Статья
статья

Нефедьева Анна Юрьевна

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

«День Смеха, шуток и веселья в детском саду»

«1 апреля – никому не верю»! Ох, как мы ждем этот день, чтобы пошутить, кого-то разыграть или просто от души посмеяться.

Доброй традицией в детском саду №6 стало отмечать День смеха. Самое главное, считают педагоги ДОУ, подарить малышам хорошее настроение, чтобы, повзрослев, они вспоминали эти счастливые минуты. Этот праздник – один из самых любимых праздников наших воспитанников. Столько шутоквеселых конкурсов и розыгрышей происходят в этот день!

 День смеха прошел шумно и весело, и все покидали праздник с хорошим настроением. Надеемся, что каждый день в детском саду будет наполнен смехом и весельем!

Какой же праздник может обойтись без веселых гостей! Вот и к нашим ребятам в гости приходил клоун. С детьми были проведены веселые конкурсы, танцы, игры. Дети веселились и очень звонко смеялись. Дарите детям радость! Ведь когда видишь их счастливые глаза, понимаешь, что этот день прожит не зря!

C:\Users\Sad\Documents\Documents\статьи\статья день смеха\IMG-0f4356e349fd80010314a4b808d2620a-V.jpg

C:\Users\Sad\Documents\Documents\статьи\статья день смеха\IMG-33e287bc1b16c8d206a03d293f7499ba-V.jpg

Воспитатель МБДОУ №6 Нефедьева А.Ю.



Предварительный просмотр:

Встреча с выпускниками

25 ноября 2019 года, в рамках проекта «Скоро в школу», в нашем детском саду №6 мы провели встречу детей подготовительной группы с выпускниками детского сада (нынешними школьниками).

Повзрослевшие  выпускники с радостью приняли участие в развлечении «Школа – это интересно». Ученики рассказали ребятам, что такое школа, что там интересного, а ребята подготовительной группы, хоть и немного робели первые минуты перед старшими, показали, что они тоже немало знают о школе. Ну а когда время пришло поиграть, то все увидели, что старшие ребята ничем не отличаются от воспитанников детского сада. Вместе с ними мы  разгадывали загадки и ребусы, собирали дорожные знаки и участвовали в конкурсах. Встреча получилась теплой, доброй и полезной, как для учеников, так и для наших воспитанников. 

Совместное праздничное общение взрослых, воспитанников подготовительной группы и детей-выпускников  прошлых лет позволяет сплотить - на основе общих творческих интересов, ценностных ориентаций и взаимного интереса друг к другу – и детей, и взрослых; передать дошкольникам ценные культурные традиции.

Мы не расстаемся с выпускниками навсегда. Кто-то из них обязательно к нам заглянет, и не только в «официальный» день встречи. И еще не раз ребята  расскажут нам о школе, о своих огорчениях, и, конечно же, об успехах.

                                                                     Воспитатели подготовительной группы: Нефедьева А.Ю.,

Садкова Т.В.



Предварительный просмотр:

Статья «Маленькие помощники»

Труд – важнейшее средство воспитания, начиная с дошкольного возраста. В процессе труда формируется личность ребенка, складываются коллективные взаимоотношения. В целях воспитания трудолюбия у детей, укрепления взаимоотношений детей друг с другом, между детьми и родителями в средней группе прошел проект «Маленькие помощники».

          Помимо познавательных и ситуационных бесед о важности труда, наблюдений за трудом взрослых в группе организована интересная совместная трудовая деятельность детей. Ребята трудятся в группе: поливают цветы, принимают участие в сервировке стола (раскладывают столовые приборы, расставляют салфетницы), а также выполняют другие трудовые поручения.

Дети охотно помогают в уборке на прогулочном участке: собирают опавшие сосновые шишки, расчищают дорожку, запорошенную снегом, а также заботливо прикапывают к стволам деревьев снег, чтобы им было тепло зимой.

          Большую и важную роль в воспитании трудолюбия и ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам имеет семья ребенка. Совместный посильный труд с родителями в семье, который подкреплен положительными эмоциями, учит детей откликаться на просьбы, развивает трудолюбие и желание помочь. Ребята рассказывают о том, как они ухаживают за домашними питомцами, поливают комнатные растения, помогают родителям в домашних делах. Таким образом, у детей формируется устойчивый интерес к выполнению трудовых поручений, оказанию помощи друг другу, своим сверстникам, взрослым в группе, членам семьи.

          Дети в нашей группе стали проявлять бережное отношение к результатам труда других людей (сверстников, родителей, воспитателя, помощника воспитателя, работников детского сада). Чаще заметны поступки, свидетельствующие о проявлении нравственных качеств: дети помогают друг другу в процессе одевания и раздевания, дарят подарки, сделанные своими руками во время занятий ручным трудом.

И что особенно радует, у детей постепенно формируется понимание того, что некоторые дела лучше делать вместе, а добрые и приятные для других людей поступки приносят удовольствие и радость не только тем, для кого они совершаются, но и для себя. Детский коллектив сплотился и это очень важно!

C:\Users\Sad\Documents\Documents\статьи\Статья Маленькие помощники\IMG_20220315_024911.jpg  C:\Users\Sad\Documents\Documents\статьи\Статья Маленькие помощники\IMG_20220315_034301.jpg

C:\Users\Sad\Documents\Documents\статьи\Статья Маленькие помощники\IMG_20220315_044403.jpg  C:\Users\Sad\Documents\Documents\статьи\Статья Маленькие помощники\IMG_20220316_151325.jpg

Нефедьева А.Ю.



Предварительный просмотр:

Сбережем природу вместе

5 июня 2020 года в  МБДОУ №6  прошел  тематический день, посвященный  Всемирному Дню охраны окружающей среды.  

Есть на Земле огромный дом под крышей голубой,

Живут в нем солнце, дождь и гром, лес и морской прибой.

Живут в нем птицы и цветы, веселый звон ручья,

Живешь в том светлом доме ты и все твои друзья.

Куда б дороги не вели, всегда ты будешь в нем.

Природою родной Земли зовется этот дом.

Проблема экологического воспитания и образования одна из самых актуальных на сегодняшний день. Уже с дошкольного возраста необходимо закладывать в детях представление о том, что человек нуждается в экологически чистой окружающей среде. Вот почему важно научить ребенка беречь красоту природы, чтобы он в этот возрастной период понял, сколь ценно здоровье и стремился к здоровому образу жизни.

Главной целью экологического воспитания и образования – воспитать защитников природы, дать экологические знания, научить детей быть милосердными, любить и беречь природу, бережно распоряжаться ее богатствами. Такие задачи стояли перед педагогами при проведении мероприятий этого дня.

В ходе беседы "Правила поведения на природе" у детей формировалось представление о многообразии природного мира. Воспитанники обобщили знания о диких животных и птицах, их приспособлении к условиям жизни. Ну и, конечно, закрепили знания о правилах поведения на природе. Под руководством педагогов воспитанники изготовили плакат «Берегите природу». Делали поделки из бросового материала, а также провели акцию "Правила поведения в окружающей среде". В ходе акции, дети в масках животных, раздали жителям города памятки «Берегите природу».

Проведенные в ДОУ мероприятия, приуроченные ко Дню охраны окружающей среды, эффективно воздействуют на повышения уровня экологического воспитания детей, формируют у маленьких дошколят бережное отношение к природе, учат видеть не только ее красоту, но и создавать ее своими руками. 

Воспитатели : Нефедьева А.Ю., Гостюхина Н.В.

C:\Users\Sad\Desktop\6\IMG-d9bf155bbb2b3d2b17ed22c0fbf19a03-V.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СТАТЬЯ Статья Организация условий для экологической работы с детьми внутри дошкольного образовательного учреждения

Мир природы – это естественная среда обитания человека, обеспечивающая нормальное существование и жизнедеятельность людейВ дошкольном детстве закладываются основы личности и в том числе позитивное отн...

Идеальный отец « Отцом может стать каждый, но только настоящий мужчина способен стать Папой »

Он всегда готов поддержать и помочь Он понимает, что ребенок не должен быть точной его копией Он - оплот дисциплины...

Статья на тему:Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста на основе произведений устного народного творчества. Статья на тему: Конструктивное взаимодействие педагогов ДОУ с родителями.

«Конечная цель разумного воспитания детей заключается в постепенном образовании в ребенке ясного понимания вещей окружающего мира. Затем результатом понимания должно стать возведение добрых инстинктов...

Статья на тему:"Обучение детей управлению куклами на ширме" ( статья ориентирована на младший и средний возраст)

Знакомясь с куклами,детям необходимо объяснить основные приемы кукловождения. Когда игрушки "разговаривают",то слегка двигаются,другая внимательно слушает....

статья в сборнике научно - практических и научно - методических статей

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822887","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"349","width":"480"}}]][[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"6822913","at...

СТАТЬЯ Статья по театрализованной деятельности (младший дошкольный возраст) по теме: "Значение театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста"

ldquo;Театр – это волшебный мир.Он дает уроки красоты, моралии нравственности.А чем они богаче, тем успешнееидет развитие духовного мирадетей…”(Б. М. Теплов)Театр, как известно, лю...

Статья "Чтобы стать дубовым росточком..."

Нашей младшей группе полгода. Наряду с командообразованием, у нас активно идет процесс формирования круга чтения. Причем, по моим наблюдениям, они связаны: чем сплоченнее группа, тем интереснее происх...