Примерный календарно-тематический план в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Ишбаева Гульсина Азатовна

Примерный календарно-тематический план  в подготовительной группе(с полилингвальной моделью образования)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_dekabrya.docx18.03 КБ

Предварительный просмотр:

Вторник,1 ноября

Тема «Дружба»

Режимные моменты

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей

Интеграция

Лексический минимум используемый в режимных моментах

1половина дня

1.Утренняя гимнастика (по плану физ.инструктора)

2. Утренний круг беседа на тему «Дружбы»

3.Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики (ФЭМП): Прямой счет до 10 с Давидом и Алисой.

Цель: Продолжать  закреплять прямой счет.

4.Самообслуживание: Умывание с соблюдений всех правил гигиены.

5. Наблюдения в уголке природы: Погода  за окном группы

6. Дидактическая игра: «Скажи правильно»

7. Малоподвижная игра: «Море волнуется раз…»

ФР

ПР

ТД

ПР

РР

ХЭР

1. Hello!(здравствуйте), Һаумыһығыҙ(здравствуйте),

2. look(смотрите),listen(послушайте),sit down(садись),well done(молодец) ҡарағыҙ(смотрите).тыңлағыҙ(слушайте),ултыр-ултырығыҙ(садись-садитесь),афарин-афариндар(молодец-молодцы)

3.Еyes, ears,

mouth (глаза, уши,

рот) күҙ-күҙҙәр,ҡолаҡ-ҡолаҡтар,ауыҙ(глаза, уши,

рот)

ООД

1.Физкультура

2.Музыка

1. Mummy(мама),Daddy(папа),

baby (ребенок), Мама(әсәй),папа(атай),ребенок(бала),

let’s say yes/no(давайте скажем да/нет), давайте скажем да/нет(әйҙәгеҙ эйе/юҡ тип айтәбеҙ), i love you(люблю)

люблю(яратам)

2. yellow(желтый), one(один),один(бер), well done(молодец), look(смотрите),listen(послушайте),sit down(садись),well done(молодец) ҡарағыҙ(смотрите).тыңлағыҙ(слушайте),ултыр-ултырығыҙ(садись-садитесь),афарин-афариндар(молодец-молодцы)

Дневная прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование) : Наблюдение за изменением в природе.

2.Посильные трудовые действия: Уборка игрового инвентаря с площадке.

3.Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения: «У медведя во бору»

4.Сюжетно-ролевая игра

4. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики

ПР

СКР

ФР

СКР

ФР

1. look(смотрите),listen(послушайте),sit down(садись),well done(молодец), ҡарағыҙ(смотрите).тыңлағыҙ(слушайте),ултыр-ултырығыҙ(садись-садитесь),афарин-афариндар(молодец-молодцы)

2.  put the(положите), where’s?(а где же он?), положите(һалығыҙ),а где же он?(ул ҡайҙа булған)

3. yellow(желтый), one(один),один(бер),афарин-афариндар(молодец-молодцы)

2половина дня

1. Игровая деятельность: сюжетно - ролевая игра «Больница»

2.Чтение художественной литературы «Федорино горе »

3.Самостоятельная физическая активность

4. Театрализованная деятельность: Пальчиковый театр «Репка»

5.Музыкально-дидактическая игра: «Музыкальные инструменты»

6.Вечерний круг : Беседа «Для чего нужны  друзья»

СКР

РР

ФР

СКР

ХЭР

1 well done(молодец), look(смотрите),listen(послушайте),sit down(садись),well done(молодец) ҡарағыҙ(смотрите).тыңлағыҙ(слушайте),ултыр-ултырығыҙ(садись-садитесь),афарин-афариндар(молодец-молодцы)

2. Еyes, ears,

mouth (глаза, уши,

рот) күҙ-күҙҙәр,ҡолаҡ-ҡолаҡтар,ауыҙ(глаза, уши,

рот)

3. Mummy(мама),Daddy(папа),

baby (ребенок), Мама(әсәй),папа(атай),ребенок(бала),

let’s say yes/no(давайте скажем да/нет), давайте скажем да/нет(әйҙәгеҙ эйе/юҡ тип айтәбеҙ), i love you(люблю)

люблю(яратам)

4. well done(молодец), look(смотрите),listen(послушайте),sit down(садись),well done(молодец) ҡарағыҙ(смотрите).тыңлағыҙ(слушайте),ултыр-ултырығыҙ(садись-садитесь),афарин-афариндар(молодец-молодцы)

5. Mummy(мама),Daddy(папа),

baby (ребенок), Мама(әсәй),папа(атай),ребенок(бала),

let’s say yes/no(давайте скажем да/нет), давайте скажем да/нет(әйҙәгеҙ эйе/юҡ тип айтәбеҙ), i love you(люблю)

люблю(яратам)

6. put the(положите), where’s?(а где же он?), положите(һалығыҙ),а где же он?(ул ҡайҙа булған)

Вечерняя прогулка

1.Познавательно-исследовательская деятельность (наблюдения и экспериментирование): Наблюдение за собакой.

2.Посильные трудовые действия: Уборка мусора  на игровой площадке.

3. Подвижные и спортивные игры, спортивные упражнения: «Добеги до кегли»

4.Сюжетно-ролевая игра: «День рождение у Кати»

5. Индивидуальная работа на основе педагогической диагностики: С Дианой и Даниром  «Скажи правильно»

Цель : Продолжать закреплять правильное произношение слов.

*Аудирование (башкирский язык)

ПР

СКР

ФР

СКР

СКР

1 well done(молодец), look(смотрите),listen(послушайте),sit down(садись),well done(молодец) ҡарағыҙ(смотрите).тыңлағыҙ(слушайте),ултыр-ултырығыҙ(садись-садитесь),афарин-афариндар(молодец-молодцы)

2welldone(молодец), look(смотрите),listen(послушайте),sit down(садись),well done(молодец) ҡарағыҙ(смотрите).тыңлағыҙ(слушайте

3 put the(положите), where’s?(а где же он?), положите(һалығыҙ),а где же он?(ул ҡайҙа булған)

4. Mummy(мама),Daddy(папа),

baby (ребенок), Мама(әсәй),папа(атай),ребенок(бала),

let’s say yes/no(давайте скажем да/нет), давайте скажем да/нет(әйҙәгеҙ эйе/юҡ тип айтәбеҙ), i love you(люблю)

люблю(яратам)

5 Еyes, ears,

mouth (глаза, уши,

рот) күҙ-күҙҙәр,ҡолаҡ-ҡолаҡтар,ауыҙ(глаза, уши,

рот)

Работа с родителями: Беседа на тему «Одежда детей по погоде»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по музыкальному воспитанию в детском саду...

Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")

данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....

Примерное Календарно - тематическое планирование в средней группе для рабочей программы по дополнительному образованию "Рисование на песочных столах"

Примерное Календарно - тематическое планирование в средней группе для  рабочей программы по дополнительному образованию "Рисование на песочных столах". Данное планирование составлено ав...