Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)

Кристина Андреевна Дулина

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tsiklogramma_kalendarno-tematich_planirovanie.docx36.22 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте

СЕНТЯБРЬ, 1-я неделя

Тема недели: «Здравствуй, детский сад!» (обязательно должна быть отражена в плане!!!)

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/соц.партнерами

Понедельник, 03.09.2018 г.

Утро

1.Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук

2.Инд. работа по ФЭМП (ориентировка во времени и пространстве)

3.Беседа (родной край)

4.Игры со строительным материалом (мелкий)

КГН (пользование полотенцем)

х/б в группе (мытье игрушек)

Внести (вынести), создать условия для::………

Самостоятельная художественная деятельность (совершенствование изонавыков)

НОД

1. 9.00-9.25 – ФЭМП, занятие №1 И.А. Помораева «ФЭМП», стр.5

2. 9.35-10.00 – развитие речи, занятие №1 «Подготовишки» В.В. Гербова, стр.19

3. 10.10-10.35 – музыка (по плану муз. рук-ля)

Прогулка

1.Экскурсия на улицы города (ПДД)

2.П/и общая (бег, прыжки)

3.Индивидуальная работа по физо (бросание, ловля, метание мяча)

4. Игры по желанию детей

Трудовая деятельность на веранде

Модели поведения в различных ситуациях

Создание условий для игр с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа п/д сном

Чтение художественной литературы

Вечер

1.Чтение худ. и познавательной  литературы.

2.Инд.работа по р/речи (грамм. строй)

3.Закрепление материала занятий (инд.работа)

4.С/р игра (новая или с элементами обучения)

Культура поведения (привычка прощаться)

НОД

  1. - физическая культура (по плану тренера)

Вечерняя прогулка

1.Наблюдения

2.Игры

3. Подготовка к занятиям на следующий день

Трудовая деятельность

Отношения со сверстниками

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/соц.партнерами

Вторник, 04.09.2018 г.

Утро

1.Д/игры на развитие психпроцессов

2.Инд.работа по ФЭМП (величина)

3.Беседа (ОБЖ)

4.Игры-драматизации

КГН (умывание)

Х/б в группе

Внести (вынести), создать условия для::………

Самостоятельная художественная деятельность (совершенствование навыков лепки)

НОД

1

2.

3.

Прогулка

1.Наблюдение за птицами (закрепление причинно-следственных связей в природе)

2.П/и с мячом

3. Инд.работа по физо (прыжки, лазание)

4.С/р игра

 

Х/б труд на участке

Создание условий для игр с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа п/д сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

1.Инд.работа по ЗКР (по тетради рекомендаций логопеда)

2.Игры и упражнения на культуру поведения

3.Работа в книжном уголке (рассказы о писателях, починка книг)

4.Работа по проекту

Ситуативный разговор «Почему в группе должен быть порядок».

НОД

1.

Вечерняя прогулка

1.Наблюдения

2.Игры

3. Подготовка к занятиям на следующий день

Трудовая деятельность

Взаимоотношения друг с другом

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/соц.партнерами

Среда, 05.09.2018 г.

Утро

1.Д/игры на развитие навыков общения

2.Беседа (семья, нравственная тематика)

3.Развивающие обучающие игры

4.Знакомство с народным, декоративно-прикладным искусством

КГН (одевание, раздевание)

Культура еды

Внести (вынести), создать условия для::………

Самостоятельная художественная деятельность (совершенствование навыков вырезания фигур из бумаги)

НОД

1

2.

3.

Прогулка

1.Наблюдение за явлениями природы (умение обобщать и систематизировать представления о временах года)

2. П/и народного характера

3. Инд.работа по физо (бросание, ловля, метание мяча)

Х/б труд на веранде

Модели поведения в различных ситуациях

Создание условий для игр с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Работа п/д сном

Пальчиковая гимнастика

Вечер

1.Инд.работа  по р/речи (связная речь)

2.Д/игры по р/речи (подготовка к обучению грамоте)

3.Познавательно-экспериментальная деятельность

4.Н/п игры

 

Предметы гигиены

Сервировка стола

НОД

Вечерняя прогулка

1.Наблюдения

2.Игры

3. Подготовка к занятиям на следующий день

Трудовая деятельность

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/соц.партнерами

Четверг, 06.09.2018 г.

Утро

1.Д/и на развитие внимания

2. Инд. работа по ФЭМП (кол-во и счет)

3.Беседа (профессии)

4.Дидактические музыкальные игры

КГН (внешний вид)

Необходимость ЗОЖ

Внести (вынести), создать условия для::………

Самостоятельная художественная деятельность (совершенствование навыков наклеивания деталей)

НОД

1

2.

3.

Прогулка

1.Наблюдение за деревьями (внешний вид, отличит. признаки)

2.П/и со словами

3. Инд.работа по физо (подлезание)

4. Х/б труд на участке

Х/б труд на участке

Создание условий для игр с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа п/д сном

Чтение художественной литературы

Вечер

1.Инд работа по лепке

2.Театрализованная игра

3. С/р игра

4. Словотворчество

Дежурство по группе

Вредные привычки

НОД

1.

Вечерняя прогулка

1.Наблюдения

2.Игры

3. Подготовка к занятиям на следующий день

Трудовая деятельность

Приобщение к порядку на веранде

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/соц.партнерами

Пятница, 07.09.2018 г.

Утро

1.Д/и на развитие мышления

2. Беседа (скоро в школу)

3.Сочинение сказок, небылиц, придумывание концовок

4. Инд. работа по составлению описательных  рассказов по картинке

КГН (порядок в шкафчиках)

Правила поведения в общественных местах

Внести (вынести), создать условия для: ……:……..

Самостоятельная художественная деятельность (совершенствование изонавыков)

НОД

1

2.

3.

Прогулка

1.Наблюдение за миром животных (бережное отношение)

2.П/и в парах

3. Инд.работа по физо (бег)

Х/б труд на веранде

Безопасное поведение на прогулке

Создание условий, в т.ч. для игр с природным мат-лом

Работа п/д сном

Прослушивание аудиозаписи

Вечер

1. Инд работа по рисованию

2.Музыка в быту (знакомство с муз. инструментами, композиторами, музыкально-дидактические  игры)

3. Игры в уголке экспериментирования

4. Инд. работа по ФЭМП (геом. фигуры)

Дежурство по столовой

Полезные привычки

НОД

1.

Вечерняя прогулка

1.Наблюдения

2.Хороводные игры

3. Подготовка к занятиям на следующий день

Трудовая деятельность

Бережное отношение к игрушкам

Циклограмма воспитательно-образовательной деятельности в старшем дошкольном возрасте

_________________, ___-я неделя

Тема недели: ________________________

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/соц.партнерами

Понедельник, ________________________

Утро

НОД

1.

2.

3.

Прогулка

Работа п/д сном

Чтение художественной литературы

Вечер

НОД

Вечерняя прогулка

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/соц.партнерами

Вторник, _________________

Утро

НОД

1.

2.

3.

Прогулка

Работа п/д сном

Артикуляционная гимнастика

Вечер

НОД

Вечерняя прогулка

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/соц.партнерами

Среда, ________________________

Утро

НОД

1.

2.

3.

Прогулка

Работа п/д сном

Пальчиковая гимнастика

Вечер

НОД

Вечерняя прогулка

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/соц.партнерами

Четверг, _________________

Утро

НОД

1.

2.

3.

Прогулка

Работа п/д сном

Чтение художественной литературы

Вечер

НОД

Вечерняя прогулка

Дата

Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей (групповая, подгрупповая, индивидуальная)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

Взаимодействие с родителями/соц.партнерами

Пятница, ________________________

Утро

НОД

1.

2.

3.

Прогулка

Работа п/д сном

Прослушивание аудиозаписей

Вечер

НОД

Вечерняя прогулка

Календарно-тематическое планирование

на 2019-2020 учебный год

в __________________ группе №___________ (с _____ до ______)

Воспитатели:

______________________________________________________________________________________

МБДОУ ЦРР ДС №51

г.Озерск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по социализации личности ребенка на основе организации взаимодействия с детской библиотекой района на учебный год.

Одной из форм организации работы по социализации личности ребёнка в  детском саду № 868 стала организация взаимодействия с детской библиотекой № 74 района Ивановское ВАО г. ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме "Календарь"

В данном матерале представлено календарное планирование воспитательно-образовательной работы  с детьми старшего возраста на неделю по теме "Календарь".  Планирование составлено на основе цик...

Перспективное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Толерантность»

Перспективное планирование воспитательно – образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста на тему « Толерантность» на январь месяц....

Использование сказки в воспитательно-образовательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста

Консультация для педагогов.Используя сказочные сюжеты, сказочные мотивации в разных видах деятельности можно успешно развивать творческий потенциал детей дошкольного возраста....

Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми старшего дошкольного возраста "Новый Год" в соответствии с ФГОС

В данном материале представлен материал, который будет полезен педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста, для планирования работы по тематической недели "Новый Год". Материал состав...

Воспитательно – образовательная работа с детьми старшего дошкольного возраста (группа «Гномики») по нравственно-патриотическому воспитанию (из опыта работы воспитателя Головиновой М.А.)

В содержании ФГОС отмечается острая необходимость активизации процесса воспитания патриотизма дошкольника. Дети в этом возрасте очень любознательны, отзывчивы, восприимчивы. Они легко откликаются на в...