Экологический проект "Мы с природой дружим"
презентация к уроку (средняя группа)

Арсланбекова Зулгужат Абдулмуслимовна

Важно закладывать основы экологического воспитания с раннего детства,так как, основные черты личности закладываются в дошкольном возрасте.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_s_prirodoy_druzhim.pptx2.36 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «ДС «БУРАТИНО» Экологический проект «Мы с природой дружим». Группа « Семицветики » Подготовила: Арсланбекова З.А .

Слайд 2

Участники проекта : дети средней группы, воспитатели, родители. Тип проекта : познавательно-исследовательский. Сроки реализации : краткосрочный.

Слайд 3

. Цель проекта: продолжать формирование экологической культуры детей, расширять представление о природе, о взаимосвязях в ней и о способах ее сохранения. Прививать навыки культурного поведения в природе, продолжать воспитывать любовь к ней, нетерпимость к бессмысленной порче растений и уничтожению птиц, животных, насекомых. Вызвать желание посильно помогать ей и защищать.

Слайд 4

Актуальность: Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что и растения, и животные – живые существа, они дышат, пьют воду, растут, а самое главное, чувствуют боль, как человек. Планета Земля – наш общий дом, каждый человек, живущий в нём, должен заботливо и бережно относиться к нему, сохраняя все его ценности. Наша задача, как педагогов в работе с детьми дошкольного возраста, заложить первые представления и ориентиры в мире природы.

Слайд 5

Цель: Развивать познавательный интерес к проблемам охраны окружающей среды . привлечь внимание детей к проблеме загрязнения окружающей среды мусором, выявление причин появления мусора; Задачи : - формировать представления детей о необходимости бережного отношения к окружающей природе, растениям, животным, водоемам; - привлечь внимание к проблемам сохранения лесов родного края; - учить детей отражать полученные знания в рассказах и продуктивных видах деятельности.

Слайд 6

Ожидаемый результат: осознание детьми и взрослыми значимости охраны природы, экологически целесообразного поведения в окружающей среде; осознание важности и необходимости раздельного сбора ТБО для последующего изготовления полезных вещей на мусороперерабатывающих заводах.

Слайд 7

Этапы проекта: 1 этап - Подготовительный. Постановка мотивации, цели, задач по реализации проекта. Разработка плана реализации проекта. Подбор методической и художественно-экологической детской литературы, иллюстрационного материала, дидактических игр. Сбор литературных источников, подбор литературы, предварительное чтение сказки, загадок, пословиц. Подбор наглядных материалов: фото и видеосюжетов, тематических иллюстраций, настольно-дидактических игр по теме, плакатов. Насыщение предметно-развивающей среды. Размещение информации в родительском уголке .

Слайд 8

2 Этап – Основной. Работа с детьми: Беседы с детьми о правилах поведения в природе.

Слайд 10

Рассматривание и обсуждение дидактического материала

Слайд 11

Просмотр презентации: « Эколята за раздельный сбор мусора»

Слайд 12

Из мусорной кучки-классные штучки

Слайд 13

Из мусорной кучки-классные штучки

Слайд 14

3 Этап-Заключительный. Оформление лэпбука


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по экологическому воспитанию «Я хочу дружить с природой»

В связи с этим особенно актуальным в экологическом воспитании детей считаю формирование у них познавательного интереса : интерес же является стимулом бережного отношения к природе. У дошкольников из с...

Обобщение опыта по экологическому воспитанию "Я хочу дружить с природой".

В данном материале представлен опыт работы педагога Гордеевой Н.А. по экологическому воспитанию....

Экологический проект: " Мы с природой дружим, мусор нам не нужен"

Дошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-ценностное отношение к окр...

Экологический проект "Мы с природой дружим, мусор нам не нужен"

Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя)Тип проекта: познавательно – творческийУчастники проекта: дети – педагоги - родители...

Экологическая социально-значимая акция по защите природы "Мы с природой дружим - мусор нам не нужен"

               ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМАЯ АКЦИЯ ПО ЗАЩИТЕ ПРИРОДЫ                      ...

Экологический проект «Мы с природой дружим, мусор нам не нужен!»

1.Актуальность проблемыДошкольный возраст - самоценный этап в развитии экологической культуры личности. В этом возрасте ребёнок начинает выделять себя из окружающей среды, развивается эмоционально-цен...