Конспект Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро» В старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка».
план-конспект занятия (старшая группа)

 Грициенко Надежда Валерьевна

Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 344 г. Челябинска» МАДОУ «ДС № 344 г. Челябинска» ИНН 7448025699 КПП 744801001

юр.адрес: 454138, г. Челябинск, ул. Куйбышева, 63  тел.: 7411874, 7403732

E-mail: doy344kurch@mail.ru

Конспект

Проведения традиции «Утро радостных встреч» - «Доброе утро»

В старшей группе комбинированной направленности

«Красная шапочка».

Составила: Грициенко Н.В,

воспитатель МАДОУ «ДС № 344 г. Челябинска»

2022 г.

Цель данного дня:

Радостное общение с друзьями, помощь ребенку войти в детский коллектив без эмоционального стресса.

 Задачи:

•Создать у детей и поддержать радостные эмоции

•Способствовать формированию самосознания личности, уверенности в себе, самостоятельности, инициативности.  

•Развивать творческие способности детей

•Формировать у детей умение внимательно относиться к собеседнику, понимать его эмоциональное состояние.

•Вызвать у детей радость от общения со сверстниками после выходных дней.

Для детей, которые приходят в д\с, очень важно, чтобы каждое утро было добрым. С раннего утра необходимо настроить детей на доброжелательность, спокойствие, веру и любовь к себе и окружающим, желание приходить в детский сад.

1.«Как день начнешь, так его и проведешь»- гласит народная мудрость.

Воспитатель читает стихотворение «Доброе утро» Н. Красильникова.

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться:

-Доброе утро!

-Доброе утро!

Солнцу и птицам

-Доброе утро!

Улыбчивым лицам.

И каждый становится

Добрым, доверчивым…

Путь доброе утро длиться до вечера.

Чтобы утро было добрым я расскажу вам сказку «Медведь и солнышко». И помогут мне ребята. Выбираем медведя и солнышко с помощью считалки, одеваем атрибуты.

2.Расказывание сказки по ролям «Медведь и солнышко».

Жил-был Медведь. Вышел он погулять. Видит: Солнышко. Он спрашивает:

-Кто ты такое?

А Солнышко отвечает:

-Я - Солнышко!

-Давай дружить!

-Нет, отвечает Солнышко

-Кто до меня дотронется, тот сгорит!

-Ладно, сказал Медведь.

-Я тобой дружить буду, но за лучи не стану брать.

И начали они дружить и гулять каждый день. Медведь по земле идет, а солнышко по небу катится.

Воспитатель:

-Понравилась вам сказка?

-А почему Солнышко не захотело дружить с Медведем?

-Что придумал Медведь?

-Можно так дружить?

-Мы с вами дружим с Солнышком?

3.Этюд «Доброе животное».

Воспитатель тихим и таинственным голосом говорит: «Встаньте, пожалуйста, в круг и возьмитесь за руки. Мы одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит! А теперь подышим вместе! На вдох - делаем шаг вперед, на выдох шаг назад. А теперь на вдох делаем два шага вперед, на выдох – два шаг назад. Вдох - два шага вперед. Выдох два шага назад. Так животное не только дышит, так же четко и ровно бьется его доброе большое сердце. Стук – шаг вперед, стук – шаг назад. Мы все берем дыхание и стук сердца этого животного себе, будем такими же добрыми и спокойными.

4.Игра «Волшебное слово»

Воспитатель: «Я сообщу вам по секрету особое слово. Это волшебное заклинание против плохого настроения, против обид и разочарований. Чтобы оно подействовало по-настоящему, необходимо сделать следующее. Сейчас вы начнете ходить по группе, ни с кем не разговаривая. Как только захочется поговорить, остановитесь напротив посмотрите в глаза и трижды сердито-пресердито произнесите волшебное слово «ТУХ-ТИБИ -ДУХ». И снова продолжайте ходить по группе. Время от времени останавливайтесь перед кем-либо и снова сердито-пресердито произносите это волшебное слово. Чтобы волшебное подействовало, необходимо говорить его, глядя в глаза человека, стоящего перед вами.

(в конце игры детям становиться весело, все начинают смеяться).

5.Игра «Я -дрозд, ты -дрозд».

Дети стоят парами, проговаривая слова, показывают движения в соответствии с текстом.

Я-дрозд, ты - дрозд

У меня нос, у тебя нос

У меня щечки, у тебя щечки

У меня губы, у тебя губы

Я твой друг, ты мой друг.

Мы любим друг друга. Дети обнимаются, жмут другу руку.

6.Заучивание заклички «Мирись».

Если возникла ссора, как ее остановить? Дети высказывают свое мнение. Вспомнить знакомые мирилочки и разучить новую:

Мирись, мирись, больше не дерись

Когда никто не ссорится

Любое дело спорится.

Воспитатель желает хороших рабочих дней, знакомит с планом работы. Дарит детям сюрпризы или награждает детей медальками «За умение дружить».  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Шишкин день» в старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка»

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию «Шишкин день» в   старшей группе комбинированной направленности...

Конспект образовательной деятельности по конструированию в старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка» Тема: «Путешествие пуговицы» .

познакомить детей с историей появления пуговиц. Упражнять в пришивание пуговиц.Развивать мелкую моторику, координацию обеих рук, зрительно-двигательную координацию. Воспитывать эстетический вкус, акку...

Конспект образовательной деятельности по конструированию в старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка» Тема: «Мебель из спичечных коробков»

Расширять представления детей о предметах мебели в доме, о способах конструирования из бросового материала....

Конспект Детской научно-практической конференции «Витамины я люблю- быть здоровым, я хочу» в старшей группе комбинированной направленности «Красная шапочка»

Становление интеллектуальной и социальной компетентности детей в процессе экспериментальной, игровой деятельности по вопросам познавательного развития дошкольников....