Календарный план на неделю
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Климкина Татьяна Александровна

Календарный план на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Календарный план на неделю28.46 КБ

Предварительный просмотр:

                    Дата:  понедельник 7 ноября.                                                                              Тема недели: «Моя семья» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №5, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Д/и «Найди такой же» Цель: Нахождение предметов по сходству.

Д/и «Вежливость» с Настей. Цель: создание условий для формирования навыка входя в группу здороваться.

Игра – беседа «Добрый и злой огонь». Цель: создание условий для формирования навыков пожарной безопасности.

Внести атрибуты для сюжетной игры « Вот как я стираю, маме помогаю» Цель: расширение представлений о способах стирки белья, навыки аккуратной работы.

Консультации родителей по запросу. На интересующие  темы.

      НОД

Познавательное развитие

ФЭМП: «Что в мешочке». Цель: формировать умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик.  

   Прогулка

Познавательное соц – коммуникат

Речевое развитие

Карточка № 9

Обед, работа

перед сном

Художественно – эстетическое развитие

 Д/и « Вымоем куклу». Цель: закрепление знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательности действий, способствование формированию привычки к опрятности.

   

      Вечер

Речевое

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, воздуш. ванны, гим-ка глазок, водные процедуры.  Д/и  «Ты – моя частичка» Цель: систематизация представления детей о частях тела, развивать речь, внимание, память.

Д/и «Назови правильно» Цель: уточнение знания детей об овощах и фруктах, их качества (цвет, форма, вкус, запах), закрепление умения узнавать их по картинке и давать краткое описание.

С/р. игра «Дочки-матери» Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.

Атрибуты для с/р игры.

Книги для чтения с картинками.

Раскраски, цв. карандаши.

    НОД

Физическое соц – коммун. Развит.

2.Физическая культура. Занятие №19. Цель: формировать основные жизненно важные движения, развивать интерес к участию в подвижных играх.

    Прогулка

Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие

Карточка № 9

                         

             

                               Дата:  вторник 8 ноября.                                                                              Тема недели: «Моя семья» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №5, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Д/и «Угадай по звуку». Цель: формирование представления о помощнике человека (уши), развивать навыки исследования предметов с помощью органов чувств.

Потешки при умывании

Ай, лады-лады-лады,

Не боимся мы воды,

Чисто умываемся, Маме улыбаемся.

Витя.

Беседа «Кто я?» Цель: формирование представлений о взрослых и сверстниках, об особенностях их внешнего вида. Д\И «Кто я такой?» Цель: упражнение детей в умении правильно называть части тела человека, умении различать девочек и мальчиков.

Презентация «Чей звук»,

Дидактические материалы: картинки «Части тела».

  1. Индивидуальная беседа с родителями о необходимости  проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

      НОД

Художественно – эстетическое развитие

1.Рисование. «Воздушные шары». Цель: продолжать  учить детей рисовать пальчиками, закреплять представление о цвете.

 

   Прогулка

Познавательное соц – коммуникат

Речевое развитие

Карточка № 9.

Обед, работа

перед сном

Социально – коммуникативное

Худ.-эстет. р- тие

 Чтение колыбельной «Сказка о глупом мышонке» Цель: знакомство с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы (помощники мамушек - кот и гуленьки, ласковые обращения к детям). Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях.

   

      Вечер

Речевое

Социально – коммуникативное

Физ.  р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком.

Дид. игра «Часы»Цель: Развитие речевое внимание детей. Индивид-ная работа в рисовании округлых форм с Максимом

Игра-разминка для пальчиков «Пирожки»: Зернышки мололи, мелко растирали. Получилась мука,белая такая. А потом из муки напекли мы пирожки.

С красной земляникой,

С ягодой малиной. Вот какие пирожки напекли мы из муки.

Создать условия для с/р игры «Детский сад» Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

    НОД

Художественно – эстетич. развитие

 2.Музыка.

По плану музыкального руководителя

    Прогулка

Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие

Карточка № 9.

                             

                      Дата: среда 9 ноября.                                                                              Тема недели: «Моя семья» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №5, дых. гим-ка «Котята и собачка», водные процедуры. Игра «Солнце или дождик?»

Цель: Формирование навыка детей выполнять действия согласно различному звучанию бубна.

Д/и «Разложи картинки по порядку». Цель: систематизация представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развитие речи, внимания, памяти. С Мишей.

Потешки, прибаутки

«коза», «сорока-белобока», «петушок» Цель: Приобщение детей к устному поэтическому творчеству.

Сюжетные картинки по теме «Здоровый образ жизни»

Беседа с родителями о содержании спортивного уголка дома.

      НОД

Художественно – эстетическое

Речевое развитие

1.Развитие речи. Занятие №14.   «Кто как кричит» Цель: учить детей медленно выдыхать воздух через рот.

   Прогулка

Познавательное социал – коммун

Речевое развитие

Карточка № 9

Обед, работа

перед сном

Художественно – эстетическое развитие

Ситуативная беседа: «Я умею сидеть за столом».

Сказкотерапия: «Как Ваня темноты боялся».

Колыбельная песня

   

      Вечер

Худ-эстетич.

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком, водные процедуры. Д/и «Ты – моя частичка» Цель: систематизация представления детей о частях тела.

 Инд. работа по рисованию. Учить Максима закрашивать дом, не заходя за контур.

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

Рисование мелками на мольберте, пазлы «Колобок»,  «Репка».

    НОД

Физическое социал – коммуни развитие.

 2.Физическое развитие. Занятие № 20. Цель: формировать основные жизненно важные движения, развивать интерес к участию в подвижных играх.

    Прогулка

Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие

Карточка № 10

                   

                    Дата:  четверг  10 ноября.                                                                              Тема недели: «Моя семья» Воспитатель Климкина Т. А.

    РЕЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №5, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры. Д.И. «Сложи картинку»Цель: Упражнение детей в составлении целого предмета из его частей; воспитывать волю, усидчивость, целеустремл.

Д\и «Чудесный мешочек»

Цель: уточнение названия фруктов, овощей, формирование умения определять их на ощупь, называть и описывать. Миша, Настя

Игра-драматизация «Вадим - доктор» Цель: привлечение внимания детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать.

Сюжетно – ролевая игра  «Магазин», игры в уголке «Каляка – маляка».

Семейные посиделки

      НОД

Художественно – эстетическое соц–коммун Реч разв

1.Музыка

По плану музыкального руководителя.

   Прогулка

Познавательное социально – комм

Речевое развитие

Карточка № 10

Обед, работа

перед сном

Художественно – эстетическое развитие

 ПОТЕШКИ: На кота потягушки, На дитя порастушки, А в ручки хватушки,

А в ножки ходушки, А в роток говорунок, А в голову разу мок!

Цель: заучивание потешки наизусть.

   

      Вечер

Речевое

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Потешка «Вот и люди спят» Цель: создание условий для усвоения детьми содержания потешки, запоминания названий животных, которые встречаются в потешке.  

Игра «Где спряталась матрешка» Цель: Нахождение предмета по перечисленным признакам. Игровое действие. Поиск спрятанной игрушки. Максим.

Беседа: «Сто бед»

Цель: закрепление представления об опасных ситуациях в быту.

Сюжетные картинки «Опасные ситуации в быту».

     НОД

Речевое развитие

2.Развитие речи. Занятие №15 «Это я придумал». Цель: познакомить с народной потешкой «Пошел котик на торжок…».

    Прогулка

Познавательное соц- коммуникат физическое р-тие

Карточка № 10

                       Дата:  пятница  11 ноября.                                                                                           Тема недели: «Моя семья» Воспитатель Климкина Т. А.

   ЖИМ

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей

Организация самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями и социальными партнерами

               

                Групповая

        Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах

Утро

Познавательное

Социально – коммуникативное

Речевое

Физическое р-тие

Утренняя гим-ка №5, дых. гим-ка «Самолёты», водные процедуры.  Игра на гармонизацию отношений

 « Назови меня ласково» Цель: Укрепление психологического комфорта в группе. Настольно-печатная игра «Домино»

Логопедическая игра

 «Возьми игрушку»

Цель: развивать у детей слуховое внимание, научить их отчетливо произносить многосложные слова.

Максим, Миша Ш.

Д/и «Убери на место»

Игровая ситуация «Расставим мебель в кукольной комнате»

Цель: воспитание положительных действий и поступков по отношению друг к другу.

Беседа по запросу родителей

      НОД

Художественно – эстетическое развитие

1. Аппликация: «Настольный театр». Цель: учить детей аккуратно наклеивать наклейки на лист бумаги; Развивать мелкую моторику, глазомер, усидчивость; Развивать интерес к русским народным сказкам.

   Прогулка

Познавательное социально – комм

Речевое развитие

Карточка № 10

Обед, работа

перед сном

Художественно – эстетич. развитие

 Чтение детям книг по желанию детей.

   

      Вечер

Речевое

Социально – коммуникативное

Физическое р- тие.

Бодрящая гим-ка «Мы проснулись», ходьба босиком. Подвижная игра «Мамины бусы». Цель: формирование навыка медленно передвигаться, повторять движения взрослого.

Сюжетная игра «Идем в гости» с Настей, Мишей. Цель: способствование обогащению словаря.

Игровое упражнение «Помоги кукле Кате навести порядок в уголке « семья»

Игры с любимыми игрушками по выбору детей.

    НОД

Физическое социально – коммуникативное развитие

2.Физическая культура. «Догони мяч» Цель: учить детей в ходьбе и беге в указанном направлении. 

    Прогулка

Познавательное социально- коммуникативное физическое р-тие

Карточка № 10


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - календарный план тематической недели "День Знаний" в средней группе

План тематической недели по всем образовательным областям с содержанием различных видов деятельности....

календарный план на неделю

в плане предоставлен материал по всем разделам программы...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю.

Календарно-тематический план на неделю по теме: "Одежда"...

Календарный план на неделю по ФГОС

Тема недели: «В январе, в январе много снега на дворе»Итоговое мероприятие: «Изготовление снеговика из бросового материала»День неделидатаНепосредственно образовательная деятельностьОбразовательная де...

Развернутый календарный план на неделю с требованиями ФГОС. Тема: Зимние олимпийские игры.

Содержание Программы должно обеспечивать развитие  личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные ...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...