Первоцветы. Календарный план.
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Кучук Алла Николаевна

            Тема недели:

Первоцветы.                29.03-02.04.2021

 

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.

День нед.

                НОД

Цели, задачи

 

Понедельник

 29.03.2021

 

Познавательное развитие

(ФЦКМ)

 

«Первоцветы»

 Цель: Закрепление представлений детей о веснеформирование знаний о весенних цветах-первоцветах.

Задачи:

Образовательные:

- Уточнить с детьми представления о признаках ранней весны, о первоцветах (их разнообразии, строении, о правилах поведения в лесу);

Развивающие:

- Развивать эмоциональное восприятие, творческое воображение;

-развивать логическое мышление, память, познавательную активность, желание разобраться в явлениях природы.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к цветам, любовь к природе.

 

 

Физическое развитие

По плану инструктора по физическому развитию

 

 

 

 

 

 

 

 Вторник

 30.03.2021

 

Речевое развитие: развитие речи

Составление рассказа по картине «Одуванчики»

      Цель. Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину.

Задачи

Образовательные: Уточнить и обобщить знания детей о весенних изменениях в природе.
Развивающие: Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение.
Воспитательные: Воспитывать любовь к живой и неживой природе, умение чувствовать ее красоту.

 

 

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

 

 

 

 

   Среда

 31.03.2021

 

 

 

 

 

 

ФЭМП

   • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).

   • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.

   • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

И. А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП в средней группе.

 

Физическое развитие

По плану инструктора по физическому развитию

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Четверг

01.04.2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Лепка/аппликация

"Пролески" 

 Цель: выполнение аппликации цветов с использованием бумажных салфеток.
Задачи:
- учить детей наклеивать лепестки подснежников в форме цветка;
- учить вырезывать листья по контуру приёмом парного вырезывания;
- продолжать учить приёму обрывания и скатывания бумажной салфетки;
- напомнить технику безопасности при работе с ножницами;
- способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, внимания, усидчивости, творческого восприятия и воображения;
- воспитывать аккуратность при выполнении работы;
- формировать элементарные композиционные навыки изобразительной деятельности.

 

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

 

 

 

 

 

 

   Пятница

  02.04.2021

 

 

Рисование

«Мать-и-мачеха

Задачи:

- учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок);

- закреплять навыки работы акварельными красками по цветному фону, умение рисовать одним цветом по другому по мере высыхания.

- развивать умение дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями;

- развивать цветовое восприятие, умение гармонично подбирать краски для получения выразительного изображения;

- воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира;

- воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

 

 

Физическое развитие на улице

По плану инструктора по физическому развитию

 

      
 

 

Пн

29.03.

Групповая/подгрупповая совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Прогулка

Организация развивающей среды

утро

Утренняя гимнастика №2 март.

Утро радостных встреч. Рассказы детей о том, как они провели выходные, что интересного было.

Беседа «Первые весенние цветы» Цель: Расширять представления детей о многообразии растений. Познакомить детей с первыми весенними цветами.

Дидактическая игра «Живая неделя»

Цель: продолжать учить последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

М/п. игра: «Что изменилось» - развитие внимания. Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление.

Пальчиковая гимнастика: «Весна»

Развивать мелкую моторику рук.

Д/И по ФЭМП «Нарисуй цветы в порядке возрастания и убывания»

Даниил.

Ксения.

 

 

Прогулка №10

картотека

 

Демонстрационный материал по теме недели.

Раскраски, шаблоны по теме.

Атрибуты для Д/и «Нарисуй цветы в порядке возрастания и убывания» «Живая неделя»: «Что изменилось» 

Текст П/Г «Весна»

 

 

вечер

Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке.

Д/игра: «Слушай хлопки» развитие слухового внимания.

Дидактическая игра: «Времена года» - Подобрать картинки-признаки к разным временам года.

С.Р.И. «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид.

 Д\И «Сосчитай цветочки» - развивать речь, мышление.

Чтение художественной литературы: стихотворения «Весна» И. Токмакова. Ц- активизация словарного запаса, формирование представлений об окружающем мире, развитие памяти.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию. «Большой - маленький». Цель: закрепить умение выделять предмет по величине.

Слава.

Андрей.

 

Демонстрационный материал по теме недели.

Атрибуты для С.Р.И. «Сделаем куклам разные прически»

Д/игра: «Слушай хлопки», «Времена года» 

«Сосчитай цветочки»

Раскраски, шаблоны по теме.

Текст стихотворения «Весна» И. Токмакова.

ВТ

30.03

Групповая/подгрупповая совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Прогулка

Организация развивающей среды

 

Утро

2021

Утренняя гимнастика №2 март.

Беседа: «Цветы и их значение для живой природы и человека» - Расширять представления детей о многообразии растений.

Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Цель: развитие моторики рук, внимания, воображения.

Дидактическая игра: «Назови правильно» - уточнение знания детей о первоцветах (цвет, форма).

Игра «Времена года»

Цель: закреплять представления о временах года

Свободное рисование (раскраски – разные цветы). Цель: развитие моторики рук, воображения

Ситуация: Почему со мной не играют? Цель: Закреплять знания детей о вежливых словах.

-Ярослава

-Мирослава.

Прогулка № 11

картотека

 

Демонстрационный материал по теме недели.

 Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для д\игры «Домик».

Атрибуты для д\игры

 «Времена года».

Внесение настольно-печатных игр.

Внесение раскрасок.

 

вечер

Бодрящая гимнастика.

Хождение по ортопедической дорожке.

 Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Упр. «Поймай и передай улыбку». Цель: создавать положительный эмоциональный настрой, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Игра «Доскажи словечко» Ц- Активизация словаря детей по теме.

С. р. и «Дом, семья»

Цель: развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям.

 

Напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.

 

Демонстрационный материал по теме недели.

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для С. р. и "Дом, семья".

Атрибуты для игры «Доскажи словечко» и «Построим красивый дом».

«Поймай и передай улыбку».

 

 

          

 

СР

31.03

Групповая/подгрупповая совместная деятельность

Индивидуальна

работа

Прогулка

Организация развивающей среды

2021

 

утро

Утренняя гимнастика № 2 март.

Беседа «Что нужно для роста цветка?» - обращение внимания на условия выращивания цветов.

Дидактическая игра: «Сосчитай цветочки» - развивать речь, мышление.

Дидактическая игра «Кто, где живёт?»: предлагает встать в круг и, передавая мяч друг другу, описать дом, в котором живет «моя» семья.

Чтения стихотворения – Е. Серова «Подснежник»

Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развитие внимания, моторики.

Д/И «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Индивидуальная работа по теме ФЭМП с Викой, Артемом «Найди такой же».

Цель: Учить видеть фигуры геометрические в окружающих предметах.

 

Прогулка № 12

картотека

Демонстрационный материал по теме недели.

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для Д\И «Найди такой же.»

Атрибуты для Д\И «Кто где живет?» ,«Кто больше знает вежливых слов?»

 Текст стихотворения – Е. Серова «Подснежник»

Внесение настольно-печатных игр.

Внесение раскрасок.

вечер

Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке.

Театрализованная игра по сказке: «Теремок». Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Цель: Учить аккуратно наклеивать фигуры, развивать мелкую моторику, интерес к аппликации

С.р.и. «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Игровое упражнение по ПДД. ««Автомобили, пешеходы и светофор»

Цель: закрепить знание сигналов светофора; отрабатывать навыки правильного общения, речь, социальное поведение.

 

Индивидуальная работа по развитию речи

Наст. игра. «Часть-целое».

 Цель: развивать речь, обогащать словарный запас.

- Катя

- Виолетта.

 

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для С/р игры «Семья».

Атрибуты для театр. игры по сказке: «Теремок».

Внесение наст. игры «Часть-целое».

Игровое упражнение по ПДД. ««Автомобили, пешеходы и светофор»

 

ЧТ

01.04

Групповая/подгрупповая совместная деятельность

Индивид.

работа

Прогулка

Организация развивающей среды

2021

 

 

утро

Утренняя гимнастика № 2 март.

Беседа «Первоцветы»

Цель: расширять знания о цветах, появляющихся в начале весны.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф.

Чтения стихотворения – Е. Серова «Подснежник». Цель: развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога.

Игра «Посмотри и запомни»

Ц- Активизация словаря детей по теме. Развитие их внимания, памяти, мышления.

С/р игра «Цветочный магазин» Цель: формировать умение брать на себя роль и выполнять соответствующие действия.

«Что перепуталось?».

Цель: закреплять навыки порядкового счета.

- Артем

- Мирослава

-Анна К.

 

Прогулка № 13

картотека

Демонстрационный материал по теме недели.

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для Д\И «Четвертый лишний».

Текст стихотворения – Е. Серова «Подснежник». Атрибуты для игры «Посмотри и запомни»

«Цветочный магазин» .

 

вечер

Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке.

Д.И. «Сравни посуду»

Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.

Настольная игра «Шнуровка».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

С р и ««Ждем гостей»

Дидактическая игра: «Выложи клумбу из геометрических фигур» - развитие мышления.

Цель: учить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола, внести в игру новые элементы.

Ч.х.л. пословицы и поговорки о весне.

Цель: развивать память, упражнять в выразительном рассказывании пословиц и поговорок, интерес к устному народному творчеству.

Предложить убрать вместе игры в коробку.

Цель: Учить дружно убирать игрушки на место.

- Ярослава

-Рената.

 

 

Демонстрационный материал по теме недели.

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для С\Р игры «Ждем гостей».

Внесение наст. игры «Шнуровка».

Атрибуты для Д.И. «Сравни посуду».

Текст пословиц и поговорок о весне

 

ПТ

02.04

Групповая/подгрупповая совместная деятельность

Индивид.

работа

Прогулка

Организация развивающей среды

2021

утро

Утренняя гимнастика № 2 март

Беседа «Цветы – краса Земли». Цель: расширять знания детей о цветах, воспитывать любовь и бережное отношение к цветам

 Упражнение «Больше – меньше».

 Ц- Активизация словаря детей по теме. Учить их сравнивать предметы.

Д/и «Четвертый лишний»

Цели: Развитие зрительного внимания, логического мышления.

Трудовое поручение «Протираем полочки».

Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

С.Р.И«В строительном магазине». Помочь детям организовать игру, продолжать учить объединять роли в один игровой сюжет.

Д\и «Собери картинку» Цель: совершенствовать умение детей собирать целое из частей.

 - Слава

- Артем.

Прогулка № 14

картотека

Предметные картинки по теме недели.

Демонстрационный материал по теме недели.

Атрибуты для Д\И «Собери картинку» и «Больше-меньше.» «Четвертый лишний»

Атрибуты для С.Р.И«В строительном магазине».

 

Вечер

Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке.

 Игры в центре конструирования «Мы строим дом.» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по образцу. 

 Рассматривание иллюстраций книг со сказками. Цель: закрепить название и героев сказок.

Дидактическая игра «Что такое хорошо? Что такое плохо?»

Цель: закрепить знания о правилах поведения.

Ч.х.л: «Волшебная травка зверобой» С. Г. Козлов.

Д/и «Что бывает весной» -закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме.

«Сосчитай цветочки»

Цель: закрепление умения считать до

-Ярослав.

-Даня.

 

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для С.Р.И«В гостях у куклы Маши.»

«Путешествие по городу»

Атрибуты для игры "Чего не хватает".

Внесение книг со сказками.

Конструктор.

Текст «Волшебная травка зверобой» С. Г. Козлов.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pervotsvety._kalendarnyy_plan.docx29.72 КБ

Предварительный просмотр:

            Тема недели:

Первоцветы.                29.03-02.04.2021

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ.

День нед.

                НОД

Цели, задачи

Понедельник

 29.03.2021

Познавательное развитие

(ФЦКМ)

«Первоцветы»

 Цель: Закрепление представлений детей о веснеформирование знаний о весенних цветах-первоцветах.

Задачи:

Образовательные:

- Уточнить с детьми представления о признаках ранней весны, о первоцветах (их разнообразии, строении, о правилах поведения в лесу);

Развивающие:

- Развивать эмоциональное восприятие, творческое воображение;

-развивать логическое мышление, память, познавательную активность, желание разобраться в явлениях природы.

Воспитательные:

- Воспитывать бережное отношение к цветам, любовь к природе.

Физическое развитие

По плану инструктора по физическому развитию

 

 Вторник

 30.03.2021

Речевое развитие: развитие речи

Составление рассказа по картине «Одуванчики»

      Цель. Проверить, умеют ли дети придерживаться определенной последовательности, составляя рассказ по картине; поняли ли они, что значит озаглавить картину.

Задачи

Образовательные: Уточнить и обобщить знания детей о весенних изменениях в природе.
Развивающие: Развивать память, внимание, логическое мышление и воображение.
Воспитательные: Воспитывать любовь к живой и неживой природе, умение чувствовать ее красоту.

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

   Среда

 31.03.2021

ФЭМП

   • Закреплять представления о том, что результат счета не зависит от расстояния между предметами (в пределах 5).

   • Продолжать знакомить с цилиндром на основе сравнения его с шаром.

   • Упражнять в умении двигаться в заданном направлении.

И. А. Помораева, В.А. Позина. Занятия по ФЭМП в средней группе.

Физическое развитие

По плану инструктора по физическому развитию

Четверг

01.04.2021

Лепка/аппликация

"Пролески" 

 Цель: выполнение аппликации цветов с использованием бумажных салфеток.
Задачи:
- учить детей наклеивать лепестки подснежников в форме цветка;
- учить вырезывать листья по контуру приёмом парного вырезывания;
- продолжать учить приёму обрывания и скатывания бумажной салфетки;
- напомнить технику безопасности при работе с ножницами;
- способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук, внимания, усидчивости, творческого восприятия и воображения;
- воспитывать аккуратность при выполнении работы;
- формировать элементарные композиционные навыки изобразительной деятельности.

Музыкальное развитие

По плану музыкального работника

 

   Пятница

  02.04.2021

Рисование

«Мать-и-мачеха

Задачи:

- учить рисовать цветы на основе представления о внешнем виде растений (стебель, листья, цветок);

- закреплять навыки работы акварельными красками по цветному фону, умение рисовать одним цветом по другому по мере высыхания.

- развивать умение дополнять рисунок интересными и необходимыми деталями;

- развивать цветовое восприятие, умение гармонично подбирать краски для получения выразительного изображения;

- воспитывать эстетическое восприятие действительности, эстетическое отношение к явлениям окружающего мира;

- воспитывать устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Физическое развитие на улице

По плану инструктора по физическому развитию

Пн

29.03.

Групповая/подгрупповая совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Прогулка

Организация развивающей среды

утро

Утренняя гимнастика №2 март.

Утро радостных встреч. Рассказы детей о том, как они провели выходные, что интересного было.

Беседа «Первые весенние цветы» Цель: Расширять представления детей о многообразии растений. Познакомить детей с первыми весенними цветами.

Дидактическая игра «Живая неделя»

Цель: продолжать учить последовательно называть дни недели, определять, какой день недели сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

М/п. игра: «Что изменилось» - развитие внимания. Закрепить геометрические фигуры, развивать логическое мышление.

Пальчиковая гимнастика: «Весна»

Развивать мелкую моторику рук.

Д/И по ФЭМП «Нарисуй цветы в порядке возрастания и убывания»

Даниил.

Ксения.

Прогулка №10

картотека

Демонстрационный материал по теме недели.

Раскраски, шаблоны по теме.

Атрибуты для Д/и «Нарисуй цветы в порядке возрастания и убывания» «Живая неделя»: «Что изменилось» 

Текст П/Г «Весна»

вечер

Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке.

Д/игра: «Слушай хлопки» развитие слухового внимания.

Дидактическая игра: «Времена года» - Подобрать картинки-признаки к разным временам года.

С.Р.И. «Сделаем куклам разные прически». Цель: закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид.

 Д\И «Сосчитай цветочки» - развивать речь, мышление.

Чтение художественной литературы: стихотворения «Весна» И. Токмакова. Ц- активизация словарного запаса, формирование представлений об окружающем мире, развитие памяти.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию. «Большой - маленький». Цель: закрепить умение выделять предмет по величине.

Слава.

Андрей.

Демонстрационный материал по теме недели.

Атрибуты для С.Р.И. «Сделаем куклам разные прически»

Д/игра: «Слушай хлопки», «Времена года» 

«Сосчитай цветочки»

Раскраски, шаблоны по теме.

Текст стихотворения «Весна» И. Токмакова.

ВТ

30.03

Групповая/подгрупповая совместная деятельность

Индивидуальная

работа

Прогулка

Организация развивающей среды

Утро

2021

Утренняя гимнастика №2 март.

Беседа: «Цветы и их значение для живой природы и человека» - Расширять представления детей о многообразии растений.

Дидактическая игра «Домик» на выкладывание из геометрических фигур. Цель: развитие моторики рук, внимания, воображения.

Дидактическая игра: «Назови правильно» - уточнение знания детей о первоцветах (цвет, форма).

Игра «Времена года»

Цель: закреплять представления о временах года

Свободное рисование (раскраски – разные цветы). Цель: развитие моторики рук, воображения

Ситуация: Почему со мной не играют? Цель: Закреплять знания детей о вежливых словах.

-Ярослава

-Мирослава.

Прогулка № 11

картотека

Демонстрационный материал по теме недели.

 Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для д\игры «Домик».

Атрибуты для д\игры

 «Времена года».

Внесение настольно-печатных игр.

Внесение раскрасок.

вечер

Бодрящая гимнастика.

Хождение по ортопедической дорожке.

 Д. и. «Построим красивый дом» Цель: Учить детей сооружать постройки по собственному замыслу, формировать умение обыгрывать постройки

Упр. «Поймай и передай улыбку». Цель: создавать положительный эмоциональный настрой, формировать доброжелательные отношения между детьми.

Игра «Доскажи словечко» Ц- Активизация словаря детей по теме.

С. р. и «Дом, семья»

Цель: развивать умение детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку; ответственно относиться к своим обязанностям.

Напоминать детям о необходимости убирать игрушки после игр на свои места.

Демонстрационный материал по теме недели.

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для С. р. и "Дом, семья".

Атрибуты для игры «Доскажи словечко» и «Построим красивый дом».

«Поймай и передай улыбку».

СР

31.03

Групповая/подгрупповая совместная деятельность

Индивидуальна

работа

Прогулка

Организация развивающей среды

2021

утро

Утренняя гимнастика № 2 март.

Беседа «Что нужно для роста цветка?» - обращение внимания на условия выращивания цветов.

Дидактическая игра: «Сосчитай цветочки» - развивать речь, мышление.

Дидактическая игра «Кто, где живёт?»: предлагает встать в круг и, передавая мяч друг другу, описать дом, в котором живет «моя» семья.

Чтения стихотворения – Е. Серова «Подснежник»

Настольно-печатные игры по выбору детей. Цель: развитие внимания, моторики.

Д/И «Кто больше знает вежливых слов?»

Цель: упражнять детей в произношении вежливых слов, активизировать словарь по данной теме.

Индивидуальная работа по теме ФЭМП с Викой, Артемом «Найди такой же».

Цель: Учить видеть фигуры геометрические в окружающих предметах.

Прогулка № 12

картотека

Демонстрационный материал по теме недели.

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для Д\И «Найди такой же.»

Атрибуты для Д\И «Кто где живет?» ,«Кто больше знает вежливых слов?»

 Текст стихотворения – Е. Серова «Подснежник»

Внесение настольно-печатных игр.

Внесение раскрасок.

вечер

Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке.

Театрализованная игра по сказке: «Теремок». Развивать у детей интерес к театрализованным играм, помочь создать игровую обстановку.

Цель: Учить аккуратно наклеивать фигуры, развивать мелкую моторику, интерес к аппликации

С.р.и. «Семья» Цель: Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Игровое упражнение по ПДД. ««Автомобили, пешеходы и светофор»

Цель: закрепить знание сигналов светофора; отрабатывать навыки правильного общения, речь, социальное поведение.

Индивидуальная работа по развитию речи

Наст. игра. «Часть-целое».

 Цель: развивать речь, обогащать словарный запас.

- Катя

- Виолетта.

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для С/р игры «Семья».

Атрибуты для театр. игры по сказке: «Теремок».

Внесение наст. игры «Часть-целое».

Игровое упражнение по ПДД. ««Автомобили, пешеходы и светофор»

ЧТ

01.04

Групповая/подгрупповая совместная деятельность

Индивид.

работа

Прогулка

Организация развивающей среды

2021

утро

Утренняя гимнастика № 2 март.

Беседа «Первоцветы»

Цель: расширять знания о цветах, появляющихся в начале весны.

Д/и «Каждой вещи свое место» Цель: выявление уровня умения складывать вещи аккуратно в шкаф.

Чтения стихотворения – Е. Серова «Подснежник». Цель: развивать усидчивость, внимание, память; учить детей отвечать на вопросы педагога.

Игра «Посмотри и запомни»

Ц- Активизация словаря детей по теме. Развитие их внимания, памяти, мышления.

С/р игра «Цветочный магазин» Цель: формировать умение брать на себя роль и выполнять соответствующие действия.

«Что перепуталось?».

Цель: закреплять навыки порядкового счета.

- Артем

- Мирослава

-Анна К.

Прогулка № 13

картотека

Демонстрационный материал по теме недели.

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для Д\И «Четвертый лишний».

Текст стихотворения – Е. Серова «Подснежник». Атрибуты для игры «Посмотри и запомни»

«Цветочный магазин» .

вечер

Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке.

Д.И. «Сравни посуду»

Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.

Настольная игра «Шнуровка».

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук.

С р и ««Ждем гостей»

Дидактическая игра: «Выложи клумбу из геометрических фигур» - развитие мышления.

Цель: учить с детьми правила гостеприимства и сервировки стола, внести в игру новые элементы.

Ч.х.л. пословицы и поговорки о весне.

Цель: развивать память, упражнять в выразительном рассказывании пословиц и поговорок, интерес к устному народному творчеству.

Предложить убрать вместе игры в коробку.

Цель: Учить дружно убирать игрушки на место.

- Ярослава

-Рената.

Демонстрационный материал по теме недели.

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для С\Р игры «Ждем гостей».

Внесение наст. игры «Шнуровка».

Атрибуты для Д.И. «Сравни посуду».

Текст пословиц и поговорок о весне

ПТ

02.04

Групповая/подгрупповая совместная деятельность

Индивид.

работа

Прогулка

Организация развивающей среды

2021

утро

Утренняя гимнастика № 2 март

Беседа «Цветы – краса Земли». Цель: расширять знания детей о цветах, воспитывать любовь и бережное отношение к цветам

 Упражнение «Больше – меньше».

 Ц- Активизация словаря детей по теме. Учить их сравнивать предметы.

Д/и «Четвертый лишний»

Цели: Развитие зрительного внимания, логического мышления.

Трудовое поручение «Протираем полочки».

Цель: развивать умение самостоятельно вытирать пыль с полочек.

С.Р.И«В строительном магазине». Помочь детям организовать игру, продолжать учить объединять роли в один игровой сюжет. 

Д\и «Собери картинку» Цель: совершенствовать умение детей собирать целое из частей.

 - Слава

- Артем.

Прогулка № 14

картотека

Предметные картинки по теме недели.

Демонстрационный материал по теме недели.

Атрибуты для Д\И «Собери картинку» и «Больше-меньше.» «Четвертый лишний»

Атрибуты для С.Р.И«В строительном магазине».

Вечер

Бодрящая гимнастика. Хождение по ортопедической дорожке.

 Игры в центре конструирования «Мы строим дом.» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по образцу. 

 Рассматривание иллюстраций книг со сказками. Цель: закрепить название и героев сказок.

Дидактическая игра «Что такое хорошо? Что такое плохо?»

Цель: закрепить знания о правилах поведения.

Ч.х.л: «Волшебная травка зверобой» С. Г. Козлов.

Д/и «Что бывает весной» -закреплять представления о весенних явлениях природы, активизировать словарь по теме.

«Сосчитай цветочки»

Цель: закрепление умения считать до

-Ярослав.

-Даня.

Предметные картинки по теме недели.

Атрибуты для С.Р.И«В гостях у куклы Маши.»

«Путешествие по городу»

Атрибуты для игры "Чего не хватает".

Внесение книг со сказками.

Конструктор.

Текст «Волшебная травка зверобой» С. Г. Козлов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп

План - схема календарного плана для воспитателей младших групп составлена в соответствии с программой "Детство". План включает четыре направления развития ребенка, ежедневно планируется три индивидуа...

Перспективный план коррекционно-развивающей работы, календарный план НОД по подготовке к обучению грамоте, развитию речи в группе комбинированной направленности для детей с ТНР старшего возраста

Из опыта работы, представлена план-программа по разделам : развитие словаря, формирование и совершенствование грамматического строя речи, развитие фонетико-фонематической системы языка и навыков языко...

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста

перспективный план на месяц и исходящий из него календарный план на неделю в соответствии с ФГОС ДО для раннего возраста Календарное планирование – ранний возраст.Тема: «ОГОРОД (Овощи, фрукты). Ц...