Организация предметно– развивающей среды в подготовительной группе компенсирующей направленности.
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ребенка, выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, организованную, коммуникативную функции. Но самое главное – создана для развития самостоятельности ребенка. Важно, что предметная среда имеет характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. В соответствии с требованиями ФГОС ДО постоянно занимаюсь совершенствованием развивающей предметно-пространственной среды, учитывая требования к её содержательной насыщенности, трансформируемости, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.03 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОЕКТ МОДЕЛИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УСЛОВИЯХ ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ.
В данной статье описан проект модели для создания предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности (с ОНР) для детей старшего дошкольного возраста. Данный проект наполнения предметно...
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/08/picture-891231-1486540730.jpg)
Презентация«Предметно-развивающая среда в разновозрастной группе компенсирующей направленности (коррекция зрения) в соответствии с ФГОС»
Принципы построения, требования к предметно развивающей среде в соответствии с ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/09/picture-964541-1518190133.jpg)
Предметно-развивающая среда в старшей группе компенсирующей направленности «Радуга» темы недели: "Здравствуй, зимушка – зима!","Новый год"(декабрь 2022г. )
В группе созданы условия для разностороннего развития детей с учётом возрастных, индивидуальных и полоролевых особенностей. Центры активности оборудованы для вс...
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/01/picture-1100185-1554124116.jpg)
Справка по результатам контроля предметно-пространственной среды в подготовительной группе компенсирующей направленности с ТНР в соответствии с ФГОС.
Справка по результатам контроля предметно-пространственной среды...
![](/sites/default/files/pictures/2020/05/05/picture-1233372-1588687968.jpg)
Организация предметно– развивающей среды в подготовительной группе компенсирующей направленности.
Организация предметно– развивающей среды в подготовительной группе компенсирующей направленности. Развивающая предметная среда является основным средством формирования личности ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-1304909-1610695325.jpg)
Описание предметно - развивающей среды в разновозрастной группе компенсирующей направленности, дети с ЗПР «Соболек»
Описание предметно - развивающей среды в разновозрастной группе компенсирующей направленности, дети с ЗПР «Соболек»...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/15/picture-1304909-1610695325.jpg)
Описание предметно - развивающей среды в разновозрастной группе компенсирующей направленности, дети с ЗПР «Соболек»
Описание предметно - развивающей среды в разновозрастной группе компенсирующей направленности, дети с ЗПР «Соболек»...