Использование АДК в процессе формирования продуктивного взаимодействия с неречевыми детьми дошкольного возраста с ОВЗ
презентация для интерактивной доски
Использование АДК в процессе формирования продуктивного взаимодействия с неречевыми детьми дошкольного возраста с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
adk_1.pptx | 1.43 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Коммуникативная функция - центральная функция речи Ведущая роль в нормотипичном психическом развитии ребёнка принадлежит ОБЩЕНИЮ. Коммуникативные навыки – способность человека взаимодействовать с другими людьми, адекватно интерпретируя полученную информацию, а также правильно её передавая.
Основные направления работы по формированию коммуникативных навыков с неговорящими детьми *развитие понимания обращённой речи через расширение и активизацию словарного запаса; *создание мотивации к коммуникативной деятельности; *развитие речевой инициативы; *формирование у ребёнка способности к созданию внутреннего плана, программы высказывания .
Коммуникация – восприятие, различение и передача информации
Альтернативная коммуникация Формы альтернативной коммуникации: ж естовый язык; коммуникация с помощью реальных предметов, фотографий, цветных и чёрно-белых пиктограмм, картинок; письменная речь ; «Человек должен иметь возможность сказать, что хочет, тем способом и с той скоростью, с которой может»
Язык жестов
Система альтернативной коммуникации PEKS Метод пиктограмм Методика Глена Домана
Письменная речь Развивать у детей с тяжёлой умственной отсталостью и расстройствами аутистического спектра понимание речи, создавать условия для альтернативного общения, обогащать словарный запас, а также способствовать формированию активной речи.
Использование АДК в МБДОУ д/с № 67 Индивидуальные альбомы-коммуникаторы
Визуальное расписание Уголок – мои увлечения
Авторское пособие – « Волшебный кубик»
Приложение для мобильных телефонов « АутизмОбщение »
Восприятие и использование различных коммуникативных средств:
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование ИКТ – технологий при организации продуктивного взаимодействия с родителями детей дошкольного возраста, имеющих нарушения речи
Продуктивное взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста, имеющих речевые нарушения, в контексте организации целенаправленной коррекци...
Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста
Независимо от того, что ребенок и взрослый выбирают для своих занятий, основная цель использования изотерапии всегда одна и та же: помочь ребенку начать осознавать себя и свое существование в мире....
Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста
Для благоприятных условий формирования креативных качеств личности эффективно используется сказкотерапия. Сказкотерапию проводить лучше в отдельном небольшом помещении, хорошо освещенном. В...
Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста
Для благоприятных условий формирования креативных качеств личности эффективно используется сказкотерапия....
Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста К И Н Е З О Т Е РА П И Я
Кинезотерапия в основном используется в подвижных играх, поэтому в период адаптации чаще всего используются игры, направленные на сближение детей друг с другом и воспитателем («Давайте познакоми...
Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста К И Н Е З О Т Е Р П И Я
Кинезотерапия в основном используется в подвижных играх, поэтому в период адаптации чаще всего используются игры, направленные на сближение детей друг с другом и воспитателем («Давайте познакоми...
Использование арттерапии в процессе формирования креативных качеств личности у детей дошкольного возраста К И Н Е З О Т Е Р П И Я
Кинезотерапия в основном используется в подвижных играх, поэтому в период адаптации чаще всего используются игры, направленные на сближение детей друг с другом и воспитателем («Давайте познакоми...
- Мне нравится (1)