья
  2. Воспитание любви к физической культуре и спорта.
  3. Способствовать закреплению физических качеств (быстрота, ловкость и т. д.)
  4. Формировать чувства уважения к Российской Армии, любви к Родине.

Водную часть: Под детскую песню «Мы мужчины» ребята маршировали и прошли круг почёта.

Основная часть: Поиграли в игры  «Пройти по мостику» (веревочка),«Соберем снаряды» ,«Прелесть через дугу» ,«Сбей препятствие»

Заключительная часть: Детишки потанцевали  под веселую музыку.

Развлечение с детьми средней-старшей и подготовительных  группах на тему: «Весна пришла- весне дорогу

Цель: Формировать интерес к спортивным играм и развлечениям, вызвать положительные чувства от наступления весны.

Задачи:

- развивать чувство ритма, ассоциативное мышление, способности к свободным импровизациям;

- совершенствовать двигательные умения и навыки детей в непринуждённой обстановке, обеспечивать необходимую ребёнку двигательную активность.

- сохранять и укреплять физическое и психологическое здоровье детей;

Водная часть: С детьми вспомнили что такое весна и когда она приходит и под весёлую музыку «Солнышко лучистое» сделали разминку.

Основная часть: Поиграли игры, загадки и эстафеты:
1. Разминка "Солнышко лучистое".
2. Эстафета "Составь солнышко".
3. Эстафета" Чей ручей длиннее".
4. Эстафета " Обойди лужи".
5. Загадки о весне.
6. Игра "Займи скворечник".
7. Игра "Посадка цветов".

Заключительная часть: Ребята не много изучили и проиграли в оформленном уголке где стояла русская печь, стол с посудой .

Развлечение с детьми средней-старшей и подготовительных  группах на тему: « ГТО — путь к здоровью!».

Цель: обеспечить усвоение и закрепление знаний о движении ГТО, здоровье и здоровом образе жизни.
Задачи: сформировать ценностное отношение к здоровью, активной гражданской позиции.

Водная часть: С помощью подготовленного материала, воспитанники узнали, что такое ГТО, историю ГТО, сколько ступеней в современной структуре Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса, определили к какой ступени, относятся воспитанники и показали таблицу, в которой определены виды испытаний для их возраста и нормативы, в которые они должны уложиться. Сделали не большую разминку с мячами.

Основная  часть:  Станция «Кто быстрее», станция «Прыжок за прыжком», станция «Самые гибкие», станция «Снайперы», станция " Подкачаем животик".

Заключительная часть: Ребята поделились  со своими впечатлениями о досуги и подвели итоги.

Развлечение с детьми 1-2 младшей и средней  группы на тему: «Гигиена, чистота – нам здоровье красота!»

Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровом образе жизни, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Задачи: учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы оздоровления, уметь оказывать себе элементарную помощь; развивать разговорную речь детей, память, мелкую моторику рук, прививать и воспитывать любовь к играм и физическим упражнениям.

Водная часть: Предложили детям  отправится волшебную страну здоровья на паровозике.

Основная часть: Останавливались на каждой остановке и делали различные задания.

1 остановке «Зарядкино» выполнили зарядку.

2.Остановка «Витаминная» повторили витамины. 

3.Остановка «Спортивная» танцевали танец.

4. Остановка «Чистота» отгадали загадки о предметах гигиены.

Под музыку вошла фея дети ее по приветствовала,и она с ними провела  загадки и беседы о гигиене чистоты .

Заключительная часть: Попрощались с феей и подвели итоги.

Открытое занятия по физическому воспитанию в старшей-средней и подготовительной группе «Цветок здоровья»

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Задачи:

Образовательные: Расширить знания детей о факторах, способствующих укреплению здоровья.

Развивающие: Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, силу, чувство ритма.

Воспитательные: Воспитывать интерес и любовь к занятиям физической культурой.

Водная часть: Дети поздоровались друг с другом пожелали каждому здоровье.

Инструктор рассказала детям старую легенду о «Здоровье надо спрятать в самого человека».

Ребята выполнили разнообразные упражнения на ноги (ходьба и бег.)

Дети перестроились в две колонны  и выполнили   ОРУ с палками и мячами.

Основная часть: Сделали упражнения на дыхание. «Заблудился в лесу».

Выполнили с массажными мячами массаж на ручки и ножки и после этого сделали пару упражнений  с координационной (скоростной) лестницей поиграли  игру  «Сова».

Заключительная часть: Провели  релаксацию на фоне тихой музыки и попрощались с детьми.

Соревнование 1-го этапа Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО среди воспитанников старшего дошкольного возраста.

Цель: Приобщение детей к спорту, здоровому образу жизни и сдачи норм ГТО первой ступени - детьми 6-7 лет, посещающими образовательное учреждение.
Задачи: сформировать ценностное отношение к здоровью, активной гражданской позиции.

Водная часть: Вспомнили, что такое  ГТО и какие упражнения  входят туда. После этого началась музыкальная разминка, а затем настало время испытаний.

Основная  часть:  Юным спортсменам предстояли 7 испытаний (4 обязательных и 3 по выбору). Это наклоны вперед из положения стоя на скамейке, поднимание туловища из положения лежа на спине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу, смешанное передвижение на 1 километр, метание теннисного мяча в цель, прыжок в длину с места. челночный бег 3х10м. Все упражнения ориентированы на возраст детей.

Заключительная часть: Подвели итоги и наградили грамотами.

Спортивный  досуг  1-2 младшей группы  «День Победы — 9 Мая», посвященной Дню Победы»

Цель: Закреплять двигательные умения: бег по прямой, прыжки поочередно, про лизание в туннель, развивать у детей смекалку, внимание, мышление.

Задачи: Поднять эмоциональный настрой у детей. Воспитывать умения договаривать друг с другом, действовать сообща. Воспитывать уважение к празднику 9 мая.

Водная часть: Дети под музыку зашли в спортзал и прошли круг  почета.

Основная часть: Развлечение прошло в форме спортивных соревнований:
Задание №1. «Танкисты»
Задание №2. Эстафета «Полоса препятствий»
Задание №3. «Санитарная часть»
Задание №4. «отгадай шифр»

Заключительная часть: Дети отгадывали загадки о военной технике, были показаны иллюстрации различных военных машин ,подвели итоги и пошли в группу.

Спортивный праздник в средней - старшей и подготовительной группах «Мы гордимся вами, герои и хотим быть похожими на вас»
Цель: праздника: Формировать патриотические чувства, гордость за Родину, представление о героизме нашего народа.
Задачи:
1) Воспитывать у детей эмоционально-положительное, действенное отношение к воинам, которое выражалось бы в желании подражать им, быть похожими на них.
2) Уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны, через стихи и песни.
Водная часть: В ходе праздника дети прошли маршем почетный круг, спели песню и рассказывали стихи.

Основная часть: После начались соревнования: «Равняйсь, смирно», «Доставь боеприпасы», «Спаси игрушку»  дети складывали письма  в форме  «солдатского треугольника», «Санитарная часть», «Отважные разведчики», «Привал».

Заключительная часть: Подвели итого праздника и обсудили, что именно детям понравилось. Праздник получился очень торжественным и запоминающимся. Самое главное – ребята очень многое узнали и о войне, и о ветеранах, и о трагических страницах в истории нашей страны

 Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Составлены перспективный и календарный планы.

Сроки

Содержание работы

Форма

Ноябрь

Домашнее задание по физической культуре

консультации

Декабрь

Двигательные навыки и умения детей 6-7 лет.

консультации

Январь

Физкультура дома

консультации

февраль

Физическая культура в семье.

Консультации

февраль

Не мешайте детям лазать и ползать!

консультации

Март

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни.

Консультация

Март

Воспитательные ресурсы семьи в формировании физической культуры дошкольников

Консультация

Апрель

Сколиоз – патологическое боковое искривление позвоночного столба

Консультация

Апрель

 Значение игр и игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребенка

Консультация

Май

 Физическая готовность детей к обучению в школе

Консультация

Взаимодействие с другими структурами системы образования.

Отчет по профилактики жестокого обращения с детьми под опекой

Декабрь.

Кельчина Л.Д. 2 младшая группа–Русмиленко Кристина .

08.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

10.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

12.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

15.11- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

17.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

19.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

22.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

24.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

26.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

29.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

01.12 – отсутствовала - больничный

03.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

03.12- спортивный досуг («День рождение Ямала»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

06.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

10.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

10.12- спортивный досуг ( «День всемирного футбола»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

13.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

15.12 –  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

17.12 –  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. старшая группа – Витязев Ваня.

08.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

10.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

12.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

15.11- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

17.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

19.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

22.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

24.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

26.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

29.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

01.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

03.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

06.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.12- спортивный досуг («Ямал…Мой край родной »)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

10.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

10.12- спортивный досуг ( День всемирного футбола)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

13.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

15.12 –  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

17.12 –  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа-Хартаганова Елена.

01.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

03.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

05.11 -  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет..

08.11 - занятие  - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.11.- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

10.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

12.11 – отсутствовала- больничный

15.11  - отсутствовала –больничный

16.11.- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- отсутствовала –больничный

17.11 – отсутствовала – больничный

19.11 – отсутствовала – больничный

22.11 – отсутствовала – больничный

23.11.- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- отсутствовала –больничный

24.11 – занятие -  наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

26.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

29.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.11.- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

01.12 – отсутствовала - заявление

03.12 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

06.12 – отсутствовала – заявление

07.11.- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.12 – занятие- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.12- спортивный досуг («Мой Шурышкарский район»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

10.12 – занятие- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

10.12- спортивный досуг ( День всемирного футбола)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

13.12 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

14.11- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

15.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

17.12 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа- Возелов Гриша

08.11   отсутствовал- больничный

10. 11  отсутствовал – больничный.

12.11 занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

15.11 –занятие наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

17.11 – отсутствовал- заявление.

19.11 – занятие наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

22.11 –отсутствовал- заявление.

24.11 –  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

26.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

29.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

01.12 - отсутствовал- заявление.

03.12 – отсутствовал- заявление.

06.12 – занятие- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.12 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.12- спортивный досуг («Мой Шурышкарский район»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

10.12 – занятие- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

10.12- спортивный досуг ( День всемирного футбола)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

13.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

10.12 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

13.12 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

15.12 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

17.12 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

Кельчина Л.Д. подготовительная группа-Витязев Миша

08.11 – занятие – наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

10.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

12.11 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

15.11 – занятие- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

17.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

19.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

22.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

24.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

26.11 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

29.11 – занятие – отсутствовала - больничный

01.12 – занятие – отсутствовала - больничный

03.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

06.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.12- спортивный досуг («Мой Шурышкарский район»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

10.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

10.12- спортивный досуг ( День всемирного футбола)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

13.12 – занятие – отсутствовала – заявление.

15.12 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

10712 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Январь.

Кельчина Л.Д. 2 младшая группа–Русмиленко Кристина .

10.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

12.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

14.01- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

17.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

19.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

12.01- спортивный досуг («В гости к Зимушке-Зиме»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

18.01- развлечение («Колядки»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. старшая группа – Витязев Ваня.

10.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

12.01 – карантин.

14.01 - карантин.

17.01 –карантин.

19.01 – карантин.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа-Хартаганова Елена.

10.01 – больничный.

12.01 – больничный.

14.01 -  больничный.

17.01 – больничный.

19.01 – больничный.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа- Возелов Гриша

10.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

12.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

14.01- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

17.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

19.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа-Витязев Миша

10.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

12.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

14.01- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

17.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

19.01 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

18.01- развлечение («Колядки»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Февраль.

Кельчина Л.Д. 2 младшая группа–Русмиленко Кристина.

21.01 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

24.01 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

26.01- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

31.01 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

02.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.02- больничный.

07.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

14.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

16.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

18.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

Кельчина Л.Д. старшая группа – Витязев Ваня.

21.01 –карантин.

24.01 – карантин.

26.01-  карантин.

28.01 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

31.01 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

02.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

07.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

14.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

16.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

18.02-  спортивный досуг ( « Все  мы моряки») занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа-Хартаганова Елена.

21.01 –карантин.

24.01 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

25.01- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

26.01- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

28.01 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

31.01 –заявление.

01.02.- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- заявление.

02.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.02- заявление.

07.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.02- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

14.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

16.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

15.02- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

18.02-  спортивный досуг ( « Все  мы моряки») занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа- Возелов Гриша

21.01 – карантин.

24.01 –. Карантин.

26.01- карантин.

28.01 – карантин.

31.01 – карантин.

02.02 – карантин.

04.02- карантин.

07.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

14.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

16.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

18.02-  спортивный досуг ( « Все  мы моряки») занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа-Витязев Миша

21.01 – карантин.

24.01 – карантин.

26.01 -  карантин.

28.01 – карантин.

31.01 – карантин.

02.02 – карантин.

04.02 -  карантин.

07.02 – заявление.

09.02 - заявление.

11.02 - заявление.

14.02 - заявление.

16.02 – заявление.

18.02-  заявление.

Март.

Кельчина Л.Д. 2 младшая группа–Русмиленко Кристина.

21.02 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

23.02 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

25.02-  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

28.02 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

02.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

07.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

14.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

16.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. старшая группа – Витязев Ваня.

21.02 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

23.02 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

25.02 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

28.02 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

02.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

07.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

14.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

16.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

16.03 - спортивный досуг ( «Встречаем  весну») занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа-Хартаганова Елена.

21.02 – заявление.

22.02 - спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – заявление.

23.02 – заявление.

25.02- заявление.

28.02 – заявление.

15.02- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – заявление.

02.03- заявление.

04.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

07.03 - заявление.

15.02- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – заявление.

09.03- заявление.

11.03- заявление.

14.03- заявление.

15.02- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – заявление

16.03 - заявление.

16.03- спортивный досуг («Встречаем  весну») занятие - заявление.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа- Возелов Гриша

21.02 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

23.02 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

25.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

28.02 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

02.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

07.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.03- заявление.

11.03- заявление.

14.03- заявление.

16.03 – заявление.

16.03- спортивный досуг ( «Встречаем  весну») занятие - заявление.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа-Витязев Миша

21.02 –больничный.

23.02 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

25.02- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

28.02 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

02.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

07.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.03- заявление.

14.03- заявление.

16.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

16.03- спортивный досуг ( «Встречаем  весну») занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Апрель.

Кельчина Л.Д. 2 младшая группа–Русмиленко Кристина.

21.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

23.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

25.03-  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

28.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

30.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

01.04- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.04 –беседа ( ГТО-путь здоровью!) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

06.04.- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

07.04.- развлечение (Ворна Хатл)  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.04- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.04 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

13.04 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

15.05 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. старшая группа – Витязев Ваня.

21.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

23.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

25.03-  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

28.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

30.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

01.04- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.04 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.04 –беседа ( ГТО-путь здоровью!) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

06.04.- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.04- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.04 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.04- Начало спортивных состязаний (ГТО-путь к здоровью.) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

13.04- Завершение спортивных состязаний (ГТО-путь к здоровью.) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

13.04 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

15.05 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа-Хартаганова Елена.

21.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

22.02- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – заявление

23.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

25.03-  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

28.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

29.03- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – заявление

30.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

01.04- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

05.04- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности.

04.04 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.04 –беседа ( ГТО-путь здоровью!) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

06.04.- завление.

08.04- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.04 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.04- Начало спортивных состязаний (ГТО-путь к здоровью.) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

12.04- спортивный кружок («Веселые ступеньки»)- наличие тревожности – заявление

13.04 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

13.04- Завершение спортивных состязаний (ГТО-путь к здоровью.) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

15.05 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа- Возелов Гриша

21.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

23.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

25.03-  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

28.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

30.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

01.04- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.04 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.04 –беседа (ГТО-путь здоровью!) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

06.04.- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

08.04- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.04 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.04- Начало спортивных состязаний (ГТО-путь к здоровью.) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

13.04 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

13.04- Завершение спортивных состязаний (ГТО-путь к здоровью.) - больничный

15.05 –больничный.

Кельчина Л.Д. подготовительная группа-Витязев Миша

21.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

23.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

25.03-  занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

28.03 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

30.03 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

01.04- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.04 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

04.04 –беседа ( ГТО-путь здоровью!) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

09.03- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

06.04.-заявление..

08.04- занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.04 - занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

11.04- Начало спортивных состязаний (ГТО-путь к здоровью.) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

13.04 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

13.04- Завершение спортивных состязаний (ГТО-путь к здоровью.) занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет

15.05 – занятие - наличие тревожности – отсутствует, видимых повреждений нет.

Консультационный  пункт оказания услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей и гражданам, желающим принять на воспитание в свою семью детей, оставшихся без попечения родителей.

№ п/п

Ф.И.О.  Родителя, контактный телефон и (или) адрес электронной почты

Ф.И.О. ребенка (детей), год рождения

Наименование вопроса, по которому дана консультация. Содержание консультации (кратко)

Форма консультации (очная, дистанционная, по телефону в режиме видеосвязи и т.д.)

Дата и время оказания консультации

Ф.И.О., должность специалиста, оказывающего консультацию

1

Шиянова Ирина

Афанасьева Милана Николаевна

09.11.2019

Значение игр и игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребенка

Очная

21.03.2022г.

Инструктор по физической культуре

Кельчина Людмила Дмитриевна

2

Лейпожих Татьяна Анатольевна

Лейпожих Алина Антоновна

14.12.2019

.«Хождение босиком полезно» 

Очная

21.03.2022г.

3

Зинатв Августа

Зинатов Демьян Дамирович

19.04.2019

«Роль семьи в физическом воспитании ребенка».

дистанционная

21.03.2022г.

4

Рохтымов Антон Антонович

Рохтымов Севастьян Антонович

19.12.2018

.«Хождение босиком полезно»

Очная

22.03.2022г.

5

Лейпожих Оксана Леонидовна

Лейпожих Александр Денисович

20.05.2017

«Роль семьи в физическом воспитании ребенка».

Очная

22.03.2022г.

№ п/п

Ф.И.О.  Родителя, контактный телефон и (или) адрес электронной почты

Ф.И.О. ребенка (детей), год рождения

Наименование вопроса, по которому дана консультация. Содержание консультации (кратко)

Форма консультации (очная, дистанционная, по телефону в режиме видеосвязи и т.д.)

Дата и время оказания консультации

Ф.И.О., должность специалиста, оказывающего консультацию

Разъяснения даны в полном объеме ( да / нет)

1

  Паутонен Александра

Паутонен Елизавета Александровна

04.08.2017

Совместные занятия спортом детей и родителей

Дистанционная

18.01.2022г.

Инструктор по физической культуре

Кельчина Людмила Дмитриевна

да

2

Кондыгина   

Анна

Кондыгин Борис Николаевич

16.11.2017

Совместные занятия спортом детей и родителей

Очная

19.01.2022г.

да

3

Витязева Наталья

Витязева Мария Вадимовна

17.11.2017

Совместные занятия спортом детей и родителей

очная

19.01.2022г.

да

4

Лельхова Анжела Павловна

Лельхов Егор Вячеславович

26.07.2015

Совместные занятия спортом детей и родителей

Очная

19.01.2022г.

да

№ п/п

Ф.И.О.  Родителя, контактный телефон и (или) адрес электронной почты

Ф.И.О. ребенка (детей), год рождения

Наименование вопроса, по которому дана консультация. Содержание консультации (кратко)

Форма консультации (очная, дистанционная, по телефону в режиме видеосвязи и т.д.)

Дата и время оказания консультации

Ф.И.О., должность специалиста, оказывающего консультацию

Разъяснения даны в полном объеме ( да / нет)

1

Шиянова Ирина

Афанасьева Милана Николаевна

09.11.2019

Значение игр и игр-упражнений с мячом во всестороннем развитии ребенка

Очная

15.02.2022г.

Инструктор по физической культуре

Кельчина Людмила Дмитриевна

да

2

Возелова Ирина

Возелова Мария Алексеевна

18.05.2016

Почему ребенок не желает заниматься на физкультурных занятиях.

Очная

14.02.2022г.

да

3

Витязева Наталья

Тарагупта Полина Вадимовна

01.09.2015

Почему ребенок не желает заниматься на физкультурных занятиях

дистанционная

16.02.2022г.

да

4

Зинатова Татьяна

Зинатова Александра Руслановна

08.01.2015

Почему ребенок не желает заниматься на физкультурных занятиях

Очная

16.02.2022г.

да

№ п/п

Ф.И.О.  Родителя, контактный телефон и (или) адрес электронной почты

Ф.И.О. ребенка (детей), год рождения

Наименование вопроса, по которому дана консультация. Содержание консультации (кратко)

Форма консультации (очная, дистанционная, по телефону в режиме видеосвязи и т.д.)

Дата и время оказания консультации

Ф.И.О., должность специалиста, оказывающего консультацию

1

 Конева Катерина

Конев Иван Алексеевич

13.03.2015

«Первые шаги к ГТО»

Очная

Апрель

Инструктор по физической культуре

Кельчина Людмила Дмитриевна

2

 Лейпожих

Кристина Леонидовна

Манямов Федор Станиславович

07.03.2015

«Первые шаги к ГТО»

Очная

Апрель

3

Лейпожих Татьяна Анатольевна

Лейпожих Алексей Антонович

28.02.2016

«Первые шаги к ГТО»

Очная

.апрель

4

Возелова Ирина

Возелова Мария Алексеевна

18.05.2016

«Первые шаги к ГТО»

Очная

Апрель

Дважды в год проводится мониторинг физических качеств и навыков

        

Два раза в год осуществляю диагностическое обследование уровня усвоения детьми основных видов движений. Конец учебного года проведен мониторинг общей физической подготовленности детей, их умений и навыков. Заполнены индивидуальные и сводные диагностические карты состояния физического развития детей.

        В начале года в октябре было обследовано 86 детей   младших, средних, старших и подготовительных групп.

Уровень развития физических качеств и навыков на начало 2021 уч. года составил:

Уровень %

1 мл. группы

2 мл. группы

Ср. группы

 Ст.

группы

подг. группы

Высокий

85 %

85   %

90 %

90 %

90 %

Средний

15 %

15 %

10 %

10 %

10 %

Низкий

0 -%

0 %

0 %

0 %

0 %

В апреле было обследовано 90 ребенка  младших, средних, старших и подготовительных групп.

Уровень развития физических качеств и навыков в конце 2022 уч. года составил:

Уровень %

1 мл. группы

2 мл. группы

1 Ср. группы

Ст.

группы

подг. группы

Высокий

90 %

95  %

90 %

90 %

90 %

Средний

1 %

5 %

10 %

10 %

10 %

Низкий

0 -%

0 %

0 %

0 %

0 %

Анализ данных мониторинга показал положительную динамику уровня развития физических качеств детей, что подтверждает эффективность использования разработанной системы внедрения здоровьесберегающих технологии в физкультурно-оздоровительную работу в ДОУ. 

Высокий показатель  обусловлен:

- созданием в ДОУ оптимальных условий и удовлетворительной материальной базы для физического совершенствования;

- организацией в группах спортивных центров, оснащённых атрибутикой для подвижных игр и двигательной активности в группе и на прогулке;

- организацией в ДОУ развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей, созданию чувства уверенности в себе и защищенности;

 - сотрудничеством с родителями (пропаганда ЗОЖ через открытые мероприятия и совместные спортивные праздники);

Ребята с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Движения детей стали мотивированными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определенных задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали сильнее, выносливее, ловкими.

Причины недостаточного усвоения программы вижу в:

- диагностируемых заболевания детей (ограничения по здоровью);

-пропусках  детьми занятий в течение  учебного года;  

- высокой заболеваемости детей в течение года;

Проводился  Кружок « Веселые ступеньки»

Цель программы: Повышение уровня физического развития, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста средствами степ - аэробики.

Задачи:

  • Развивать двигательные способности детей и физические качества (быстроту, силу, гибкость, подвижность в суставах, ловкость, координацию движений и функцию равновесия для тренировки вестибулярного аппарата ребенка).
  • Формировать навыки правильной осанки развивать мышечную систему через упражнений на степ–платформах;
  • Формирование умения ритмически согласованно выполнять простые движения под музыку.
  • Выработка четких координированных движений во взаимосвязи с речью.

Мониторинг усвоения программы

Цель: обеспечить комплексный подход к оценке промежуточных и итоговых результатов освоения программы для изучения оценки динамики достижений детей по освоению образовательной области «Физическое развитие», развития их личностных качеств.

Диагностическая карта развития двигательных качеств у детей старшего дошкольного возраста

 №

ФИ ребенка

Владение доской

Быстрота

Гибкость

Координ. способ.

Чувство ритма

Знание базовых шагов

Уровень усвоения программы

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1

Возелова Сергея

СР.

В

В

В

В

В

В

В

В

В

СР.

В

СР.

В

2

Бабкин Сергей

СР.

-

В

-

В

В.

СР.

СР

В

В

СР.

СР

СР.

СР.

3

Кондыгин Леонид

СР.

В

В

В

В

В

СР.

В

В

В

СР.

В

СР.

В

4

Максаров Андрей

В

В.

В

В

В

В

В

В

В

В

СР.

В

СР.

В

5

Возелова Юлия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

 В

СР

В

СР.

В

6

Кельчина Каролина

СР.

В

В

В

В

В

СР.

В

В

В

СР.

В

СР.

В

7

Кондыгина Юлия

В

В

В

В

В

В

В

В

В

В

СР

СР

СР.

В

8

Хартоганова Елена

СР.

В

СР.

В.

В

В

СР.

СР.

В

В

СР.

СР

СР.

СР.

К концу года дети узнали и умели :

  1. - Основные элементы упражнений в степ-аэробике:
  2. - Базовый шаг (BasicStep)
  3. - Шаг ноги врозь, ноги вместе (V-step)
  4. - Приставной шаг (tapup, tapdown)
  5. - Шаги с подъемом на платформу и сгибанием ноги вперед (lift).
  6. - Касание платформы носком свободной ноги (steptap).
  7. - Шаги – ноги вместе, ноги врозь (Straddleup).
  8. - Шаг с поворотом (turnstep)
  9. - Шаги в диагональном направлении, из угла в угол платформы
  10. - Шаги через платформу в продольном направлении (across)
  11. - Выпады (lunges)

Из 8 детей на высоком уровне вышли 6, а 2 показали средний показатель из за того что много пропускали. Считаю, что задачи, стоящие в годовом плане реализованы на высшем уровне, программа детьми успешно освоена.  

Данные о результатах участия детей в конкурсах, спортивных соревнованиях, кружках.

Грамота за 3 место в поэтическом видео конкурсе чтецов « Россия-Родина моя!» Пузланова Милана (куратор Кельчина Людмила Дмитриевна.)

Грамота за 3место в конкурсе декоративно прикладного творчества «Пасхальный сувенир» Кельчина Василиса (куратор Кельчина Л.Д.)

Грамота за 1 место в конкурсе в детском саду  «Новогодний калейдоскоп» Кельчина Василиса (куратор Кельчина Л.Д.)

Диплом за 1 место по всероссийской викторине «Время знаний» « Человек и космос»  Кельчина Василиса (куратор Кельчина Л.Д.) 14апреля 2022г.

Курсы повышения квалификации

Сертификат вебинара Председатель ПОООФОГ «Я Здоров» « Проблема ситуации в работе инструктора по физкультуре» (3ч.) 26марта 2022г.

Сертификат вебинара Председатель ПОООФОГ «Я Здоров» «Обучение дошкольников прыжкам на скакалке» (3ч.) 16 января  2022г.

Сертификат вебинара Председатель ПОООФОГ «Я Здоров» «Диагностика физического развития дошкольников» (3ч.) 12 апреля 2022г.

Сертификат вебинара от сообщества педагогов d-seminar.ru «Движение и музыка с дошкольниками» (2ч.) 19февраля 2022г.

Сертификат вебинара от сообщества педагогов d-seminar.ru «Танцы для дошкольников» (2ч.) 19февраля 2022г.

Диплом от сообщества педагогов d-seminar.ru  в конкурсе «Весна в детском саду» (2ч.) 14 марта  2022г.

Сертификат освоение программы курса « Инновационные физкультурно-оздоровительные технологии» (24ч.) 26.июня 2021г.

Грамота за 1 место в соревнованиях по бочче в спартакиаде трудовых коллективов посвященные дню Шурышкарского района 22.11.2021г.

Грамота за 1 место в соревнованиях по дартсу  в спартакиаде трудовых коллективов посвященные дню Шурышкарского района 16.11.2021г.

Грамота за 3 место в легкоатлетической эстафете посвященной 77-годовщине в великой победе. 09.05.2022г.

Грамота за 3 место по дартсу посвященной 77-годовщине в великой победе. 09.05.2022г.

Сертификат  на вебинар "Терминология и правила записи ОРУ" (2 часа)

Взаимодействие с педагогами ДОУ.

Совместно с воспитателями Петрачук О.М. и Малковой Л.П. был разработан проект « За здоровьем в детский сад»

Со всеми педагогами в течении года проводился проект « Плоскостопие»

На каждое мероприятие  готовлю оформление спортивно-музыкального зала и в группах.

Оформление:

Сентябрь:

  1. Стенд посвящённый к  1 сентября "Дерево - знаний" ( натянули ткань желтого и розового цвета, повесили большой плакат детского садика ,мальчика с девочкой в школьной форме, колокольчики ,карандаши, листья разного нарисованные ,солнышко.)

Ноябрь:

  1. Фото зона посвящённая  к Дню Матери «Мамочка, милая моя» ( Повесили плакат мама и мальчик, надпись «Мамочка с праздником» , цветной бумаги вырезали сердечки ,солнышко.)

Декабрь:

  1. Нарисовала тигра на 4листа  А4 и повесили большие плакаты ясельную группе( собачка с подарками, елка нарядная с шарами, дед мороз, Снегурочка ,бычок),нари
  2. Вырезаны  вытанки(два больших тигра на 16листов А4,елочка на 4 листа А4,снегурочка на 16листов А4,надпись С новым годом на 4 листа А4, Эльза и Анна по 9листов А4,тигр на 9 листов А4)  на окна в подготовительной группе и зале.

Январь:  Оформлен уголок к занятие по креативности «Человек- художественный образ»

Повесили плакат не большого художника ,большую кисточку ,две маски с улыбкой и печалью, девушки( балерина  и учительница ), мужчина музыкант играющий на скрипке.

 На сказку « Три медведя» был оформлен стенд .Три медведя ( плакат на 16листов А4,4 плаката елки по 9листов А4,и три березы по 9листов А4,домик на 4листа А4,солнышко на 2 листа.)

Февраль:

На 23февраля повесили готовые плакаты (надпись с 23февраля, два вертолёта,3 самолёта ,4 корабль , 3 солдат , 2 пограничник ,5танков ,2 танкист,3 моряка.)

Март:

  1. Фото зона к 8 марту.(сделала из  гофрированная бумаги 9 больших цветов размеров 60см,вывела и покрасила 5 бабочек 40см, большую Фею на 16листов А4.)
  2. В ясельной группе вырезала на окна трафареты виде цветов.
  3. Фото зона к спортивному досугу. (Поставили большую печь возле нее стол со стульями стол оформили декоративной посудой)

Апрель:

  1. Фотозона к « Масленице»  (Вывела и покрасила  девушку в Русско-народном костюме на 16листов А4,сомавар на 4листа А4, матрешку на 16листов А4 ,блины с тарелкой на 4листа А4,поставили большую печь возле нее стол со стульями стол оформили декоративной посудой)
  2. Стенд к развлечению к ГТО-путь к здоровью! (Вывела и покрасила большие плакаты заначек ГТО на 9листов А4,мальчик отжимается на9личтов А4,мужчина метает мяч на 16личтов А4,педьесстал с мальчиком в руках медали кубок на 16личтов А4, мальчик бежит на 16листов А4,девочка с мальчиком выполняют подъем туловища 16листов А4, два мальчика один  стоит и другой делает наклон вперед 16листов А4.)

Общий вывод о проделанной работе

В подготовительной  группе  на конец учебного года дети показывали хорошие результаты в таких видах движений, как бег, прыжки в длину с места, броски и ловля мяча. Затруднение вызывали метание на дальность.
Большое количество детей со средним уровнем физического развития в группах обусловлено результатами диагностики прыжков в длину с места. Средний показатель по группам 110 см.
Для достижения лучших результатов и эффективного выполнения программы педагогам подготовительных групп были даны рекомендации больше предлагать детям игр с метанием предметов вдаль: «Кто бросит дальше», «Добрось до флажка», и прыжками «Кто сделает меньше прыжков», «Кто дальше прыгнет».
В старших группах 
Дети показали хорошие результаты в таких видах движений, как бег, прыжки в длину с места, прыжки с места, броски и ловля мяча. Половина детей хорошие показатели в метании на дальность,  имеют высокие показатели по прыжкам в длину с места.
Дети затруднялись в строевых упражнениях, ОВД, ОРУ (не слышат счет).

В средней группе результаты слегка отличаются. Возникли затруднения в прыжках с места и  упражнения в равновесии. Связано это с неуравновешенностью процессов возбуждения и торможения у некоторых воспитанников.

Воспитателям  групп даны рекомендации по работе с выявленными проблемами.

Дети затруднялись в строевых упражнениях, ОВД, ОРУ (не слышат счет).

В младших группах   результаты заметно отличаются. В «2 младшей группе» результаты значительно выше, чем в «1 младшей группе » проблемы выявлены только в метании. Это обусловлено возрастными особенностями и не сформированностью  навыков технически, правильно выполнять движения.

В связи с полученными результатами внесены небольшие изменения в планирование работы по формированию основных видов движений, где сделан упор на задания в бросании и ловле мяча.

Высокий и средний показатель  обусловлен:

- созданием в ДОУ оптимальных условий и удовлетворительной материальной базы для физического совершенствования;

- организацией в группах спортивных центров, оснащённых атрибутикой для подвижных игр и двигательной активности в группе и на прогулке;

- организацией в ДОУ развивающей среды, способствующей эмоциональному благополучию детей, созданию чувства уверенности в себе и защищенности;

 - сотрудничеством с родителями (пропаганда ЗОЖ через открытые мероприятия и совместные спортивные праздники);

Ребята с удовольствием занимаются физическими упражнениями, участвуют в подвижных играх. Движения детей стали мотивированными, дети научились понимать связь между характером движений и их целью – выполнение определенных задач. Дети отличаются высокой работоспособностью, они стали сильнее, выносливее, ловкими.

Причины недостаточного усвоения программы вижу в:

- диагностируемых заболеваниях детей (ограничения по здоровью);

- пропусках  детьми занятий в течение  учебного года;  

- высокой заболеваемости детей в течение года;

В следующем учебном году планирую:

С учётом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном  году намечены, следующие задачи на 2020 - 2021 учебный год:

Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям. Повышение уровня педагогического мастерства путём участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации.

На следующий учебный год буду больше уделять времени тем детям, что показали средний уровень физической активности. Буду продолжать совершенствовать систему мероприятий, направленных на совершенствование знаний детей о потребности в здоровом образе жизни, привитии интереса к физкультуре и спорту; корректировать совместную работу ДОУ и семьи по вопросам физического развития дошкольников.

Для роста физической подготовленности детей в будущем году необходимо: Пополнение инвентаря и спортивных снарядов; Активизация работы с родителями, педагогами и мед.сестрой; Планомерное и всестороннее проведение физкультурной работы, включая праздники, информационную работу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Годовой отчет учителя-логопеда

Годовой отчет за 2011-2012г.г.В старшей логопедической группе № 3 на начало учебного года: 11 человек(по протоколу №29 от24 марта 2011года):ОНР (2 уровень)+ ст. форма Дизартрии – 3 человекаОНР (3...

Годовой отчет воспитателя

Отчет воспитателя о проделанной работе...

Годовой отчет педагога-психолога

Отчет работы педагога-психолога ДОУ за учебный год...

Годовой отчет по музыкальному воспитанию

Годовой отчет по музыкальному воспитанию...

Годовой отчет учителя- логопеда

Анализ эффективности коррекционной работы учителя-логопеда....

Годовой отчет за 2010-2011 учебный год

Какую радость испытывает ребёнок, видя, как обыкновенные краски преображают ткань или белый лист бумаги. Красками и карандашами ребёнок начинает пользоваться очень рано. ...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...