Конспект занятия игра геокешинг "В поисках клада" в старшей группе
план-конспект занятия (старшая группа)

Ясиева Елена Александровна

Конспект занятия игра геокешинг в старшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry_po_geokeshingu_v_starshey_gruppe.docx19.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры - геокешинг «В поисках клада» в старшей группе

Цель: познакомить детей с новой игрой геокешинг, учить детей в игре ориентироваться на местности, пользоваться картой - схемой, доставить детям радость и удовольствие от игр физической направленности.

Задачи:

  • Развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута.
  • Совершенствовать физические способности в совместной двигательной деятельности детей и взрослых
  • Продолжать формировать у детей такие качества, как внимательность, находчивость, смекалку, дружбу, взаимовыручку.

Особенность: игра проходит в режиме прогулки на территории детского сада.

Предварительная работа: разработка сценария игр, подготовка карты-схемы, атрибутов для игр, подбор музыкального оформления,

Материалы и оборудование:  карта-схема маршрута, коробка с предметами (блокнот, ручка), скакалка, колонка, мяч, маски мышей, кубики.

Ход игры

Воспитатель вместе с детьми выходит на прогулку и замечает на участке детского сада коробку.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это за коробка у нас на участке?

Ответы детей

Воспитатель: Хотите, откроем ее и посмотрим, что же там внутри?

Ответы детей

Воспитатель с детьми открывает коробку и находят внутри карту-схему,  блокнот, ручку, скакалку.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, что это за предметы?

Ответы детей

Воспитатель: Нам предлагают поиграть в игру геокешинг? Хотите?

Ответы детей

Воспитатель: Давайте сначала вспомним, как называют игроков в этой игре?

Дети: Геокешеры

Воспитатель: Правильно. Как вы думаете, зачем нам нужна скакалка.

Дети предлагают поиграть в подвижную игру «Удочка»

Воспитатель: Ребята, на территории нашего детского сада спрятан клад – геокешерский тайник, который нужно найти и забрать приз (вудкоин), а вместо него положить свой предмет. Но прежде чем его найти, нужно внимательно изучить карту-схему, определить маршрут, пройти все испытания, отмеченные на карте. Вы готовы отправиться в путешествие на поиски клада?

Ответы детей

Воспитатель: Тогда в путь, а скакалку мы заберем с собой.

Дети определяют по карте, в каком направлении двигаться, подходят к кустарникам, отмеченным на карте, ищут предмет и находят мяч.

Воспитатель: Ребята, скажите, пожалуйста, что мы можем сделать с этим предметом?

Дети предлагают поиграть в спортивную игру «Футбол», разделившись на две команды: мальчики и девочки.

Воспитатель: Ребята, задание мы выполнили, отправляемся дальше.

Дети передвигаются по карте, подходят к спортивной площадке и возле дерева в листве находят кубики.

Воспитатель: Ребята, для чего нам эти предметы?

Дети предлагают провести спортивную эстафету «Кто быстрее», поделившись на две команды.

Воспитатель: А нам пора отправляться дальше в путешествие.

Дети перемещаются по территории детского сада с помощью карты и оказываются на участке Метеостанции, где находят музыкальную колонку.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, а этот предмет нам для чего нужен?

Воспитатель с детьми включает колонку, и дети выполняют физкультурную зарядку.

Воспитатель: Ребята, отправляемся дальше в путешествие.

Дети с воспитателем подходят к дереву, на котором находят маску мышки.

Дети предлагают поиграть в подвижную игру «Мышеловка»

Воспитатель: Ребята, мы прошли все испытания, осталось найти геокешерский тайник, в котором находится клад.

Дети с воспитателем передвигаются по карте-схеме, подходят в обозначенное место, отмеченное на карте, находят коробку, в которой спрятан клад, забирают приз, а взамен оставляют запись в блокноте, скакалку.

В конце игры дети прячут коробку с предметами в другое место.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Играем в сказку» в старшей группе

Занятие направлено на  развитие эмоциональной сферы, коммуникативных отношений, связной речи в театрализованной деятельности через театр тантамаресок . Побуждает  самостоятельно искать...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В поисках клада"

Развитие речи дошкольников по средствам дидактических игр....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В поисках клада"

Цель занятия: в увлекательной форме путешествия повторить и обобщить знания детей по темам, пройденным за учебный год.Задачи:Образовательная: формировать умения обобщать, классифицировать; закрепить у...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В поисках клада"

Цель: Развитие речи дошкольников по средствам дидактических игр.Задачи: Образовательные: формировать умения обобщать, классифицировать;закрепить умение использовать все части речи; закреплять уме...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе: "В поисках клада".

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "В поисках клада"

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе"В поисках клада"...