Интеллектуальная шоу-игра "Волшебный квадрат"
материал (подготовительная группа)

Заидова Асият Сулеймановна

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon intellektualnaya_viktorina_-_schastlivyy_sluchay.doc101 КБ

Предварительный просмотр:

Интеллектуальная шоу-игра «Волшебный квадрат»

(для детей подготовительных к школе групп)

Оборудование:

  1. Квадрат с 36 секторами (6 на 6) разных цветов:

- 5 зеленых секторов – вопросы о природе;

- 5 голубых секторов – вопросы по ОБЖ

- 5 синих секторов – вопросы из различных областей знаний;

5 желтых секторов – вопросы по развитию речи и начальному обучению грамоте;

- 5 розовых секторов – вопросы по математике;

1 черный сектор.

2. Корзинка с номерами.

3. Демонстрационный материал к заданиям № 25, 1, 2, 8, 23, 30, 32.

Правила игры:

  1. Участники игры по очереди вытягивают из корзинки номера и отвечают на вопросы, получая жетон за каждый правильный ответ. Если игрок не может ответить на вопрос, то на него может ответить и заработать жетон  любой желающий.
  2. Ответив правильно на любой вопрос из желтого и розового сектора игрок получает 2 жетона.
  3. Попав в бермудский треугольник   игрок отвечает на три коротких вопроса.
  4. Черный квадрат означает переход хода.
  5. По окончанию игры 5 игроков набравших наибольшее количество жетонов получают «звезду удачи».

Вопросы.

«Зеленый сектор» - природа.

  1.  Блиц:

В какое время птицы вьют гнезда (весной)

Жгучая трава (крапива)

Что такое опенок (гриб).

14. Каких животных называют насекомыми? Чем они отличаются от других животных? (6 лапок, насечки на лапках)

24. Из каких цветов состоит радуга? (красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый).

25. Кто на картинке четвертый лишний? (гусь, собака, курица, утка)

33. Какого цвета книга, в которую записывают исчезающие виды растений и животных? (красного)

«Голубой сектор» - ОБЖ.

8.Как правильно прейти дорогу, если рядом нет светофора?

12.Что нужно делать, если случится пожар?

16. Номер телефона скорой помощи? (03)

31. Твой домашний адрес?

34. Что будешь делать, если заблудишься в большом городе?

«Синий сектор» - разное.

4. Как называется наш город? (Новокубанск)

7. Прибор для измерения времени? (часы)

17.Прибор для стирки белья? (стиральная машинка)

20. Название страны, в которой мы живем? (Россия)

22. Сказочный персонаж, превративший нагревательный прибор в транспортное средство? (Емеля)

«Желтый сектор» - Развитие речи, основы обучения грамоте.

1.Опиши предмет нарисованный на картинке не называя его.

5. Сколько частей в слове «молоко»? (3)

9. Сколько звуков в слове «Кот»? Перечисли их.

26. Придумай предложение со словами «мальчик» и «книга».

29. Расскажи любое стихотворение.

«Красный сектор» - сказки.

3. Блиц:

  • Как называется деревня дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)
  • Девочка с голубыми волосами? (Мальвина)
  • Герой р. н. с. который и от бабушки ушел и от дедушки ушел? (Колобок)

6. Что было нарисовано на холсте в каморке у папы Карло? (очаг)

13. Какой герой вместо шапки на ходу одевал сковороду? (Человек рассеянный. С. Я. Маршак «Вот какой рассеянный»)

21. Чей костюм был набит соломой? (Страшила. В. Волков «Волшебник изумрудного города»

36. нам кажется что имя этой популярной и всеми любимой сказочной героини очень красиво. На самом деле оно произошло от названия какого-то грязного вещества. О ком идет речь? (о золушке)

«Розовый сектор» - (ребусы, головоломки, логические вопросы)

  1. Расставь буквы по порядку и расшифруй слово.

8. Реши ребус и скажи слово.

23. Каких геометрических фигур не хватает. Заполни таблицу.

30. Какие предметы спрятаны на рисунке.

35. Блиц:

  • Что мы видим когда спим? (сон)
  • Центр бублика? (дырка)
  • Что открывается когда мы входим в дом? (дверь)

«Оранжевый сектор» - Математика.

10. Я нашел в дупле у белки

      5 лесных орешков мелких.

      Вот еще один лежит

      Мхом заботливо укрыт.

      Ну и белка! Вот хозяйка!

      Все орешки сосчитай-ка. (6)

15. Было 10 рукавичек

       9 вдруг поела моль.

       И я знаю, что осталось

       Рукавичек ровно...(1)

19. Геометрическая фигура с тремя сторонами (треугольник)

28. Раз к зайчонку на обед

      Прискакал дружек - сосед.

      На пенек зайчата сели

      И по две морковки съели.

       Кто считать ребята ловок,

       Сколько съедено морковок? (4)

32. Вставь пропущенные цифры.

Интеллектуальная викторина

 «Счастливый случай».

Между семейными командами подготовительных групп.

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Мы рады видеть вас сегодня на нашей викторине «Счастливый случай». В игре принимают участие сборные семейные команды подготовительных к школе групп.

(Представление команд и участников).

 Совсем скоро наши подготовишки станут первоклассниками. А это волнующий и важный момент не только для детей но и для их родителей. Вот поэтому мы и решили сегодня устроить небольшое испытание для детей и родителей, чтобы выяснить, на сколько дети готовы к обучению в школе, а родители готовы оказать им поддержку. Для объективной оценки нам необходимо выбрать компетентное и беспристрастное жюри.

(Выбор и представление членов жури.)

Наша викторина состоит из 5-ти геймов.

1 гейм «Дальше, дальше, дальше».

 В этом гейме необходимо каждой команде ответить на 15 вопросов. На данный конкурс отводится ограниченное количество времени: по 2 минуты для каждой команды. По окончанию временного отрезка звучит звуковой сигнал. В конкурсе участвуют дети. Команды получают 2 очка если ответили дети, и по 1 очку если им помогли взрослые.

Вопросы для 1 команды.

  1. Сколько месяцев в году? (12)
  2. Корова в детстве? (теленок)
  3. Колобок, обросший иглами? (еж)
  4. Дом автомобиля? (гараж)
  5. Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)
  6. У какого сказочного героя смерть была на конце иглы? (у Кащея)
  7. Ребенок козы? (козленок)
  8. Зимой и летом одним цветом? (елка)
  9. В кого превратился гадкий утенок? (в лебедя)
  10. В какое время года появляются подснежники? (весной)
  11. Что значит «прикусить язык)? (замолчать)
  12. Какой первый день недели? (понедельник)
  13. Имя мальчика которого унесли Гуси-лебеди? (Иванушка)
  14. Прибор для измерения времени? (часы)
  15. Пальто, платье, свитер это...(одежда)

Вопросы для 2 команды.

  1. Из какой посуды нельзя поесть? (из пустой)
  2. Сколько дней в недели? (7)
  3. Курица в детстве? (цыпленок)
  4. Дом скворца? (скворечник)
  5. Сказочная девочка с голубыми волосами? (Мальвина)
  6. Кто на сметане мешен, на окошке стужен? (Колобок)
  7. Мама ягненка? (овца)
  8. Висит груша нельзя скушать? (лампа)
  9. Сказочный мальчик-луковка? (Чиполино)
  10. В какое время года птицы вьют гнезда? (весной)
  11. Что значит «бить баклуши»? (бездельничать)
  12. Первый месяц года? (январь)
  13. Имя девушки, братец которой превратился в козленочка? (Аленушка)
  14. Прибор для стирки белья? (Стиральная машина)
  15. Сапоги, туфли, ботинки это...(обувь)

 

Музыкальная пауза.

 Объявление счетной комиссией результатов 1 гейма.

                         

                                  2 гейм «Заморочки из бочки».

    Каждый ребенок из команды по очереди достает из бочки заморочку. Ведущий читает вопрос, а ребенок который тянул заморочку отвечает, если же он не может ответить ему помогает команда. Заморочки лежат в разноцветных конвертах. В синих конвертах заморочки легкие и за каждый правильный ответ на них 1 бал. А в красных конвертах заморочки трудные и при правильном ответе на заморочку из красного конверта команда получает 2 балла.

Заморочки из синих конвертов.

1.С помощью этого предмета можно сшить самые замечательные вещи, а можно даже убить злого и страшного героя русских народных сказок. (игла).

    2.Каким необычным видом транспорта воспользовался Емеля, чтобы попасть во                                                    дворец к царю? Как называется эта сказка? (печь, «По щучьему велению»)

3.На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (на мокрое)

    4.Отгадайте загадку: В Полотняной стране

                                     По реке Простыне

                                     Плывет пароход

                                     То назад, то вперед. (утюг)

                                                               (С.Маршак)

 5.  О ком идет речь в этих стихах?

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляла сноровку,

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Белою лебедью в танце плыла,

Кто мастерица эта была?  (Василиса Прекрасная)

Как называлась сказка? (Царевна Лягушка)

6.Каким гребнем волосы не причешешь? (петушиным)

Заморочки из красных конвертов.

1. Опиши предмет не называя его. (яблоко)

2. Выложи схему слова «дом» и скажи, сколько частей в этом слове и сколько звуков.

3. Реши задачку с помощью фишек.

4. Расшифруй слово. «школа»

5. Придумай предложение по заданной схеме.

6. Назови пропущенные числа.

7. Найди дорогу домой по заданной схеме.

ВЕДУЩИЙ: Пока счетная комиссия подводит итоги конкурса, объявляется конкурс загадок для болельщиков.

                                 Конкурс загадок для болельщиков.

1.Она весну встречает – сережки надевает.

   Накинута на спинку зеленая косынка.

   А платьице в полоску. Узнаешь ты... (березку).

2.Он долго дерево долбил и всех букашек истребил.

   Зря он времени не тратил, длинноклювый, пестрый...(дятел).

3.Добродушен, деловит, весь иголками покрыт.

   Слышишь топот шустрых ножек?

    Это наш приятель...(ежик).

4.Наш огород в образцовом порядке.

   Как на параде построились грядки.

   Словно живая ограда вокруг

   Пики зеленые выставил...(лук)

5.Как это скучно без движенья

   В воду глядеть на свое отраженье.

   Свесила гибкие ветви с обрыва

   Нежная, тихая, грустная...(ива).

6.Он совсем не хрупкий, а спрятался в скорлупке,

   Заглянешь в середину – увидишь сердцевину.

   Из плодов он тверже всех, называется...(орех).

7.Он круглый и красный, как глаз светофора,

   Среди овощей нет сочней...(помидора).

8. На спине свой носит дом. Не нуждается не в ком.

    При себе всегда пожитки у медлительной...(улитки).

9. Есть в тайге сибирской кедры, на орехи они щедры.

    Знают белки, знают мышки, что искать их надо в ...(шишке).

10.Ковер цветастый на лугу, налюбоваться не могу!

     Надел нарядный сарафан красивый бархатный...(тюльпан).

Счетная комиссия объявляет итоги 2 гейма и общий счет.

3 гейм «Темная лошадка».

ВЕДУЩИЙ: В этом конкурсе вас ждет сюрприз вести его будет сказочный персонаж. Отгадав загадку вы узнаете кто это: В небесах и на земле

                                                             Скачет баба на метле,

                                                             Страшная и злая.

                                                              Кто она такая? (Баба Яга).

Вбегает Баба Яга с шумом и визгом.

БАБА ЯГА: Правильно угадали! Здравствуйте! Я к вам прилетела, все самое лучшее надела, и вопросы очень трудные приготовила.

  1. Назовите отчество Кащеевой дочки. (Кащеевна)
  2. Мое любимое средство передвижения? (Ступа)
  3. Какой предмет я дала Ивану царевичу, чтобы он смог найти дорогу к  Кащееву царству? (клубок)
  4. Где живет моя подружка Кикимора? (в болоте)
  5.  Как зовут моего лесного соседа? (Леший)
  6.  Моя любимая птица? (сова)
  7. Что нужно сделать, чтобы я вас не съела? (спеть)

Всем вам известен мультфильм «Летучий корабль». В нем мои подружки Бабки Ёжки пели замечательные частушки, которые я очень люблю. Сейчас я раздам слова частушек родителям, а они должны будут их спеть для меня любимой.

 

                                              4 гейм «Ты мне – Я тебе».

Команды задают друг другу по очереди по два вопроса. За правильный ответ 5 баллов.

 Счетная комиссия сообщает результат.

5 гейм «Не зевай, помогай».

Гейм для родителей. Командам по очереди задаются вопросы. За правильный ответ 1 очко.

1.От чего кошка бегает а не летает? (крыльев нет)

2. Жгучая трава? (крапива)

3. Какого камня на морском дне не найдешь? (сухого)

4. Дом мышки? (нора)

5. Без чего хлеба не испечешь? (без корки)

6. Центр бублика? (дырка)

7. В какую землю капусту сеют? (сеют семена капусты, а не капусту)

8. Горький, а наоборот...(сладкий)

9.За чем во рту язык? (за зубами)

10. Утренняя еда? (завтрак)

11.Какая женщина не смотрится в зеркало? (слепая)

 12. Как называется деревня Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)

13. Назовите 5 дней не называя дней недели и чисел.(позавчера, вчера, сегодня, завтра, после завтра).

14.Сколько на березе яблок, если 8 сучков на каждом сучке по 5 яблок? (на березе яблоки не растут)

15.Что мы видим, когда спим? (сон)

16.Не горит, а гасить приходится? (долг)

17. Если стол выше стула, то стул...(ниже стола).

 Подведение итогов и объявление результатов викторины. Чествование победителей.

Использованная литература:

1.Иванова В. Игры с Бабой Ягой. Кроссворды, ребусы, головоломки. М.: ЗАО «Премьера», 1999.

2.Закутько В.И. Родители – Ваши союзники в воспитании: учебно-методическое пособие для студентов, учителей, социальных педагогов. Армавир, 2000.

3. Педсовет: газета для педагогов начальной школы. № 12,2000; № 12, 2002; № 5, 1999.

 4.Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников.-М.:Просвещение,1990.

Заморочки из желтых конвертов.

Заморочки из красных конвертов.

1.С помощью этого предмета можно сшить самые замечательные вещи, а можно даже убить злого и страшного героя русских народных сказок. (игла).

    2.Каким необычным видом транспорта воспользовался Емеля, чтобы попасть во                                                    дворец к царю? Как называется эта сказка? (печь, «По щучьему велению»)

3.На какое дерево садится ворона во время проливного дождя? (на мокрое)

    4.Отгадайте загадку:

                                      В Полотняной стране

                                 По реке Простыне

                                 Плывет пароход

                                 То назад, то вперед.

                                                           (утюг)

                                                                                                            (С.Маршак)

 5.  О ком идет речь в этих стихах?

Работать умела красиво и ловко,

В деле любом проявляла сноровку,

Хлебы пекла и скатерти ткала,

Шила рубашки, узор вышивала,

Белою лебедью в танце плыла,

Кто мастерица эта была?

 (Василиса Прекрасная)

Как называлась сказка?

 (Царевна Лягушка)

6.Каким гребнем волосы не причешешь? (петушиным)

7. Найди отличия на картинках.

1. Опиши предмет, не называя его.

( яблоко)

2. Выложи схему слова «дом» и скажи сколько частей в этом слове и сколько звуков. (скажи сколько частей в слове «машина», какой звук в слове первый, какой последний)

3. Реши задачку с помощью фишек.

Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей-

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

4. Расшифруй слово «школа»

5. Придумай предложение по заданной схеме.

6. Назови пропущенные числа.

7. Найди дорогу домой по заданной схеме.  

     8.Прочитай предложение.

       

     9.Разложи картинки по порядку и придумай рассказ.

     

Частушки Бабок Ёжек из мультфильма «Летучий корабль».

Припев.

Растяни меха гармошка,

                                               Эх, играй, наяривай.

                                               Пой частушки Бабка Ёжка,

                                               Пой, не разговаривай.

1.

                                                Шла лесною стороной

                                               Увязался черт идет за мной

                                               Думала мужчина

                                               Что за чертовщина.

2.

                                               Повернула я домой

                                               Снова черт идет за мной

                                               Плюнула на плешь ему

                                               И послала к лешему.

3.

                                                Самый вредный из людей

                                                Это сказочный злодей

                                                Ой, сама не верю я

                                                В эти суеверия.

Припев

Интеллектуальная викторина

 «Умники и умницы».

Между командами подготовительных групп.

МАТЕРИАЛЫ: 2 пирамидки с 6 цветными кольцами, веера цифр по кол-ву детей, 2 изображения торта с 4 розочками, картинка для задания «Чья тропинка длиннее», клубок ниток и ножницы, 2 набора крупных цифр от 1 до 10, 2 предметные картинки в конвертах, схемы простых предложений, магнитная доска с набором букв, 2 альбомных листа к заданию «Дорисуй фигуры, что бы получилась картина», 2 набора фломастеров, 2 картинки к заданию «Найди отличия», мольберт, медали для победителей, эмблемы для участников викторины.

ВЕДУЩИЙ: Добрый вечер уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Добрый вечер, уважаемые гости! Совсем скоро наши подготовишки станут первоклассниками. А это волнующий и важный момент не только для детей, их родителей, но и для нас сотрудников детского сада.  Сегодня мы решили устроить небольшое испытание для детей, чтобы выяснить, на сколько они готовы к обучению в школе. И сейчас я приглашаю в этот зал 2 команды детей подготовительных к школе групп. Давайте поприветствуем их. (Представление команд)

Для объективной оценки нам необходимо выбрать жюри.

(Выбор и представление членов жури.)

Наша викторина состоит из    конкурсов. За каждый выигрыш в конкурсе команда получает «кольцо удачи» от «пирамидки достижений». Чья пирамидка будет выше, та команда и выиграла.

1. РАЗМИНКА «КТО ЭТО? ЧТО ЭТО?»

Разминка состоит из 10 вопросов для каждой команды. Вопросы для разминки находятся в этих конвертах. Прошу капитанов подойти и выбрать конверт для своей команды.

 Отвечать на вопрос можно хором. Итак, начнем: быстро сообразите КТО ЭТО? ЧТО ЭТО?...

Вопросы для 1-й команды:

  1. Последний месяц в году? (декабрь)
  2. Корова в детстве? (теленок)
  3. Колобок, обросший иглами? (еж)
  4. Прибор для измерения времени? (часы)
  5. Сказочный мальчик с деревянным носом? (Буратино)
  6. Перечисли 7 дней недели?
  7. Какой день недели был вчера?
  8. Как правильно перейти дорогу, если рядом нет светофора?
  9. Что значит «прикусить язык»? (замолчать)
  10. Как называется наш посёлок? (п. Приозёрный)

Вопросы для 2 команды.

  1. Последний день недели? (воскресенье)
  2. Сколько месяцев в году? (12) Перечисли.
  3. Курица в детстве? (цыпленок)
  4. Прибор для стирки белья? (Стиральная машина)
  5. Сказочная девочка с голубыми волосами? (Мальвина)
  6. Из каких 7 цветов состоит радуга?
  7. Что значит «бить баклуши»? (бездельничать)
  8. Что нужно делать, если случился пожар?
  9. В какое время года птицы вьют гнезда? (весной)
  10. Название страны, где мы живем? (Россия)

Вижу, вы хорошо подготовились к соревнованиям, и мы можем продолжать.

2. Следующий конкурс «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ». Ребята в детском саду с воспитателями вы часто играли в математические игры и сейчас мы проверим ваши знания. На столах у вас лежат наборы цифр. Я буду задавать вопросы, а вы должны выбрать цифру соответствующую правильному ответу и поднять ее. За каждый правильный ответ команда получает «+». Та команда, у которой будет больше правильных ответов – выигрывает и получает «кольцо удачи».

Вопросы:

  1. Утром 10 ребятишек

В группу садика пришли,

10 – вечером забрали,

Сколько в группе? Говори. (ноль)

  1. Было 10 рукавичек,

9 вдруг поела моль,

и я знаю, что осталось

Рукавичек ровно ... (одна)

  1. Раз к зайчонку на обед

 Прискакал дружок-сосед.

 На пенек зайчата сели

 И по две морковки съели.

 Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок? (четыре)

  1. Взял иголку Ёжик в лапки,

Стал он шить зверятам шапки.

Пять – для маленьких зайчат,

А четыре - для волчат.

Ёжик шапки шьёт толково.

Сколько шапок у портного? (девять)

-  А сейчас для вас задания на смекалку и внимание. Кто знает правильный ответ, должен поднять руку:

  • На сосне поспели груши,

Мы решили их откушать,

Было 8, стало 3,

Сколько съели, говори? (На сосне груши не растут)

  • В комнате стояло 10 стульев, на которых сидело десять мальчиков.

               Вошли 10 девочек, и всем им хватило по стулу.

               Как это могло случиться?

  • Буратино на день рождения друзья принесли торт. Помогите Буратино

разделить его двумя линиями на 4 равные части, чтобы на каждом кусочке было по розочке. (дается 2 варианта)

  • Красная шапочка и серый волк отправились к бабушке по разным тропинкам. Кто из них дойдет первым? (задание на измерение отрезков)

Раз, два, три, четыре, пять приглашаю поиграть: игра «Живые цифры»

Дети выстраиваются параллельно друг другу, двумя шеренгами. Ведущий по середине.

Каждому ребенку дается одна из цифр из набора от 1 до 10. Второй набор цифр у ведущего.

- Как только я подниму какую-нибудь цифру, ко мне должны выбежать соседи этой цифры по числовому ряду. (3-4 раза)

- Молодцы ребята ловко справились с математическими задачками. Прошу жури назвать победителей по результатам 2-кокурсов. (разминка и математический)

 3.Следующий конкурс «ГРАМОТЕЕВ». Он состоит из нескольких заданий. Прошу подойти ко мне капитанов команды и выбрать конверт с первым заданием. (в конвертах карточки с изображением «корова» и «Яблоко»)

1-е задание: Вам нужно описать предмет нарисованный на картинке, не называя его. А команда противников, внимательно послушав должна отгадать, о чем идет речь.

2-е задание: Сколько частей в слове ...(отгадке)? Какой звук первый? Какой последний?

3-е задание: придумать предложение по схеме с заданными словами.

Проводится анализ придуманных предложений. (сколько слов в предложении, какое слово первое, какое второе...?)

4-е задание: придумать как можно больше слов из букв слова «Корова» и «Яблоко»

Музыкальная пауза.

Подведение итогов конкурса «Грамотей». Выдача «Кольца удачи»

4.Конкурс «ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ»

На этих листах нарисованы различные фигуры. Нужно дорисовать их так чтобы получилась картина. (На столах лежат фломастеры, карандаши)

А пока наши художники заняты, мы проведем «КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ».

Вопросы для конкурса:

 1.От чего кошка бегает, а не летает? (крыльев нет)

2. Жгучая трава? (крапива)

3. Какого камня на морском дне не найдешь? (сухого)

4. Дом мышки? (нора)

5. Без чего хлеба не испечешь? (без корки)

6. Центр бублика? (дырка)

7. В какую землю капусту сеют? (сеют семена капусты, а не капусту)

8. Горький, а наоборот...(сладкий)

9.За чем во рту язык? (за зубами)

10. Утренняя еда? (завтрак)

11.Какая женщина не смотрится в зеркало? (слепая)

 12. Как называется деревня Дяди Федора и кота Матроскина? (Простоквашино)

13. Назовите 5 дней не называя дней недели и чисел. (позавчера, вчера, сегодня, завтра, после завтра).

14.Сколько на березе яблок, если 8 сучков на каждом сучке по 5 яблок? (на березе яблоки не растут)

15.Что мы видим, когда спим? (сон)

16.Не горит, а гасить приходится? (долг)

17. Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).

18. Что нельзя возвратить назад?

19. Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

20. Может ли петух назвать себя птицей? (нет, говорить не умеет)

            Наши художники закончили свои рисунки, и мы можем их увидеть.

                  Прошу жури оценить их работа и выбрать победителя этого конкурса.

  1. А сейчас «КОНКУРС КАПИТАНОВ»

Вот проверим мы сейчас

У кого острее глаз.

Повнимательней смотрите,

Ничего не пропустите.

Как скажу я слово «три»

отвернуться вы должны.

Раз. Два. Три.

(На мольберте 2 плаката. Задание: найти отличия).

Капитан, какой команды нашел больше отличий та команда, и выиграла конкурс.

Подведение итогов Викторины. Вручение наград.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интеллектуальная шоу-игра «Волшебный квадрат»

Интеллектуальная шоу-игра «Волшебный квадрат»...

Мастер-класс по изготовлению интеллектуальной игры «Сложи квадрат»

Игра способствует развитию интеллектуальных творческих способностей, сообразительности, пространственного воображения, логического мышления...

«Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, кубики и квадраты Никитина»

laquo;Игровые педагогические технологииинтенсивного развития интеллектуальных способностейдошкольников: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша,кубики и квадраты Никитина»...

«Игровые педагогические технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей младших школьников с ОВЗ (умственная отсталость): палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, кубики и квадраты Никитина»

laquo;Игровые педагогические технологииинтенсивного развития интеллектуальных способностеймладших школьников с ОВЗ (умственная отсталость): палочки Кюизенера, блоки Дьенеша,кубики и квадраты Никитина...

Развитие интеллектуальных способностей дошкольников с помощью технологии В. В. Воскобовича «Прозрачный квадрат».

Отчет по теме самообразования воспитателя,учителя — дефектолога МБДОУ «Филимоновский детский сад»Поздеевой Ю.А. Развитие интеллектуальных способностей дошкольников с помощью тех...

Интеллектуальная игра-квест "Заколдованный квадрат"

представлен сценарий мероприятия с детьми с фотопрохождением детей по станциям квеста. Добавлено приложение с играми к квесту...

Использование развивающей игры В.В.Воскобовича "Прозрачный квадрат" в интеллектуальном развитии детей старшего дошкольного возраста.

Опыт работы использования игры "Прозрачный квадрат" в интеллектуальном развитии детей.Раскрыты цели,задачи, этапы работы....