Итоговое интегрированное занятие в младшей группе (возраст 3-4года) «Письма из сказок»
план-конспект занятия (младшая группа)

Захаренко Виктория Алексеевна

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе (возраст 3-4года)

«Письма из сказок»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta.itogovoe_2022.docx23.21 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения

 детский сад №7  «Радуга»

Кулундинского района  Алтайского края с.Кулунда

Целинная 77

Технологическая карта


Итоговое интегрированное занятие в младшей группе (возраст 3-4года)

«Письма из сказок»

Захаренко Виктория Алексеевна

Воспитатель

2022

Образовательные области: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физкультурное».

Вид занятия: игровой, устный

Формы образовательной деятельности: групповая

Цель: Создать условия для закрепления знаний детей в области ФЭМП и развития речи.

Задачи

 Способствовать умению детей ориентироваться в частях суток.

Совершенствовать умения детей считать в пределах 5.

Способствовать  умения детей называть животных и их детенышей.

Способствовать умению отвечать на вопросы.

Воспитывать умение слушать и слышать педагога.

Оборудование: картинки с изображением, конверты, мольберт, раскраски

Этап занятия

Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность детей

Время

1.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Организационный момент

Приветствие гостям.

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Дети выполняют действие

1,5 мин.

2.

Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия

Дети сидят на стульчиках полукругом. Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там много писем.

Воспитатель:  Ребята смотрите, сколько нам писем пришло. Давайте их по порядку все откроим

Дети соглашаются

1,5 мин

3.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Проектирование решений проблемной ситуации,

актуализация знаний,

или начало выполнения действий по задачам НОД

Воспитатель: Молодцы. А вы помните мы с вами учили пальчиковую гимнастику о колобке?

Воспитатель: Давайте ее сейчас вместе вспомним

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «СЛЕПИ КОЛОБКА»

Мы лепили колобка (имитация движения «лепки»)

Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы)

А потом его катали («Катание» колобка)

На окошечко  сажали (разжимаем ладони и показываем их)

Он с окошка прыг да прыг (стуча по ладони пальчиками)

Покатился озорник (вращения кистями)

Воспитатель: Молодцы. Давайте откроим письмо, и посмотрим что в нем

Воспитатель : Посмотрите что на этой картинке изображено

Воспитатель: я поняла колобок запутался во времени суток. Кто скажет, какое время суток изображено на картинке

Воспитатель: Молодец. Давайте посмотрим следующую картинку. Что вы видите на ней?

Воспитатель: А когда спят все люди?

Воспитатель: Правильно. И у нас осталась одна картина. Что на ней нарисовано?

Воспитатель: А когда вы играете?

Воспитатель: Молодцы ребята. Все правильно ответили. Я предлагаю вам открыть следующее письмо. От кого же оно

Воспитатель: А здесь у нас большая картина. Надо посчитать сколько козлят с кружкой молока?

Воспитатель А теперь ответе у сколько  козлят без кружки молока?

Воспитатель: А кто знает сколько было козлят в сказке

Воспитатель: правильно. Столько же дней в недели. А вы помните физминутку про дни недели.

Воспитатель: Давайте мы сейчас все вместе встанем. И немножко разомнемся.

ФИЗМИНУТКА

В понедельник я купался

А во вторник рисовал

В среду долго умывался

А в четверг футбол играл

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал  

А в субботу с воскресеньем

Целый день я отдыхал

Воспитатель: Молодцы присаживайтесь. Ребята у нас осталось последнее письмо. Кто мне скажет от кого оно?

Воспитатель:  Они нас просят назвать животных и сказать кто у них детеныши. Поможем?

 (Животные: корова, курица, свинья…)

Дети: Да!

Дети: Давайте

Дети: Девочка просыпается.

Дети : утро

Дети: Спит малыш.

Дети: Ночью.

Дети: Дети играют

Дети: Днем

Дети: От козлят

Дети: 5

Дети: 1

Дети: 7

Дети: Да!

Дети выполняю физминутку

Дети: 3 медведя

Дети: да. Корова- теленок, курица- цыплёнок, свинья –поросенок, лошадь-жеребенок

4.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Итог занятия. Систематизация знаний.

Воспитатель: Я слышала, что на письма нужно отвечать. Но так, как вы еще не умеете писать. Я предлагаю вам разукрасить им картинки. Вы же любите их разукрашивать.

Дети: Садятся за столы и разукрашивают

5.

Рефлексия

Воспитатель: Ребята вам понравились письма из сказок?

Воспитатель: От кого были письма?

Воспитатель: Кто помнит, что мы сегодня делали?

Дети: Да

Дети: От колобка, от семерых козлят, от трех медведей

Дети: считали козлят, считали кружки молока, разминались, называли детенышей домашних зверей, вспоминали времена суток.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки «Колобок»

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе ...

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"...

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные в течение года.Приоритетная образовательная обл...

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям»....

Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес».

Обобщить и систематизировать знания воспитанников, полученные в течении года....