Самоанализ Нод в 1 младшей группе по теме "Грядки для овощей"
материал (младшая группа)

Таякина Наталья Викторовна

Самоанализ Нод в 1 младшей группе по теме "Грядки для овощей" Цели Нод и т.д

Скачать:


Предварительный просмотр:

Самоанализ НОД в I младшей группе.

Воспитатель: МБДОУ д/с «Звёздочка» Таякина Н. В.

Непрерывно образовательная деятельность проводилась с детьми 1 младшей группы. НОД составлена с учетом возраста, способностей, интересов и психологических особенностей детей.

Предварительная работа:

непосредственно образовательная деятельность по знакомству с овощами, знакомство с понятием «1 и много», с игрой «Зайка серенький сидит», с пальчиковой гимнастикой «Капуста», с психогимнастикой «Собрались все дети в круг».

Основная ОО Художественно-эстетическое развитие: постройка грядок из кирпичиков и обыгрывание - посадка овощей.

Интеграция образовательных областей: 

Познавательное развитие: угощение Зайки, узнавать и называть овощи и их количество.

 Речевое развитие: называть овощи и их количество, ответы детей на вопросы.

Социально-коммуникативное развитие: оказание помощи зайцам.

Физическое развитие: психогимнастика «Собрались все дети в круг», физкультминутка «Зайка серенький сидит», пальчиковая гимнастика «Капуста».

Тема НОД: «Грядки для овощей».

Задачи:

Обучающие: 1.ОО Художественно-эстетическое развитие. Учить приставлять кирпичики друг к другу широкими гранями. Упражнять обыгрывать постройку.

2. ОО Познавательное развитие.

Упражнять в  использовании понятий «много – один», узнавать и называть овощи: капуста, морковь, огурец.

Развивающие: 1.ОО Речевое развитие.

Развивать у детей речевую активность.

2.ОО Физическое развитие. 

Развивать мелкую моторику, координацию движений.

Воспитательные: ОО Социально-коммуникативное развитие. 

Воспитывать желание прийти на помощь.

Непрерывно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия.

1.Вводная часть. Организация детей, мотивация к предстоящей деятельности с помощью психогимнастики «Собрались все дети в круг».

2.Основная часть. Представляет собой специально организованную  деятельность детей, где была создана проблемная ситуация, для решения поставленных задач. Приход зайца в гости, использовала, как сюрпризный момент.

3.Рефлексия. В заключительной части с помощью вопросов

подвела итоги.

Предметно развивающая среда для непрерывно образовательной деятельности была организована в соответствии с поставленными задачами.  Материал к НОД  был достаточного размера. Дети были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.

На НОД я применяла групповую и индивидуальную форму работы. 

Методы:

1. Словесный (вопросы к детям, словесное указание, уточнение, поощрение).

2. Наглядный (пособия, показ действий).

3. Игровой (психогимнастика, подвижная игра, пальчиковая игра).

Я считаю, что выбранная мной форма организации непрерывно образовательной деятельности детей была достаточно эффективной, динамичной. Поставленные задачи выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие во второй младшей группе: ознакомление с окружающим "Овощи".

" Бабушкин огород"Цель:  обогащать и совершенствовать представления детей об овощах, учить использовать обобщающее слово «овощи».Задачи: - расширить активный словарь за счет имен существительных ...

Конспект занятия во 2 младшей группе «Полезные фрукты и овощи»

В ходе занятия дети знакомятся с понятием витамины, почему они важны;также закрепляют знания о том, где растут овощи и фрукты,учатся описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма...

Самоанализ знаний воспитателя младшей группы

Познавательное развитие: «Русские народные традиции в группе раннего возраста»...

Самоанализ образовательной деятельности младшей группы

Ведущие цели – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физическ...

Самоанализ. Непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание овощей и фруктов»

задачи:Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию. Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить ...

Самоанализ воспитателя 2 младшей группы «Радуга» Ивахненко Н.Ю.

в материале представлен самоанализ о проделанной работе...