Дидактическое пособие «Дидактическая игра, как способ познавательного развития»
материал

Слюсарева Инна Сергеевна

Пособие «Дидактическая игра, как способ познавательного развития» представляет собой систему работы с дидактическим материалом в режимных моментах. Усложняется дидактика  с возрастом детей. И каждые игры соответствуют возрасту детей, для которых они предназначены.  Дидактические игры направлены непосредственно на развитие мелкой моторики, сенсорных способностей (различение формы, цвета, объема и др.). Система игр, собранных в пособии, направлена на практическое решение ключевых определений ФГОС дошкольного образования: развитие социальной, игровой компетенции дошкольника, с приоритетом воспитывающего обучения у дошкольников от двух до семи лет.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Электронное дидактическое пособие. Дидактическая игра «Быстрее. Ярче. Теплее».

Интеллектуально-развивающая дидактическая игра для детей 6-7 лет. Образовательная область "Познание". Цель: упражнять в сравнении группы предметов по заданному признаку....

Аннотация на дидактическое пособие "Дидактическая игра "Ходилка"

Данное пособие позволяет в ускоренном темпе и интересном для детей виде деятельности, игре, автоматизировать отрабатываемый звук....

Дидактическое пособие «Дидактическое пособие сенсорная, адаптационно-дидактическая юбка»

Сенсорная юбка-это необычное дидактическое пособие, которое привлекает внимание детей, своей яркостью и многообразием элементов....

Дидактическое пособие «Развивающие игры на формирование чувства ритма у детей среднего и старшего дошкольного возраста» в номинации методическое пособие (авторские развивающие игры, дидактическое пособия)

Дидактическое пособие адресовано музыкальным руководителям и цчителям музыки общеобразовательной школы по формированию чувства ритма у детей старшего дошкольного возраста и младших школьников...

Сборник наглядно-дидактических пособий для детей дошкольного возраста по развитию познавательной сферы, эмоционального интеллекта, сенсорного восприятия и мелкой моторики рук

В условиях реализации ФГОС от современного педагога – психолога требуется решение сложных задач поиска новых форм и методов работы по формированию эмоционального интеллекта у детей.Эффективность...