аналитическая справка воспитателя
материал (средняя группа)

Пихуля Виктория Анатольевна

Аналитическая справка воспитателя для аттестации педагогических работников ДОУ. Справка составлена за два года работы в младшей и средней группах , с образованием инклюзив.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiticheskaya_spravka_pihulya.doc131 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №76 комбинированного вида Красносельского района

Санкт-Петербурга

Аналитическая справка

о результатах личного участия

педагога Пихуля Виктории Анатольевны в создании

предметно-пространственной среды

в группе №3

общеразвивающей направленности

за периоды: 2020-2021 и 2021-2022 учебные года

2022г.

Пихуля Виктория Анатольевна, работаю воспитателем групп общеразвивающей направленности, педагогический стаж 9 лет, в 2018 году присвоена первая квалификационная категория. В 1996 году закончила Бердянский государственный педагогический институт, по специальности «учитель трудового обучения, информатики и вычислительной техники», в 2019 году получила диплом о профессиональной переподготовке ЧОУ ДПО «ЦОУ» по «Теории и методике дошкольного образования». В 2021 году получила диплом о профессиональной переподготовке АНО ДПО «Национального технологического университета» по программе «Логопедия». С 2015 года работаю в ГБДОУ д\с №76 Красносельского района.

Цель: изучение условий (РППС) для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, формирования творческой, инициативной личности ребенка в процессе  реализации ФГОС ДО.

Характеристика группы/контингента детей.

2020 – 2021 уч. год – средняя группа

2021-2022 уч. год – вторая младшая группа

Состав группы: общее количество детей 25, из них девочек 14, мальчиков 11.

Состав группы: общее количество детей 27, из них девочек 11, мальчиков 16.

Краткая характеристика группы:

Развитие большей части группы воспитанников соответствует возрастной норме. У многих детей сформированы в соответствии с возрастом культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Усовершенствовалась игровая деятельность- это охарактеризовалось появлением ролевых и реальных взаимодействий. У ребят развилась изобразительная деятельность, они овладели навыками конструирования по замыслу.  У многих детей усовершенствовалось восприятие, развитие образного мышления и воображения, развилась память, внимание, речь, сформировалась потребность в уважении со стороны взрослого.

Краткая характеристика группы:

Развитие большей части группы воспитанников соответствует возрастной норме.

В группе есть ребенок-инвалид. Большинство детей не способно длительное время удерживать свое внимание на каком-то одном предмете, быстро переключаются с одной деятельности на другую. Некоторым воспитанникам свойственны резкие перепады настроения, а так же зависимость эмоционального состояния от физического комфорта. На настроение начинают влиять взаимоотношения со сверстниками. В игре продолжают использовать предметы-заместители.

1. Безопасность и психологическая комфортность пребывания детей в группе.

Безопасность и психологическая комфортность определяются удобством развивающего пространства, наличием положительного эмоционального фона, соответствием возрасту, индивидуальным особенностям и особенностям детского восприятия, а также основным требованиями ФГОС ДО к РППС: насыщенность, трансформируемость, полифункциональность, вариативность, доступность.

Средняя группа

Вторая младшая группа

-центры творчества, экспериментирования;

 -нестандартное оборудование: коврики массажные, мячики массажные для коррекции стопы.

-центр экологии: пополнение оборудованием для экспериментирования –лупа, компас.

-кукольный, пальчиковый, настольный театры.

-атрибуты для сюжетно-ролевых игр (руль, штурвал, каска, жезл, жилетка, халат врача, и т.д),  и т.д.

-центр рисования;

-нестандартное оборудование: коврики массажные, мячики массажные для коррекции стопы;

-атрибуты для сюжетно-ролевых игр (халат врача, фартук повара, пеньюар парикмахера  и т.д);

-кукольный, пальчиковый, настольный театры, .

Для безопасности и психологической комфортности ребенка –инвалида были созданы особые условия : в туалетной комнате - полотенце другого цвета (учитывались особенности зрения), стул- самый маленький (высота 180 мм), группа мебели – черный треугольник, учитывались особенности физического строения; шкафчик в раздевалке – самый крайний, чтобы помогать при одевании и раздевании на прогулку и безопасности нахождения с другими детьми ; индивидуальный подход при проведении прогулки (из-за быстрой утомляемости).

РППС содержит достаточное количество элементов, с которыми ребенок может самостоятельно взаимодействовать при минимальной помощи взрослых. На открытых полках, в непосредственной доступности находятся:

Средняя группа

Вторая младшая группа

Конструкторы и строительные наборы, выполненные из различного материала: крупный строительный конструктор, мелкий строительный конструктор, конструкторы типа "Лего, "Автосервис" (транспорт мелкий, средний, крупный), магнитный конструктор;

Игротека для самостоятельных игр (дидактические): рамки-вкладыши, доски-вкладыши; объёмные геометрические фигуры, модели часов; настольно-печатные игры;

Развивающие:счетные палочки, мозаики, пазлы.

Логико-математические: логические игры: блоки Дьенеша, палочки Кюизенера и др.

Материалы для экспериментальной деятельности : календарь природы на магнитах, лупа,камешки и др.

Разнообразные материалы для изобразительной деятельности: краски, кисточки, бумага различных размеров и цветов, карандаши, пастель, мелки, раскраски; материал для лепки: пластилин, стеки, оттиски различных предметов; материал для создания аппликаций: бумага различной фактуры и цветов, картон, кисточки, клей; материал для аккуратной организации своего рабочего пространства: клеенки, нарукавники, фартуки, тряпочки, салфетки; мольберт, на котором дети рисуют мелками и фломастерами на водной основе.

Конструкторы и строительные наборы, выполненные из различного материала: крупный строительный конструктор, конструкторы типа " Лего», деревянный конструктор "Железная дорога" и т.д.

Игротека для самостоятельных игр (дидактические): рамки-вкладыши, доски-вкладыши; настольно-печатные игры.

Развивающие: игры-шнуровки,крупные мозаики, пазлы из 4-6 частей.

Разнообразные материалы для изобразительной деятельности: краски, кисточки, бумага различных размеров и цветов, карандаши, мелки, раскраски; материал для лепки: пластилин, стеки, оттиски различных предметов.

Всем детям, в том числе и малышам с ограниченными физическими возможностями обеспечен одинаковый доступ ко всем материалам.

Для максимальной доступности игрушки, которыми интересовался ребенок-инвалид, поместили на самые нижние полки или располагали на специальной низкой тумбе.

Пространство группы трансформируется в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей:

Средняя группа

Вторая младшая группа

Среды могут переставляться и заменяться: центр конструирования - в центр для театрализованных игр, центр сюжетно-ролевых игр - в центр экспериментирования.

Среды могут переставляться , заменяться. Центр сюжетно-ролевых игр с помощью ширмы преобразовывается в центр для показа кукольных спектаклей. Куклы из игрового пространства могут использоваться в познавательном, чтобы продолжать обучать малышей одеваться и раздеваться самостоятельно.

Игры, пособия, мебель в группе полифункциональны и пригодны для использования в разных видах детской активности.

Средняя группа

Вторая младшая группа

Пособия,  используемые в сюжетно-ролевых играх, в экспериментировании, обладающие свойством  полифункциональности: ширма, напольный конструктор. Есть предметы , которые не имеют жестко закрепленного назначения, например, бросовый материал, применимый в разных видах активности.

Игровой и наглядный материал периодически меняется в соответствии с тематикой, вносятся новые предметы и атрибуты, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую деятельность детей. В соответствии со временем года оформляется помещение группы. В зависимости от реализуемой темы вносится дидактический и игровой материал в разные центры. Таким образом среда отвечает принципу вариативности.

Средняя группа

Вторая младшая группа

Уголки сгруппированы по уровню активности вида деятельности. Например, игровой и театральный на одной стороне, а экспериментальный и книжный –на другой. Игровой материал представлен разнообразными пособиями и атрибутами, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей: атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Магазин», «Семья», «Поликлиника» и др. меняются и дополняются при работе над темой. Созданы условия для самостоятельного выбора детьми игровых атрибутов, а также для создания необходимых .

В группе есть наличие места для игр (спокойных и активных) и творчества – происходит зонирование среды. Игровой материал периодически меняется, появляются новые предметы, стимулирующие игровую, двигательную,познавательную активность детей:
атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Семья» и др. меняются и дополняются при работе над темой, но если дети утратили интерес к этим игрушкам, то они убираются вносятся снова через некоторое время.

Все игрушки в группе соответствуют гигиеническим требованиям,  имеют привлекательный вид, учитывают гендерные (машинки различных размеров, конструкторы (пластмассовый, металлический, магнитный), раскраски (по темам), костюмы (профессии и герои сказок), атрибуты для сюжетно-ролевых игр, энциклопедии о теле человека, технике, окружающем мире, животных. Куклы различных размеров, атрибуты для сюжетно-ролевых игр: посуда, продукты, наряды для кукол и др.; раскраски: принцессы, герои мультиков и сказок,  и др.) и индивидуальные особенности. Материалы и оборудование безопасны в использовании (без острых или мелких деталей, отсутствуют стеклянные игрушки и т.д.), исправны , сертифицированы. Все шкафы и  стеллажи закреплены. Растения находятся в безопасном месте, ядовитых нет.

Психологическая комфортность пребывания детей в группе обеспечена следующим:

  • Не раздражающее цветовое решение интерьера (стены окрашены в спокойные тона бежевого цвета, присутствие ярких предметов – игрушек, ярких элементов отделки);
  • Включением в интерьер элементов оформления, создающих приятные, позитивные ассоциации (детские работы, галерея семейных фотографий и т.д.)
  • Возможностью общения детей и взрослых в совместной деятельности;
  • Достаточное количество времени отведено на игровую деятельность (в группе представлены все виды игр: сюжетно – ролевые, театрализованные, строительно-конструктивные и др.)
  • Личностно – ориентированная модель взаимодействия воспитателя с детьми, наличие добрых традиций группы: «Утро радостных встреч» , «Отмечаем день рождения», «Семейная мастерская», «Мы всегда вместе».
  • В группе организованы различные пространства (для игры, конструирования, уединения, занятий физкультурой, театрализации), наполненные разнообразными материалами, играми, игрушками и оборудованием, обеспечивающими свободный выбор детей.
  • Отсутствие игрушек, провоцирующих ребенка на агрессивные действия.
  • Наличие в группе уголка отдыха, уединения: мягкий диванчик.
  • Пособия, атрибуты, игры и игрушки размещены с учетом деятельностного характера восприятия: все, что есть в группе в свободном доступе для ребенка.

Вывод: создана развивающая предметно – пространственная среда, обеспечивающая безопасность и психологическую комфортность пребывания детей в группе.

2. Реализация образовательных программ дошкольного образования.

Развивающая предметно – пространственная среда в группе построена в соответствии с образовательной программой дошкольного образования (с использованием комплексной авторской ОП «От рождения до школы»). При проектировании развивающей предметно – пространственной среды учитывается принцип интеграции: материалы из одной образовательной области могут использоваться в ходе реализации других областей.

ОО

Модель развивающей среды (на основе культурных практик)

Средняя группа 2020-2021 учебный год

Вторая младшая группа 2021-2022 учебный год

Степень личного участия

Социально-коммуникативное  развитие

Центр сюжетно-ролевых игр

Основой этого пространства является детская мебель для ролевых игр, отображающая привычный взрослый быт (кухня, посудомоечная и стиральная машины, гладильная доска, кукольный домик, парикмахерская, прилавок «магазина» с игрушечной кассой), а также куклы и все необходимые атрибуты кукольного «быта» : комплекты одежды, коляски, игрушечные корзины для покупок в супермаркете, посуда

Игрушки для разыгрывания различных сюжетов: кормления кукол (посуда, столовые приборы); укладывания спать (постельные принадлежности); лечения (набор доктора); уборки и т.д. Кроме того есть атрибуты для переодевания самих детей: фартуки, косынки для работы на игрушечной кухне, шапочка и халат доктора, пелерина для клиента парикмахерской. Машины разных размеров, цветов, назначения (пожарная, полицейская, скорая помощь; грузовики, легковые машины, подъемный кран, кораблики, самолеты, поезда и т.д

Атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Парикмахерская», «Больница», «Магазин»

Центр театра

В средней группе с тенденцией к переодеваниям, имитацией действий взрослых ,эта зона имеет ключевое значение. Для самостоятельной театрализации в группе есть ширма для настольного театра; вешалка с костюмами, маски, атрибуты для постановки сказок; куклы и игрушки для различных видов театра (плоскостной, пальчиковый, настольный

Имеются ширмы напольная и настольная, маски сказочных персонажей. Представлено многообразие видов театра (кукольный, плоскостной, пальчиковый, настольный, театр резиновых игрушек).

в театральном уголке сделаны сезонные ширмы-занавески, отображающие смену времен года и с различными видами антуража - леса, избушки, цветов и др

Центр трудового воспитания

Оборудование для Хозяйственно-бытового труда, ручного труда, труда на участке: тазики, тряпочки, швабра, совочек, лопаты, грабли, тачка

Оборудование для Хозяйственно-бытового труда, ручного труда, труда на участке: тазики, тряпочки, швабра, совочек, лопаты, грабли, тачка

Схемы безопасности по дежурству, по поливу комнатных растений.

Центр безопасности

Центр безопасности оборудован атрибутами , необходимыми для изучения правил безопасного поведения на дороге, в природе, в быту (жезл регулировщика, пешеходный переход из ткани, дорожные знаки, огнетушитель и т.д.)

Центр безопасности оборудован тематическими картинками и атрибутами , необходимыми для изучения правил безопасного поведения («Светофорчик»- тканевое полотно с изображением светофора, жезл регулировщика, пешеходный переход из ткани, коврик-перекресток , звуковой стенд «Я один дома»и т.д.)

Атрибуты для центра безопасного поведения

Познавательное развитие

Центр сенсорного и математического развития

С помощью этой зоны ребята учатся складывать целое из частей , производить простые действия с предметами и цифрами, решать логические задачи. Материалы располагаются на полке. В группе меняется и дополняется материал: головоломки, счетный материал, занимательный познавательный математический материал (рамки-вкладыши, доски-вклыдыши), наборы цифр; логические игры: блоки Дьенеша, палочки Кюизнера и др.; наборы геометрических плоскостных фигур из картона и дерева и объёмных  из пластика (треугольники, прямоугольники, квадраты, овалы, ромбы, кубы), модели часов.

Игры, развивающие познавательные процессы и мышление: вкладыши, пирамидки, кубики, конструкторы, матрешки. Игры, развивающие целенаправленность действий: конструкторы, мозаика, пазлы крупные. Игры, развивающие практические действия: шнуровки, застежки, молнии, крючки и замочки, ленты, веревочки

Пополнение центров атрибутами: схемами для изготовления поделок по образцу, альбомами с образцами различных материалов

Центр строительно-конструктивных игр

В этом центре находится крупный  и мелкий строительный конструкторы,  конструкторы типа "Лего", "Автосервис" (транспорт мелкий, средний, крупный), магнитный конструктор

Крупный строительный конструктор, имеются мягкие строительно-игровые модули. Деревянный конструктор "Зоопарк", "Железная дорога".

Своевременная замена вышедших из строя атрибутов

Центр экспериментально-экологический

Эта зона располагается на стеллажах. На полочках есть все необходимое для экспериментальной работы и ухода за цветами. В экоцентре висит магнитный календарь наблюдения за природой. Присутствует гербарий, альбом детских рисунков с наблюдениями за природой.

Наборы для простейших опытов-игр «Цветная водичка», «Мир в цветном стекле», «Волшебный песок» и др.

Центр хранения материалов

Есть шкаф с выдвижными ящиками, в которых находятся прозрачные пластиковые контейнеры с камешками, ракушками, шишками, бобами, желудями

Есть шкаф с выдвижными ящиками, в которых находятся прозрачные пластиковые контейнеры с камешками, ракушками, шишками, бобами, желудями

Пополнение и смена материалов для центра экспериментирования и хранения материалов

Центр патриотического воспитания.

По ФГОС эта зона организуется со 2-полугодия средней группы. Располагается на магнитном стенде и полочке, где расположены флаг, изображение герба, фото президента; Книги с рассказами и стихотворениями о Родине.

В этом центре оформлен уголок родного края, фото детского сада; животных и растений нашего края.

Периодически меняются проекты об истории семей воспитанников (выполненные совместно с родителями и воспитателем). Устраиваются выставки предметов народно-прикладного искусства.

Речевое развитие

Центр книги

Книжный уголок представлен открытой витриной для книг, в которой есть детские сказки и рассказы по программе, по лексическим темам , сборники скороговорок и чистоговорок, есть справочная информация    (детские энциклопедии , по истории родного края), иллюстративный материал (В. Сутеев «Сказки», набор иллюстраций Левитана, Шишкина  и др.).Все книги содержат цветные и крупные иллюстрации.

Книжный уголок представлен открытой витриной для книг, в которой есть детские книги согласно возрастной категории (яркие, красочные, с обилием картинок, книжки-малышки).

Разнообразие иллюстраций, обновление библиотеки группы. Своевременная замена и реставрация испорченных книг. Подборка сказок, иллюстраций.

Художественно-эстетическое развитие

Центр творчества

Выделен шкаф с открытыми полками , а также магнитная доска, для выставки детских работ и картинной галереи с репродукциями картин известных художников  (Шишкин «Утро в сосновом лесу», Левитан «Золотая осень» и др.).Имеется необходимый материал для самостоятельной деятельности: краски, кисточки, бумага различных размеров и цветов, карандаши, пастель, мелки, раскраски; материал для лепки: пластилин, стеки, оттиски различных предметов; материал для создания аппликаций: бумага различной фактуры и цветов, картон, ножницы, кисточки, клей; материал для аккуратной организации своего рабочего пространства: клеенки, нарукавники, фартуки, тряпочки, салфетки; книжки-инструкции для самостоятельной деятельности.

На стене размещена магнитная доска для выставки детских работ. Есть доска для создания рисунков мелом и мольберт для индивидуальной работы. В творческой зоне размещены листы формата А-1, для выполнения коллективных работ (составление целого рисунка из отпечатков ладошек). Имеется необходимый материал для самостоятельной деятельности (раскраски, обводилки и др.) ,материал для аккуратной организации своего рабочего пространства

Смена материала и атрибутов для использования в данном центре. Дидактические игры: "Подбери по цвету", "Найди такой же

Центр музыки

Располагается на открытых полках в шкафу. В свободном доступе на нижних полках размещаются музыкальные инструменты (бубны, металлофоны, барабаны, колокольчики и др.) и звучащие предметы (например, шумовые бутылочки, наполненные разным материалом –песком, крупой, камешками- дети угадывают содержимое по звуку). На верхней полке, в нарушении принципа доступности, но в соблюдении требований безопасности, располагаются диски с детскими песнями и сказками.

Оснащен разнообразными музыкальными инструментами (бубен, барабан, ложки, погремушки,), шумелки и др.

Дидактические игры для развития дыхания, высоты голоса, звукоподражания

Физическое развитие

Центр спорта

Зона, способствующая становлению детей, располагается на полках, где стоят обручи, лежат скакалки, кольцебросы, мячи разных размеров (в том числе и массажные), кегли, свернутые в рулон ребристые коврики. Пополняются  картотеки: подвижных и малоподвижных игр в группе, считалок для выбора водящего

Оборудование для развития основных видов движения (ползание, лазание, бросание, катание, ходьба, бег): мячи различных размеров, ворота, кольцеброс, кегли, мешочки с песком, обручи. Оборудование для общеразвивающих упражнений: флажки, султанчики, гимнастические палки. Оборудование для развития дыхания: вертушки.

Весь материал используемый в центре спорта дополняется, сменятся в зависимости от потребности детей в двигательной активности, а так же рекомендаций по их укреплению физического здоровья .

В целях улучшения зрения , для ребенка-инвалида предметно-пространственную среду насытили различными сенсорными раздражителями (в сенсорный уголок добавили дощечки с разными тактильными поверхностями), заводные и звучащие игрушки, игрушки , сделанные из разного материала. Цвет игрушек подбирали преимущественно красно, зеленого и оранжевого цветов. Для данного ребенка подобрали подставку, которая позволяет рассматривать обьекты в вертикальном положении. В речевой уголок добавили подборки иллюстраций с предметными и сюжетными картинками, игрушки для обыгрывания стихов, потешек (чтобы исправить нарушения речи). Для повышения уровня социальной адаптации и дальнейшего развития проводились специальные психологические игры и упражнения.

Вывод: в группе создана развивающая предметно – пространственная среда, отражающая содержание областей: социально – коммуникативное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое развитие.

3. Учет возрастных особенностей детей.

Подбор пособий и оборудования учитывает возрастные особенности детей младшего и среднего дошкольного возраста. Развивающая среда построена таким образом, что дает возможность развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его интересов и активности.

Возрастные особенности

Отражение в развивающей среде

Степень личного участия

Средняя группа

1. Проявление разных темпов развития

Дидактические игры подобраны с учетом способностей детей (имеются игры для предыдущей возрастной группы, а также для детей, опережающих в развитии возраст).

Подборка пазлов из 36-42 частей, а также из 120 частей.

Своевременное обновление ассортимента игр.

2. Большая потребность в движении

Для детей, нуждающихся в движении в большей степени, чем сверстники предусмотрены мячи разных размеров, плотности; обручи, кольцеброс, кегли, мишени на ковролиновой основе с набором мячиков на липучке.

Смена в зависимости от потребности детей в двигательной активности.

3. Дети любят обозначить свою игровую территорию.

Детская мебель в группе расположена с учетом разделения на зоны (парикмахерская, магазин, уголок конструирования, уголок уединения и т.д.)

Подбор картинок для обозначения игровых зон.

2-я младшая группа

1. Зависимость эмоционального состояния от физического комфорта

В группе созданы все условия для того, чтобы эмоциональное состояние каждого ребенка оставалось положительным.

Создан уголок уединения с комфортным диваном.

2.Быстрое переключение с одной деятельности на другую

Для способствования дальнейшего развития внимания имеется подборка дидактических игр.

Своевременное обновление и замена игр в уголке дидактических игр.

3. Проявление разных темпов развития

Дидактические игры подобраны с учетом способностей детей (имеются игры для предыдущей возрастной группы, а также для детей, опережающих в развитии возраст).

Подборка пазлов из 4-6 частей, а также из 36-42 частей.

Своевременное обновление ассортимента игр.

Продолжают присутствовать пирамидки разных форм, игры-вкладыши.

Вывод: созданная предметно – пространственная среда группы отражает возрастные особенности детей, способствует решению развивающих задач, отвечает принципам активности, самостоятельности, творчества.

В результате проведенного анализа можно сделать вывод: развивающая предметно – пространственная среда группы воспитателя Пихуля Виктории Анатольевны содержательно насыщена, трансформируема, полифункциональна, вариативна, доступна, учитывает возрастные особенности детей, учитывает образование детей-инвалидов, обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, т.е. соответствует требованиям ФГОС ДО.

Воспитатель                                _______________________В.А.Пихуля


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка воспитателя для аттестации на первую (высшую) категорию

Аналитический отчет о результатах деятельностипри присвоении квалификационной категории (первой или высшей)  по должности «воспитатель»  Лист экспертной оценки профессиональной де...

Аналитическая справка воспитателя.

Аналитическая справка по мониторингу группы общеразвивающей направленности....

Аналитическая справка воспитателя

В связи с новыми правилами аттестации педагогов пишется и новая справка, дающая полную картину работы воспитателя в данном ДОУ. Данная аналитическая справка, как образец в помощь аттестуемому....

Аналитическая справка воспитателя детского сада

Аналитическая справка к портфолио воспитателя детского сада это краткий обзор ваших групповых уголков и всех правил использования их.Но ,на мой взгляд,справка должна быть не просто "сухим" отчетом или...

Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста

Аналитическая справка воспитателя группы раннего возраста о создании предметно-развивающей среды в группе. Была защитана при прохождении аттестации на высшую квалификационную категорию....

Аналитическая справка воспитателя о развивающей среде средней группы

Государственное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение №13     Курортного района Санкт – Петербурга.   Аналитическая справка о результате личного участия педаго...