Диагностика
методическая разработка

Вывод: Сравнительный анализ результатов мониторинга показывает увеличение с низкого на средний уровень, заметно вырос высокий уровень и сократился низкий. Таким образом динамика результатов освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования положительная.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_18-19_2.docx31.41 КБ
Файл diagnostika_19-20_2.docx31.38 КБ
Файл diagnostika_20-21_2.docx31.28 КБ
Файл diagnostika_21-22.docx31.24 КБ

Предварительный просмотр:

Уровень усвоения знаний детьми подготовительной группы № 4

на 2018-2019 уч. год

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное

развитие

 Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

развитие

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

2018 - 2019

Низший  5 %

Низкий   19%

Средний  52%

Высокий 24%

Низший  0 %

Низкий   5%

Средний  35%

Высокий 60%

Низший  0 %

Низкий   14%

Средний  62%

Высокий 24%

Низший  0 %

Низкий  5%

Средний  25%

Высокий 70%

Низший  5 %

Низкий   15%

Средний  56%

Высокий 24%

Низший  0 %

Низкий   5%

Средний  40%

Высокий 55%

Низший  0 %

Низкий   19%

Средний  57%

Высокий 24%

Низший  0 %

Низкий   5%

Средний  45%

Высокий 50%

Низший  0 %

Низкий   14%

Средний  62%

Высокий 24%

Низший  0 %

Низкий   0%

Средний  40%

Высокий 60%

 



Предварительный просмотр:

Уровень усвоения знаний детьми второй младшей группы № 4

на 2019-2020 уч. год

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное

развитие

 Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

развитие

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

2019 - 2020

Низший  4 %

Низкий   31%

Средний  46%

Высокий 19%

Низший  4 %

Низкий  12 %

Средний  46%

Высокий 38%

Низший  4 %

Низкий   15%

Средний  62%

Высокий 19%

Низший  4 %

Низкий   4%

Средний  54%

Высокий 38%

Низший  4 %

Низкий   19%

Средний  58%

Высокий 19%

Низший  4 %

Низкий   8%

Средний  50%

Высокий 38%

Низший  4 %

Низкий   12%

Средний  58%

Высокий 26%

Низший  4 %

Низкий   0%

Средний  54%

Высокий 42%

Низший  4 %

Низкий   15%

Средний  62%

Высокий 19%

Низший  4 %

Низкий   4%

Средний  58%

Высокий 34%

 



Предварительный просмотр:

Уровень усвоения знаний детьми средней группы №4

на 2020 -2021 уч. год

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное

развитие

 Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

развитие

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

2020 -2021

Низший  8 %

Низкий   11%

Средний  54%

Высокий 27%

Низший  4 %

Низкий   4%

Средний  50%

Высокий 42%

Низший  4 %

Низкий   23%

Средний  42%

Высокий 31%

Низший  0 %

Низкий   8%

Средний  38%

Высокий 54%

Низший  8 %

Низкий   27%

Средний  46%

Высокий 19%

Низший  0 %

Низкий   8%

Средний  54%

Высокий 38%

Низший  8 %

Низкий   23%

Средний  42%

Высокий 27%

Низший  4 %

Низкий   8%

Средний  38%

Высокий 50%

Низший  8 %

Низкий   19%

Средний  42%

Высокий 31%

Низший  4 %

Низкий   4%

Средний  46%

Высокий 46%

 



Предварительный просмотр:

Уровень усвоения знаний детьми старшей группы №4

на 2021-2022 уч. год

Речевое

развитие

Социально-коммуникативное

развитие

 Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое

развитие

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

н.г.

к.г.

2021 - 2022

Низший  7%

Низкий   21%

Средний  36%

Высокий 36%

Низший  0 %

Низкий   7%

Средний  39%

Высокий 54%

Низший  7 %

Низкий   11%

Средний  46%

Высокий 36%

Низший  0 %

Низкий   7%

Средний  36%

Высокий 57%

Низший  4 %

Низкий   7%

Средний  50%

Высокий 39%

Низший  0 %

Низкий   4%

Средний  43%

Высокий 53%

Низший  4 %

Низкий   14%

Средний  39%

Высокий 43%

Низший  0 %

Низкий   4%

Средний  32%

Высокий 64%

Низший  4 %

Низкий   4%

Средний  46%

Высокий 46%

Низший  0 %

Низкий   4%

Средний  28%

Высокий 68%

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методики психологической диагностики: диагностика личностных особенностей ребёнка, диагностика эмоционального состояния, диагностика отношений с окружающими людьми.

Данный материал собран в помощь психологам работающим в образовательных учреждениях. Ничего сложного нет в том чтобы самостоятельно подобрать диагностические методики. Но на это порой уходит время, ко...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

Диагностика в детском саду Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка.

Диагностика в дошкольном возрасте. Диагностика развития ребенка. Проводимая диагностика в детском саду. В чем ее необходимость, особенность и значимость?Диагностика детей в детском саду нужна. Диагнос...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Дошкольное детство — очень короткий отрезок в  жизни че­ловека, всего первые семь лет, однако он имеет непреходящее значение. Это период, когда ребенок развивается как никогда бурно и с...

ДИАГНОСТИКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ.Диагностика состояния высших психических функций детей предшкольного возраста.

Определение школьной зрелости. Была отобрана методика Марковской “Нейропсихологическая диагностика нарушений ВПФ у детей”, методика Керн-Йерасека “Исследование вербального мышле...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...

Диагностика познавательной сферы Н.Н.Павлова, Л.Г.Руденко "Экспресс - диагностика в детском саду"

Данное пособие представляет собой комплект материалов для экспресс-диагностики развития психических процессов у детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для психологов, работающих в детских д...