Сценарий музыкальной постановки "Кот и мыши"для детей младшего дошкольного возраста с элементами театрализации
материал (младшая группа)

Сценарий музыкальной постановки "Кот и мыши"  для младшего дошкольного возраста с элементами театрализации

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл сценарий19.8 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОАГАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ «СОЛНЫШКО»

Сценарий театрализованного развлечения для первой младшей группы «Кот и мыши»

Составила воспитатель: Кошкина Татьяна Филипповна

Действующие лица: Мышь, мышата, сказочница, Васька- кот

Атрибуты: кладовая с запасами; узелки, корзинки для мышат; костюмы мышат,  декорации, домики - норки, маски и пр.

Дети под музыку проходят и становятся около воспитателя.

Воспитатель- сказочница:

В мире много разных сказок

Грустных и смешных,

Но прожить на свете

Нам нельзя без них.

В сказке может все случиться,

Наша сказка впереди,

Сказка в двери постучится –

Скажем гостье: «Заходи».

Пальчиковая игра «Сказки»

Будем пальчики считать,

Будем сказки называть,

Эта сказка - «Теремок»,

Эта сказка - «Колобок»,

Эта сказка - «Репка»,

Про внучку, бабку, дедку,

«Волк и семеро козлят»,

Этим сказкам каждый рад!

Воспитатель:

 Мышка - маленький зверек.

Знаешь, где она живет?

Может, рядышком с тобой?

Может, прямо за стеной?..

«Повертелись, покружились и все в мышек превратились» (воспитатель и дети надевают маски мышей).

Голос сказочницы:

Стало мышкам тесно в норке,

Негде складывать им корки.

Собрались переезжать,

Место новое искать.

(Мыши на цыпочках проходят кругом, направляясь к изображенным домам)

Голос ведущего:

Забрались мыши в кладовку и орудуют там ловко.

(Домики убираются).

Мышь: Ах! Как много тут всего!

Есть морковка, лук, пшено,

И варенье и соленья.

Все съедим без промедленья!

(берет корзину с картошкой и рассыпает картошку)

Мышь:

Ой! Рассыпалась картошка, (сожалеет)

Эй, мышата, помогите,

Всю картошку соберите.

Игра «Собери картошку»

Мышь: Пахнет сыром… (принюхивается). 

Вот и сыр!

У мышей сегодня пир!

Сядем мышки мы кружком и поделимся сырком.

Игра «Прокати мяч»

Мышь: Вот мы, братцы, и поели.

Поплясать бы.. .(оглядывается и находит коробку с ложками)

В самом деле! (раздает ложки мышатам)

Пляска с ложками

Голос ведущего:

Двери скрипнули и вот

На пороге стоит кот,

Котик возится с клубком;

То подползет к нему тайком,

То на клубок начнет кидаться,

Толкнет его, отпрыгнет в бок…

Никак не может догадаться,

Что здесь не мышка, а клубок.

Ай да кот!

 (Появляется кот с подушкой и лениво направляется в кладовку)

Голос ведущего:

Кота мыши увидали, удивились, запищали- (мыши прячутся)

 Кот:

 (кладет подушку посреди комнаты и по-хозяйски из шкафа берет колбасу) Сейчас поем! Да лягу спать! О чем коту еще мечтать!

(ложится на подушку в обнимку с колбасой и засыпает)

Мышь:

(встает, подходит к коту)

 У-ух! Такой ленивый кот не доставит нам хлопот!

 Становитесь в хоровод!

(водят хоровод вокруг кота)

Игра «Мыши водят хоровод»

Водят мышки хоровод, хоровод, хоровод,

Водят мышки хоровод, водят мышки хоровод,

В колыбельке дремлет кот, дремлет кот, дремлет кот,

В колыбельке дремлет кот, в колыбельке дремлет кот,

Тише, мышки, не шумите, шур, шур, шур, шур,

Вы кота не разбудите, шур, шур, шур, шур.

Как проснется Васька кот, ай-яй-яй, ай-яй-яй,

Разобьет наш хоровод, разобьет наш хоровод!

 (Дети выполняют движения в кругу, в конце убегают)

Кот:

Эй, мышата, подождите,

От меня вы не бегите.

Я не стану вас ловить.

с вами я хочу дружить!

(Мыши возвращаются, становятся парами на пляску «Приседай»)

Голос ведущего:

 В сказке дружба побеждает и врагов объединяет.

Пусть и в жизни будет так,

И не будет больше драк!

Воспитатель: (снимая маску)

 Ну вот, ребята - мышата, мы с вами показали сказку для наших гостей.

А понравилась ли сказка гостям мы узнаем по тому, как громко они будут нам хлопать в ладоши.

(Все встают на поклон)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкального досуга «Космическое путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста)

Сценарий музыкального досуга «Космическое путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста) Авторы: Миничкина О. А., Осипова А. Д.Цель: расширять и углублять знания дошкольников о космо...

Музыкальный досуг «Карнавал животных» для детей младшего дошкольного возраста по пьесам К.Сен-Санса из одноименного цикла.

Данный досуг был разработан и проведен для детей младшего дошкольного возраста в рамках тематической недели "Ребенок в мире музыки"....

Занятие «Птицы зимой» для детей младшего дошкольного возраста с элементами экспериментирования

Расширение представления детей о зимующих птицах через проведение НОД с элементами экспериментирования...