Презентация для педагогов "Инновационная технология Детский совет"
презентация

Тельпова Светлана

Презентация для педагогов "Инновационная технология Детский совет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл innovatsionnaya_tehnologiya_detskiy_sovet.pptx1.29 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Инновационная технология МКДОУ БГО Детский сад №21 комбинированного вида Воспитатель: Тельпова С.В. «Детский совет»

Слайд 2

общее собрание группы детей вместе с педагогом, где каждый участник получает возможность рассказать о событиях в своей жизни, поделиться интересной информацией, а также получить новую от других, где планируются предстоящие занятия, проводятся разные виды детской деятельности. Детский совет -

Слайд 3

Жесткой рамки нет. Все будет зависеть от того, насколько всем хорошо вместе, насколько детский совет идет живо и весело, насколько обсуждаемая тема интересна и важна и что составляет главную задачу : выбор темы планирование или текущее самоопределение детей в делах и действиях дня. Структура Детского совета Единственно верной структуры НЕТ. Детский совет НЕ занятие. Участие в нем НЕ может быть принуждением.

Слайд 4

- создать положительный эмоциональный настрой на весь день; - создать условия для межличностного и познавательно-делового общения детей и взрослых; - учить выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, но последовательно и логично; - учить отстаивать свою точку зрения; - выбрать тему нового проекта / подвести итоги проекта; - учить детей делать осознанный ответственный выбор; - развивать умение договариваться о совместной деятельности, распределять роли и обязанности. Задачи Детского совета

Слайд 5

Свобода Самостоятельность Совместная работа Принципы, на которых строится работа с детьми:

Слайд 6

Длительность и структура проведения Детского совета В целом детский совет может длиться, в зависимости от возрастной группы и ситуации, от 5 до 20 минут. Структура «Детского совета» 1. Приветствие ( пожелания, комплименты, подарки). 2. Игра (тренинг, пение, слушание). 3. Обмен новостями. 4. Планирование дня (выбор темы проекта, презентация центров, формулирование идей, выбор деятельности). 5. Подведение итогов (работы в центре, проекта, дня).

Слайд 7

Игры используются как игры, для общей радости и удовольствия, а не учебно-тренировочных действий .

Слайд 8

« Что мы знаем ?» Модель трех вопросов «Что сделать, чтобы узнать?» «Что мы хотим узнать?»

Слайд 9

- Выбор темы проекта; - Презентация центров , формулирование идей, выбор деятельности . Планирование дня

Слайд 10

Работа в центрах активности Заменяет традиционное занятие Воспитатель ориентирует детей по времени Воспитатель работает с детьми в одном из центров Итоговый компонент дневного цикла ДНЕВНОЙ СБОР М атериал для центра активности должен быть предложен самими детьми

Слайд 11

Итоговый сбор • предъявить индивидуальные достижения и общие итоги работы в центрах активности ; • организовать процесс рефлексии ; • обсудить, насколько полученный результат соответствует задуманному , что помогало и что мешало в достижении цели; •пробудить энтузиазм, вселить в детей чувство уверенности в том, что они так же могут быть успешными .

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технология «Детский совет» - технология «субъект-субъектного» взаимодействия

В статье показано, как технология «детский совет» позволяет реализовать на практике принципы ФГОС ДО, то есть предусматривает полноправное участие ребенка в образовательном процессе, основ...

«Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки детской инициативы»

Выступление с докладом на РМО на тему " Технология " Детский совет" как важнейшая форма поддержки детской инициативы"....

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «ТЕХНОЛОГИЯ «ДЕТСКИЙ СОВЕТ» КАК ВАЖНАЯ ФОРМА ПОДДЕРЖКИ ДЕТСКОЙ ИНИЦИАТИВЫ»

Как много изменений и  новообразований происходит в последнее время и мы, взрослые едва успеваем за темпом жизни,  понимая, что нужно меняться самим:  менять свой образ жизни, свои ценн...

Мастер-класс на РМО « Технология «Детский совет» как средство развития и поддержки детской инициативы и самостоятельности»

Цель: повышение компетенций педагогов при оказании  недирективной помощи и поддержке детской инициативы и самостоятельности.Задачи:1. Познакомить педагогов с  технологией «Детский сове...

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ - Технология «Детский совет»: Технология «Субъект-субъектного» взаимодействия.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ПЕДАГОГОВТехнология «Детский совет» - Технология «Субъект-субъектного» взаимодействия.Подготовила: Копушкина Марина Борисовна,воспитатель высшей квалификационн...

Презентация: "Технология «Детский совет» как важнейшая форма поддержки детской инициативы и творчества."

Детский совет форма, позволяющая достигнуть баланса инициатив взрослых и детей, развивать у детей способность управлять своей свободой и выбирать содержание своего обучения....