Коммуникативная игра «С добрым утром! »
материал (средняя группа)

Золотухина Наталья Александровна

Коммуникативная игра «С добрым утром! »

Скачать:


Предварительный просмотр:

Коммуникативная игра «С добрым утром! »

С добрым утром, глазки! Указательным пальцем поглаживаем

глазки.

Вы проснулись?

С добрым утром, ушки! Ладошками поглаживаем глазки.

Вы проснулись?

С добрым утром, ручки! Поглаживаем ручки.

Вы проснулись?

С добрым утром, ножки! Поглаживаем ножки.

Вы проснулись?

С добрым утром, солнце! Поднять ручки вверх и посмотреть

Мы проснулись!

Воспитатель. Ребята, когда я сегодня шла в детский сад, встретила почтальона, он нам передал письмо. Давайте прочитаем его?
Дети: Давайте!

Воспитатель: Пишут нам лесные звери,у них случилась беда солнышко пропало. Светить перестало. Хотите им помочь? Отправляемся в  волшебный лес.

Воспитатель: На чем можно добраться до волшебного леса?

Дети: Ответы детей(на поезде, самолете, машине )

Воспитатель: Ребята так как лес волшебный ,то мы отправимся на волшебном ковре- самолете. Ковер-самолет не хочет нас везти. Давайте ему прочитаем стихотворение про весну.

Дети: Читают все вместе про весну стихотворение.

Воспитатель: Теперь пора в путь! Идут по лесу, встречают зайчика.

Воспитатель: Зайка, что же ты так горько плачешь?
Заяц: Беда у меня приключилась, помогите мне пожалуйста. Собрал я морковку сладкую, вкусную, а вот хватит ли её моей семье – не знаю. Вот у меня семья какая!

Воспитатель: В этом мы тебе поможем. Ребята, как узнать хватит ли зайчатам морковки?
Дети: Каждому зайке дать по морковке.
Дети способом наложения сравнивают количество морковок и зайчат.

Встречают ежика.
Воспитатель: Здравствуй Ёжик, что ты такой грустный?
Ежик: Подарили мне карандаши цветные, а я их рассыпал и они перепутались, вот видите. Вздыхает.
Воспитатель: Дети, что будем делать? (Дети предлагают помочь ёжику)
Дид. игра «Разложи карандаши по цвету».

Воспитатель:Ребята посмотрите перед нами две тропинки ,скажите мне какая тропинка широкая ,а какая узкая.(тропинки разного цвета одна зеленя, другая желтая. По какой мы с вами пойдем тропинки?(ответы детей по широкой.)

Гимнастика

Встречают лисичку.

Воспитатель: Здравствуй Лисичка, что ты такая грустная?
Лисичка: Хотела я сварить компот и суп для своих лисят ,но все продукты перепутались.
Воспитатель: Дети, что будем делать? (Дети предлагают помочь лисички).

Дети должны рассортировать продукты по их назначению – овощи в суп, фрукты в компот. В конце дети перечисляют, что лежит в обеих кастрюлях.

Встречают медвежонка.

Вопитатель: У медвежонка нет друзей ,хотите ему помочь. Давайте из фигурок сделаем медвежат и медвежонку станет весело.(из геометрических фигур дети собирают медведя)

Воспитатель: Вот мы с вами подошли к домику солнышка. Давайте посмотрим ,где солнышко.

Веселая разминка 

Утром солнышко встает (встают на носочки руки верх)

Днем по небу катится(кружатся на месте)

Вечером вниз упадет(присаживаются на корточки)

Ночью вовсе спрячется(закрывают лицо руками)

Показывает нарисованное солнышко ,но у солнышко нет лучиков.

Воспитатель:  Чего не хватает у солнышко(лучиков).Солнышко не может всех обогреть без лучиков. Как помочь солнышку.

Дети: Нарисовать лучики.

Воспитатель: Возьмите карандаши  и нарисуем лучики. Дети рисуют прямые линии лучики.

Солнышко , солнышко ты быстрей вставай,

наших деток согревай !  

А детишки   будут  расти ,

 как   цветочки   цвести.

Воспитатель: Ребята а кого мы сегодня встретили в сказочном лечу.

Дети: Лису,ежа.зайчика.

Воспитатель: Какие это звери дикие или домашние?

Дети: Дикие.

теперь, ребятки, нам пора возвращаться в детский сад. Давайте сядем на ковер самолет и полетим.

Ребятки, вам понравилось наше сказочное путешествие(Понравилось)

Вы были молодцы,помогли разбудить солнышко.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Доброе утро, природа!"

Конспект непосредственно образовательной деятельности...

Традиция "Доброе утро, Малыши!"

Традиция "Доброе утро, Малыши!" используется в режимных моментах "Утро радостных встреч!" в программе "Радуга". традиция нравится очень детям, решает много задач: решение проблемных ситуаций, познават...

Доброе утро, малыш!

Чтобы настроить ребенка на доброжелательность, спокойствие, веру в себя и любовь ко всему окружающему, утром можно проводить короткие беседы - минуты вхождения в день....

Музыкальное занятие в старшей группе "С добрым утром"

Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, к людям посредством музыкальных образов.Программные задачи:Познакомить детей с творчеством норвежского композитора Э.Грига; вызывать ...

Оздоровительно-речевой досуг «Доброе утро» для детей.

- Развивать у детей стремление к здоровому образу жизни через восприятие игровых образов.- Формировать у детей выразительность и пластику движений, используя элементы ритмической гимнастики.- Побуждат...

Консультация для родителей "Жизнь по правилам: с добрым утром!"

В консультации "Жизнь по правилам: с добрым утром!"даны рекомендации родителям как правильно организовать режим дня ребёнку....

Конспект Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро» В старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка».

Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса....