"Игры Воскобовича в самостоятельной деятельности детей"
презентация к уроку (средняя группа)

В данной методике большое количество игры, их более 50, с разными вариациями. Часть игр помогли приобрести родители, что-то приобретено самостоятельно, а пособие Фиолетовый лес сделано своими руками.

Дети очень полюбили все игры, которые у нас уже появились. С удовольствием играют в них, слушают сказки, рассматривают героев, и самое главное, развиваются играя!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry_voskobovicha_v_wecompress.com_.pptx1.57 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 3 кп . Горные Ключи» «Игры Воскобовича в свободной деятельности детей» Воспитатель: Александрова Лариса Николаевна

Слайд 2

Вячеслав Вадимович Воскобович признался что в педагогику его «привели» собственные дети, сыновья. Задумался о их развитии, да так крепко, что в конце концов это стало делом жизни. В начале 90-х Вячеслав Вадимович Воскобович организовал фирму по выпуску игр. В настоящий момент это ООО «Развивающие игры Воскобовича » — единственный производитель игр и пособий автора.

Слайд 3

Основные характеристики методики Воскобовича : Насыщенность Многофункциональность, Многоплановость Широкий возрастной диапазон

Слайд 4

Игры В. Воскобовича можно разделить на: игры, направленные на творческое конструирование игры на развитие логики и воображения игры, обучающие чтению игры на развитие математических способностей

Слайд 5

Фиолетовый лес Это пособие имеет безграничную направленность, решает любые образовательные задачи, идеален для групповых и индивидуальных занятий.

Слайд 7

Каждая игра занимает определенную область в Фиолетовом Лесу и имеет своего персонажа

Слайд 8

Игровой комплекс « Коврограф «Ларчик».

Слайд 9

Геоконт — игра на развитие творческого конструирования «Геоконт»

Слайд 10

Игровой квадрат Воскобовича Квадрат Воскобовича — игра на развитие логики и воображения. Квадрат Воскобовича » можно легко трансформировать, создавая разнообразные объемные и плоские фигуры: самолет, конфету, домик, ворону, черепаху и т. д. Данные фигуры можно собирать по предложенным схемам или придумывать собственные образы. Вариантов сложения насчитывается 1 000 000!!!

Слайд 11

«Кораблик Брызг-Брызг» Кораблик Брызг-Брызг — игра на развитие математических способностей. Игра учит различать цвета, знакомит с порядковом и количественном счетом, помогает понять, как решать логико-математические задачи.

Слайд 12

«Нетающие льдинки» «Нетающие льдинки» - это пластинки игры «Прозрачный квадрат», которые превращаются в различные фигурки и помогают малышу Гео найти дорогу из Фиолетового Леса.

Слайд 13

« Счетовозик » Продевая шнурок сквозь отверстия, закрепляя его вокруг определенной кнопки, ребенок выделяет таким образом нужные для решения математических задач цифры и знаки (сложение, вычитание, равенства, неравенства, больше, меньше).

Слайд 14

«Чудо-крестики 1» Из различных по форме деталей конструктора ребенок сначала складывает «крестики» непосредственно в рамке или на столе, а затем конструирует фигуры по схемам из альбома (с различными уровнями сложности) или по собственному замыслу.

Слайд 16

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Организация самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой»

Мастерство воспитателя ярче всего проявляется в организации самостоятельной деятельности детей.- Как направить каждого ребёнка на полезную и интересную игру, не подавляя его активности и инициативы?- ...

Организация самостоятельной деятельности детей и планирование воспитательной работы по руководству игрой.

Организуя самостоятельную деятельность детей, воспитатель особое значение придаёт формированию доброжелательных отношений ними.........

Мастер-класс. Тема: «Методика организации сюжетно-ролевой игры в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста».

Мастер-класс. Тема: «Методика организации сюжетно-ролевой игрыв самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста»....

Мастер-класс. Тема: «Методика организации сюжетно-ролевой игры в самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста».

Мастер-класс. Тема: «Методика организации сюжетно-ролевой игрыв самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста»....

Сюжетно-ролевая игра (Самостоятельная деятельность детей)

Сюжетно-ролевая игра продолжает развиваться и занимает ведущее место в жизни детей 4-5 лет. Ребёнок с увлечением выстраивает сюжеты, стремится к проигрыванию самых разнообразных ролей, становится боле...

Статья на тему: "Использование технологии В. В. Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» в совместной и самостоятельной деятельности детей дошкольного возраста"

Дошкольное детство - это период рождения личности, раскрытия творческих сил ребенка, становления основ индивидуальности....