План образовательной деятельности в первой младшей группе
учебно-методический материал (младшая группа)

Инна Викторовна Малыхина

Плаг образовательной деятельности педагога с детьми первой младшей группе по теме "Здравствуй детский сад"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ezhednevnoe_planirovanie_po_teme_zdravstvuy_detskiy_sad.docx50.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                                             ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СЕНТЯБРЬ

Проблематика недели «Давайте познакомимся!»  Продукт недели – коммуникативные игры «Утро радостных встреч» (картотека) Дата презентации: 03.09.2021.

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Среда 01 09.2021.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

 Игровые ситуации «Здравствуй, как тебя зовут?» Наблюдение за предметно - игровой деятельностью детей. Игры - забавы «Жили у бабуси два веселых гуся», «Мыши и кот». Игры на развитие коммуникативных навыков «Поздороваемся». «Мой дружочек». П. игра «Солнышко и дождик». Ходьба стайкой за воспитателем «Знакомимся с группой». Чтение книг, песенок-потешек, рассматривание иллюстраций.

Сюжетные картинки по теме недели (картотека). Картотека игр «Утро радостных встреч».

Мелки, карандаши, бумага для рисования. Книжки-малышки

8.00 - 8.15

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 1(картотека «Утренней гимнастики для малышей»)

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.15 - 8.45

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

 8.45 - 09.55

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

Аппликация: тема 5 «Большие и маленькие мячи» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.45                   Цель: закреплять представление о предметах круглой формы, их различии по величине; учить аккуратно наклеивать изображения.

09.55 – 10.10

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.10 – 12.20

Подготовка к прогулке, прогулка

Прогулка.  Наблюдение за автобусом. Цели: учить различать транспорт по внешнему виду; называть основные части автомобиля; закреплять навыки поведения в автобусе. Ход наблюдения: Автобус - пассажирский транспорт, на нем перевозят людей. Впереди сидит водитель, а в салоне пассажиры. Они ожидают автобус на остановке. Во время движения нельзя вставать, бегать по салону, трогать руками дверь. Подвижные игры «Мы - шоферы». Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автомобилях.

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской деятельности

12.20 - 12.50

                              Обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.50 -15.00

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.00 - 15.40

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики № 1 картотека «Ляг в кроватку на зарядку»

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.40 - 16.00

Полдник

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -16.45

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Чтение художественной литературы: З. Александрова «Стихи» (сборник),

С. Черный «Приставалка», русские народные сказки (сборник)

Цель: продолжать формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах с помощью педагога; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы.

Книги: З. Александрова «Стихи», русские народные сказки (сборник)

С. Черный «Приставалка»

16.45 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Самостоятельная игровая деятельность:

 Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками и султанчиками, игры с выносными игрушками, самостоятельная исследовательская деятельность

Выносной материал для прогулки

атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр и наблюдений

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СЕНТЯБРЬ

Проблематика недели «Давайте познакомимся!»  Продукт недели – коммуникативные игры «Утро радостных встреч» (картотека) Дата презентации: 03.09. 2021.

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Четверг 02.09.2021

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Наблюдение за предметно - игровой деятельностью детей, стимулирование желания обследовать предметы, выделять их величину, форму, цвет. Игры - забавы «Мыши и кот». Игры на развитие коммуникативных навыков «Улыбка», «Дружные ребята». М П игра «День-ночь», «Воробушки и кот». Игры «Башня из двух кубиков», «Собери пирамидку», «Веселые шнурочки» (сенсорика и моторика).  Чтение русских народных сказок, потешек, рассматривание иллюстраций. 

Сюжетные картинки по теме недели (картотека). Картотека игр «Утро радостных встреч».

Мелки, карандаши, бумага для рисования. Пирамидки, шнуровки

8.00 - 8.15

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 1(картотека «Утренней гимнастики для малышей»)

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом    

8.15 - 8.45

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

8.45 - 09.55

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

Фэмп: занятие 1. И.А. Пономарева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» стр. 11                    Цель: учить действовать с предметами, правильно называть их.

09.55 – 10.10

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.10 – 12.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Прогулка. Наблюдение за травой на участке. Цель: развивать мышление, речь, учить различать цвета, объяснять, что нельзя брать в рот несъедобные предметы. Ход наблюдения: воспитатель проводит беседу по вопросам: «Какого цвета травка? Какая она на ощупь? Кто ест травку? Можно ли деткам кушать траву?» Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цели: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя.

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской   деятельности

12.20 - 12.50

                              Обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.50 -15.00

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.00 - 15.40

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики    № 1 картотека «Ляг в кроватку на зарядку»

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.40 - 16.00

Полдник

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -16.45

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

Чтение художественной литературы: песенки-потешки «Идет коза рогатая», «Пальчик – мальчик…»

Цель: продолжать формировать интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах с помощью педагога; предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы

Книги: песенки-потешки «Идет коза рогатая», «Пальчик – мальчик…»

16.45 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками и султанчиками, игры с выносными игрушками, самостоятельная исследовательская деятельность.

Выносной материал для прогулки

предметы и оборудование для игр песком, (снегом) наблюдений и исследовательской. деятельности

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА СЕНТЯБРЬ

Проблематика недели «Давайте познакомимся!»  Продукт недели – коммуникативные игры «Утро радостных встреч» (картотека) Дата презентации: 03.09. 2021.

Дата

Время

Режимные моменты

Совместная деятельность педагога с детьми в течение дня

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Пятница 03.09.2021.

7.00 - 8.00

Прием детей. Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная работа

Наблюдение за предметно - игровой деятельностью детей, опрос, беседы. Настольно-печатные игры с мягкими наклейками «Колобок», «Репка», «Теремок». Игры - забавы «День - ночь», «Жили у бабуси два веселых гуся», «Мыши и кот». Игры на развитие коммуникативных навыков «Улыбка» «Дружные ребята», «Свет солнца» ПИ «Солнышко и дождик»

Н.П.игры с мягкими наклейками (картотека). Сюжетные картинки по теме недели (картотека).

Мелки, карандаши, бумага для рисования. Шнуровки, кольца

8.00 - 8.15

           

                Утренняя гимнастика

Комплекс утренней гимнастики № 1 (картотека «Утренней гимнастики для малышей»)

Атрибуты для утренней гимнастики в соответствии с комплексом  

8.15- 8.45

Завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к завтраку:

Салфетки бумажные, тарелка глубокая, ложка, чашка, блюдце

8.45 - 09.55

Образовательная деятельность

(непрерывная, совместная)

Рисование: тема «Чем можно рисовать?» Т.С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» стр.45

Цель: учить различать и называть материалы и средства для рисования- карандаши, мелки, фломастеры, бумага, альбом; вызывать интерес к рисованию.

09.55 – 10.10

Второй завтрак

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола ко второму завтраку: Салфетки бумажные, блюдце под фрукты

10.10 – 12.20

Подготовка к прогулке, прогулка

Прогулка. Наблюдение за птицами во время кормления Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения:

перед прогулкой оставить корм для птиц на участке. Подвести детей к кормушке для птиц. Понаблюдать, какие птицы первыми прилетели к кормушке (быстрые, юркие, смелые). Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкаться.

Выносной материал для прогулки: атрибуты для подвижных игр, предметы и оборудование для игр с песком, (снегом) наблюдений и исследовательской   деятельности

 12.20 - 12.50

                              Обед

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к обеду: Салфетки бумажные, тарелка глубокая, тарелка мелкая, ложка, вилка, чашка, блюдце под хлеб

12.50 -15.00

                               Сон

Совершенствовать культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания (перед) и после сна, умение аккуратно складывать одежду

15.00 - 15.40

Постепенный подъем, бодрящая гимнастика

Комплекс бодрящей гимнастики    № 1 картотека «Ляг в кроватку на зарядку»

Инвентарь для закаливания: массажные дорожки, мячи коврики

15.40 - 16.00

Полдник

Формирование КГН: закрепить навыки культуры поведения за столом: сидеть прямо, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться ножом, вилкой салфеткой.

Сервировка стола к полднику: Салфетки бумажные, тарелка мелкая, вилка, чашка, блюдце

16.00 -16.45

Самостоятельные игры, досуги, общение и деятельность по интересам

 Презентация продукта недели: развлечение «Утро радостных встреч».

 (с проведением игр на развитие коммуникативных навыков поведения)

Цель - вызвать у детей симпатию к сверстникам, помогать преодолеть застенчивость, научить соотносить собственные действия с действиями участников игры, развивать внимание, образные движения.

Атрибуты для подвижных игр (шапочки, маски, нагрудники)

Картотека «Утро радостных встреч»

16.45 -19.00

Подготовка к прогулке, прогулка

Самостоятельная игровая деятельность:

Игры с мячом, игры с песком (снегом), игры с ветродуйками и султанчиками, игры с выносными игрушками, самостоятельная исследовательская деятельность.

Выносной материал для прогулки

предметы и оборудование для игр песком (снегом) наблюдений и исследовательской. деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План -конспект непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе по развитию речи с элементами математики (используя методику ЗайцеваН.А.). Тема:" Один и много".

На основе сказки "Курочка ряба "учить составлять группу  из отдельных предметов и выделять из нее один предмет; находить один и много  одинаковых  предметов в окружающей обстановке; пон...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе Тема недели: «Народная игрушка"

Задачи: Знакомить с народным творчеством на примере народных игрушек.Знакомить с народными игрушками: дымковской, матрешкой, ванькой-встанькой и другими, соответствующими возрасту детей. Обращать вним...

Календарный план образовательной деятельности в первой младше группе. Тема: «Полет в космос».

Цель: Познакомить детей с историей возникновения праздника День космонавтики, дать первоначальные сведения о космосе. Познакомить детей с профессией космонавта. Закреплять знания детей о первом космон...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мы – спортсмены».

Цель: Развивать интерес и желание участвовать в подвижных играх и физкультурных упражнениях. Развивать умение сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку. Приучать действовать сообща....

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Мебель»

Цель: Продолжать знакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения: мебель. Обогащать словарь детей: существительными, обозначающими названия мебели. Познакомить с назначением предмета мебел...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Водичка - водичка»

Цель: Знакомство с разными состояниями воды. Показать свойства воды (льётся, может быть теплой, чистой, прозрачной). Формировать знания у детей о значении воды. Знакомить детей с элементами эксперимен...

Календарный план образовательной деятельности в первой младшей группе.Тема «Весна пришла» Цель: Продолжать знакомить с характерными особ

Цель: Продолжать знакомить с характерными особенностями весенней погоды. Расширять представления о весенних растениях. Формировать желание любоваться появившейся зеленой травкой, показать изменения, п...