Эл.Портфолио
презентация к уроку (младшая группа)

Морозова Татьяна Алексеевна

Портфолио воспитателя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл morozova_t.a.-elektronnoe_portfolio.pptx1.59 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Портфолио Воспитателя первой квалификационной категории Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №3 «Ромашка» п.Новоорск Новоорского района Оренбургской области Морозовой Татьяны Алексеевны

Слайд 2

Общие сведения Морозова Татьяна Алексеевна Родилась: 15 июня 1975 года Место рождения: п.Новоорск, Оренбургская Область Образование: 1.Орский педагогический колледж – 1996 г. 2.Орский гуманитарно-технологический институт (филиал)ОГУ 2021г Специальность по диплому: Воспитатель в дошкольных учреждениях Квалификация: Воспитатель Общий стаж работы: 24 лет Стаж педагогической работы: 19 лет Стаж работы в данном учреждении: 6 лет Уровень квалификации: первая квалификационная категория по должности «воспитатель» от , 22.04.2013, пр. №359. Email : morozovatatyana15061975@ mail . ru Cсылка на личные сайты: Мой сайт на интернет ресурсе: https://nsportal.ru/t-a-morozova-0 Страница на сайте МБДОУ : http://mdou3novoorsk.ucoz.net

Слайд 3

Эссе: «Я и моя профессия» На свете есть много различных профессий, И в каждой есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем работаю я!

Слайд 4

Повышение квалификации В 2020 году – г.Санкт –Петербург по программе « Воспитатель групп раннего возраста : психолого-педагогическое сопровождение ребёнка первых лет жизни в соответствии с ФГОС дошкольного образования» В 2017 году обучалась на курсах « Проектирование и реализация адаптированных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО и применение профессиональных стандартов». В 2015 году прошла повышение квалификации в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Оренбургский государственный университет» по программе « Научно-методическое сопровождение деятельности ДОУ в условиях реализации ФГОС». В 2012 году повышала квалификацию в ОГПУ (Оренбургском государственном университете по «Программе курсов базового повышения квалификации к аттестации на первую категорию воспитателей ДОУ».

Слайд 5

Результаты педагогической деятельности Методические разработки -Публикация статьи «Развитие изобразительных способностей детей младшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией» в сборнике «Научный апрель».стр.59. Материалы XXII Внутривузовской научно-практической конференции ОГТИ(филиала)ОГУ-2021 г. - Международное сетевое издание «Солнечный свет» - статья « Проект «Безопасность малышей на прогулке» ( 21 апреля 2020 г); - Х Всероссийский педагогический конкурс « Вектор развития» Публикация « Дидактические игры по речевому развитию детей младшего возраста»( 28 января 2020) - Всероссийский конкурс « Методические разработки педагогов» -« Использование инновационных технологий в работе по речевому развитию детей раннего возраста».2019 г;

Слайд 6

Публикации Создала мини-сайт в социальной сети работников образования http://nsportal.ru, где разместила электронное портфолио , (дипломы, материалы, консультации для родителей). Активно использую интернет-ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку , видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр. Размещаю практические и методические материалы своего опыта на сайтах: - МБДОУ «Детский сад «Ромашка»№ 3п. Новоорск http://mdou3novoorsk.ucoz.net/. - Публикация материала : « Кризис 3 лет. Пути его преодоления» на https : // prosveshhenie . ru ; «Педагогическое эссе» - на http : // a - prizvanie . ru ; - Публикация конспекта с презентацией родительского собрания «Семейные ценности» . -на https : //конспекты -уроков. рф / detsad / konspekti / file /54813- roditelskoe - sobranie - semeinye - tsennosti ). - Всероссийский конкурс « Методические разработки педагогов» -« Использование инновационных технологий в работе по речевому развитию детей раннего возраста».(2020 г); - Международное сетевое издание «Солнечный свет» - статья « Проект «Безопасность малышей на прогулке» (2021 г); - Х Всероссийский педагогический конкурс « Вектор развития» Публикация « Дидактические игры по речевому развитию детей младшего возраста» (2021 г.)

Слайд 7

Награды и достижения Похвальная грамота - 2012 г. Благодарность -2013 г. Почётная грамота главы муниципального образования Новоорского поссовета - 2015г. Благодарность Отдела Образования администрации Новоорского района Оренбургской области –2019

Слайд 8

Награды и достижения

Слайд 9

Самообразование педагога Тема самообразования : «Пальчиковые игры , как средство развития речи у детей раннего возраста». Цель: работа по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствование имеющихся и приобретение новых профессиональных навыков и умений в развитии речи детей раннего возраста. Задачи: - повысить профессиональное мастерство, расширить знания о современных тенденциях в развитии мелкой моторики рук; -повысить уровень речевой компетентности детей, через пальчиковые игры; - повысить заинтересованность родителей в вопросах развития мелкой моторики рук и . привлечь их к работе по созданию развивающей среды в группе;

Слайд 10

Формы работы с детьми: - совместная работа с детьми; - индивидуальная работа; - свободная самостоятельная деятельность самих детей. Методы и приемы работы: - Массаж кистей рук. - Пальчиковая гимнастика, физкультминутки. - Пальчиковые игры со стихами, со скороговорками. Предполагаемый результат : - В результате работы над проблемой развития речи детей с помощью пальчиковых игр и упражнений планирую достигнуть следующие результаты: - вызвать интерес детей к пальчиковым играм ; - увеличить словарный запас детей, чтобы речь детей стала более эмоциональной и выразительной; - повысить речевую активность детей в различных видах деятельности; - использование детьми пальчиковых игр в повседневной жизни; - развить мимику, моторику пальцев рук, внимание, память, воображение, речь; - Сформировать речевые навыки у детей, улучшить качества речи. - родители стали единомышленниками с педагогами ДОУ по использованию пальчиковой гимнастики в работе с детьми; - дать родителям необходимые знания по теме, проведения пальчиковых игр с детьми дома.

Слайд 11

Лэпбук « Пальчиковые игры» Для решения задач по самообразованию, изготовила Лэпбук

Слайд 12

Игры на развитие мелкой моторики.

Слайд 13

« Игры с кинетическим песком» «Игры с водой»

Слайд 14

Развивающая предметно-пространственная среда

Слайд 15

Опыт работы Тема: « Пальчиковые игры, как средство развития речи детей раннего возраста» Цель : Развивать мелкую моторику рук для развития речи детей раннего возраста в процессе пальчиковых игр. Задачи: Изучить и проанализировать научные труды отечественных и зарубежных педагогов по обозначенной теме ; Создать соответствующую предметно- пространственную развивающую среду для организации деятельности ; Совершенствовать мелкую моторику через пальчиковые игры; Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с речевой деятельностью детей. Повысить компетентность родителей и педагогов в значимости пальчиковых игр, упражнений для развития речи детей раннего возраста .

Слайд 16

Актуальность опыта работы Известный педагог В.А. Сухомлинский писал: «Ум ребенка находится на кончиках его пальцев». Игры с пальчиками развивают мозг ребенка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию малыша. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Они способны улучшить произношение многих звуков. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребенок говорит. Организованные игры, в том числе и пальчиковые, сопровождаемые речью, превращаются в своеобразные маленькие спектакли. Они увлекают малышей и приносят им радость. Со слов взрослых дети могут многое запомнить и воспроизвести, надо только несколько раз повторить текст. Пальчиковые игры помогают налаживать коммуникативные отношения на уровне соприкосновения, эмоционального переживания, контакта «глаза в глаза»; имеют развивающее значение, так как наилучшим образом способствуют развитию не только мелкой моторики рук, но и речи.

Слайд 17

Работа с родителями Перспективный план работы с родителями в 1младшей группе « Пчёлки» на 2022 - 2023 учебный год Сентябрь 1. Беседы с родителями: «Адаптация детей к условиям детского сада», «Игрушки для малыша » 2. Подготовка к выставке из природного материала «Осенние фантазии» 3. Консультация: «Режим дня в жизни ребенка. Это важно или нет?» «Воспитываем культурно-гигиенические навыки у детей раннего возраста » 4. Родительское собрание: «Этот удивительный ранний возраст» 5. Изготовление атрибутов для физкультурного уголка. 6. Семейный конкурс «Лучший осенний букет» Октябрь 1. Консультация: «Игры для детей второго года жизни», «Как уберечь малыша от опасностей в быту» 2. Оформление информационного уголка: «Библиотека для родителей», «Читаем вместе с ребенком» 3. Беседа: «Вредные привычки», «Какие игрушки покупать малышу» 4. Рекомендации для родителей: «Профилактика ОРВИ и гриппа», «Совместные игры детей и родителей» 5. Выставка детско-родительского творчества – осенних поделок 6. Лэпбук «Домашние животные и птицы» 7. Папка-передвижка «Одежда ребёнка в группе и на прогулке».

Слайд 18

Работа с родителями Ноябрь 1. Консультация: «Что надо знать о своем ребенке, как провести выходной день?» 2. Индивидуальные беседы с родителями: «Как сказать ребенку нет», «Как соблюдать режима дня в выходные дни» 3. Памятка для родителей: «Мой дом - моя крепость» 4. Изготовление стенгазеты ко Дню Матери «Милая мама моя» 5. Беседа «Будим ребенка правильно» Декабр ь 1. Консультация: «Профилактика простудных заболеваний» 2. Памятка для родителей: «Правила для сладкоежек», «История новогодней игрушки» 3. Оформление папки-передвижки «Правила дорожного движения зимой» 4. Оформление выставок детско-родительского творчества «Мастерская Деда Мороза» 5. Новогодний утренник: «Новогодняя елка» 6. Родительское собрание: «Растем, играя» 7. Консультации: «Подарки для малыша на новый год», «Играем с ребенком на прогулке зимой», «Профилактика ОРЗ и гриппа» Январь 1. Беседа: «Ребенок не хочет убирать за собой игрушки» 2. Консультация: «Влияние пальчиковых игр на развитие детей 2-3 лет », «Игры на развитие речи детей третьего года жизни» 3. Памятка «Безопасность зимних прогулок» 4. Оформление фотоколлажа : «Веселая жизнь в детском саду», «Новогодние праздники» 5. Мастер- класс «Игры на сенсорное развитие детей раннего возраста»

Слайд 19

Взаимодействие с родителями Родители группы принимают активное участие в конкурсах ДОУ. Конкурс « Осенние фантазии»

Слайд 20

Физкультурно - оздоровительная работа Конкурс « Массажный коврик своими руками» Конкурс «Массажные перчатки»

Слайд 21

Проекты Проект « Огород на окне» Проект « Этот день мы не забудем никогда»

Слайд 22

Праздники и развлечения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация портфолио

Презентация портфолио воспитателя...

Электронное портфолио, как форма представления педагога

 Профессиональное развитие пе­дагога дошкольного учреждения — это длительный процесс, целью которого является формирование человека как мастера своего дела, настоящего профессионала.Не секрет, что сов...

Портфолио дошкольника

Это портфолио моей дочери Арсении. Для заставок рубрик использованы материалы  портала "Солнышко". ...

Портфолио педагога-психолога ДОУ

Материал для портфолио педагога-психолога ДОУ. В двух частях. В виде таблиц, диаграмм, графиков. Может быть полезен для аналитического отчета....

Портфолио воспитателя дошкольной группы "Солнышко" "Мое портфолио"

используемые технологии, успехи и достижения детей...

Методическая разработка образовательной деятельности. Подход к проектированию портфолио детей как формату мониторинга развития и соответствующий вариант портфолио ребенка.

Методическая разработка образовательной деятельности. Портфолио для детей дошкольного возраста, которое можно использовать для педагогического мониторинга. Составил воспитатель: Ахвледиани Т.А....

Консультация для воспитателей «Портфолио воспитателя. Портфолио дошкольника»

Значение портфолио – это совокупность («портфель») учебной информации и индивидуальных образовательных достижений, полученных на обучающих курсах, семинарах, в процессе самообра...