Проект по художественно-эстетическому развитию: «Мама - дорогой на свете человек»
проект (подготовительная группа)

Абдуллина Лилия Камиловна

Мама - почти всегда самое первое и самое дорогое слово для каждого человека. Пока рядом с нами наши мамы, мы чувствуем себя защищенными.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proekt_ko_dnyu_materi.ppt2.77 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проект по художественно-эстетическому развитию: «Мама - дорогой на свете человек» подготовили воспитатели МБДОУ детский сад №1 с.Раевский Абдуллина Л.К.

Слайд 2

Актуальность Мама - почти всегда самое первое и самое дорогое слово для каждого человека. Пока рядом с нами наши мамы, мы чувствуем себя защищенными.

Слайд 3

Вид проекта - творческий Продолжительность -краткосрочный Форма проведения -групповой Участники проекта: Дети подготовительной группы «Радуга» Родители воспитанников Воспитатели подготовительной группы Музыкальный руководитель Срок реализации проекта- с21 по 25 ноября 2016 года

Слайд 4

Цель: формировать у детей интерес к изобразительной деятельности на основе использования нетрадиционных материалов и техник создания портрета, развитие творческих способностей детей дошкольного возраста .

Слайд 5

Задачи: Формировать умение у детей работать с нетрадиционными видами рисования («рисование пальчиками», «рисование тычками») развивать инициативность и творчество у детей дошкольного возраста; Развивать способность к изобразительной деятельности развивать коммуникативные навыки детей, умение находить выход из проблемных ситуаций. Поощрять стремление детей к изобразительной деятельности через нетрадиционные техники выполнения работ.

Слайд 6

Межпредметные связи: Художественно-эстетическое развитие; Речевое развитие, коммуникация; Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Физическое развитие

Слайд 7

Продукт проектной деятельности: Беседа с детьми «Поговорим о маме», «Как я помогаю дома маме», «Мамино любимое занятие»; Чтение художественной литературы: А. Барто «Разлука», «Мама поёт», Е. Благинина «Вот какая мама», «Посидим в тишине», «Загадка», Д. Непомнящая «Мама для мамонтенка», Г. Виеру «Мамин день», К. Носирова «Мамин день», Я. Купала «Матери», С. Михалков «А что у вас?», «Мама ходит на работу»; Изготовление портретов мам (аппликация); Конкурс рисунков по теме «Моя мама лучше всех»; Конкурс поделок для мам наших пап и мам, сделанный совместно с родителями

Слайд 8

Форма проведения презентации проекта-выставка детских работ

Слайд 9

Этапы реализации проекта 1подготовитель ный Работа в группе Сроки Подбор методической литературы по теме. Планирование предстоящей деятельности. С 21 по 22 ноября Разработка конспектов. Приготовление материала для художественного творчества детей

Слайд 10

1подготовитель ный Работа с родителями Сроки Подготовка родителей к реализации проекта: сбор нетрадиционного технического материала. С 21 по 22 ноября

Слайд 11

Работа с родителями Сроки Подготовка родителей к реализации проекта: сбор нетрадиционного технического материала. 2 Практический Работа с детьми Сроки Беседы с детьми «Поговорим о маме», «Как я помогаю дома маме»; Сюжетно – ролевая игра «Семья (Мама и дети)»; «Больница»; Чтение художественной литературы: А. Барто «Разлука», «Мама поёт», ГС. Михалков «А что у вас?», «Мама ходит на работу»; Изготовление праздничных открыток для мам (аппликация); В течение всего периода проведения проекта Выставка работ «Портрет мамы»

Слайд 12

Работа с родителями Сроки Подготовка родителей к реализации проекта: сбор нетрадиционного технического материала. 2 Практический Работа с детьми Сроки Дидактические игры «Назови ласково», «Правильно-не правильно» Организованная образовательная деятельность: 1.Аппликация подарок мамам мам и пап. 2.Нерадиционное рисование «Портрет мамы» В течение всего периода проведения проекта

Слайд 13

Работа с родителями Сроки Подготовка родителей к реализации проекта: сбор нетрадиционного технического материала. 3 Итоговый Работа с детьми Сроки Участие в выставке рисунков «Как я маме помогаю» Работа с родителями В течение всего периода проведения проекта Работа с педагогами Работа с музыкальным руководоителем-разучивание с детьми песен о маме

Слайд 14

Модель трех вопросов Что мы знаем? Что хотим узнать? Где можем узнать? Мама-первое слово.(Амалия) Как можем порадовать мам? Спросить у взрослых Мама-родной и любимый человек (Эвелина) Что мама больше всего любит? Прочитать в интернете «Доброе солнышко » семьи (Азалия) Куда можно поставить портрет?

Слайд 15

Системная паутинка Нетрадиционная техника рисования Художественно-эстетическое развитие Прослушивание песен о маме «Мама-первое слово», «Песенка про мамонтенка» Аппликация «Цветочек» Речевое развитие, коммуникация Беседа «Как я маме помогаю», Разучивание стихотворений по сценарию, Социально-коммуникативное развитие Сценка «Старшая сестра учит младшую», Сюжетно-ролевая игра «Мама и дети» Познавательное развитие Дидактические игры Физическое развитие Пальчиковые игры

Слайд 16

Ожидаемый результат для педагогов: повышение профессионального уровня по формированию художественно-творческих способностей детей посредством использования нетрадиционной техники рисования; для детей: формирование у детей знаний о нетрадиционных способах рисования; овладение дошкольниками техническими приемами работы с различными изобразительными материалами; умение самостоятельно применять нетрадиционные техники рисования; для родителей: Повышение компетентности родителей в вопросе рисования с использованием нетрадиционной техники.

Слайд 17

Результат проекта: Дети овладели техническими приемами работы с различными изобразительными материалами, научились применять нетрадиционные техники рисования, участие в проектной деятельности стало средством выражения и развития творческих способностей детей. Все участники проекта приобрели навыки художественного творчества.

Слайд 18

Список литературы: 1.Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. «Мы живём в России» Москва 2008 год. 2.«Проектный метод в деятельности ДОУ» Москва, 2006 год. 3.Интернет-ресурсы.

Слайд 19

Фотоотчёт проекта:

Слайд 20

«Это я, это я, это мама моя» (рассказывание о своих мамах)

Слайд 21

«Моя семья» (рассматривание фотографий)

Слайд 22

Беседы: «Какие мы», «Моя семья», «Выходной день в моей семье»…

Слайд 23

Рисуем, клеим, лепим

Слайд 24

«Мама глазами ребёнка»

Слайд 25

Мы читаем

Слайд 26

И играем

Слайд 27

«Будущие мамы»

Слайд 28

Я один у мамы сын

Слайд 29

Бабушкины руки совсем не для скуки

Слайд 30

Что я люблю делать дома

Слайд 31

Подарки для мам наших мам и пап

Слайд 32

Подарок для моей мамы

Слайд 33

Итог проекта: «Портрет мамы »


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мама самый дорогой на свете человек.

Презентация "Мама самый дорогой на свете человек"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности на тему: «Самый дорогой на свете человек - мама»

Печерина Виктория Владимировна - воспитатель, социальный педагог, МДОУ "Детский сад "Золотой петушок" ЯНАО Надымский район п.Пангоды...

Познавательно-творческий проект «Мама – самый дорогой на свете человек»

дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по дому: указать на необходимостъ  помощи мамам. Формирование ценных...

Конспект занятия в старшей группе "Самый дорогой на свете человек (понятия "сострадание-сопереживание")"

Задачи занятия· Развивать способность к эмоциональному сопереживанию.· Учить понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей.· Учить давать моральную оценку поступкам героев художе...

ОО Художественно-эстетическое развитие .Сценарий музыкально -развлекательного досуга к Дню матери : "«Мама - самый дорогой на свете человек».

Близкие отношения между детьми дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, иногда любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, ...