Формирование коммуникативной активности у дошкольников
презентация

Андреева Ирина Александровна

Формирование коммуникативной активности у детей относится к числу важнейших проблем педагогики. ЕЁ  актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребенка, в котором часто наблюдается дефицит общения, воспитанности, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей. В данной презентации раскрываются основные направления  педагогической деятельности по данному вопросу.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативной компетентности старших дошкольников

Онтогинез общения детей - со взрослыми, со сверстниками. Развитие коммуникативной компетентности у детей (из опыта работы)....

«Формирование коммуникативных навыков у дошкольников

Группа детского сада - это первое социальное объединение детей, в котором они занимают различное положение. В дошкольном возрасте проявляются различные взаимоотношения - конфликтные и дружеские; здесь...

Формирование коммуникативной активности дошкольников в условиях продуктивной деятельности

Продуктивная деятельность, являясь одним из действенных средств эстетического развития, стоит на позициях развивающего обучения, помогая ребенку осваивать духовный и материальный мир, одновременно соз...

Выступление на Педсовете на тему «Стимулирование коммуникативной активности у дошкольников во всех видах деятельности».

Выступление на Педсовете на тему «Стимулирование коммуникативной активности у дошкольников во всех видах деятельности»....

«Рекомендации по развитию познавательной и коммуникативной активности ребёнка-дошкольника»

Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Чтобы избежать развития у детей интеллектуальной пассивности необходимо...

Консультация "Мнемотехнологии как средство формирования коммуникативной активности дошкольников."

Система мнемотехнологии  – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структ...