Итоговое интегрированное занятие в младшей группе (возраст 3-4года) «Письма из сказок»
план-конспект занятия (младшая группа)
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе (возраст 3-4года)
«Письма из сказок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.itogovoe_2022.docx | 23.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждения
детский сад №7 «Радуга»
Кулундинского района Алтайского края с.Кулунда
Целинная 77
Технологическая карта
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе (возраст 3-4года)
«Письма из сказок»
Захаренко Виктория Алексеевна
Воспитатель
2022
Образовательные области: «Речевое развитие» «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное», «Художественно-эстетическое», «Физкультурное».
Вид занятия: игровой, устный
Формы образовательной деятельности: групповая
Цель: Создать условия для закрепления знаний детей в области ФЭМП и развития речи.
Задачи
Способствовать умению детей ориентироваться в частях суток.
Совершенствовать умения детей считать в пределах 5.
Способствовать умения детей называть животных и их детенышей.
Способствовать умению отвечать на вопросы.
Воспитывать умение слушать и слышать педагога.
Оборудование: картинки с изображением, конверты, мольберт, раскраски
№ | Этап занятия | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | ВВОДНАЯ ЧАСТЬ Организационный момент | Приветствие гостям. Воспитатель: Собрались все дети в круг, Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки возьмемся И друг другу улыбнемся! (Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой). | Дети выполняют действие | 1,5 мин. |
2. | Проблемная ситуация (или мотивация) и постановка и принятие детьми цели занятия | Дети сидят на стульчиках полукругом. Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, а там много писем. Воспитатель: Ребята смотрите, сколько нам писем пришло. Давайте их по порядку все откроим | Дети соглашаются | 1,5 мин |
3. | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ Проектирование решений проблемной ситуации, актуализация знаний, или начало выполнения действий по задачам НОД | Воспитатель: Молодцы. А вы помните мы с вами учили пальчиковую гимнастику о колобке? Воспитатель: Давайте ее сейчас вместе вспомним ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА «СЛЕПИ КОЛОБКА» Мы лепили колобка (имитация движения «лепки») Тесто мяли мы слегка (сжимаем и разжимаем пальцы) А потом его катали («Катание» колобка) На окошечко сажали (разжимаем ладони и показываем их) Он с окошка прыг да прыг (стуча по ладони пальчиками) Покатился озорник (вращения кистями) Воспитатель: Молодцы. Давайте откроим письмо, и посмотрим что в нем Воспитатель : Посмотрите что на этой картинке изображено Воспитатель: я поняла колобок запутался во времени суток. Кто скажет, какое время суток изображено на картинке Воспитатель: Молодец. Давайте посмотрим следующую картинку. Что вы видите на ней? Воспитатель: А когда спят все люди? Воспитатель: Правильно. И у нас осталась одна картина. Что на ней нарисовано? Воспитатель: А когда вы играете? Воспитатель: Молодцы ребята. Все правильно ответили. Я предлагаю вам открыть следующее письмо. От кого же оно Воспитатель: А здесь у нас большая картина. Надо посчитать сколько козлят с кружкой молока? Воспитатель А теперь ответе у сколько козлят без кружки молока? Воспитатель: А кто знает сколько было козлят в сказке Воспитатель: правильно. Столько же дней в недели. А вы помните физминутку про дни недели. Воспитатель: Давайте мы сейчас все вместе встанем. И немножко разомнемся. ФИЗМИНУТКА В понедельник я купался А во вторник рисовал В среду долго умывался А в четверг футбол играл В пятницу я прыгал, бегал Очень долго танцевал А в субботу с воскресеньем Целый день я отдыхал Воспитатель: Молодцы присаживайтесь. Ребята у нас осталось последнее письмо. Кто мне скажет от кого оно? Воспитатель: Они нас просят назвать животных и сказать кто у них детеныши. Поможем? (Животные: корова, курица, свинья…) | Дети: Да! Дети: Давайте Дети: Девочка просыпается. Дети : утро Дети: Спит малыш. Дети: Ночью. Дети: Дети играют Дети: Днем Дети: От козлят Дети: 5 Дети: 1 Дети: 7 Дети: Да! Дети выполняю физминутку Дети: 3 медведя Дети: да. Корова- теленок, курица- цыплёнок, свинья –поросенок, лошадь-жеребенок | |
4. | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ Итог занятия. Систематизация знаний. | Воспитатель: Я слышала, что на письма нужно отвечать. Но так, как вы еще не умеете писать. Я предлагаю вам разукрасить им картинки. Вы же любите их разукрашивать. | Дети: Садятся за столы и разукрашивают | |
5. | Рефлексия | Воспитатель: Ребята вам понравились письма из сказок? Воспитатель: От кого были письма? Воспитатель: Кто помнит, что мы сегодня делали? | Дети: Да Дети: От колобка, от семерых козлят, от трех медведей Дети: считали козлят, считали кружки молока, разминались, называли детенышей домашних зверей, вспоминали времена суток. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки «Колобок»
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе ...
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"...
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные в течение года.Приоритетная образовательная обл...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям»....
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес».
Обобщить и систематизировать знания воспитанников, полученные в течении года....
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе.
Путешествие в деревню...