презентация Сказкотерапия, как средство развития речи дошкольников
презентация

людмила селина

Сказкотерапия – это процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире,  о системе взаимоотношений в нем. В сказках можно найти полный перечень человеческих проблем и образные способы их решения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazkoterapiya1.pptx2.91 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказкотерапия , как средство развития речи дошкольников Подготовила :воспитатель МДОУ детский сад «Непоседа» п.Вейделевка Селина Людмила Александровна Добро пожаловать в волшебную страну сказок !

Слайд 2

Сказкотерапия – это процесс поиска смысла, расшифровка знаний о мире, о системе взаимоотношений в нем. В сказках можно найти полный перечень человеческих проблем и образные способы их решения.

Слайд 3

Актуальность данной темы заключается в том, что сказки – естественная составляющая в повседневной жизни детей . Игры со сказочными персонажами

Слайд 4

Целью применение сказок как средства развития связной речи у дошкольников , является всестороннее развитие творческих способностей каждого ребенка, воспитание личности ребенка в собственной возможности и сглаженными отрицательными переживаниями связанные с речевой неполноценностью. Показываем пальчиковый театр

Слайд 5

Программа по сказкотерапии для дошкольников ставит перед собой достижение следующих задач: Развитие речи при помощи пересказов, рассказов от третьего лица, совместного рассказывания и рассказывания по кругу, а также сочинения собственных сказок .

Слайд 6

Составление рассказа По иллюстрациям к сказке « Три поросёнка» Инсценировка сказки « Курочка ряба»

Слайд 7

Дидактические сказки используются для преподнесения детям новых для них знаний учебного характера. В этих сказках абстрактные для ребёнка символы: буквы, цифры, звуки становятся одушевлёнными и повествуют о новых для ребёнка понятиях.

Слайд 8

Игры « Сказки в картинках

Слайд 10

Задачи, решаемые с помощью сказкотерапии , важны для творческой активности, продуктивного обучения детей, накопление их познавательного, эмоционального, жизненного опыта, для повышения самооценки детей, снижения уровня тревожности, что способствует и стимулирует речевую активность детей, развивает их индивидуальные способности.

Слайд 11

Таким образом, можно сделать вывод о том, что возможности сказкотерапии уникальны в коррекционной работе, поскольку никакой иной вид деятельности не может обеспечить такого комплексного воздействия на речевую сферу ребенка.

Слайд 12

. Сказка для ребёнка - это игра, волшебство. Немного сказки, немного чуда, и вы уже видите перед собой счастливого ребёнка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников

Сказкотерапия – это метод, использующий сказочную форму для речевого развития личности, расширения сознания  и совершенствования взаимодействия через речь с окружающим миром....

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников.

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников«У кого в детстве не бывает сказки,тот вырастает сухим, колючим человеком, и люди об него ушибаются, как о лежащий на дороге камень,и ук...

«Сказкотерапия- как средство развития речи дошкольников»

      Лечение   сказкой – это творческая деятельность с элементами музыкотерапии,арттерапии, куклотерапии, все это и составляет  элементы сказкотерапии. А что же т...

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников

"Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников"У кого в детстве не бывает сказки,тот вырастает сухим, колючим человеком,и люди об него ушибаются, как о лежащий на дороге камень,и укалываются к...

Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников

Сказки помогут помочь воспитать ум,дать ключи для того,чтобы войти в действительность новыми путями,могут помочь ребенку узнать мир и одарить его воображение....

Презентация "Сказкотерапия, как средство развития речи дошкольников"

Сказкотерапия, как средство развития речи дошкольников...

Мастер-класс Презентация "Сказкотерапия как средство развития речи дошкольников"

Каждый ребенок - это драгоценная жемчужина, и от нас, педагогов зависит, сможем ли мы помочь детям проявить скрытые возможности организма и сохранить совершенство и неповторимость каждого из них.Актуа...