Сценарий музыкальной постановки "Кот и мыши"для детей младшего дошкольного возраста с элементами театрализации
материал (младшая группа)
Сценарий музыкальной постановки "Кот и мыши" для младшего дошкольного возраста с элементами театрализации
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.8 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НОВОАГАНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ «СОЛНЫШКО»
Сценарий театрализованного развлечения для первой младшей группы «Кот и мыши»
Составила воспитатель: Кошкина Татьяна Филипповна
Действующие лица: Мышь, мышата, сказочница, Васька- кот
Атрибуты: кладовая с запасами; узелки, корзинки для мышат; костюмы мышат, декорации, домики - норки, маски и пр.
Дети под музыку проходят и становятся около воспитателя.
Воспитатель- сказочница:
В мире много разных сказок
Грустных и смешных,
Но прожить на свете
Нам нельзя без них.
В сказке может все случиться,
Наша сказка впереди,
Сказка в двери постучится –
Скажем гостье: «Заходи».
Пальчиковая игра «Сказки»
Будем пальчики считать,
Будем сказки называть,
Эта сказка - «Теремок»,
Эта сказка - «Колобок»,
Эта сказка - «Репка»,
Про внучку, бабку, дедку,
«Волк и семеро козлят»,
Этим сказкам каждый рад!
Воспитатель:
Мышка - маленький зверек.
Знаешь, где она живет?
Может, рядышком с тобой?
Может, прямо за стеной?..
«Повертелись, покружились и все в мышек превратились» (воспитатель и дети надевают маски мышей).
Голос сказочницы:
Стало мышкам тесно в норке,
Негде складывать им корки.
Собрались переезжать,
Место новое искать.
(Мыши на цыпочках проходят кругом, направляясь к изображенным домам)
Голос ведущего:
Забрались мыши в кладовку и орудуют там ловко.
(Домики убираются).
Мышь: Ах! Как много тут всего!
Есть морковка, лук, пшено,
И варенье и соленья.
Все съедим без промедленья!
(берет корзину с картошкой и рассыпает картошку)
Мышь:
Ой! Рассыпалась картошка, (сожалеет)
Эй, мышата, помогите,
Всю картошку соберите.
Игра «Собери картошку»
Мышь: Пахнет сыром… (принюхивается).
Вот и сыр!
У мышей сегодня пир!
Сядем мышки мы кружком и поделимся сырком.
Игра «Прокати мяч»
Мышь: Вот мы, братцы, и поели.
Поплясать бы.. .(оглядывается и находит коробку с ложками)
В самом деле! (раздает ложки мышатам)
Пляска с ложками
Голос ведущего:
Двери скрипнули и вот
На пороге стоит кот,
Котик возится с клубком;
То подползет к нему тайком,
То на клубок начнет кидаться,
Толкнет его, отпрыгнет в бок…
Никак не может догадаться,
Что здесь не мышка, а клубок.
Ай да кот!
(Появляется кот с подушкой и лениво направляется в кладовку)
Голос ведущего:
Кота мыши увидали, удивились, запищали- (мыши прячутся)
Кот:
(кладет подушку посреди комнаты и по-хозяйски из шкафа берет колбасу) Сейчас поем! Да лягу спать! О чем коту еще мечтать!
(ложится на подушку в обнимку с колбасой и засыпает)
Мышь:
(встает, подходит к коту)
У-ух! Такой ленивый кот не доставит нам хлопот!
Становитесь в хоровод!
(водят хоровод вокруг кота)
Игра «Мыши водят хоровод»
Водят мышки хоровод, хоровод, хоровод,
Водят мышки хоровод, водят мышки хоровод,
В колыбельке дремлет кот, дремлет кот, дремлет кот,
В колыбельке дремлет кот, в колыбельке дремлет кот,
Тише, мышки, не шумите, шур, шур, шур, шур,
Вы кота не разбудите, шур, шур, шур, шур.
Как проснется Васька кот, ай-яй-яй, ай-яй-яй,
Разобьет наш хоровод, разобьет наш хоровод!
(Дети выполняют движения в кругу, в конце убегают)
Кот:
Эй, мышата, подождите,
От меня вы не бегите.
Я не стану вас ловить.
с вами я хочу дружить!
(Мыши возвращаются, становятся парами на пляску «Приседай»)
Голос ведущего:
В сказке дружба побеждает и врагов объединяет.
Пусть и в жизни будет так,
И не будет больше драк!
Воспитатель: (снимая маску)
Ну вот, ребята - мышата, мы с вами показали сказку для наших гостей.
А понравилась ли сказка гостям мы узнаем по тому, как громко они будут нам хлопать в ладоши.
(Все встают на поклон)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальный досуг "Весна пришла" для детей младшего дошкольного возраста
Музыкальный досуг...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-196140-1366691191.jpg)
Сценарий музыкального досуга «Космическое путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста)
Сценарий музыкального досуга «Космическое путешествие» (для детей старшего дошкольного возраста) Авторы: Миничкина О. А., Осипова А. Д.Цель: расширять и углублять знания дошкольников о космо...
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/15/picture-152449-1521138238.jpg)
Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста, с элементам дыхательной гимнастики тема: «Воробушки»
сюжетно-игровая утренняя гимнастика...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/05/picture-944327-1504621294.jpg)
Музыкальный досуг «Карнавал животных» для детей младшего дошкольного возраста по пьесам К.Сен-Санса из одноименного цикла.
Данный досуг был разработан и проведен для детей младшего дошкольного возраста в рамках тематической недели "Ребенок в мире музыки"....
![](/sites/default/files/pictures/2019/12/21/picture-1201051-1576915915.jpg)
Занятие «Птицы зимой» для детей младшего дошкольного возраста с элементами экспериментирования
Расширение представления детей о зимующих птицах через проведение НОД с элементами экспериментирования...
![](/sites/default/files/pictures/2019/02/10/picture-1115053-1549799484.jpg)
Комплекс утренней гимнастики для детей младшего дошкольного возраста, с элементам дыхательной гимнастики тема: «Воробушки»
Представлен комплекс утренней гимнастики для младшей группы...
![](/sites/default/files/pictures/2024/03/17/picture-319891-1710697967.jpg)
Конспект совместной деятельности взрослого с детьми младшего дошкольного возраста с элементами театрализации по теме самообразования «Новые приключения колобка»
Цель: закрепление знаний детей об основных эмоциях человека: удивление, радость, грусть, злость, спокойствие....