Конспект театрализованной деятельности
материал (старшая группа)

Челнокова Оксана Станиславовна

"Последнее яблоко"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teatr.docx19.79 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Колпинского района Санкт- Петербурга

Конспект театрализованной деятельности в старшей группе по сказке

 «Последнее яблоко»

Подготовили и провели: муз. руководитель Борисова Е.Г.

                                    воспитатели Челнокова О.С.

Коваленко И.А.

СПб, г. Колпино

2022 год

Цель:

Образовательная. Знакомство детей с творчеством  В. Сутеева, учить анализировать характер героев  и их поступки.

Развивающая. Драматизация помогает развивать воображение, внимание, память, эмоциональную сферу, выразительность речи, совершенствовать коммуникативную деятельность и двигательную активность.

Воспитательная. Инсценировка сказки воспитывает интерес к литературному творчеству, фольклору; формирует эстетический вкус, укрепляет чувства дружбы, поддержки и взаимовыручки.

Ход мероприятия

Ведущий:-                Осеньвгости кнампришла,

                        Ссобойсказкупринесла.

                        Сказка будет интересней,

Коль гостей возьмём в оркестр,

Гости, вспомните те дни,

Когда были вы детьми.

Так берите же трещётки,

Бубны, ложки, бубенцы,

Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

                        Приготовьтесвои ушки,

                        Открывайтеширеглазки,

                        Восеннем        лесу        начинается        сказка.

Дети:-                Посмотри        скорейвокошко-

                        Иувидишь        листопад!

                        Листик красный,        листик жёлтый,

                        Всё летят,        летят, летят!

Листья жёлтые танцуют,

                        С веток падают, летят.

                        Эту сказку золотую

                        Называют - листопад.

Танец с листьями « Листопад»

Инсценировка        «Последнее                яблоко»

Есения--                Осень! Листья облетели,

                        Все деревья опустели.

                        Тишина в саду, покой,

                        Лишь на яблоне одной

                        Яблочко одно осталось,

Сохранилось, не упало.

                        Высоко оно висит,

                        Очень спелое на вид.

                        Мимо Зайка пробегал,

                        Яблочко то увидал.

Выбегает Зайка:

-Ах, красивое какое,

                        Это яблочко лесное!

                        Вот бы съесть сейчас его.  ( подпрыгивает)

                        Не достану, высоко!

Ведущий:-:-        Тут ворона пролетала,

                        Яблочко то увидала.                        

ЛетитВорона:-        Ах, какое наливное,

                        Это яблочко лесное!

                        Так и хочется склевать,

                        Надо мне его сорвать!

Зайка:-                Эй, ворона, помоги!

                        Яблоко моё сорви!

Ворона:-                Это яблоко моё!

                        Я себе сорву его.

Ворона срывает яблоко и оно падает в руки пробегающего Ёжика.

Ёжик:-                Ах, какое наливное,

                        Это яблочко лесное!

                        И оно теперь моё.

                        Я, пожалуй, съем его! (бежит)

Зайка:-                Эй, постой-ка, серый ёж,

                        Куда яблоко несёшь?

                        Это яблоко моё,

                        Первым я нашёл его!

Ворона:-                Нет моё! Постой , братва,

                        Яблоко Я сорвала .

                        Значит яблоко моё.

                        Я, ворона, съем его.

Каждый тянет яблоко к себе.

Ведущий:-                Каждый яблоко тянет к себе.

                        Не шумите, в лесу быть беде!

                        Шум и крик такой поднялся,

                        Что медведь перепугался.

                        Прибежал и говорит:

Медведь:-                Что за драка, что за крик!

                        Отвечайте, не хитрите,

                        Почему вы так кричите?

Ёжик:-                Ты, медведь, нас рассуди.

Зайка:-                Ты нас, Мишка,    помири.

                        Яблоко кому отдать,

                        Кто же должен его взять?

Медведь:-                Что ж, согласен. Так и быть,

                        Постараюсь помирить.

                        Кто же яблоко нашёл?

Зайка:-                Заяц к яблоне пришёл.  

Медведь:                   А кто яблоко сорвал?

Ворона:-                Я, кар-кар!Я, кар-кар!

Медведь:-                А кто яблоко поймал?

Ёжик:-                Серый ёжик, хоть и мал!

Медведь:-                Я скажу вам: все вы правы.

                        Ждёт вас каждого награда.

Ворона:-                Но ведь яблоко одно.

                        Кому достанется оно?

Медведь:-                Подскажу вам, так и быть:

                        Надо яблоко делить!

 Медведь делит яблоко на дольки:

                        Дольку Зайчику дадим,

                        И Вороне угодим!

                        Эта долька для Ежа       …

                        Эта лишняя одна.

Заяц:-                    Нет, не лишняя она.

                               Эта долька для тебя!

Ворона:-               Ты, медведь, всем угодил,

                         Всех зверей ты помирил!

Ведущий:                Хорошо, когда добром

                        Сказочка кончается,

                        Хорошо, когда все гости

Детям улыбаются!

Артисты кланяются.

Ведущий;-                А  теперь мы приглашаем всех -всех

                        Дружно поиграть, да ещё и станцевать.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованной деятельности для 2-ой младшей группы с использованием настольного конусного театра «Волшебный цветок»

Театральная деятельность в детском саду очень важна и любима детьми. На данном занятии используется настольный конусный театр. Вера в победу добра, волшебства должна оставить свой след в душах детей....

Конспект театрализованной деятельности «социализация», «коммуникация» ТЕМА «Теремок» В подготовительной группе

Ход сценарияНа сцене декорация: поле, теремок. На сцену выходит ведущий, с другой стороны появляется Мышка.Действующие лица ВЕДУЩИЙ. ЗАЯЦ. МЫШКА. ЛИСА. ЛЯГУШКА. ВОЛК. МЕДВЕДЬ....

Конспект театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В.Воскобовича

Конспект занятия театрализованной деятельности с использованием развивающих игр В.В. Воскобовича....

Конспект театрализованной деятельности на тему «Рукавичка» во второй младшей группе

Цель: Формировать у детей умение имитировать характерные действия персонажей( заяц скачет, мышка пищит, собака лает и т.д).Задачи: Учить детей эмоционально и выразительно обыгрывать роли( мимикой, жес...

Презентация и конспект театрализованной деятельности-"Приключения лисенка Огнехвостика".

01.04.2015 года в нашем саду была неделя театра,где педагоги вместе с музык.работниками провели очень большую работу с детьми по театральной деятельности в рамках проекта-"Как хорошо,что есть теа...