Презентация "«Формирование творчества в танце на занятиях ритмики»
презентация к уроку (старшая, подготовительная группа)

Антипова Валерия Анатольевна

Ритмика

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentaciya_k_rabochey_programme1.ppt1.27 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Формирование творчества в танце на занятиях ритмики» для детей старшего дошкольного возраста. Педагог дополнительного образования

Слайд 2

Ритмика Один из видов музыкальной деятельности, в котором содержание музыки, ее характер, образы передаются в движениях.

Слайд 3

Танец является средством нравственного, физического, умственного и эстетического воспитания детей приучает к нормам культурного общения, учит коллективизму; формирует красивую осанку, учит выразительности, пластичным движениям; расширяет кругозор, развивает внимание и память, воображение, наблюдательность, творческую активность; развивает эмоциональную восприимчивость, прививает эстетический вкус, чувство прекрасного.

Слайд 4

Мониторинг музыкально- ритмической деятельности дошкольников по Э.П.Костиной Показатели качества освоения ребенком музыкально-ритмической деятельности : Интерес и потребность к восприятию музыки и движений Интерес и потребность к исполнению музыкально-ритмических движений Наличие творчества в исполнении выразительности фиксированных движений игр и плясок.

Слайд 5

Цель и задачи Цель Научить детей осмысливать образное содержание, творчески воплощаемое ими в танце. Задачи: Освоение дошкольниками языка выразительных движений (пантомимических и танцевальных) Развитие мышления, воображения, находчивости и познавательной активности, расширение кругозора Формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку Воспитание умения эмоционального выражения, раскрепощенности и творчества в движениях Развитие лидерства, инициативы, чувства товарищества, взаимопомощи и трудолюбия.

Слайд 6

Обучение детей языку танцевальных и пантомимических движений . Методика Е.В.Горшковой «От жеста к танцу» Особенность методики – взаимопроникновение обучающих и творческих моментов в едином процессе, который строится по принципу: от обучения языку выразительных движений к исполнительскому творчеству, а от него - к «композиционному» творчеству в танце.

Слайд 7

Методы обучения Показ Словесные пояснения Образный рассказ Вслушивание в музыку и анализ

Слайд 8

1 этап Обучение жестам, положениям корпуса Показ простых движений, метод усложнения движений Словесный анализ жестов и движений Взаимодействие партнеров(ответ жестом на жест) Импровизация движений Простые этюды и сюжетные танцы с элементами импровизации

Слайд 9

2 этап Работа над образами Соединение эпизодов танца Совершенствование исполнительской пластики Работа над целостностью танца Импровизация собственных танцевальных композиций

Слайд 10

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лекция-презентация. Формирования позиции ответственного родительства.

Взаимодействие семьи и ДОУ в аспекте формирования позиции ответственного родительства...

Презентация "Формирование валеологической культуры дошкольников"

"Формирование валеологической культуры дошкольников"...

Презентация " Формирование творческих способностей детей с нарушением речи посредством музыкально-ритмического движения" (из опыта работы)

В презентация обобщен опыт работы на тему "Формирование творческих способностей детей с нарушением речи посредством музыкально-ритмического движения". Актуальность темы обусловлена тем, что дети-дизар...

Презентация "«Формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к своему здоровью в процессе использования компьютерных игр и презентаций» "

Здоровье – это бесценный дар, который получает человек при рождении.Слагаемые здоровья:  спорт, режим дня, закаливание, прогулки, правильное питание,  хорошее настроение...

Презентация. Формирование представлений детей о геометрических фигурах через дидактические игры и детское творчество.

Знакомство с дедактическими играми и творческими заданиями для детей младшего и старшего дошкольного возраста....