Самоанализ. Непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание овощей и фруктов»
материал (младшая группа) на тему

задачи:

Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию.

 Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить составлять элементарные описания овощей. Упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных названий овощей и фруктов. Закреплять правильное произношение  звуков (з) (зь).

 Воспитательные: воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ.

Непосредственной образовательной деятельности во 2 младшей группе по развитию речи во второй младшей группе на тему «Описание  овощей и фруктов»

 Провела: Сайдяшева З.М.

В процессе НОД решались следующие задачи:

Развивающие: развивать речь, способствовать сенсорному развитию и слуховому восприятию.

 Обучающие: учить описывать овощи по цвету, величине, форме. Различать овощи по внешнему виду; учить составлять элементарные описания овощей. Упражнять в употреблении уменьшительно – ласкательных названий овощей и фруктов. Закреплять правильное произношение  звуков (з) (зь).

 Воспитательные: воспитывать у детей привычку помогать окружающим, быть активными, внимательными и отзывчивыми при взаимодействии друг с другом

При проведении НОД большое значение придавалось соблюдению основополагающих дидактических принципов (доступность предлагаемого материала, наглядность).

Вводная часть НОД предполагала организацию детей; переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя, установку на предстоящую деятельность, объяснение. Для повышения мотивации к участию в предстоящей деятельности был введен герой - зайчик

В основную часть НОД были включены загадки  о зайчике, овощах и фруктах.

В середине НОД с целью снятия напряжения и повышения работоспособности, закрепления знаний  об овощах и фруктах были проведены игры с мячом, физкультминутка.

 В заключительной части НОД подводился итог деятельности, используя метод анализа успешно выполненных заданий.

В ходе НОД были использованы наглядные, словесные, практические, игровые методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умения, их совершенствование.

Предложенные загадки, игры, задания подобраны соответственно возрасту детей, это способствовало решению поставленных задач на развитие, речи, познания, внимания, воображения, памяти детей.

На протяжении всей деятельности поддерживала познавательный интерес с использованием игрового сюжета, игр.

 Все этапы НОД были взаимосвязаны и взаимообусловлены, подчинены заданной теме и целям НОД. Смена видов деятельности на каждом этапе НОД позволила предотвратить утомляемость.

 Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, эмоционально реагировали на приемы активации деятельности, использовали  имеющиеся знания, умения, навыки. Они были заинтересованы, внимательны, организованы.

Я считаю, что НОД было результативным. Выбранные методы обеспечили мотивацию деятельности организацию детей на достижение поставленных задач, помогли обобщить и закрепить полученные знания.

По  высказываниям детей после проведенной деятельности стало понятно, что она прошла продуктивно, и понравилось детям. Поставленная цель достигнута, задачи выполнены.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности в младшей группе по развитию речи с экспериментированием теме "Волшебница – вода".

Государственное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждениедетский сад № 23 Колпинского района г. Санкт –Петербурга          Конспект непоср...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие» с детьми второй младшей группы на тему «Путешествие в зоопарк».

Задачи:     Образовательные задачи – продолжать знакомить детей с дикими животными (медведь, заяц, белка); расширить знания о мире животных, о том, чем они питаются; развиват...

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с элементами театрализации во второй младшей группе на тему: «Удивительное рядом»

Сценарий театрализованного представления по сказке "Теремок" с непосредственным участием детей в игровой форме.Помогает обогатить детский словарный запас; воспитывать навыки сотрудничества, ...

Конспект по развитию речи во второй младшей группе по теме: "Расскажи о фруктах"

Конспект по развитию речи во второй младшей группе по теме: " Расскажи о фруктах"...