Аналитическая справка
материал

Мухина Элла Ивановна

Аналитическая справка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskaya_spravka_k_diagnostike.docx96.71 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

по результатам мониторинга образовательного процесса

и детского развития

в группе №3 МДОУ ДС 23 «АЛЕНУШКА»

Воспитатель: Мухина Элла Ивановна

Сроки проведения:

сентябрь-май 2018 – 2019 г.г. (младший возраст 3-4года)

сентябрь-май 2019 – 2020 г.г. (средний возраст 4-5лет)

сентябрь-май 2020 – 2021 г.г. (старший возраст 5-6 лет)

сентябрь-май 2021 – 2022 г.г. (старший возраст 6-7 лет)

Цель мониторинга: определение уровня усвоения детьми группы образовательной программы ДОУ.

Задачи мониторинга:

• определить уровень усвоения детьми программного материала по образовательным областям;

• определить уровень усвоения программного материала по группе в целом (по сравнению с прошлым годом/началом года);

• оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по итогам мониторинга по группе в целом;

• построить образовательную траекторию развития каждого ребенка.

Методы диагностики:

• наблюдение;

• игровые упражнения;

• индивидуальная беседа;

• тестовые задания;

• педагогические ситуации;

• анализ продуктивной детской деятельности;

• беседа с родителями с учетом анкетирования.

Объектом мониторинга: физические, интеллектуальные и личностные навыки и умения воспитанников.

Субъект мониторинга: дети дошкольного возраста (3 – 7 лет).

Мониторинг образовательного процесса осуществляется по пяти образовательным областям:

• «Социально-коммуникативное развитие»,

• «Познавательное развитие»,

• «Речевое развитие»,

• «Физическое развитие»,

• «Художественно – эстетическое»).

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы определяются тремя уровнями:

• Навык сформирован;

• Находится в стадии формирования;

• Навык не сформирован.

Педагогическая диагностика (мониторинг) проводилась с для осуществления индивидуального подхода в процессе обучения, воспитания и развития детей (ФГОС ДО). Полученные результаты не являются устойчивыми и определяющими судьбу ребенка. Любое достижение обучающегося на каждом этапе его развития является промежуточным, и служат лишь основанием для выбора педагогом методов и технологий для индивидуальной работы с обучающимися.

Данные о результатах мониторинга отражены в специальных таблицах развития ребёнка по 5 образовательным областям: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.

Результаты усвоения программного материала

в группе детей 3-4 лет в 2018 – 2019 учебном году

В мониторинге участвовало 25 детей (100%)

Уровень усвоения

Дети 3-4 лет

Начало года

Конец года

Познавательное развитие

Не сформирован

60%   17

На стадии формирования

40%   8

35%  7

сформирован

   

65%  18

Развитие речи

Не сформирован

40%  8

10%  2

На стадии формирования

60%  17

40%  8

сформирован

50%  15

Социально – коммуникативное развитие

Не сформирован

30%  6

10%  2

На стадии формирования

70% 19

30%  6

сформирован

60%  17

Художественно – эстетическое развитие

Не сформирован

60%  17

На стадии формирования

40%  8

30%  6

сформирован

70% 19

Физическое развитие

Не сформирован

40%  8

На стадии формирования

60% 17

30%  6

сформирован

70%  19

Вывод.

На основании результатов диагностических исследований знаний детей 3-4 лет можно сделать вывод, что большинством детей материал по всем разделам усвоен в полном объеме.

Так, были выявлены следующие результаты:

-по художественно-эстетическому развитию (70%).  Дети эмоционально откликается на простые музыкальные произведения. Замечают изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное).

Узнают знакомые песни.  Называют детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др. Рассматривают иллюстрации в книгах.  Узнают и эмоционально реагирует на знакомые стихи, сказки, рассказы.

Любят слушать новые сказки, рассказы, стихи. Читают наизусть потешки и небольшие стихи. В свободной деятельности с удовольствием рисуют, лепят, пользуются различными изобразительными средствами. Активны при создании индивидуальных и коллективных композиций. Изображают отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции и содержанию. Подбирают цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалы. Лепят различные предметы, состоящие из одной – трех частей, используя разнообразные приемы лепки. Создают изображение предметов из готовых фигур. Правильно и аккуратно пользуются инструментами для творчества.

- по социально-коммуникативному развитию (60%).  Дети научились  самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Соблюдают порядок и чистоту в помещении и на участке.        После игры, при напоминании, убирают на место игрушки и строительные материалы.         Понимают первичные гендерные представления (мужчины сильные, смелые; женщины нежные, заботливые). Объединяются со сверстниками для игры в группу из двух-трех человек на основе личных симпатий. Делятся своими впечатлениями с воспитателями, родителями.        Адекватно реагируют на замечания и предложения взрослого.        Понимают, что надо вместе пользоваться игрушками, книгами, делиться с товарищами        . Занимают себя игрой и самостоятельной художественной деятельностью. Проявляют интерес к участию в праздниках, постановках, досугах и развлечениях. Проявляют доброжелательность, дружелюбие. Откликаются на эмоции близких людей и друзей.        

- по речевому развитию (50%).  Дети хорошо используют речь для инициирования общения, обращаются к взрослому с просьбами, вопросами, делятся впечатлениями из личного опыта. Отвечают на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения. Сопровождают речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия. Вступают в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь. Используют все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения, предложения с однородными членами.

-по познавательному развитию (65%). Большинство детей  знают и правильно используют детали строителя. При создании знакомых построек располагают кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки.        Группируют предметы по цвету, размеру, форме, отбирает по одному признаку. При помощи взрослого составляют из однородных предметов группы и выделяют один предмет из группы (напр. собрать все крупные и найти среди них красный). Хорошо находит в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку. понимают смысл обозначений: вверх-вниз, спереди - сзади, слева - справа, на, над, под. Понимают смысл слов: утро, вечер, день, ночь.        Знают свое имя, возраст, пол.        Ориентируются в помещении группы, на участке (веранде) группы. Называют незнакомые предметы, объясняет их назначение, признаки (цвет, форму, материал).        Узнают и называет некоторые растения, животных, их детенышей. Выделяют наиболее характерные сезонные изменения в природе. Знают несколько семейных праздников. Используют разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты.

-по физическому развитию(70%)   Дети  ходят прямо, сохраняя заданное воспитателем направление.        Бегают, сохраняя равновесие, изменяя направление, темп бега в соответствии с задачей. Сохраняют равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, при перешагивании через предметы.        Лазают по гимнастической стенке произвольным способом. Прыгают в длину, отталкиваясь двумя ногами. Катают мяч в заданном направлении.        Бросает мяч вверх 2–3 раза и ловит        . Имеют элементарные представления о ценности здоровья, пользе закаливания, необходимости соблюдения правил гигиены в повседневной жизни.

Рекомендации:

- Развитие музыкально - художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности, удовлетворение потребности в самовыражении.

-Проводить индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.

-Создать предметно - пространственную развивающую среду, обогащая дидактическими играми, направленными на взаимодействие со взрослыми, сверстниками и другими людьми через сюжетные картинки, игровые ситуации.

-Вызвать желание участвовать в утренниках - рассказывать стихи

-Активизировать индивидуальную работу на занятиях и самостоятельной деятельности детей со сверстниками.

-Необходимо уделять внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а также использовать в работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.

-Уделять внимание сохранению, укреплению и охране здоровья детей, повышению умственной и физической работоспособности, предупреждению утомляемости.

-Ежедневно проводить утреннюю гимнастику, физкультминутки, гимнастику после сна в соответствии с возрастными особенностями детей.

Результаты усвоения программного материала

в  группе детей  4-5 лет   в 2019 – 2020 учебном году

В мониторинге участвовало 25  детей (100%)

Уровень усвоения

Дети 4-5 лет

Начало года

Конец года

Познавательное развитие

Не сформирован

20% 4

10%  2

На стадии формирования

60% 17

20%  4

сформирован

20%  4

70%  19

Развитие речи

Не сформирован

25%  6

10%  2

На стадии формирования

55%  15

30%  6

сформирован

20%  4

60%  17

Социально – коммуникативное развитие

Не сформирован

20%  4

5%  1

На стадии формирования

55% 15

20%  4

сформирован

25%  6

75%  20

Художественно – эстетическое развитие

Не сформирован

25%  6

10%  3

На стадии формирования

60%  16

25%  6

сформирован

15%  3

65%  16

Физическое развитие

Не сформирован

20%  4

На стадии формирования

65%  18

40%  8

сформирован

15%  3

60%  17

Вывод.

Исходя из данных мониторинга можно сделать вывод, что к концу учебного года уровень сформированности у детей по всем разделам образовательной программы высок.

Так, были выявлены следующие результаты:

-по художественно-эстетическому развитию (65%). 

В результате интенсивной работы с детьми по данному разделу, вырос уровень интереса к музыкальной деятельности. Дети слушают музыку, понимают жанр выразительно и уверенно танцуют, слыша темп музыки и применяют язык мимики и жестов в этюдах. Одновременно все начинают и заканчивают пение.

   Читают наизусть любое стихотворение или считалку. Проявляют интерес в рассматривании иллюстрированных изданий.         С удовольствием слушают новые сказки, рассказы, стихи.

   Все предметы рисуют путем создания отчетливых форм, подбора цвета аккуратного закрашивания, использования разных материалов. Умеют создавать сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке.

         Правильно держат ножницы, вырезают различные фигуры, умеют резать по диагонали, по прямой, умет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, срезают и закругляют углы. Аккуратно наклеивает, составляя узор из растительных форм и геометрических фигур.

- по социально-коммуникативному развитию (75%).          

   Дети умеют самостоятельно одеваться и раздеваться. Удерживают в памяти при выполнении действия несложные условия (инструкции, алгоритм).

При распределении ролей по половому принципу практически не путают половую принадлежность игровых персонажей. Владеют способами ролевого поведения (действует о лица роли, соблюдает ролевое соподчинение, ведет ролевые диалоги). Используют художественные выразительные средства: интонацию, атрибуты, мимику, жесты. Улаживать конфликты с помощью речи. Эмоционально откликаются на переживания близких людей, детей, персонажей сказок, историй, мультфильмов, спектаклей. Подчиняется правилам, стараются их соблюдать

в быту, на улице, на дороге.

- по речевому развитию (60%).          

  В общении со взрослыми используют речь для инициирования общения, сообщения или запроса информации для удовлетворения свои разнообразных потребностей. Разговаривают на различные темы. Употребляют в речи слова, обозначающие эмоциональные состояния, этические и эстетические качества. Описывают предмет, картину (с помощью взрослого или самостоятельно) с помощью раздаточного дидактического материала. Пересказывают наиболее динамичный отрезок сказки.        

        -по познавательному развитию (70%)         

 Используют строительные детали, с учетом их конструктивных свойств. Преобразовывают постройки способом настраивания в соответствии с заданием педагога. Преобразовывают постройки с учетом их функционального назначения. Различают из каких частей составлена группа предметов, называет их характерные особенности (цвет, размер, назначение).

  Считают до пяти и отвечает на вопрос «Сколько всего?». Сравнивают количество предметов в группе на основе счета, два предмета по величине (больше - меньше, выше - ниже, длиннее - короче, одинаковые, равные) способом приложения или наложения. Различают и называют круг, квадрат, треугольник, шар, куб.        

     Определяют части суток. Знают свое имя, фамилию, возраст, пол, имена членов своей семьи. Знают несколько семейных и государственных праздников. Называют диких и домашних животных и знают, какую пользу они приносят, времена года в правильной последовательности.

-по физическому развитию (60%) большинство детей проявляют интерес к подвижным играм, физическим упражнениям. Хорошо бегают, прыгают, метают предметы, отбивают мяч. Умеют строиться в колонну по одному, парами, в круг, шеренгу. Ориентируются в пространстве, находят правую и левую сторону.

Выполняют упражнения, демонстрируя пластичность, выразительность движений

Следят за правильной осанкой под руководством воспитателя.

Моют руки с мылом, пользуется расческой, носовым платком, прикрывает рот при кашле, чихании. Правильно пользуются столовыми приборами, салфеткой, поласкает рот после еды. Обращаются за помощью к взрослому при плохом самочувствии, травме.

Рекомендации:

-Продолжать работу с аудиоматериалом, усовершенствовать движения под музыку.

-Чаще предлагать детям художественную литературу для большего развития интереса к произведениям.

-Продолжать развивать моторику рук, работу с ножницами, различными средствами для рисования.

- Использовать дидактические игры, индивидуальные беседы для закрепления познавательных интересов и знаний.

Результаты усвоения программного материала

в  группе детей  5-6  лет   №3 в 2020 – 2021 учебном году

В мониторинге участвовало 25 ребенка (100%)

Уровень усвоения

Дети 5-6 лет

Начало года

Конец года

Познавательное развитие

Не сформирован

30%  5

10% 2

На стадии формирования

60%  11

30%  7

сформирован

10%  6

60%  16

Развитие речи

Не сформирован

20%  5

5%  1

На стадии формирования

70% 18

35% 8

сформирован

10% 2

60%  16

Социально – коммуникативное развитие

Не сформирован

10% 2

На стадии формирования

60% 16

45%  11

сформирован

30% 7

55%  14

Художественно – эстетическое развитие

Не сформирован

На стадии формирования

80% 20

40%  9

сформирован

20% 5

60%  16

Физическое развитие

Не сформирован

На стадии формирования

75%  19

30%  7

сформирован

25%  6

70%  18

Вывод.

Из полученных результатов, приведенных в сводной таблице видно, что уровень усвоения материала по всем разделам у детей сформирован на высоком уровне.

В процентном соотношении динамика показала положительный результат

Так, по художественно-эстетическому развитию (60%). Дети научились качественно изображать предметы, создавать сюжет, объединяя несколько предметов в рисунке. Хорошо знают и используют элементы народного творчества (на примере дымковской и т.д. игрушки). С удовольствием  создают коллективные композиции из разных предметов, игрушек, используют всё многообразие используемых приемов лепки. Изображают  предметы и создают несложные сюжетные композиции, используя разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги. Различают произведения изобразительного искусства (живопись, книжная графика, народное декоративное искусство, скульптура). Знают и использует особенности изобразительных материалов. Называют жанр произведения. Украшают самостоятельно созданные игрушки и предметы. Дети научились эмоционально и увлечённо слушать музыку и охотно говорить о ней; умеют точно определяет настроение и жанр музыкального произведения (марш, песня, танец). Понимают содержание музыкального произведения и могут рассказать о нем. Поют без напряжения, звонко, выразительно.        Правильно воспроизводя мелодию песни в целом.

- по социально-коммуникативному развитию (55%). Дети  самостоятельно одеваются, раздеваются, складывают, убирают одежду, приводят ее в порядок.

Выполняют обязанности дежурного по столовой, правильно сервирует стол

Помогают  поддерживать порядок в группе и на участке детского сада.

Соблюдают элементарные правила поведения в быту, поведения на улице, на дороге, в общественных местах. Владеют элементарными навыками экологически безопасного поведения. Распределяют роли до начала игры и строят свое поведение. Договариваются с партнерами, во что играть, кто кем будет в игре.

Игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей и по содержанию и интонационно взятой роли. Поддерживают беседу, высказывают свою точку зрения. Эмоционально откликаются на переживания близких людей.

- по речевому развитию (60%). Используют речь для инициирования общения со взрослыми и сверстниками. Интересуются окружающим и задают вопросы познавательного и личностного характера. Составляют самостоятельно или по образцу рассказы по сюжетной картине, набору картинок.        Пересказывают небольшие хорошо знакомые и новые литературные произведения. Определяют место звука в слове. Умеют подбирать к существительному несколько прилагательных, заменять слово другим словом, сходным по значению

-по познавательному развитию (60%). Дети хорошо конструируют по собственному замыслу и по рисунку/схеме. Владеют простыми способами конструирования объемных предметов (из бумаги складывает лист пополам).

Умеют работать в коллективе. Считают (отсчитывает в пределах 10).

Правильно пользуются количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечают на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».

Сравнивают предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине).

Называют текущий день недели, утро, день, ночь, имеют представление о смене частей суток. Знают некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество сторон, углов, равенство/неравенство)

Знают и называют свое имя, фамилию, имена и отчества родителей.

Классифицируют предметы, определяют материалы, из которых они сделаны.

Рассказывают о своем родном городе, называют улицу, на которой живут, знают и называют свою страну, ее столицу.

-по физическому развитию(70%). Владеют основными движениями в соответствии с возрастом. Проявляют интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях. Проявляют желание участвовать в играх-соревнованиях и играх-эстафетах. Лазают по гимнастической стенке, запрыгивают на предмет, прыгает через короткую и длинную скакалку.        

Умеют пользоваться мячом.        Выполняют повороты направо, налево, кругом. Участвуют в упражнениях с элементами спортивных игр: городки, футбол, бадминтон и др.        Следят за правильной осанкой. Понимают значение для здоровья человека ежедневной утренней гимнастики, закаливания организма, соблюдения режима дня.

Рекомендации:

-Продолжать совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, развивать творческие способности воспитанников.

- Принимать участие в конкурсах и выставках.

-Проводить индивидуальную работу, используя дидактические игры, продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности.

- Для дальнейшего роста показателей, планируется продолжать индивидуальные занятия с детьми по речевым заданиям, продолжать читать литературные произведений.

-Продолжать учить формировать эмоциональную отзывчивость, учить детей понимать себя, определять и называть свое эмоциональное состояние, реагировать на эмоции близких людей и сверстников.

- Продолжать развивать физические показатели у детей.

Результаты усвоения программного материала

в    группе   №3  2021 – 2022 учебном году

В мониторинге участвовало 25 детей (100%)

6-7 лет

Уровень усвоения

Дети 6-7 лет

Начало года

Конец года

Познавательное развитие

Не сформирован

30% 7

На стадии формирования

60% 16

20% 5

сформирован

10% 2

80% 20

Развитие речи

Не сформирован

20% 5

На стадии формирования

80% 20

30% 7

сформирован

70% 18

Социально – коммуникативное развитие

Не сформирован

30% 7

На стадии формирования

70%18

30% 7

сформирован

70% 18

Художественно – эстетическое развитие

Не сформирован

15% 4

На стадии формирования

80% 20

10% 2

сформирован

5% 1

90% 23

Физическое развитие

Не сформирован

20% 5

На стадии формирования

70% 18

20% 5

сформирован

10% 2

80% 20

Вывод.

Сравнительный анализ мониторинга в  группе детей 6-7лет  на начало и конец учебного года показал, что воспитанники демонстрируют положительную динамику по всем образовательным областям.

Так, были выявлены следующие результаты:

-по художественно-эстетическому развитию (90%). Дети с легкостью могут рассказать о прослушанном музыкальном произведении, высказать свое мнение, сравнить его с другим.        Слышат в произведении развитие музыкального образа. Называют любимые произведения и их авторов. Поют без напряжения, легко, звонко, выразительно.        Правильно передают мелодию в песнях с музыкальным сопровождением.        Выполняют движения в плясках, упражнениях, играх ритмично, музыкально и выразительно.        Участвуют в создании творческих этюдов. Играют сольно и в оркестре, исполняет несложные мелодии на звуковысотных детских музыкальных инструментах, импровизирует. Проявляют творчество, участвуя в музыкальных играх-драматизациях и театрализованных играх. Создают индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений. Используют различные материалы и способы создания изображения. Лепят различные предметы, выполняют декоративные композиции различными способами.        Расписывают вылепленные изделия по мотивам народного искусства. Создают сюжетные и декоративные композиции, создают изображения, используя различные способы вырезания и обрывания бумаги различной фактуры. Различают виды изобразительного искусства, называет основные изобразительные средства.

- по социально-коммуникативному развитию (70%). Дети         следят за внешнем видом, за состоянием своего рабочего пространства до и после занятий. Ответственно выполняют обязанности дежурного. Соблюдают правила организованного поведения в быту, организованного поведения на улице, на дороге, в общественных местах. Владеют навыками поведения в чрезвычайных ситуациях,  экологически безопасного поведения. В дидактических играх договариваются со сверстниками об очередности ходов, выборе карт, схем. Самостоятельно выбирают или придумывает разнообразные сюжеты игр. Проявляют себя терпимыми и доброжелательными партнерами.        В общении высказывают свою точку зрения, с уважением относятся к мнению других.

- по речевому развитию (70%). Посредством речи проявляют инициативу в общении с педагогами, персоналом учреждения, родителями других детей, поддерживают тему разговора, возникающего по инициативе взрослого, отвечают на вопросы и отзывается на просьбы, беседуют на различные темы (бытовые, общественные, познавательные, личностные и др.).        Употребляют в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов. Пересказывают и разыгрывают с помощью драматизации небольшие литературные произведения, составляют по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине. Различают понятия «звук», «слог», «слово», «предложение». Называют в последовательности слова в предложении, звуки и слоги в словах. Находят в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.

-по познавательному развитию (80%).  Дети  конструируют объекты с учетом их функционального назначения, создают разные конструкции из бумаги, из природного материала с учетом его фактуры, цвета и формы. Считают до 10 и дальше (количественный и порядковый счет в пределах 20).  Соотносят цифру (0-9) и количество предметов. Составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание.        Различают величины (длину, ширину, высоту), объем (вместимость), массу (вес предмета) и способы их измерения. Различают и называют; отрезок, угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение.        Имеют представления о временных отношениях день/неделя/месяц, определяет время по часам. Знают о своей семье. Имеют представление о ближайшем социальном окружении (детский сад, школа и библиотека и пр.).

Знают герб, флаг, Гимн России, называют главный город страны        . Имеют представление о родном крае, его достопримечательностях. Знают некоторых представителей животного мира (звери, птицы и т.д.),  характерные признаки времен года и соотносят с каждым сезоном особенности жизни людей, животных, растений.        

-по физическому развитию (80%) Детей выполняют правильно все виды основных движений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание), физические упражнения из разных исходных положений четко и ритмично, в заданном темпе, под музыку, по словесной инструкции. Участвуют в играх с элементами спорта. Хорошо развита выносливость в беге, прыжках. Бросают предметы в цель из разных положений.        

Умеют перестраиваться в 3–4 колонны, в 2–3 круга на ходу, в 2 шеренги после расчета на первый-второй, соблюдает интервалы во время движения. Следят за правильной осанкой. Применяют навыки личной гигиены (выполняет осознанно и самостоятельно)        Применяют культурно-гигиенические навыки (может следить за своим внешним видом и т.д.). Сформированы представления о здоровом образе жизни.

ВЫВОД.

Динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы за четыре года свидетельствует о высоком уровне, итоги дали положительный коэффициент усвоения детьми всех разделов учебной деятельности.

В работе с детьми используется весь спектр методов и приемов воспитания и обучения, направленных на повышение уровня общего развития детей и улучшение их подготовки к школе, но, безусловно, одной из актуальных проблем остается индивидуализация образовательного процесса.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка о педагогической деятельности

Аналитическая справка о педагогической деятельности МАЛАЧЕВОЙ ИРИНЫ МИХАЙЛОВНЫ Воспитателя МБДОУ Березовский ДС «Семицветик» Образовательное учреждение: Шарыповский район, муниципальное бю...

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О МБДОУ

Работая в должности старшего воспитателя, мне часто приходится составлять информационные справки о своем учреждении, которые затем сопровождают различные плановые документы стратегического и тактическ...

Аналитическая справка о деятельности воспитателя

В этой справке отражена моя педагогическая деятельность...

Аналитическая справка по теме "Адаптация детей в ДОУ"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад № 4 «Золотой ключик» (МБДОУ № 4 «Золотой ключик»)   ...

Аналитическая справка программы развития МДОУ д/с № 17

Модель управленияПаспорт программыОсновные принципы построения и реализации Образовательной программыАнализ достижений...

Справка в аттестационную комиссию для повышения квалификации.1. Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.2.Организация развивающей предметно- пространственной среды группы.

              Аналитическая справка об уровне сформированности ИКТ - компетентности педагога.Дана воспитателю Романишко Татьяне Леонидовне воспитателю МБДОУ -...