Педагогический проект лэпбук в таблице
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Педагогический проект лэпбук в таблице
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.95 КБ |
![]() | 22.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
ФИО:
Наименование проекта | |
Актуальность проекта | Для детей, родителей, педагога. Должна быть обоснована и раскрыта. |
Участники проекта | Дети … группы, родители, педагоги. |
Цель проекта (для всех) | Создание лэпбука, фотокниги, альбома, выставки (чего-то материального) «Название» для расширения знаний детей о … в процессе совместной проектной деятельности воспитателя с детьми и их родителями. |
Задачи проекта | Задачи для детей: - принять участие в беседе, в планировании создания лэпбука - научиться обсуждать и разрабатывать структуру лэпбука - научиться искать информацию по теме проекта - принять участие в мастер-классе, интегрированном занятии, в экскурсии в музей / виртуальная экскурсия, в СДД и т.д. - расширять/закреплять знания/представления о … - принять участие в создании лэпбука - принять участие в презентации лэпбука на родительском собрании |
Задачи для родителей: - оказать помощь в планировании проекта - оказать помощь в поиске информации по теме проекта - помочь детям найти информацию о конкретном народе мира - организовать экскурсию в художественный музей - помочь детям обсуждать и разрабатывать наполнение лэпбука - принять участие в презентации лэпбука на родительском собрании | |
Задачи для педагогов: - определить роли участников проекта - создать информационно-демонстрационный стенд для родителей - организовать взаимодействие между детьми и родителями - осуществлять необходимый сбор информации, оказывать помощь участникам проекта в поиске информации - замотивировать родителей работой по созданию лэпбука - организовать интегрированное занятие, экскурсию в музей, условия для СДД, мастер-класс для детей - предлагать идеи для наполнения лэпбука - организовать окончательную сборку лэпбука и его оформление - презентовать результаты проекта на родительском собрании - провести рефлексию по проекту | |
Сроки реализации | Краткосрочный (1 неделя) |
Вид проекта | Познавательно-творческий |
Продукт проекта | Исходя из цели |
Особенности проекта | Привлечение работников музея и т.д. |
Итоги проекта | - Воспитанники расширили/закрепили знания о … - Дети умеют планировать деятельность в рамках проекта - Участники проекта проявляли активность в создании лэпбука - Создан лэпбук / фотокнига / альбом и т.д. |
Ресурсы проекта | Информационные: литература, интернет Человеческие: работники музея Финансовые: смета на организацию проекта Материально-технические: ИКТ, игровое оборудование, необходимое для организации проекта |
Практическая значимость | Взаимодействие детей с родителями под руководством воспитателя Дети получили знания о народах мира в процессе создания лэпбука «Название» Дети получили навыки поиска необходимой информации |
Проблемный вопрос | Вопрос для детей, на который они могут ответить в ходе проекта. |
Проблема | Вопрос для воспитателя. Например: Как использовать лэпбук для расширения знаний детей о празднике 8 Марта? |
Подготовительный этап
Дата | Мероприятие, инициированное воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
Собрание для всех участников проекта (родители, дети, педагоги) | Участники проекта не будут заинтересованы темой проекта. Нежелание родителей участвовать в собрании и проекте. Недостаточно освещены некоторые подтемы проекта в связи с недостатком информации. Нежелание детей участвовать в беседе, проекте. Недостаточное количество материала по теме проекта. Проблемы в работе с техникой. Участники проекта будут не довольны качеством информации. Не все участники проекта будут вовремя получать информацию о предстоящих мероприятиях. Не будут удовлетворены образовательные потребности всех участников проекта. | Выделены этапы работы над проектом, составлена смета на проект, составлен план работы над проектом. Распределены роли участников для создания лэпбука. | ||
Оформление информационно-демонстрационного стенда | Родители расширили знания о …, узнали на какие темы можно провести беседы с детьми по теме проекта. | |||
Беседа с детьми о (по теме) | Дети расширили знания о … |
Основной этап
Дата | Место в режиме дня | Мероприятие | Участники, участвующие в мероприятии | Промежуточный результат |
1 половина дня Дневная прогулка 2 половина дня Работа с родителями дома | Распределение деятельности и мероприятий для детей, педагогов и родителей исходя из поставленных задач в соответствии с местом в режиме дня ДОО. | Исходя из запланированного мероприятия, деятельности. Может быть: дети дети + педагог дети + педагог + родители дети + родители (Мб сотрудник музея или др организации, если запланирована экскурсия или приглашение каких-либо сотрудников) | Отражает конечный результат проведённого мероприятия. Дети получили / актуализировали / применили / закрепили знания о … Дети получили / применили умение в … Родители получили знания о … Изготовлены / собраны материалы для … Дети изготовили открытки / атрибуты и т.д. |
Заключительный этап
Дата | Итоговое мероприятие | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
Должно соответствовать цели проекта | Результаты проекта соответствуют поставл цели. В разработке и создании проекта участвовало 90% родителей. Дети расширили знания о Международном женском дне. Все участники проекта были достаточно активны. В ходе проекта был изготовлен лэпбук / фотокнига / альбом для расширения знаний детей о … | Большинство участников удовлетворены результатами проекта. | Выставка на семинаре Выступление на МО воспитателей с… Участие в конференции проектов Написание статьи в … Публикация на сайте ДОО (или др) |
Предварительный просмотр:
Паспорт проекта
ФИО:
Наименование проекта | |
Актуальность проекта | Для детей, родителей, педагога. Должна быть обоснована и раскрыта. |
Участники проекта | Дети … группы, родители, педагоги. |
Цель проекта (для всех) | Создание лэпбука, фотокниги, альбома, выставки (чего-то материального) «Название» для расширения знаний детей о … в процессе совместной проектной деятельности воспитателя с детьми и их родителями. |
Задачи проекта | Задачи для детей: - принять участие в беседе, в планировании создания лэпбука - научиться обсуждать и разрабатывать структуру лэпбука - научиться искать информацию по теме проекта - принять участие в мастер-классе, интегрированном занятии, в экскурсии в музей / виртуальная экскурсия, в СДД и т.д. - расширять/закреплять знания/представления о … - принять участие в создании лэпбука - принять участие в презентации лэпбука на родительском собрании |
Задачи для родителей: - оказать помощь в планировании проекта - оказать помощь в поиске информации по теме проекта - помочь детям найти информацию о конкретном народе мира - организовать экскурсию в художественный музей - помочь детям обсуждать и разрабатывать наполнение лэпбука - принять участие в презентации лэпбука на родительском собрании | |
Задачи для педагогов: - определить роли участников проекта - создать информационно-демонстрационный стенд для родителей - организовать взаимодействие между детьми и родителями - осуществлять необходимый сбор информации, оказывать помощь участникам проекта в поиске информации - замотивировать родителей работой по созданию лэпбука - организовать интегрированное занятие, экскурсию в музей, условия для СДД, мастер-класс для детей - предлагать идеи для наполнения лэпбука - организовать окончательную сборку лэпбука и его оформление - презентовать результаты проекта на родительском собрании - провести рефлексию по проекту | |
Сроки реализации | Краткосрочный (1 неделя) |
Вид проекта | Познавательно-творческий |
Продукт проекта | Исходя из цели |
Особенности проекта | Привлечение работников музея и т.д. |
Итоги проекта | - Воспитанники расширили/закрепили знания о … - Дети умеют планировать деятельность в рамках проекта - Участники проекта проявляли активность в создании лэпбука - Создан лэпбук / фотокнига / альбом и т.д. |
Ресурсы проекта | Информационные: литература, интернет Человеческие: работники музея Финансовые: смета на организацию проекта Материально-технические: ИКТ, игровое оборудование, необходимое для организации проекта |
Практическая значимость | Взаимодействие детей с родителями под руководством воспитателя Дети получили знания о народах мира в процессе создания лэпбука «Название» Дети получили навыки поиска необходимой информации |
Проблемный вопрос | Вопрос для детей, на который они могут ответить в ходе проекта. |
Проблема | Вопрос для воспитателя. Например: Как использовать лэпбук для расширения знаний детей о празднике 8 Марта? |
Подготовительный этап
Дата | Мероприятие, инициированное воспитателем | Материально-техническое и дидактическое обеспечение проекта | Риски | Результаты |
Собрание для всех участников проекта (родители, дети, педагоги) | Участники проекта не будут заинтересованы темой проекта. Нежелание родителей участвовать в собрании и проекте. Недостаточно освещены некоторые подтемы проекта в связи с недостатком информации. Нежелание детей участвовать в беседе, проекте. Недостаточное количество материала по теме проекта. Проблемы в работе с техникой. Участники проекта будут не довольны качеством информации. Не все участники проекта будут вовремя получать информацию о предстоящих мероприятиях. Не будут удовлетворены образовательные потребности всех участников проекта. | Выделены этапы работы над проектом, составлена смета на проект, составлен план работы над проектом. Распределены роли участников для создания лэпбука. | ||
Оформление информационно-демонстрационного стенда | Родители расширили знания о …, узнали на какие темы можно провести беседы с детьми по теме проекта. | |||
Беседа с детьми о (по теме) | Дети расширили знания о … |
Основной этап
Дата | Место в режиме дня | Мероприятие | Участники, участвующие в мероприятии | Промежуточный результат |
1 половина дня Дневная прогулка 2 половина дня Работа с родителями дома | Распределение деятельности и мероприятий для детей, педагогов и родителей исходя из поставленных задач в соответствии с местом в режиме дня ДОО. | Исходя из запланированного мероприятия, деятельности. Может быть: дети дети + педагог дети + педагог + родители дети + родители (Мб сотрудник музея или др организации, если запланирована экскурсия или приглашение каких-либо сотрудников) | Отражает конечный результат проведённого мероприятия. Дети получили / актуализировали / применили / закрепили знания о … Дети получили / применили умение в … Родители получили знания о … Изготовлены / собраны материалы для … Дети изготовили открытки / атрибуты и т.д. |
Заключительный этап
Дата | Итоговое мероприятие | Оценка эффективности реализации проекта | Степень достижения поставленных целей | Обобщение педагогического опыта |
Должно соответствовать цели проекта | Результаты проекта соответствуют поставл цели. В разработке и создании проекта участвовало 90% родителей. Дети расширили знания о Международном женском дне. Все участники проекта были достаточно активны. В ходе проекта был изготовлен лэпбук / фотокнига / альбом для расширения знаний детей о … | Большинство участников удовлетворены результатами проекта. | Выставка на семинаре Выступление на МО воспитателей с… Участие в конференции проектов Написание статьи в … Публикация на сайте ДОО (или др) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/03/06/picture-1018913-1520328728.jpg)
Педагогическая находка «Лэпбук как современное средство обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС ДО»
ЛЭПБУК – в дословном переводе с английского «наколенная книга». Это такая небольшая самодельная папка, которую ребенок может удобно разложить у себя на коленях и за один раз посмотре...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/04/picture-802625-1541333229.jpg)
Статья на педагогическую тему "Лэпбук по сенсорному развитию для детей раннего возраста"
В статье предоставлен материал по использованию пособия "Лэпбук" в работе с детьми раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2024/06/22/picture-949515-1719086986.jpg)
Педагогическая находка "Лэпбук как средство формирования элементарных математических представлений у детей раннего возраста"
Статья в сборнике http://docviewer.yandex.ru/view/352567814/?*=bEINbxOFQFebH2NZZk09lXpqEE17InVybCI6InlhLWRpc2stcHVibGljOi8vbU9yWUN0RU1YL2NLSlR3b1B4a0pMcmhUbmVHSy9Pc1NuMFJjeVNGY2l5cz06L9CY0LLQsNC9...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/17/picture-1127455-1552842669.jpg)
Педагогический проект Лэпбук
объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка через использование интерактивной книги - лэпбук....
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/16/picture-1208217-1581839688.jpg)
Педагогический проект "Лэпбук "Что такое хорошо и что такое плохо!"
Для занятий с детьми актуальны лэпбуки по разным темам. Предлагаю педагогический проект по социально-коммуникативному развитию "Что такое хорошо и что такое плохо!"...
![](/sites/default/files/pictures/2022/07/18/picture-1304531-1658142593.jpg)
Педагогический проект Лэпбук «Экология» как современное средство обучения экологической грамотности детей дошкольного возраста
Педагогический проект...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/15/picture-420069-1394904230.jpg)
Педагогический проект по изучению ПДД для старших дошкольников «Знаем правила движенья, как таблицу умноженья»
Данный проект разработан с целью формирования навыков безопасного поведения на улицах, дорогах и во дворах у детей старшего дошкольного возраста....