Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Успенская Лидия Геннадьевна

календарно - тематическое планирование в младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp_fevral.doc556 КБ

Предварительный просмотр:

ФЕВРАЛЬ 1 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: ОДЕЖДА. ОБУВЬ, ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ

Цель: Расширение и обобщение знаний детей о предметах одежды, обуви, головных уборов. Способствовать умению называть предметы одежды по сезону.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Понедельник  31.01.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа об одежде. Д/и «Наша одежда» - формирование представлений о том, что следует одеваться по погоде. Закрепить представления об одежде.

Д/игра: «Разрез-ные картинки» -развивать мелкую моторику рук, мышление. Учить собирать целое из частей.

Д/игра: «В гостях у матрёшки» -  формировать представления о том, как нужно одеваться, когда идёшь в гости. Закрепить правила поведения за столом.

В книжный уголок поместить картинки «Одежда, обувь, головные уборы». Дидактические куклы с одеждой.

СД  детей в центрах активности.

Информа-ционный материал по теме недели  «Одежда, обувь, головные уборы» -  цели, задачи, рекоменда-ции.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЦКМ Тема «Одежда, обувь, головные уборы» М.В. Карпеева «ФЦКМ»  стр.58,115

Цель: уточнить и расширить словарь детей по теме. Познакомить их с обобщающим понятием «Одежда», «Обувь», «Головные уборы». Учить сравнивать одежду девочек и мальчиков. Познакомить с назначением обуви, головных уборов. Материал: картинки «Одежда, обувь, головные уборы». Дидактические куклы с одеждой

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за небом –развивать наблюдательность, интерес к явлениям природы, учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). Подвижные и словесно – речевые игры -  «Ловишки» - учить детей бегать парами и ловить.  «Не упади» - закреплять умение передавать мяч назад и вперед прямыми руками. Индивидуальная работа - Развитие движений - закреплять навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение А. Барто «Сто одёжек» - продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение художественной литературы. Приобщение детей к поэзии.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

С/р  игра: «Семья» (Погладим кукле Кате одежду) - формировать представления о том, для чего нужно гладить одежду (чтобы не была мятой, убивает микробы).

Д/игра «Скажи ласково»  -учить образовывать уменьшительно - ласкательные суффиксы

Д/ упр. «Научи кукол
наводить порядок в группе» - приучать детей
поддерживать
 порядок в игровой комнате.

Разрезные картинки с изображением одежды

Кукла, одежда, утюг, гладильная доска

Прогулка

Наблюдение за кошечкой Наблюдение за снегом - дать элементарные представления о свойствах снега. П/игра: «Догони меня» - развивать ловкость, ориентировку в пространстве

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Вторник 01.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Рассказ в-ля «Как появилась одежда» - познакомить детей с историей появления одежды.

Рассматривание куклы в русском национальном костюме – познакомить детей с предметами рус.  нац. Костюма.

Работа по  разви-тию моторики «Выложи орна-мент» -  учить правильно выкладывать узор.

Труд. Полив комнатных растений, уборка сухих листьев

Ситуативный разговор с детьми «Наша одежда зимой» -  развитие умения различать - осеннюю одежду от зимней.

Внести куклы в русском национальном костюме.

Иллюстрации к игре «Кто, что делает?»

Боки Дьенеша + карточки для выкладывания узора

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Беседа «Как организовать труд детей дома».

ООД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя
  2. Лепка Тема «Варежки» Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду»,М. Мозаика – синтез» 2020 стр. 23

Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность. Учить самостоятельно украшать изделия. Материал: шаблон варежки, пластилин.

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за птицами-  продолжать наблюдать за птицами на участке; различать основные части тела. П/ игра: «Мыши в кладовой» - формировать умение подлезать под верёвку. Развивать координацию движений. Кормление птиц -  побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц). Инд. работа – Раскладывание варежек на батарею после прогулки - формировать у детей интерес к труду. Поддерживать стремление оказывать помощь товарищам.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ЧХЛ - Е. Благинина,  «Научу обуваться и братца»,  «Вот они, сапожки…»,  «Валенки, валенки…»,  «У маленькой Мери большая потеря…»  -  учить различать обувь посредством литературы.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьет одежду» - знакомить детей с профессией швеи, с предметами необходимыми для работы.

С/р игра «Магазин одежды» -способст-вовать возникновению сюжетных игр в различных вариациях.

Д/игра «Выложи дорожку»  -  развитие сенсорики и мелкой моторики.

Д/игра «Отгадай загадки»  - продолжать знакомить с различными видами обуви

Конструирование из дета-лей деревянного конструк-тора -  развивать конст-руктивные способности детей.

В уголок ряженья внести комплект одежды для кукол, для переодевания, кассу, карточки, корзины.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой.. П/и «Извилистая тропинка» - формировать умение двигаться в колонне, повторяя движения ведущего.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Среда 02.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Специальная одежда для людей различных профессий» -  расширять знания детей об одежде, обуви, головных уборах;

Д/ игра: «Разрезные картинки» - развивать мелкую моторику рук, мышление. Учить собирать целое из частей.

Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой

Игровая ситуация: одень куклу на прогулку - закрепление умений в правильной последова-тельности собираться на прогулку, оказывать посильную помощь сверстникам.

Иллюстрации «Профессии»

Разрезные картинки с изображением одежды

Куклы дидактические – мальчик и девочка.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЭМП Занятие 19. И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. гр. дет. сада. стр. 33

Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами: по много, поровну, столько – сколько. Материал: рабочие тетради, цв. карандаши.

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за прохожими «Кто во что одет?» (какую одежду нужно носить, когда холодно) - развитие наблюдательности, активизировать словарь детей по теме, развивать связную речь. П/игра: «Догони меня» - развивать ловкость, ориентировку в пространстве. Труд -  почистить дорожки от снега - совершенствовать умение работать лопатой.  Инд. работа - печатание на снегу. Самостоятельная игровая деятельность.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ЧХЛ - Ю. Мориц,  «Кто там?» ; рус. нар. сказки «Как кот ходил с лисой сапоги покупать»,  «Чудесные лапоточки» - развивать воображение, память.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Строит. игра: «Горка для куклы» -  упраж-нять в сооружении простых построек спосо-бом накладывания деталей и приставлении.

Д, игра: «Купи одежду для зимы» - совер-шенствовать умения дифференцировать предметы одежды и головные уборы по временам года

Д/игра «Что изменилось?» - развивать память, наблюдательность, внимание.

Труд. поручения – расста-вить красиво игрушки - формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведённые места, классифицировать их по месту хранения.

Кирпичики, игрушки для обыгрывания.

Игрушки к д/игре «Что изменилось?»

Одежда для кукол – теплая, легкая

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Четверг 03.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Рассматривание тематического альбома: «Одежда. Обувь. Головные уборы» - формировать знания о сходствах и различиях одежды мальчиков и девочек. Закрепить умение детей описывать предметы одежды,

Д/игра «Сосчи-тай» - согласова-ние числитель-ного с сущ-м (одно платье, одна футболка ит.д.)

КГН – продолжать  воспитывать умение правильно держать ложку, кушать аккуратно, над своей тарелкой, мыть руки перед и после еды.

Внести тематический альбом для рассматривания «Одежда, обувь, голвные уборы» .

Дидактические куклы «Мальчик», «Девочка».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя
  2. Развитие речи: Рассматривание иллюстраций к сказке "Гуси-лебеди" и сюжетных картин (по выбору педагога) В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» М. Мозаика – синтез» 2021 Стр.54

 Цель: Продолжать объяснять детям, как много интересного можно узнать, если внимательно рассматривать рисунки в книгах. Учить детей рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения. Материал: иллюстрации к сказке "Гуси-лебеди"  

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за берёзой -  дать детям представления о деревьях, показать особенности строения деревьев, обратить внимание на цвет ствола у берёзы. П/игра «Самолёты» -  развивать двигательную активность, совершенствовать умение действовать по сигналу. Труд: Почистить дорожку - воспитывать у детей желание трудиться. Учить пользоваться лопатой. Самостоятельная игровая дятельость.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение А. Барто «Сто одёжек» -  продолжать способствовать формированию интереса к книгам. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведение художественной литературы. Приобщение детей к поэзии.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Д/игра «Кто, что делает?» - развивать умение соотносить глагол с действием, которое он обозначает и с субъектом, который это действие производил

Д/игра «Назови цвет» - выявить уровень усвоения детьми сенсорных эталонов

Кружок - «Потеряли котятки по дороге перчат-ки» -учить обводить свои ладошки простым каран-дашом; украшать перчатки узорами (составлять элементарный узор)

Внести в уголок ИЗО трафареты, раскраски по теме «Одежда, обувь. Головные уборы»

СД детей в центрах активности

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Пятница 04.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Поговорим о головных уборах» - закрепить знания детей о головных уборах и их назначениях.

Словесная игра «Пропущенное слово» - вырабатывать умение внимательно слушать и учить рифмованные фразы.

Д/игра «От малого к большому» - учить выклады-вать последова-тельно, слева направо

Практическое упражнение « Самые аккуратные» - формировать у детей элементарные  навыки самообслуживания, учить снимать различные предметы одежды , складывать их в шкафчик

СИД детей в н/п игры: лото, разрезные картинки, пазлы.  

Алгоритм по рисованию «Дерево зимой», иллюстрации зимних деревьев.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура с воспитателем в зале
  2. Рисование Тема «Деревья в снегу» Комарова Т.С. «Занятия по изо. деятельности во 2 мл. группе» стр.86

 Цель: Учить детей передавать в рисунке картину зимы. Упражнять в рисовании деревьев. Учить располагать на листе несколько деревьев. Закреплять умение промывать кисть. Развивать эстетическое восприятие. Материал: альбомные листы, гуашь, кисти.

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за ветром -  подвести к пониманию: дует ветер, качает ветки деревьев. П/ игра: «Перебежки – догонялки» -  согласовывать свои действия с действиями товарищей. Труд: вместе с детьми собрать сломанный веточки у деревьев

- вызвать желание помогать взрослым. Прививать бережное отношение к природе. Инд. работа -  упражнять в хождении по бревну. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Приобщение детей к истокам русской народной культуры - знакомство со сказкой «Маша и медведь»

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

С/р игра: «Собираемся на прогулку» - развитие у детей умения подбирать одежду для разного сезона, умения правильно называть элементы одежды, закрепление обобщенных понятий «одежда», «обувь», воспитание заботливого отношения к окружающим.

Упр. «Бросай – лови» - упражнять детей в выполне-нии мяча двумя руками вверх и ловле его.

ОБЖ. Театрализованная игра  «Почему мишка заболел» -  развивать умение сопереживать герою, формировать представления о том, что следует одеваться по погоде.

Внести одежду для разного сезона, игрушку мишку.

Мячи.

Н/п игры: лото, разрезные картинки, пазлы. Деревянные вкладыши «Оденем семью мишек на прогулку»

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой. Самостоятельная игровая деятельность по интересам

ФЕВРАЛЬ 2 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: ПРОФЕССИИ НАШИХ ПАП

Цель: Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                               Понедельник 07.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций картинок с военной техникой и военнослужащими различных родов войск.

Беседа «Защитники Отечества» -формиро-вать у детей представления о том, кого называют защитниками Отечества, какими качествами они должны обладать.

Д/ игра «Что где?» - учить детей понимать и использовать в речи предлоги «под», «над», «за» «в»

Ситуативный разговор с детьми «Вежливое слово» - формирование понимания ценности вежливого общения.

Внести в книжный уголок  для рассматривания с детьми иллюстрации, фото с изображением военных разных профессий, военной техники, военных парадов

Информа-ционный материал по теме недели  «Профессии наших пап» -  цели, задачи, рекоменда-ции.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЦКМ Тема «День защитника Отечества» М.В. Карпеева «ФЦКМ»  Стр. 112

Цель: формировать представление детей о празднике, дать начальные представления о Российской армии, родах войск и их представителях: танкист, лётчик, моряк. Материал: иллюстрации военных професси

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за льдом -  продолжать знакомить детей со свойствами воды, формировать представление о том, что лед скользкий, можно упасть. Развивать наблюдательность, память, речь, воспитывать любознательность. Трудовая дея-ть - посыпание дорожек - совместный труд с взрослыми, помощь в посыпании дорожек песком. Воспитывать желание помогать. П/игры «Трамвай», «Ловишки». Цель: учить действовать слаженно по команде одного из игроков. Развивать быстроту реакции, ловкость и сноровку, учить играть в коллективе. Инд. работа д/игра «Подбери слово» - развитие речи детей, ознакомление с новыми словами.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение стихотворения Я.Акима «Моя Родина»: учит детей поддерживать обсуждение, выражать положительные эмоции при прочтении.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Д/игра «Четвертый лишний» - активизировать словарь о теме«Одежда, обувь. Головные уборы», развивать мыслительную деятельность. Внимание.

Д/и. «Найди такой же»- учить детей использовать свои знания о цвете, форме, величине предметов.

Коррекционно-разв-щая игра «Послушай тишину»: формировать у детей уме-ние владеть собой,  обеспе-чить профилактику гиперактивного поведения 

СД  детей в центрах активности.

Д/игры «Четвертый лишний»,  «Найди такой же»

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Вторник 08.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Папы – Вы наши Защитники» -  воспитывать у детей доброе отношение к своему папе, вызывать чувство  гордости и радости за благородные поступки родного человека. 

Д/ игра «Что лишнее» - закрепить знание цвета и формы предметов.

Д/игра «Когда это бывает?» - про-должать форми-ровать умение различать понятия «день - ночь»

Артикуляционная гим-ка: упражнение «Почистим зубы» -развивать артикуля-ционный аппарат детей, учить их удерживать кон-чик языка за нижними и верхними зубами. Двигать им слева направо, форми-ровать умение управлять

В уголке изо разместить трафареты военных машин,  игрушки "Самолёты"

Д/игры «Когда это бывает?»,  «Что лишнее»

Консультации для родителей на тему: «История праздника 23 февраля», «23 Февраля - День защитника Отечества». 

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя
  2. Аппликация Тема «Летящие самолеты» Д.Н.Колдина «Аппликация в детском саду», стр. 39

Цель: Учить детей составлять коллективную сюжетную композицию. Материал: ватман А-3, цв.бумага, клей, кисти для клея.

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за снегом - учить наблюдению за сезонными явлениями, подмечать особенности этого явления, делать выводы.

Трудовая деятельностьуборка снега на участке -  сгребание снега лопатками, расчистка площади для игр. Учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. П/игры «Попади  в круг», «Еж и мыши».  Цель: развивать у детей умение действовать по сигналу. Упражнять в метании правой и левой рукой.  Развитие двигательных, коммуникативных способностей и ловкости. Игровое упражнение «Змейка». Цель: учить двигаться в колонне друг за другом.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение: стихотворение А.Жарова «Пограничники» - учить детей отвечать на вопросы воспитателя по содержанию

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

С/р  игра «Шоферы»: игровая ситуация «Водитель автобуса готовится к рейсу» - учить детей договариваться об игре, выступая в качестве партнера, развивать сюжет, учить подбирать атрибуты к игре.

ФЭМП: упраж-нять в нахож-дении геометрии-ческих фигур – круга, квадрата, треугольника

Игровое упражнение «Солдаты идут». Учить детей выполнять построе-ние в колонну по одному, в едином ритме выполнять движения, соблюдать дистанцию.

Пополнение уголка рисования раскрасками с изображением армейской атрибутики

Самостоятельная деятельность детей в зонах активности.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Среда  09.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

 Беседа о российском флаге - познакомить детей с цветом российского флага, объяснить значение на нём трёх цветных полос. 

Раскраски «Армия» - продолжать учить раскрашивать по образцу

Развитие мелкой моторики - игра «Разрезные кар-тинки» по теме «Военная техни-ка»  

Практическое упражнение «Самые аккуратные». Формировать у детей КГН, учить самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать ложку. Закреплять правила этикета и нормы безопасности за столом.

Внести  российский флаг, н/п игру «Разрезные кар-тинки» по теме «Военная техника»

 Раскраски «Армия»

Советы родителям, что и как рассказывать об армии.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЭМП Занятие 20. И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. гр. дет. сада. стр. 34

Цель: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова «высокий – низкий, выше – ниже» Материал: рабочие тетради, цв.карандаши.

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение: состояние погоды: предложить детям охарактеризовать состояние погоды, познакомить с соответствующими понятиями (ясно, пасмурно, ветрено и др.), развивать наблюдательность.      П/и. «Снежки и ветер»: познакомить детей с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге, развивать способность ориентироваться в пространстве.Трудовая деятельность: расчистка дорожек от снега и мусора: учить пользоваться лопатками, развивать двигательную активность, воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Заучивание стихотворения А.Барто «Кораблик»  (Карпухина стр.129) по мнемотехнике.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Кружок «Пальчики – палитра» - рисование «Флажки такие разные»- совершенствовать умение в художественных техниках: печа-тания поролоновым тампоном и рисование кистью). Закреплять умение составлять простые узоры

Д/игра  «Больше - меньше» -  упраж-нять детей в раз-личении величины предметов

Беседа «У каждой игрушки есть свое место»- приучать детей к порядку в игровых уголках, рассказать о необходимости убирать игрушки на место после игр.

Пополнение уголка рисования раскрасками с изображением атрибутов к папиным профессиям

Самостоятельная деятельность детей в зонах активности.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Четверг 10.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Как стать сильным?» -  вызывать у детей желание подражать взрослым в семье, совершенствовать свои физические способности.

Д/и «Составь узор»-  развитие моторики, зри-тельного восприя-тия, логического мышления.  

Рассматривание «Военно-воздушные силы» - пораз-мышлять, для каких целей предназначен тот или иной вид оружия. Чем самолет отличается от вертолета.

Внести иллюстрации по теме «Военно-воздушные силы»

Информационный материал по теме «Профессии»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя
  2. Развитие речи Тема Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение "Вставь словечко" В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» М. Мозаика – синтез» 2021 Стр.55

 Цель: Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии.

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за воробьями: помочь детям составить рассказ по результатам наблюдения, описать изменения в поведении птиц, отвечая на вопросы педагога, развивать связную речь. П/игра «Кто дальше бросит снежок» - учить выполнять метание на дальность правой и левой рукой, совершенствовать координацию движений. Трудовая деятельность - подгрести снег к корням деревьев: учить работать грабельками и лопаткой, развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение художественной литературы : А. Барто  «Флажок», «Наши солдаты», «Самолет». Цель: продолжать формировать интерес к книгам, воспитывать умение слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. 

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Прослушивание музыкального произведения «Солдатский марш», муз. Р. Шумана: учить детей воспринимать бодрый, четкий характер мелодии, подводить к умению отличать данный жанр музыкального произведения.

Д/игра «Найди одинаковые пред-меты» -формиро-вание навыка раз-личения и называ-ния предметов по существенным признакам

Игровое упражнение  «Офицеры на посту»  -развивать равновесие, формировать умение непродолжительное время сохранять статическое равновесие, неподвижную позу.

Атрибуты к играм: бинокли, пилотки, шапки, бескозырки, воротники, штурвал, флажки

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Пятница 11.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Наши мальчик – будущие солдаты Российской армии» - продолжать формиро-вание начальных представлений об армии, о том, что мальчики должны быть сильными и ловкими.

Д/игра «Какое время года?» (зимние приметы) -  закрепить знания детей признаков зимы.

Трудовые поручения -  учить детей помогать воспитателю при подго-товке к занятию (раздавать карандаши, листы бумаги, кисти), находить нужные принадлежности по указанию воспитателя.

Внести н/п игры «Наша армия» ( разрезные картинки), «На суше, в воздухе, на море»  ( лото),  «Какое время года?»

Рекоменда-ции «Играем вместе» по теме «Профессии»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура с воспитателем в зале
  2. Рисование Тема «Самолеты летят» Комарова Т.С. «Занятия по изо. деятельности во 2 мл. группе» стр.85

Цель: Закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей; проводить прямые линии в разных направлениях. Учить передавать в рисунке образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Материал: технологическая карта по рисованию «Самолет»

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за снегом - расширять представление о снеге, учить замечать изменения, которые происходят со снегом во время перепада t° (тает, становится липкий, хрустит под ногами – ничего нельзя слепить и т.д.). П/игра «Самолеты» - упражнять детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. СИД - продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные, сюжетно-ролевые игры - играть дружно, не ссорясь.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

ЧХЛ - З.Александрова «Много звезд...» учить внимательно слушать и отвечать на вопросы.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

С/р игра «Моряки» - упражнять в умении вместе строить корабль из стульчиков и веревки (воспитатель берет на себя роль капитана).

Д/игра «Кому, что надо для работы» систематизиро-вать знания детей о различных ору-диях труда. 

Ситуативный разговор «Что было бы, если…» - соблюдение правил личной безопасности

Атрибуты для с/р игры «Моряки».

СИД - обеспечить профи-лактику эмоционального перенапряжения у детей, помощь в организации н/п, сюжетно-ролевых игр.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

ФЕВРАЛЬ 3 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: НАШ СЕМЕЙНЫЙ АЛЬБОМ

Цель: дать представление детям о понятии «семья». Стимулировать желание детей рассказывать о своей семье, формировать умение говорить о себе в первом лице. 

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Понедельник 14.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

 Беседа «Мои выходные дни» - активизи-ровать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя.

Д/упр.  « Кто, что делает?» -упражнять детей в умении рассказывать по сюжетным картинкам о действиях  каждого члена семьи.

Д/игра «Собери квадрат» - разви-тие мышления, внимания, наб-людательности

Продолжать закреплять умение пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место

Сюжетные  картинки из цикла   «Семья», «Мой дом».

Стихи,  рассказы, загадки о членах семьи.

Семейные фотоальбомы, коллажи.

Информа-ционный материал по теме недели  «Наш семейный альбом» -  цели, задачи, рекоменда-ции.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЦКМ Тема «Вот так мама, золотая прямо!» О .В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 42

Цель: продолжать знакомить детей с трудом мамы и бабушек, воспитывать уважение к ним и желание рассказывать о них. Материал: иллюстрации из серии «Семья»

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за морозными узорами - учить детей видеть красоту не только в предметах, но и в необычных явлениях природы (иней на крышке ящика). П/игра «Сороконожка» - развивать двигательную активность детей, умение двигаться в разных направлениях в составе колонны, соблюдать  правила игры.  Инд.работа «Пройди по дорожке» - упражнять в сохранении равновесия. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение стихотворения А.Барто «У Танюшки дел немало» - учить отвечать на вопросы по содержанию текста.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Д/игра «Волшебный мешок» - учить детей узнавать предметы на ощупь, по описанию и особым признакам ,учить подбирать слова для обозначения выявленных при помощи осязания характеристик предметов.

Д/и «Где кто живёт?»- расши-рять представле-ния о животном мире, разделении на домашних и диких.

Распознающее наблюдение «Радость и грусть» - знако-мить детей с разными эмо-циональными состояниями людей, обсудить причины их возникновения, учить определять их по внешним проявлениям

Самостоятельные игры детей в центрах игровой активности - приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Вторник 15.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа по сюжетным картинкам «Семья» -  продолжать знакомить детей с понятием «семья», актуализировать представления об их семьях, учить рассказывать о них, передавать свои знания и отношение к членам семьи.

Д/игра «Кому, что нужно?» - форми-ровать умение де-тей называть каж-дого члена семьи, используя сущ-е в дательном падеже

КГН за столом - учить правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой. Формировать навыки аккуратного приё-ма пищи, пищу брать по-немногу, тщательно пере-жевывать, есть бесшумно.

Сюжетные  картинки из цикла   «Семья», «Мой дом». 

Д/ игры «Парные картинки», «Кому, что нужно?»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя
  2. Лепка Тема «Повар» Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду»,М. Мозаика – синтез» 2020 стр. 37

Цель: Учить детей раскатывать тонкую колбаску прямыми движениями рук, соединяя её концы внахлёст, накладывая их друг на друга и прижимая.

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за сосульками - познакомить с различными явлениями природы, дать представление о разнообразном состоянии воды в окружающей среде.  П/игра «Снег идёт» - учить выполнять действия по ходу текста, упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя. Трудовая деятельность - сгребание снега лопатой - учить доводить начатое дело до конца.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение К. Чуковский «Федорино горе» Цель: учить внимательно слушать произведение, следить за сюжетом , отвечать на вопросы по произведению.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

С/р игра «Семья»: игровая ситуация «У нас гости». Учить детей использовать в игре знания о правилах поведения за столом, о чайной посуде, опыт общения с гостями, активизировать речь. Воспитывать приветливость, отзывчивость.

Д/ игра «Парные картинки» - раз-вивать внимание, память, наблюда-тельность.

Ситуационная беседа «Мы не будем злиться» - помочь детям понять, что такое злость и злые поступки, способствовать  социально-эмоциональному развитию детей.

Внести атрибуты для с/р игры – салфетки, скатерть, посуду.

СИД - приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация

 развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Среда  16.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как мы отдыхаем всей семьёй» - стимулировать желание детей рассказывать о своей семье, формировать умение гово-рить о себе в первом лице. Развивать связную речь детей, активизировать словарь детей по теме.

ФЭМП - учить детей различать и называть геомет-рические фигуры, составлять изображения

Закреплять умения самос-тоятельно одеваться в определённой последова-тельности. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

СИД - приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия

Беседа «Любимые занятия ребёнка в семье»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз.руководителя
  2. ФЭМП Занятие 21 И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. гр. дет. сада. стр. 35

Цель: Продолжать учить сравнивать два предмета по высоте способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «Высокий – низкий, выше – ниже»

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за следами - развивать у детей внимание. Учить различать следы, оставленные на снегу. Игры «Воробушки и кот» - упражнять бегать, не задевая друг друга, увертываясь от водящего. Труд - сгребание снега с дорожек - побуждать к самостоятельному выполнению поручений. Инд. работа – упр. «Бегите ко мне» - закрепить умение ориентироваться по звуку СИД с выносным материалом -- приучать детей играть дружно.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение стихотворений А.Барто «Все на всех», С. Капутикян «Моя бабушка» Цель: прививать любовь к литературным произведениям, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Кружок «Пальчики -палитра» - рисование «Вот какой у нас салют!»  - создавать усло-вия для экспериментирования с разными материалами. Продолжать освоение спосо-ба «принт» - ставить отпечатки тряпочкой, ватным тампоном, пробкой.

Д/игра  «Мой, моя, мои» (по теме «Семья») -учить правильно употреблять в речи местоиме-ния.

Трудовые поручения -«Каждой игрушке свое место» -  воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Внести д/игру  «Мой, моя, мои».

В уголок ХЭР внести печати для рисования.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой. Д/ игра «Что изменилось?» - учить определять состояние погоды, закреплять знание особенностей времен года.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Четверг17.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Как я помогаю бабушке?» - уточнить и закрепить представление детей о членах своей семьи. Стимулировать желание детей рассказывать о том, как дети помогают своим бабушкам. Воспитывать любовь, заботливое отношение к старшим членам семьи.

Игра «Громко - тихо» -развивать способность различать звуки по силе звучания.

Игра- тренинг «Я потерял-ся» (в магазине) – форми-ровать представление о себе через элементарные знания и действия – «я знаю, как меня зовут, как зовут моих маму и папу»

Внести картинки по теме «Семья», ширму и различные музыкальные инструменты.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя
  2. Развитие речи Тема Звуковая культура речи: звуки п, пь. В.В. Гербова «Занятия по развитию речи»  Стр. 57

Цель: Упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. Материал: Дидактическая игра "Ярмарка", атрибуты к игре.

             Прогулка

ПР

СКР

ФР

Наблюдения за ветром  - учить определять направление ветра. П/игры  «Птички и дождик» - закрепить умение действовать по сигналу. Труд - сгребание снега с дорожек -  учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое дело до конца. Инд.работа – упр.«Попрыгунчики» -закрепить умение прыгать на двух ногах. 

СИД с выносным материалом -- приучать детей играть дружно.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение рассказа К. Д. Ушинского «Вместе весело, а врозь скучно» -  эмоционально воспринимать художественные произведения, на их основе показать любовь близких к своим детям.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Работа в центре конструирования -  «Машина для солдат» - продолжать учить подбирать нужный строительный материал, обыгрывать постройки; играть дружно, распределять задания.

Д/игра «Что лиш-нее?» - закрепить умение различать одежду и обувь.

Муз/игра «Руку правую вперёд» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песенки, развивать двигательную активность.

Внести разные виды конструктора, фигурки солдат.

Создать условия для н/п игр по выбору детей -  развивать у детей самостоятельность , учить соблюдать правила.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой. Самостоятельная деятельность по выбору детей - игры с выносным материалом - учить играть сообща.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Пятница 18.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа: «Мои бабушка и дедушка» - помочь детям понять, что мамы и папы тоже были маленькими детьми, а бабушки с дедушка-ми молодыми мамами и  и папами. Предло-жить  назвать имена своих  бабушек и дедушек, рассказать о том, чем они любят заниматься в свободное время.

Д/игра «Чья ма-ма» - упражнять детей в умении узнавать и назы-вать домашних животных  и их детенышей

Разучивание пальчиковой гимнастики «Моя семья» -

учить выразительно проговаривать  стихотвор-ные строки , закрепить представления о членах семьи.

Внести атрибуты для с/ ролевой игры.
Внести разные игры на развитие мелкой моторики, д/игру «Чья мама»  -привлечь к ним внимание детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура с воспитателем в зале
  2. Рисование Тема «Красивые флажки на ниточке» Комарова Т.С. «Занятия по изо. деятельности во второй младшей группе детского сада» стр.88

Цель: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы отдельными вертикальными и горизонтальными линиями. Познакомить с прямоугольной формой. Продолжать отрабатывать приемы рисования и закрашивания рисунков цветными карандашами

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за кошкой и собакой - учить детей с опорой на  вопросы воспитателя выделять отличительные особенности и черты сходства животных. П/и «Заморожу»  - учить детей выполнять игровые действия, развитие бега, координации движений. Трудовые поручения - соберем игрушки в мешок- учить детей самостоятельно выполнять трудовые поручения.

Инд.работа -д/и «Кто кем был?» - формировать представление о животных и их детенышах, учить правильно называть их

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Беседа о пользе сна  - дать представление о том , что сон полезен для здоровья , с его помощью восстанавливаются силы. Слушание музыкальных произведений – «Колыбельные» - способствовать снятию эмоционального напряжения.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

 С/р игра «Семья. У папы и брата праздник» - семья готовится к празднику защитника Отечества: готовят подарки, концертную программу, пекут торт.

ХЭР – упр.  «Раск-рась картинку» - закрепить умение правильно дер-жать карандаш.

Д/игра  «Кто старше?»  - учить детей употреблять в речи  наречия «старше», «младше» при сравнении членов семьи по возрасту

В уголок ХЭР внести раскраски по теме недели.

СИД - приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой. Самостоятельная деятельность по выбору детей - игры с выносным материалом - учить играть сообща.

ФЕВРАЛЬ 4 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: МАМЫ ВСЯКИЕ НУЖНЫ

Цель: дать представление детям

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Понедельник 21.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Моя мама» - познакомить детей с деятельностью мамы в семье, предложить детям рассказать о том, чем занимаются их мамы дома, как ребята помогают  своим мамам.

Д/и « Как зовут мою маму»- учить проговаривать имя и отчество мамы.

Практическое упражнение «Этикет за столом» - продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике.

Внести сюжетные картинки, где дети помогают мамам.
Приготовить игрушки для сюжетной игры.

Информа-ционный материал по теме недели  «Наш семейный альбом» -  цели, задачи, рекоменда-ции.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз. руководителя
  2. ФЦКМ Тема «Золотая мама» О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением», стр. 23.  Материал: ткани разной фактуры, иллюстрации профессии швеи, портного.

 Цель: знакомить детей со свойствами ткани, со структурой её поверхности.

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за проезжающим транспортом - закреплять названия частей машины (кузов, кабина, колеса, руль); отмечать большое разнообразие машин, их назначение; воспитывать уважение к труду. П/ игра: «Мы — шоферы» - закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться на местности. Трудовая деятельность - строительство автодороги из снега, игра с машинками с соблюдением правил дорожного движения -  учить работать сообща, помогать

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение  стихотворения Зинаиды Александровой « Мама недовольна» - учить внимательно слушать и отвечать на вопросы, воспитывать уважительное отношение к маме.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Творческая мастерская: аппликация «Пода-рок для папы»: учить детей правильно и аккуратно выполнять необходимые дейст-вия (намазывать готовые фигуры клеем, аккуратно прикладывать их к листу, салфеткой убирать излишки клея)

Д/и «Что из чего сделано» - учить различать деревянные, пластмассовые предметы.

Д/игра «Загадалки» - учить детей  отгадывать  загадки о членах семьи, о предме-тах быта на основе описа-ния свойств, характерных действий членов семьи, признаков предметов быта.

Создать условия для настольно-печатных игр по выбору детей -  развивать у детей самостоятельность в выборе игр, учить соблюдать правила.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Вторник 22.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Приобщение детей к истокам Р.Н.К. – «Хозяйкины помощники» - знакомство детей с предметами обихода – коромыслом, ведрами, корытом, стиральной доской

Упр. «Назови ласково» - соверш умение образовы-вать сущ. с умень-шительно-ласка-тельным суффик-сом

Игра «Настроение» ( мама улыбается, папа удивляется и т.п) - учить детей с помощью мимики выражать настроение членов семьи по заданию взрослого.

Внести иллюстрации предметов  обихода – коромысло, ведра, корыто, стиральную доску

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекоменда-ции для родителей. «Почитайте детям». Подбор художествен-ной литерату-ры, стихов, загадок, альбомов. «Дядя Стёпа – милиционер», «А что у вас?» С. Михалкова, «Кем быть?» В. Маяковс-кого,  «Чем пахнут ремёсла» Д.Родари. «Доктор Айболит» К. Чуковский.

ООД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя
  2. Аппликация Тема «Мимоза» Д.Н.Колдина «Аппликация в детском саду», стр. 41

 Цель: Учить детей обрывать салфетку, сминать в комочек и наклеивать в нужном месте на листе бумаги

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за небом  - продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).  П/игра «Догони» -  учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад. Трудовая деятельность  - сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр -  учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение К.Ушинского «Петушок с семьей» - воспитывать умение слушать новое произведение; повторять наиболее выразительные отрывки.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

С/р игра «Доктор Маша» - привлечь внима-ние детей к профессии врача; побуждать детей относиться к игрушке как к живому существу: проявлять заботу, лечить, ухаживать, сопереживать; вовлекать в инсценировки.

Д/игра «Сложи квадрат» - разви-тие мелкой моторики, умение сравнивать, сопоставлять.

Коррекционно-развиваю-щая игра «Минута нельзя – минута можно» - профи-лактика переутомления у детей, коррекция гиперактивного поведения.

Внести н/п игру «Сложи квадрат» + картинки образцы для выкладывания.

Атрибуты к с/р игре «Доктор»  + игрушки – мишка, зайчик, куклы.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Четверг 24.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

ФЭМП -учить сравнивать две неравные группы предметов способом наложения, обозначать результаты сравнения словами «Больше – меньше, столько – сколько»

 .А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. гр. дет. сада, стр.37)

Д/и «Подбери инструмент» -закрепить представления детей о назначении инструментов

Игровые ситуации «Вол-шебное слово» -  учить использовать вежливые слова в различных ситуа-циях. Обогащать коммуни-кативный и социальный опыт, воспитывать вежли-вость, доброжелательность.

Создать условия для н/п игр по выбору детей -  развивать у детей самостоятельность в выборе игр, учить соблюдать правила.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекомендо-вать родителям рассказать детям о том, какие трудовые действия они выполняют на своих рабочих местах, какие орудия труда они используют.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя
  2. Развитие речи Тема Чтение р.н.с."Лиса и заяц" В.В. Гербова «Занятия по развитию речи»,  Стр.59

Цель: Познакомить детей со сказкой "Лиса и заяц" (обраб. В Даля), помочь понять смысл произведения (мал удалец, да храбрец)  Материал: русская народная сказка «Лиса и заяц»

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за работой дворника -закрепить словарь детей за счет слов орудий труда, глаголов действий -развивать внимание. П/и «Самолёты» -развивать физические качества: ловкость, быстроту. Инд. работа -  бросание мяча вверх и ловля его двумя руками -закреплять умение принимать правильно и.п. при бросании и ловле мяча, развивать ловкость. Труд в природе. Утепление деревьев снегом.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение стихотворения  С.Михалкова «А что у вас?» (Мамы разные важны, мамы всякие нужны) - учить внимательно слушать и отвечать на вопросы, воспитывать уважительное отношение к маме.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Кружок «Пальчики – палитра» - рисование -«Полюбуйся на герань» - учить ритмично наносить рисунок с помощью штампа (ста-рые кисточки или мятая бумага) Развивать эстетическое восприятие, желание рисовать

Д/игра «Что дела-ет?» - учить детей понимать и точно подбирать глаго-лы, называть дей-ствия, осуществ-ляемые людьми.

Муз/игра «Пяточка - носочек» - учить детей выполнять движения в соответствии с текстом песенки, развивать двигательную активность.

Внести предметные картинки разных по цвету иллюстраций герани .
Внести листы для рисования, гуашь, ватные палочки, кисти №4

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                Пятница 25.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как трудятся наши родители» -закреплять умение составлять последовательный рассказ из личного опыта.

Д/игра (лото) «Кому, что нужно для работы» - систематизировать знания об орудиях труда

Блоки Дьенеша «Чередуем круги и квадраты» - развитие внимания, логического мышления

С/р. «Что такое хорошо, что такое плохо» - продол-жать знакомить детей с правилами личной гигиены и правильным, бережным отношением к своему здо-ровью; развивать у детей речь, внимание, память.

Внести книги и иллюстрации о маме, семье, о празднике,  игру (лото) «Кому, что нужно для работы», блоки  Дьенеша

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Выставка детского творчества по теме недели

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура с воспитателем в зале
  2. Рисование Тема «Нарисуй, что хочешь красивое» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» стр.91

Цель: Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть и выделять красивые предметы, явления. Закреплять умение детей рисовать разными материалами, выбирая их по своему желанию.

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за синичкой -  помочь рассмотреть синичку; понаблюдать, как она поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья. Трудовая деятельность - сооружение снежных валов, расчистка дорожки к участку -  учить действовать лопатками, сгребая снег. П/игры «Птичка в гнездышке», «Найди свой домик» - учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигналы, возвращаясь на место.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение отрывка из стихотворения Е. Серовой «Волшебник» (Почему мама в стихотворении названа волшебником? Какие чудеса она может творить? Кто помогает ей делать чудеса?) – учить  внимательно слушать, отвечать на вопросы.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

С/р игра «Семья»:ситуация «Мама уклады-вает ребенка спать» -учить детей объеди-нять несколько действий в единую игровую линию: кормление, купание кукол, уклады-вание их спать. Стимулировать к исполь-зованию в игре песен, потешек, к рассказыванию фрагментов сказок

Настольная игра «Мозаика» -  раз-витие моторики рук, мышления, закрепление зна-ний о цвете и фор-ме

Экспериментирование «Такая разная вода»  -  познакомить со свойством воды менять объем в соответствии с формой сосуда.

В уголок эксперименти-рования внести посуду разной формы.

Пение песенки А. Филип-пенко «Пирожки». Учить детей понимать характер музыки, создаваемые ею образы, эмоционально откликаться на нее.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

ФЕВРАЛЬ 5 НЕДЕЛЯ

ТЕМА: МАМИН ПРАЗДНИК

Цель: дать представление детям о празднике «8 марта», о маме и её роли в жизни каждого ребёнка. Воспитывать чувство любви и уважения к маме, бабушке, желание помогать им, заботиться о них.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Понедельник 28.02.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Едет масленица дорогая» - позна-комить детей с традициями масленичных гуляний, приобщать детей к культуре на-ших предков , воспитывать основы духов--ности и нравственности ребенка.

Игра «Угадай по звуку» - развитие слухового внимания.

Упр. «Послушные стулья» - формировать у детей навыки самообслуживания, актуализировать навыки безопасного передвижения по группе.

Внести иллюстрации  «Масленичные гулянья», куклу  «Масленицу».

Музыкальные инструменты барабан, колокольчик, ложки.

Информационный материал по теме «Мамин праздник»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ХЭР

  1. Музыка  по плану муз. руководителя
  2. ФЦКМ Тема «День 8 марта» М.В. Карпеева «Формирование целостной картины мира», Стр. 124

Цель: дать представление о празднике. Закрепить знания об имени мамы. Развивать желание помогать маме. Материал: иллюстрации, открытки с изображением поздравлений с «8 Марта»

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за сосульками -  познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в окружающей среде. Обратить внимание детей на сосульки, свисающие на южной стороне карниза крыши. Объяснить понятие «сосульки плачут». П/и «Брось дальше», «Подбрось и поймай» - улучшать координацию движений. Труд -расчистка дорожек от снега - учить работать сообща, помогать друг другу. Выносной материал: лопатки, формочки, ведерки.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение Е.Благининой «Вот какая мама, золотая прямо» -  учить внимательно и осознанно слушать стихотворения; отвечать на вопросы в ходе беседы и рассказывать о своих мамах;

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

С/р игра «Сделаем куклам разные причес-ки»  - закреплять навыки ухода за волосами, уточнить названия необходимых для этого предметов, формировать понятие «опрятный внешний вид»

Д/и «Когда это бывает?» -  закрепление понятий «день» и «ночь».

Беседа  «Мы дружные ребята» -  приучать детей играть дружно, не ссорить-ся, не обижать друг друга, побуждать детей делиться игрушками друг с другом, развивать умение договариваться,.

Подбор атрибутов к сюжетно-ролевым играм - элементы ряженья, набор «Парикмахерская».

Иллюстрации к игре «Когда это бывает?»

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Вторник 01.03.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа «Все профессии нужны, все профес-сии важны» -расширять представление детей о профессиях -закреплять названия профессий людей.

Работа с раскрасками – продолжать учить детей аккуратно закрашивать изображение карандашом, не выходя за контур

Д/игра «Раздели картинки на груп-пы» - совершенст-вовать умение классифицировать предметы (одежда-обувь …)

Практическое упражнение «Берегите хлеб» - учить аккуратно откусывать или отламывать хлеб. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Цветные карандаши, краски, обводки, трафареты, раскраски на тему «Профессии».

Картинки одежда, обувь, мебель, посуда и т.д.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Рекоменда-ции «Расскажите детям о Масленице»

ООД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя
  2. Лепка Тема «Бабочка на цветке» Д.Н.Колдина «Лепка в детском саду», стр. 37

 Цель: Продолжать учить детей наносить пластилин на поверхность тонким слоем.

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за ветреной погодой - послушать завывание ветра, понаблюдать, как он несёт снег. П/и «Один — двое» - при движении парами побуждать соразмерять свои движения с движениями партнера. П/и  «Зайчики» - побуждать энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах. Д/и «Поручение» - побуждать выполнять простые игровые поручения.

 Инд. работа: упражняться в прыжках на двух ногах

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение произведения К.И.Чуковского «Цыпленок» - познакомить детей с новым для них стихотворением посвященным маме

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

С/р игра «Семья» - сюжет: « Едем в гости к  бабушке» - способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, разви-вать умение выбирать роль и выполнять несколько взаимосвязанных действий, подбирать атрибуты.

 ФЭМП «Цвет и форма» -  закре-пить с детьми цвета и геомет-рические фигуры.

 Беседа «Сто бед» - закре-пить представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях; развивать внимание; воспи-тывать сочувственное от-ношение к пострадавшему

Внести  блоки Дьенеша. В уголок с/р игр внести коробки, подарочные пакеты. Содействовать установлению доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Среда 02.03.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа: «Самая любимая мамочка моя!» -  помочь детям рассказать о своих мамах и выразить свои чувства к ним.

Работа с раскрасками - умение закрашивать предметы, не выходя за контур

Д/игра «На что похоже?» -  разви-вать логическое мышление, фанта-зию, расширять кругозор детей.

Беседа «Таня простуди-лась» - закреплять знание о том, что при чихании и кашле нужно прикрывать рот носовым платком, а если кто-то находится рядом, отворачиваться

Пополнить книжный уголок книгами недельной тематики. Раскраски «Масленичные символы» - закрепить навыки закрашивания   

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Музыка по плану муз. руководителя
  2. ФЭМП Занятие 23 И.А. Помораева, В.А. Позина «Занятия по ФЭМП» во 2 мл. гр. дет. сада. стр.38

Цель: Продолжать учить сравнивать две неравные группы предметов способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами «Больше – меньше, столько – сколько, поровну»

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение «Как одеты прохожие?» - продолжать формировать представления о зиме, закреплять в словаре названия предметов зимней одежды. П/и «Птички в гнездышках» - бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга. Инд. работа - умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед - формировать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение мульт-сказки: «Мама для мамонтенка» - побуждать детей сочувствовать, сопереживать героям , учить отвечать на вопросы по содержанию  полным ответом, развитие связной речи, воспитать любовь и уважение к своей маме

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Кружок «Пальчики – палитра» - рисование «Мимоза для мамочки» -учить изображать пушистые цветы мимозы методом примаки-вания ватными палочками. Развивать чувст-во цвета и ритма. Воспитывать заботливое отношение к родителям, желание порадовать.

Д/ игра «Какая, какой?»  - учить подбирать определения к словам

Работа в эколог. уголке -«Посадка лука» - вызвать у детей познават.  интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, расширить пред-ставление детей о луке, его свойствах, полезных каче-ствах, закрепить знания о строении луковицы.

Внести в экологический уголок баночки с водой, луковицы

Предложить детям трафареты - развивать умение обводить предметы и закрашивать их.

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой..

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                 Четверг 03.03.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа: «Как мы будем провожать зиму?» - закрепить знания детей о символах масленицы,  развитие мышления и речи.

Д/игра «Кто что делает?» - расширять представления детей о различных трудовых действиях.

Д/игра «Чудесный мешочек» - умение называть предмет и его свойства.

Закреплять умение пра-вильно пользоваться сто-ловыми приборами, есть небольшими кусочками, аккуратно, тщательно пере-жёвывая пищу, соблюдать тишину во время еды.

Внести д/игры «Кто что делает?» ,  «Чудесный мешочек»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

  1. Физическая культура по плану физ.руководителя
  2. Развитие речи Тема Звуковая культура речи: звуки б, бь В.В. Гербова «Занятия по развитию речи» Стр.60

Цель: Упражнять детей в правильном произношении звуков б, бь (в звукосочетаниях, словах, фразах).

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за небом - отметить цвет и форму облаков, подумать на что похожи облака, вспомнить, чем отличаются облака от туч. Народная игра «Ручеек» - развивать взаимную симпатию, дружеские отношения, а также ловкость и быстроту в игре; действовать по условиям игры. П/и «Кот и мыши» -  развивать ловкость Самостоятельная игровая деятельность - учить детей находить себе занятие по интересам, объединяться в пары, микро группы, способствовать профилактике нервного перенапряжения.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Чтение стихов и закличек про Масленицу - разобрать непонятные старорусские слова; формировать представления о народном празднике.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

С/р игра «Семья. Печем блины на праздник» - побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи; учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

Д/игра «Когда это бывает?» - систе-матизировать и дополнить знания детей о времени суток.

 ОБЖ. Ситуативный разго-вор  о пользе воды – спо-собствовать развитию стремления к сам-ным действиям ( не включать горячую воду, не брызгать-ся водой, не баловаться мылом)

СД  в центре изобраз деят-сти: предложить детям раскраски, продолжать учить закрашивать детали в одном направлении, не выходя за контур, воспитать аккуратность в работе

Прогулка

Наблюдение за вечерней погодой. Самостоятельная деятельность по выбору детей - игры с выносным материалом - учить играть сообща.

День недели

Режим

ИОО

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация  развивающей среды для СД детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятель-ть в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                                     Пятница 04.03.22

                 Утро

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

Утренняя гимнастика

Беседа и рассматривание куклы – символа «Масленица» - отметить, что символ не имеет лица, наряд яркий, привлекающий внимание -  учить называть одежду, части одежды, цветовую подборку.

Заучивание пословицы: «Без блинов – не масленица!» -  развивать память у детей.

Упр. «Что бывает круглым?» - умение находить предметы определенной формы в окружении

Беседа «Русские народных игры – забавы»  - рассмат-ривание иллюстраций - дать детям представления о русских народных играх – забавах.    

Внесение куклы – символа «Масленица». Рассматривание сюжетных картин, иллюстраций, фотографий о масленице

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ООД

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

  1. Физическая культура с воспитателем в зале
  2. Рисование Тема «Книжки-малышки» Комарова Т.С. «Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада» стр.92

Цель: Учить формообразующим движениям рисования четырехугольных форм непрерывным движением руки слева направо, сверху вниз и т. д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение

             Прогулка

ПР

РР

СКР

ФР

Наблюдение за солнцем - формировать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать наблюдательность. П/и «Лиса и заяц» -  развитие ловкости и  внимания,  приучать бегать в разных направлениях. Трудовая деятельность «Кормление птиц» - побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. Самостоятельная деятельность – игры с выносным материалом.

перед   сном

ПР

РР

СКР

ФР

ХЭР

«Масленица пришла – пословицы, поговорки принесла» - познакомить детей с малыми формами устного народного творчества, развивать память, воспитывать интерес к русской народной культуре.

             Вечер

Оздоровительная гимнастика после сна, тропа «Здоровье», воздушные ванны.

Театрализованная игра  «Угощение блина-ми » -  учить детей быть гостеприимными, вежливо общаться друг с другом.

Упр. «выложим бусы для мамы» - формирование сенсорных навыков.

Ситуативная  беседа «Нужно самому уметь одеваться» - закрепить последовательность одевания на прогулку.

В уголок познания внести блоки Дьенеша + шаблоны для выкладывания бус.

Прогулка

Наблюдение  за весенними изменениями в природе (потеплело, увеличилась длительность дня, активно тает снег). Самостоятельная деятельность по выбору детей - игры с выносным материалом - учить играть сообща.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.

Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"

Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...

Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"

Материал будет полезен для воспитателей детских садов....

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.

Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...

Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь

Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...