Ежедневное планирование во второй младшей группе на октябрь. Тема: "Посуда"
методическая разработка (младшая группа)

Тема: «Посуда» для детей 3-4 лет

Цель: расширить и закрепить представления детей о посуде и её назначении.

Задачи:                                                                                                                                                                                                                                                     Образовательные.                                                                                                                                                                                                                                               - Уточнить и активизировать словарь по теме.                                                                                                                                                                                                   - Обогащать словарь за счет обобщающих понятий (кухонная, столовая и чайная посуда).                                                                                                                         - Формировать умение образовывать существительные множественного числа родительного падежа; уменьшительно-ласкательную форму существительных; образовывать прилагательные от существительных.                                                                                                                                                                                         - Образование относительных прилагательных.                                                                                                                                                                                  Развивающие.                                                                                                                                                                                                                                                     - Совершенствовать мелкую моторику.                                                                                                                                                                                                               - Развивать связную речь, речевой слух, зрительное восприятие и внимание, память и мышление.                                                                           Воспитательные.                                                                                                                                                                                                                                                - Формировать положительную установку на участие в занятии.                                                                                                                                                                  -Формировать навыки взаимодействия друг с другом.                                                                                                                                                                                        - Воспитывать навыки активности, инициативности и самостоятельности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл posuda.docx34.76 КБ

Предварительный просмотр:

Месяц: Октябрь Неделя № 1День: 03.10.2022 Понедельник Тема недели: «Посуда».

Вид деятельности и режимные моменты

Образовательная деятельность

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

     УТРО

Приём детей. Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций с изображением посуды – развитие знаний о посуде, ввести понятие-столовая и чайная посуда.

Игра «Помощники» -координация речи с движением.

Пальчиковая игра «Посуда» - развитие мелкой моторики рук.

Чтение стихов про осень с Машей С, Викой и Артёмом Ром.

Вместе с воспитателем полить цветы - формировать элементарные трудовые навыки.

Сюжетно-ролевая игра: «У Кати день рождения» - закрепить названия посуды, последовательность сервировки стола в игре.

Настольно-печатные игры «Найди пару», «Контрасты».

Самостоятельная деятельность в центрах активности.

Беседа с детьми на тему: «Для чего нам нужна посуда». 

Цель: расширять и конкретизировать представления о посуде, её назначении.

Памятка «Культурно-гигиенические навыки ребенка».

       НОД

Познание(ЧХЛ). Тема: «Посуда» Цель: Познакомить детей с посудой, уточнить её название и назначение. Учить различать и называть части предметов посуды, а также предметы сходны по назначению; учить сравнивать; активизировать словарь.

Физическая культура(группа). Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивости равновесия и прыжках.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за солнцем

Целивырабатывать представление о том, что, когда светит солнце —  на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

Ход   наблюдения

В солнечный день предложить детям посмотреть в окно. Смотрит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату. Мы захлопаем в ладошки, очень рады солнышку.

Выйдя на участок, обратить внимание детей на теплую погоду. (Сегодня светит солнышко — тепло.)

Солнце огромное, раскаленное. Обогревает всю землю, посылая ей лучи. Вынести на улицу маленькое зеркало и сказать, что солнце послало свой лучик детям, чтобы они поиграли с ним. Навести луч на стену.

Солнечные зайчики играют на стене, Помани их пальчиком — пусть бегут к тебе.

Вот он светленький кружок, вот, вот, левее, левее — убежал на потолок.

По команде «Ловите зайчика!» дети пытаются поймать его.

Трудовая деятельность: Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

Подвижные игры: «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Выносной материал

Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, ведерки, совочки.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дидактическая игра «Назови правильно» (элементы посуды). 

Рассматривание картины: «В посудном магазине».

Цель: формировать умение рассматривать картины, обогатить словарь по теме «Посуда».

Пальчиковая гимнастика «Крынка с молоком»

Закрепить умение находить сходство и различия в предметах, группировать по сходным существенным признакам

Самостоятельная деятельность в центре творчества – раскрашивание тематических раскрасок «Посуда».

Сюжетно-ролевая игра «Магазин посуды», игровая ситуация «Открылся новый магазин» - обогащать и систематизировать игровой опыт детей, побуждать детей использовать в игре знания о предметах посуды, их назначении. Продолжать знакомить детей с трудом продавца, речевыми конструкциями.

Игровая ситуация: «Если ты разбил посуду»

Развивать чувство безопасности, формировать у детей представление о необходимости труда, расширять знания о трудовых процессах.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; знакомить с трудом дворника; создавать условия для осознания важности данного вида деятельности.

- Какие орудия труда нужны для работы дворника осенью?

- Какую работу выполняет дворник?

(Подметает дорожки, собирает мусор.)

- Для чего нужна работа дворника?

(Чтобы было чисто на территории детского сада.)

 Подвижная игра. «Проползи через обруч» Цель: учить детей перелезать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие; совершенствовать умения в ползании по ограниченной площади, развивать координацию движений, ловкость, воспитывать смелость

 


Месяц: Октябрь Неделя № 1День: 04.10.2022 Вторник Тема недели: «Посуда».

Вид деятельности и режимные моменты

Образовательная деятельность

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

     УТРО

Утренняя гимнастика

Рассматривание набора «Посуда» и узоров на посуде.

Дидактическая игра «Найди пару» - развивать у детей наблюдательность, зрительную память, активизировать словарь по теме «посуда». 

Игровое упражнение «Делай как я!» - учить детей следить за действиями водящего, точно копировать движения.

Пальчиковая игра «Хозяйка» - продолжать развивать мелкую моторику рук.

Закрепить умение называть основные цвета

Настольно-печатные игры «Разрезные картинки» (посуда).

Сюжетно-ролевая игра «Больница» - воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. 

Игры со строительным материалом.

Самостоятельная деятельность в центре игр: машинки, напольный конструктор, игрушки.

Ситуативный разговор о предметах, которые необходимы повару для работы.

Индивидуальные консультации по запросам родителей - распространение педагогических знаний среди родителей.

       НОД

Познание ФЭМП. Тема: «Один, много»

Цель: Уточнить представление детей о понятиях «один» и «много», умение определять, где много предметов, а где один предмет; сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода; закрепить умение детей определять и называть цвет предметов, сравнивать предметы по цвету, форме и размеру; тренировать мыслительные операции анализ, сравнение, аналогию, развивать мышление, речь, творческие способности.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за кошкой

Целирасширять представление о домашнем животном — кошке;

воспитывать желание заботиться о животных.

Ход   наблюдения

Беседа на тему «Кто из животных живет с человеком дома?». Острые ушки, на лапках — подушки! Усы, как щетинки, дугою спинка. Днем спит, на солнышке лежит. Ночью бродит, на охоту ходит. Молоко пьет, песенки поет. Тихо в комнату войдет, замурлычет, запоет. Что есть у кошки и как она ходит? Рассказы детей о кошке и котятах. Дополнить: кошка — домашнее животное, живет с человеком, залезает на колени, мурлычет. Человек ее любит, заботится о ней, разговаривает с ней, угощает молоком.

Трудовая деятельность Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

Подвижные игры «Перебежки — догонялки». Цели: согласовывать свои действия с действиями товарищей. «Догони меня».

Цели: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Выносной материал Куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Чтение произведения К. Кардашова «За ужином».

Цель: развивать слуховое внимание.

Развивающая игра: «Посуда».

Цель: продолжать учить детей играть по правилам.

 «Волшебный сундучок» с предметами посуды для рассматривания.

Закреплять стихи про осень.

Самостоятельная деятельность в центре творчества: работа с шаблонами, трафаретами по теме «Посуда» -  развивать координацию, моторику, восприятие цвета. 

Сюжетно-ролевая игра «Семья», игровая ситуация «Готовим обед».

Предложить настольные игры: домино, лото – создавать доброжелательную атмосферу, воспитывать дружелюбие.

Беседа: «Что может быть опасным на кухне?»

Цель: формирование основ безопасности. 

ПРОГУЛКА

Наблюдения за явлениями неживой природы.

Облачный день. Предложить детям посмотреть на небо. Что вы видите на небе? А где же солнышко? Солнца не видно: его закрыли тучи или облака. Рассмотрите

облака: какие они, на что похожи? (Белые, пушистые, красивые, похожи на кусочки ваты

Художественное слово: «Облака – белокрылые лошадки, Облака, что вы мчитесь без оглядки». (С. Козлов)

Цель: формировать представления о сезонных изменениях, неживой природе; развивать умения наблюдать за облаками, описывать их.

Подвижная игра.  «Найди свой домик»

Цель: воспитывать умение ориентироваться

в пространстве, бегать по одному всей группой.

Месяц: Октябрь Неделя № 1День: 05.10.2022 Среда Тема недели: «Посуда».

Вид деятельности и режимные моменты

Образовательная деятельность

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

     УТРО

Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций с изображением посуды в сопровождении с рассказом воспитателя «Что для чего» -  формировать умение образовывать новые слова от известных слов (сахар в сахарнице, суп в супнице, хлеб в хлебнице и т. д.).

Пальчиковая гимнастика «Горшок».

Дидактическая игра «Найди такой же мешочек» - учить обследовать руками мешочки с разным наполнителем, развивать тактильное восприятие, мелкую моторику

Дидактическая игра «Составь картинку» - упражнять в составлении целого из частей по теме «Посуда».

Сюжетно-ролевая игра «День рождение куклы Кати» - закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды.

Беседа: «Посуда» - закрепить умение проводить элементарную классификацию предметов посуды по их назначению, использованию, форме, величине и цвету.

       НОД

Физическая культура (по плану специалиста)

ИЗО деятельность. Тема: «Чашечки трех медведей»

Цель: Учить детей располагать и наклеивать предметы в определенной последовательности (по размеру). Учить пересказывать сказку, опираясь на картинки.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Ход наблюдения

Машина, машина, машина моя, работаю ловко педалями я. Машину веду у всех на виду, катаюсь на ней во дворе и в саду.

Понаблюдать с детьми за движением легкового автомобиля. Объяснить, что машину ведет водитель, он сидит впереди, а все остальные являются пассажирами. Разговаривать во время движения с водителем нельзя, чтобы автомобиль не столкнулся с другими автомобилями.

Трудовая деятельность Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

Подвижные игры «Автомобили», «Самолеты».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания о грузовых машинах.

Выносной материал

Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Кружок «Говорушки»

Тема: «Серенький козлик» кукольный театр. Цель: Развивать устойчивый интерес к кукольному спектаклю, умение сопереживать происходящему, расширять интонационный диапазон.

Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов посуды разных цветов) - закрепить знание основных цветов

Самостоятельная деятельность в центре творчества – «Дорисуй недостающие детали» (ручку у чайника, чашки и т.д.).

 Хороводная игра «Карусель» - пробуждать двигательную активность детей.

Настольно - печатные игры.

Цель: учить детей выбирать игру по интересам, подбирать партнеров, место для игры (чтобы не мешать другим товарищам), действовать согласно правилам игры.

Чтение произведения И.Муравейка «Я сама».  

Дидактическая игра «Что лишнее?» - классификация.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за трудом дворника.

Цель: формировать положительное отношение к труду взрослых; приучать детей с помощью взрослого подметать дорожки, правильно пользоваться щёткой или веником, оказывать помощь друг другу; воспитывать трудолюбие.

2. Подвижная игра.  «Проползи через обруч»

Цель: учить детей перелезать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие; совершенствовать умения в ползании по ограниченной площади, развивать координацию движений, ловкость, воспитывать смелость.

Месяц: Октябрь Неделя № 1День: 06.10.2022 Четверг Тема недели: «Посуда».

Вид деятельности и режимные моменты

Образовательная деятельность

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

     УТРО

Утренняя гимнастика

Рассматривание иллюстраций

«Мамины помощники» Побуждать детей оказывать помощь взрослым, воспитывать бережное отношение к результатам их труда.

Пальчиковая игра «1, 2, 3, 4 жили мыши на квартире…» -  развитие артикуляционного аппарата,

Артикуляционная гимнастика «Маляры» - выработка качественных, полноценных движений органов артикуляции.

Дидактическая игра   «Подбери картинку!» - развивать умение классифицировать и обобщать предметы

Свободная деятельность в центре книги: рассматривание книг о посуде: «Федорино горе», «Муха Цокотуха» К. Чуковского, В Карасевой «Стакан», В Осеевой «Танины достижения» и другие - учить внимательно рассматривать картинки и отвечать на вопросы.

Сюжетно-ролевая игра «Угощение» - развивать умения у детей реализовывать игровой замысел. Игры с конструктором Лего.

Беседа с детьми на тему: «Как вы помогаете дома?».

       НОД

Физическая культура(группа) Цель: Продолжать упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивости равновесия и прыжках.

Коммуникация. Развитие речи. Цель: Учить составлять короткий рассказ с помощью воспитателя. Закреплять правильное, отчетливое произношение звуков м, мь, п, пь, б, бь в словах, фразах. Приучать различать на слух звукоподражания. Учить выражать просьбу вежливо, с достаточной громкостью. Закреплять точные названия знакомых животных, детенышей животных; использования слов, обозначающих качества и действия.

ПРОГУЛКА

Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Ход наблюдения

Поспевает брусника, стали дни холоднее, и от птичьего крика в сердце только грустнее. Стаи птиц улетают прочь, за синее море, все деревья блистают в разноцветном уборе. Подвести детей к дереву, вспомнить его основные части. Дать детям наглядное представление, что деревья бывают разной толщины и высоты. Напомнить, что на ветвях растут листья, но с наступлением осени они опадают. Предложить погладить ствол дерева. Обратить внимание, что дерево высокое, и чтобы его рассмотреть, надо поднять голову. Предложить найти низкое дерево. Рассмотреть ствол молодого и старого дерева, сравнить. Предложить побегать по опавшим листьям деревьев.

Трудовая деятельность

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; прививать бережное отношение к природе.

Подвижные игры «Птицы в гнездышках».

 Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
«Зайцы и Жучка».

Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель, пролезании под шнуром.

Выносной материал детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком, куклы, одетые по погоде, коляски для кукол, машинки.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание картинок с изображением посуды.

Игровая викторина по стихам А.Л.Барто - вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений; воспитывать дружелюбные отношения в игре; продолжать работу над интонационной выразительностью речи.

Закрепить основные признаки осени.

Сюжетно-ролевая игра «Повар», игровая ситуация «Приготовим обед» -  воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Настольные игры «Собери квадрат», пазлы.

Самостоятельная двигательная активность детей: ползание, прыжки, игры с мячом.

Ситуативный разговор о том, что необходимо беречь игрушки, с которыми мы играем - воспитывать бережное отношение к вещам.

ПРОГУЛКА

Наблюдения за неживой природой. Дождь. Послушать, как стучит дождь по окнам, посмотреть, как стекает ручейками вода по стёклам, какие на дорогах лужи. Дождь прошёл. Появились лужи, блестят капельки на листьях. Одевание на прогулку по погоде.

Цель: расширять представления о характерных особенностях природы ранней осени; развивать умения детей внимательно слушать новую потешку, вступать беседу по прочитанному; формировать умения подбирать одежду по погоде, самостоятельно одеваться, соблюдать определённую последовательность одевания.

 Подвижная игра. «Мыши и кот»

Цель: выполнять движения по сигналу; упражнять в беге по разным направлениям.

 Трудовая деятельность. Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

Месяц: Октябрь Неделя № 1День: 07.10.2022 Пятница Тема недели: «Посуда».

Вид деятельности и режимные моменты

Образовательная деятельность

Организация образовательной среды

Взаимодействие с родителями,

специалистами

Совместная образовательная деятельность взрослого и ребенка

Самостоятельная деятельность детей

Групповая деятельность

Индивидуальная работа

     УТРО

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций по теме «Посуда» - закрепить полученные знания, развивать внимательность.

Пальчиковая гимнастика «Мы посуду перемыли».

Артикуляционная гимнастика: упражнение

«Воздушный шарик» - развивать артикуляционный аппарат детей. Учить правильно произносить шипящие звуки.

Дидактическая игра «Найди свой домик» - учить различать и находить определённые геометрические формы, правильно называть их.

Вместе с воспитателем полить растения в уголке природы - воспитывать желание участвовать в уходе за растениями.                                       Сюжетно-ролевая игра «Строители» - формировать у детей умение договариваться о том, что они будут строить, согласовывать действия между собой.

Развивающие игры «Шнуровка», «Собери бусы»-  развитие мелкой моторики, творческого воображения, навыков дружной игры.

Беседа "Делай зарядку - будешь здоров"

Цель: формирование представлений о том, что утренняя зарядка вызывает хорошее настроение.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

       НОД

ИЗО деятельность. Рисование. Тема: «Украсим поднос»

Цель: Познакомить с жостовской росписью. Учить детей создавать узор на круге, используя растительные элементы. Упражнять в наложении мазков и рисовании кругов гуашью. Учить располагать узор по кругу и в центре.

Музыка (по плану музыкального руководителя)

ПРОГУЛКА

Наблюдение за птицами

Цели: расширять представление о птицах; формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилета
ют к кормушке, чем их надо подкармливать; воспитывать доброе отношение к пернатым.

Ход   наблюдения

Обратить внимание детей на нахохлившихся ворон, прыгающих воробьев. Рассказать, что птицы прилетают ближе к людям, надеясь, Что они их накормят. Скачет, скачет воробей, кличет маленьких детей: «Киньте крошек воробью, я вам песенку спою: Чик-чирик! «Объяснить детям, что о птицах надо заботиться, кормить их хлебными крошками, пшеном. Вместе с детьми повесить кормушку для птиц. Пройти вокруг детского сада и посмотреть, где повесили дети кормушки.

Трудовая деятельность Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

Подвижные игры: «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; быстро менять направление движения; воспитывать ловкость и выносливость.
«Догони меня».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость.

Выносной материал   Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы, карандаши, печатки, совочки, машинки.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Рассматривание выставки «Такая разная посуда»- продолжать знакомить детей с различной посудой, в том числе и с народной.

Отгадывание загадок о посуде.

Цель: учить внимательно слушать загадки, размышлять.

Упражнение «Говори правильно» - побуждать повторять слова за воспитателем (названия предметов посуды), меняя темп и громкость, развивать внимание.

Самостоятельная деятельность в центре творчества «Украсим блюдце и чашку» - продолжать развивать у детей желание заниматься рисованием. Развивать творческое воображение, фантазию. Сюжетно-ролевая игра: «Больница» - развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками взаимосвязанные действия.

Самостоятельная деятельность детей в центре сенсорного развития: мозаика, мелкий конструктор - развивать мелкую моторику, закреплять основные цвета.

Ситуативный разговор о дружбе -надо играть дружно, не ссориться, всем вместе.

Цель: воспитывать чувство

коллективизма у

детей в группе.

ПРОГУЛКА

Наблюдение за небом и облаками.

Облачный день. Какое небо? (Голубое, серое; чистое, пасмурное.) Что вы видите в небе? (Облака.)

Загадка:

«Белая вата, плывёт куда-то». (Облака.)

(русский фольклор) Что происходит с погодой, если облака закрывают солнце? (Становится пасмурно, прохладно.) Пофантазировать вместе с детьми, на что похожи облака? С чем их можно сравнить?

Цель: способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор детей;

развивать умение замечать изменения в природе; обогащать словарный запас.

 П/и «Проползи через обруч»

Цель: учить детей перелезать через препятствие, проползать, не задевая за препятствие; совершенствовать умения в ползании по ограниченной площади, развивать координацию движений, ловкость, воспитывать смелость.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Вот так мы печатаем планы работы с детьми...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на октябрь 2015 года

Планирование организованной образовательной деятельности  в соответствии с ФГОС....

ежедневное планирование для второй младшей группе

Тема.   Магазин игрушекЦель:  Познакомить детей с обобщенным словом «игрушка». Учить бережно, относиться к игрушкам, формировать навыки коллективной игры. Итогово...

ежедневное планирование для второй младшей группы

Тема. Мы - исследователиЦель: Развивать у младших дошкольников познавательный интерес.Итоговое мероприятие. Просмотр  мультфильмов на тему «Юные исследователи»Дата проведения ит...

Ежедневное планирование во второй младшей группе

Предметно-развивающая среда:  Иллюстрации к сказке «Волк и семеро козлят»,  кукла,  Предметы и игрушки, соответствующие изображениям на картинках.  Картинки грузового, ...

Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД Октябрь

Комплексно-тематическое планирование. Во второй младшей группе НОД ОктябрьНеделямесяцаЗанятия1 – неделя 1-52 – неделя 8-123 –неделя 15-194 – неделя 22-26...