Статья
статья
Статьи
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.09 МБ |
![]() | 481.83 КБ |
![]() | 24 КБ |
![]() | 660.49 КБ |
![]() | 247.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
«День Смеха, шуток и веселья в детском саду»
«1 апреля – никому не верю»! Ох, как мы ждем этот день, чтобы пошутить, кого-то разыграть или просто от души посмеяться.
Доброй традицией в детском саду №6 стало отмечать День смеха. Самое главное, считают педагоги ДОУ, подарить малышам хорошее настроение, чтобы, повзрослев, они вспоминали эти счастливые минуты. Этот праздник – один из самых любимых праздников наших воспитанников. Столько шуток, веселых конкурсов и розыгрышей происходят в этот день!
День смеха прошел шумно и весело, и все покидали праздник с хорошим настроением. Надеемся, что каждый день в детском саду будет наполнен смехом и весельем!
Какой же праздник может обойтись без веселых гостей! Вот и к нашим ребятам в гости приходил клоун. С детьми были проведены веселые конкурсы, танцы, игры. Дети веселились и очень звонко смеялись. Дарите детям радость! Ведь когда видишь их счастливые глаза, понимаешь, что этот день прожит не зря!
Воспитатель МБДОУ №6 Нефедьева А.Ю.
Предварительный просмотр:
Встреча с выпускниками
25 ноября 2019 года, в рамках проекта «Скоро в школу», в нашем детском саду №6 мы провели встречу детей подготовительной группы с выпускниками детского сада (нынешними школьниками).
Повзрослевшие выпускники с радостью приняли участие в развлечении «Школа – это интересно». Ученики рассказали ребятам, что такое школа, что там интересного, а ребята подготовительной группы, хоть и немного робели первые минуты перед старшими, показали, что они тоже немало знают о школе. Ну а когда время пришло поиграть, то все увидели, что старшие ребята ничем не отличаются от воспитанников детского сада. Вместе с ними мы разгадывали загадки и ребусы, собирали дорожные знаки и участвовали в конкурсах. Встреча получилась теплой, доброй и полезной, как для учеников, так и для наших воспитанников.
Совместное праздничное общение взрослых, воспитанников подготовительной группы и детей-выпускников прошлых лет позволяет сплотить - на основе общих творческих интересов, ценностных ориентаций и взаимного интереса друг к другу – и детей, и взрослых; передать дошкольникам ценные культурные традиции.
Мы не расстаемся с выпускниками навсегда. Кто-то из них обязательно к нам заглянет, и не только в «официальный» день встречи. И еще не раз ребята расскажут нам о школе, о своих огорчениях, и, конечно же, об успехах.
Воспитатели подготовительной группы: Нефедьева А.Ю.,
Садкова Т.В.
Предварительный просмотр:
Статья «Маленькие помощники»
Труд – важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста. В процессе труда формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. В целях воспитания трудолюбия у детей, укрепления взаимоотношений детей друг с другом, между детьми и родителями в средней группе прошел проект «Маленькие помощники».
Помимо познавательных и ситуационных бесед о важности труда, наблюдений за трудом взрослых в группе организована интересная совместная трудовая деятельность детей. Ребята трудятся в группе: поливают цветы, принимают участие в сервировке стола (раскладывают столовые приборы, расставляют салфетницы), а также выполняют другие трудовые поручения.
Дети охотно помогают в уборке на прогулочном участке: собирают опавшие сосновые шишки, расчищают дорожку, запорошенную снегом, а также заботливо прикапывают к стволам деревьев снег, чтобы им было тепло зимой.
Большую и важную роль в воспитании трудолюбия и ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам имеет семья ребенка. Совместный посильный труд с родителями в семье, который подкреплен положительными эмоциями, учит детей откликаться на просьбы, развивает трудолюбие и желание помочь. Ребята рассказывают о том, как они ухаживают за домашними питомцами, поливают комнатные растения, помогают родителям в домашних делах. Таким образом, у детей формируется устойчивый интерес к выполнению трудовых поручений, оказанию помощи друг другу, своим сверстникам, взрослым в группе, членам семьи.
Дети в нашей группе стали проявлять бережное отношение к результатам труда других людей (сверстников, родителей, воспитателя, помощника воспитателя, работников детского сада). Чаще заметны поступки, свидетельствующие о проявлении нравственных качеств: дети помогают друг другу в процессе одевания и раздевания, дарят подарки, сделанные своими руками во время занятий ручным трудом.
И что особенно радует, у детей постепенно формируется понимание того, что некоторые дела лучше делать вместе, а добрые и приятные для других людей поступки приносят удовольствие и радость не только тем, для кого они совершаются, но и для себя. Детский коллектив сплотился и это очень важно!
Нефедьева А.Ю.
Предварительный просмотр:
Сбережем природу вместе
5 июня 2020 года в МБДОУ №6 прошел тематический день, посвященный Всемирному Дню охраны окружающей среды.
Есть на Земле огромный дом под крышей голубой,
Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.
Живут в нем птицы и цветы, веселый звон ручья,
Живешь в том светлом доме ты и все твои друзья.
Куда б дороги не вели, всегда ты будешь в нем.
Природою родной Земли зовется этот дом.
Проблема экологического воспитания и образования одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде. Вот почему важно научить ребенка беречь красоту природы, чтобы он в этот возрастной период понял, сколь ценно здоровье и стремился к здоровому образу жизни.
Главной целью экологического воспитания и образования – воспитать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, бережно распоряжаться ее богатствами. Такие задачи стояли перед педагогами при проведении мероприятий этого дня.
В ходе беседы "Правила поведения на природе" у детей формировалось представление о многообразии природного мира. Воспитанники обобщили знания о диких животных и птицах, их приспособлении к условиям жизни. Ну и, конечно, закрепили знания о правилах поведения на природе. Под руководством педагогов воспитанники изготовили плакат «Берегите природу». Делали поделки из бросового материала, а также провели акцию "Правила поведения в окружающей среде". В ходе акции, дети в масках животных, раздали жителям города памятки «Берегите природу».
Проведенные в ДОУ мероприятия, приуроченные ко Дню охраны окружающей среды, эффективно воздействуют на повышения уровня экологического воспитания детей, формируют у маленьких дошколят бережное отношение к природе, учат видеть не только ее красоту, но и создавать ее своими руками.
Воспитатели : Нефедьева А.Ю., Гостюхина Н.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/01/picture-121758-1430499300.jpg)
СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения
Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/03/picture-69470-1364989472.jpg)
Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »
Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/06/picture-328533-1449412705.jpg)
Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.
«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/15/picture-499115-1413368325.jpg)
Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)
Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/13/picture-549911-1418465336.jpg)
статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...
![](/sites/default/files/pictures/2020/04/01/picture-118614-1585721635.jpg)
СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"
ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...
![](/sites/default/files/pictures/2022/05/26/picture-453377-1653552078.jpg)
Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."
Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...