Паспорт старшей группы "Лучики"
материал (старшая группа)

Пасько Надежда Владимировна

Цель паспортизации группы:

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

Задачи:

 2.1. основными задачами паспортизации являются:

 2.1.1.Анализ и оценка обогащения развивающей предметнопространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в МДОУ основной образовательной программой дошкольного образования.

 2.1.2. Анализ и оценка обогащения развивающей предметнопространственной среды с учетом действующих « Санитарноэпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», правил техники безопасности и охраны здоровья воспитанников МДОУ

 2.1.3.Оценка качества профессиональной деятельности педагогов в МДОУ по вопросу обогащения развивающей предметнопространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в МДОУ основной образовательной программой дошкольного образования.

 2.1.4 Рациональное использование площади помещений группы.

2.1.5. Обеспечение надежного хранения, бережного использования и длительного срока службы учебных пособий, оборудования, инструментов и приспособлений.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_gruppy.docx117.46 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение №6 села Аргаяш Челябинской области

Паспорт старшей группы

« Лучики»

C:\Users\Admin\Desktop\unnamed.jpg

                                                Девиз  группы « Лучики»

Мы солнечные лучики,

Мы дарим всем тепло.

И от улыбок наших

Становится светло!                    

                                 

                                                               C:\Users\Admin\Desktop\unnamed.jpg

                  Список детей группы

                              «Лучики»                           

ФИР

Дата рождения

Рисунок

1

Аюпова Эмилия

26.10.2017

Солнышко

3

Балакин Иван

25.08.2017

Яблоко

4

Баязитова Камилла

11.07.2017

Жёлуди

5

Булаев Владимир

27.04.2017

Вишенка

6

Булаев Павел

02.08.2017

Ёлочка

2

Гафаров Эльдар

!7.10.2017

домик

7

Гизатуллина Элина

29.06.2017

Груша

8

Евдокимов Алексей

03.04.2017

Грибочек

9

Заболотнев Захар

23.07.2017

Звёздочка

10

Загидуллин Даян

17.06.2017

Репка

11

Калязин Арсений

01.05.2017

Лопатка

12

Клестова Софья

05.04.2017

Бабочка

13

Лукьяненко Ольга

21.08.2017

Зайчик

14

Макарова Дарья

26.02.2017

Мячик

15

Михайлова Евгения

19.04.2017

Морковка

16

Морозова Вера

05.05.2017

Пирамидка

25

Мухаметов Руслан

15.12.2017

самолёт

17

Нажметдинова Регина

13.07.2017

Божия коровка

18

Насырова Амелия

10.08.2017

Барабан

20

Прыкина Маргарита

21.02.2017

Листочек

19

Трепак Иван

12.08.2017

Флажок

21

Харлашкин Максим

05.05.2017

Шарики

22

Хуснутдинов Амир

09.03.2017

Кораблик

23

Цецохо Тимифей

04.06.2017

Огурец

24

Юдаков Лионель

21.11.2017

Солнышко

В группе 13 мальчиков и 12 девочек

В группе « Лучики» работают  .

Воспитатели:

 Пасько Надежда Владимировна

Сагритдинова Мадина Рамазановна

Помощник воспитателя: Лёзина Людмила ФедоровнаC:\Users\Admin\Desktop\unnamed.jpg


ХАРАКТЕРИСТИКА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 5-6лет. Это период жизни ребенка можно обозначить как переход от раннего детства к дошкольному. Малыш активно развивается, познает окружающий мир и открывает его для себя с помощью общения со взрослыми и сверстниками.

 Развитие личности ребенка 5-6 лет. Ребенок начинает осознавать себя в этом мире и начинает более чутко воспринимать отношение к себе окружающих. В период 5-6 лет у ребенка формируется такая важная черта, как самооценка. Это один из важных показателей развития личности. Процесс формирования самооценки зависит от активного общения с окружающим его миром и в первую очередь - со взрослыми. Ребенок копирует поведение родителей, старших братьев и сестер, особенно поведение, которое получает положительные отклики у окружающих. Каждый ребенок по природе своей хочет быть хорошим, чтобы заслужить похвалу и высокую оценку. Поэтому важно как со стороны родителей, так и со стороны педагогов поощрять подобные стремления. Если ребенок поступает хорошо, его необходимо поддержать похвалой, обязательно указав за что именно его хвалят. Однако ребенку 5-6 лет очень трудно оценивать себя критически. Он может сомневаться в своих силах, но признавать свою вину ему пока трудно. В 5 лет начинается развитие и созревание эмоциональной сферы: чувства вашего ребенка становятся более глубокими и устойчивыми; радость от непосредственного общения переходит в более сложное чувство симпатии и привязанности. Таким образом, в этом возрасте формируются нравственные эмоций - чуткость, доброта, чувство дружбы и постепенно - чувство долга. К 5-и годам закладывается новое отношение к предметному миру – созидательное, то есть ранее ребенок изучал мир в том виде, в котором мир существовал вокруг малыша. Теперь у ребенка появляется способность и возможность преобразования предметов окружающего мира. То есть в этом периоде жизни идет интенсивное развитие познавательной сферы ребенка. Следовательно, для гармоничного развития ребенка необходимо не только давать ему новые знания в увлекательной форме, но и максимально уважительно относиться с собственным умственным поискам малыша и их результатам. На пятом году жизни ребенок способен размышлять на темы, не касающиеся непосредственной деятельности и порой приходить к неправильным выводам. Но взрослые должны проявлять интерес к первым интеллектуальным поискам ребенка и уважая их корректировать в нужную сторону. С этого возраста интеллект ребенка способен накапливать фактические знания об окружающем мире, никогда ими не виденные (о животных, машинах, странах и т.д.) С этими знаниями ребенок приобретает определенное отношение к описываемому миру ( страх к хищникам, любовь домашним животным и т.д.) В этот периода жизни дети активно стремятся к самостоятельности, но неудачи порой сильно обескураживают их. И если неудач много, возможно появление чувства неуверенности.

Общение ребенка 5-6лет. У ребенка появляется большой интерес к ровесникам, и он от внутрисемейных отношений все больше переходит к более широким отношениям с миром. Отношения со сверстниками в этом возрасте носят четко разделенный характер на «плохих» и «хороших». Эта оценка, как правило, дается на основании мнения взрослых (воспитателей, родителей). Дети дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, помогают друг другу. Общение со сверстниками занимает все большее место в жизни ребенка, все более выраженной становится потребность в признании и уважении со стороны ровесников. Ребенок стремится к партнерству в играх, ему уже неинтересно просто играть «рядом». Начинают складываться предпочтения по половому признаку. Игровые объединения становятся более или менее устойчивыми. Наступает период «почемучек»: ребенок начинает задавать массу вопросов. Это происходит потому, что ведущий мотив такого общения - познавательный. Взрослый для ребенка 5-6 лет основной и непререкаемый источник знаний.

 Развитие психических процессов в 5-6 лет

Восприятие. В этом возрасте ребенок активно развивает способность восприятия и познания свойств предметов: измерение, сравнение путем наложения и прикладывания предметов друг к другу. Также продолжается исследование формы, цвета и величины предметов. А также вводятся такие категории как время (время суток, времена года), пространство (верх, низ, далеко, близко), вкус, запах, звук и качество поверхности. Формируется представление об основных геометрических фигурах (круг, квадрат, прямоугольник, овал, многоугольник).

Внимание. Устойчивость внимания увеличивается. Ребенок способен сосредоточить свою деятельность в течение 15-20 минут. При выполнение некоторых действий он может удержать в памяти несложное условие (инструкцию). Для развития этого навыка ребенку нужно научиться больше рассуждать вслух при выполнении задания. Тогда длительность удержания внимания будет расти.

 Память. Сначала у ребенка этого возраста развиваются навыки произвольного припоминания. То есть ребенок может целенаправленно припомнить картину произошедшего без точных деталей и временных ограничений. Далее развивается способность преднамеренного запоминания, и эта возможность у ребенка усиливается при ясности и эмоциональной мотивации действия, например запоминание необходимого набора игрушек для игры или «поделка – подарок маме». Важно при заучивании какого-либо материала чтобы ребенок понимал смысл данного материала. Таким образом, можно сказать. Что к 6 годам объем памяти ребенка постепенно возрастает и это дает возможность более четкого воспроизведения выученного материала. Дети способны запомнить поручения взрослых, принять задачу на запоминание.

Мышление. В это время у ребенка начинает свое развитие образное мышление, с помощью которого дети способны использовать простые схематичные изображения для решения несложных задач (построение по схеме, лабиринты). Также развивается такое свойство как предвосхищение – способность сказать, что произойдет с предметами в результате их взаимодействия. У детей этого возраста преобладает наглядно-образное мышление, то есть представление предмета или действия с ним, неотрывно от самого предмета. А также находить различия и сходства между предметами. Появляется способность собрать картинку из 4 частей без опоры на образец. А также, усложняются категории обобщения (фрукты, овощи, одежда, транспорт, мебель, посуда, обувь).

Воображение. Продолжает активно развиваться. Появляются такие способности как: оригинальность и произвольность (то есть возможность «придумывания» по собственному желанию). Ребенок может сам придумать сказку на заданную тему.

 Речь. К 6 годам улучшается произношение звуков и дикция. Ребенок активно пользуется речью, удачно имитируют голоса животных, способны интонационно выделять речь тех или иных персонажей. Развивается грамматика слов. В общении со сверстниками дети используют «ситуативную» речь (относящуюся к происходящей в данный момент ситуации). А при общении со взрослыми «внеситуативную» (не относящуюся к данной конкретной ситуации, произошедшее в прошлом или будущем). Увеличивается словарный запас. При описании предметов большая часть определений становится развернутой: 2-3 признака, с элементами сравнения («Блестит как золото»). В речи появляются простые распространенные и сложные предложения, Объемы рассказов приближаются к объемам 6-7 летнего возраста: в среднем 25 слов. Словарный запас ребенка среднего возраста составляет 1500-2000 слов.

Учебная нагрузка распределяется с учетом норм и требований СаНПиНа (средняя группа 1 занятие =25 минут)

Выдержки из п. 3 ФГОС ФГОС ДО п.3 Требования к развивающей предметно-пространственной среде. Требования к развивающей предметно-пространственной среде.

3.3.1. Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы, а также территории, прилегающей к Организации или находящейся на небольшом удалении, приспособленной для реализации Программы (далее - участок), материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития.

 3.3.2. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей (в том числе детей разного возраста) и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения.

3.3.3. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать: реализацию различных образовательных программ; в случае организации инклюзивного образования - необходимые для него условия; учёт национально-культурных, климатических условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; учёт возрастных особенностей детей.

 3.3.4. Развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательной, насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

 1) Насыщенность среды должна соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию Программы. Образовательное пространство должно быть оснащено средствами обучения и воспитания (в том числе техническими), соответствующими материалами, в том числе расходным игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарём (в соответствии со спецификой Программы). Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря (в здании и на участке) должны обеспечивать: игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметнопространственным окружением; возможность самовыражения детей. Для детей младенческого и раннего возраста образовательное пространство должно предоставлять необходимые и достаточные возможности для движения, предметной и игровой деятельности с разными материалами.

2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей;

3) Полифункциональность материалов предполагает: возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жёстко закреплённым способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).

4) Вариативность среды предполагает: наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическую сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.

5) Доступность среды предполагает: доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.

 6) Безопасность предметно-пространственной среды предполагает соответствие всех её элементов требованиям по обеспечению надёжности и безопасности их использования.

 3.3.5. Организация самостоятельно определяет средства обучения, в том числе технические, соответствующие материалы (в том числе расходные), игровое, спортивное, оздоровительное оборудование, инвентарь, необходимые для реализации Программы.

Цель паспортизации группы:

Проанализировать состояние группы, её готовность к обеспечению требований стандартов образования, определить основные направления работы по проведению в группе образовательного процесса.

Задачи:

 2.1. основными задачами паспортизации являются:

 2.1.1.Анализ и оценка обогащения развивающей предметнопространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в МДОУ основной образовательной программой дошкольного образования.

 2.1.2. Анализ и оценка обогащения развивающей предметнопространственной среды с учетом действующих « Санитарноэпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», правил техники безопасности и охраны здоровья воспитанников МДОУ

 2.1.3.Оценка качества профессиональной деятельности педагогов в МДОУ по вопросу обогащения развивающей предметнопространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, реализуемой в МДОУ основной образовательной программой дошкольного образования.

 2.1.4 Рациональное использование площади помещений группы.

2.1.5. Обеспечение надежного хранения, бережного использования и длительного срока службы учебных пособий, оборудования, инструментов и приспособлений.

Режим дня старшей группы

В холодный период года

7.30 – 08.10 Приём детей, осмотр, игры

08.10 – 08.25 Утренняя гимнастика

08.25 – 08.40 Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

08.40 – 09.00 Завтрак

09.00 – 09.20 Самостоятельная деятельность, игры

09.20 – 09.40 Непосредственно образовательная деятельность

09.40 – 09.55 Игровая деятельность

09.55 – 10.05 Второй завтрак

10.05 – 10.25 Непосредственно образовательная деятельность

10.25 – 10.35 Гигиенические процедуры, подготовка к прогулке

10.35 – 11.45 Прогулка

11.45 – 12.00 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры,

подготовка к обеду

12.00 – 12.30 Обед

12.30 – 12.45 Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

12.45 – 15.00 Дневной сон

15.00 – 15.10 Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры

15.10 – 15.25 Непосредственно образовательная деятельность

15.25 – 15.30 Подготовка к полднику

15.30 – 15.50 Полдник

15.50 – 16.20 Самостоятельная деятельность, игры

16.20 – 16.50 Гигиенические процедуры, подготовка к прогулке

16.50 – 18.00 Прогулка, уход детей домой

Режим дня старшей группы

В тёплый период года

7.30 – 08.15 Приём детей, осмотр, игры

08.15 – 08.25 Утренняя гимнастика

08.25 – 08.35 Гигиенические процедуры, подготовка к завтраку

08.33 – 08.55 Завтрак

08.55 – 09.40 Самостоятельная деятельность, игры

09.40 – 09.50 Второй завтрак

09.50 – 10.05 Гигиенические процедуры, подготовка к прогулке

10.05 – 11.55 Прогулка, игры, наблюдения, самостоятельная деятельность,

воздушные и солнечные процедуры

11.50 – 12.00 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры,

подготовка к обеду

12.00 – 12.30 Обед

12.30 – 12.40 Гигиенические процедуры, подготовка ко сну

12.40 – 15.10 Дневной сон

15.10 – 15.30 Постепенный подъём, воздушные и водные процедуры

15.30 – 15.50 Полдник

15.50 – 16.20 Самостоятельная деятельность, игры

16.20 – 16.50 Гигиенические процедуры, подготовка к прогулке

16.50 – 18.00 Прогулка, уход детей домой

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6 с. Аргаяш

Регламент непосредственной образовательной деятельности на 2022 – 2023 год

Старшая группа « Лучики»  

Понедельник

 09.05 – 09.25 Социально-коммуникативное развитие

 09.55 – 10.15 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

Вторник

09.05 – 09.25 Речевое развитие

 09.55 – 10.15 Физическое развитие

15.30 – 15.50 Художественно-эстетическое развитие (конструирование)

Среда

 09.05 – 09.25 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

 09.55 – 10.15 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

 15.30 – 15.50 Познавательное развитие

Четверг

 09.05 – 09.25 Познавательное развитие (ФЭМП)

 09.55 – 10.15 Физическое развитие

Пятница

 09.05 – 09.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

11.30 – 11.50 Физическое развитие***

Всего 12.4 часа

Положение

о режиме занятий воспитанников

1. Общие положения

1.1. Режим занятий образовательного учреждения устанавливается на основе Устава МДОУ Детский сад №6 с. Аргаяш, требования санитарных норм СанПиН 2.4.1.3049-13, Федерального закона от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС ДО от 17 октября 2013г. N 1155, Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования».

1.2. Положение регламентирует режим образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

1.3. Режим функционирования образовательного учреждения согласовывается с Учредителем.

2. Режим функционирования образовательного учреждения

2.1. Образовательное учреждение работает по 5-дневной рабочей неделе.

2.2. Образовательное учреждение функционирует в режиме полного дня: с 7.30. до 18.00. (10,5 часов).

2.3. В субботу, воскресенье и праздничные дни образовательное учреждение не работает.

2.4. Содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования определяет основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ Детский сад №6 с. Аргаяш

2.5. Занятия проводятся в соответствии с санитарно-гигиеническими правилами, возрастом воспитанников ДОУ и расписанием непосредственно образовательной деятельности

воспитателя с детьми, утверждённым заведующим образовательного учреждения.

3. Режим образовательной нагрузки

3.1. Образовательная программа реализуется в течение всего времени пребывания детей в дошкольном образовательном учреждении.

Длительность непрерывной образовательной нагрузки:

Средняя группа:

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 5-и до 6-ти лет – не более 25 минут.

Образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 минут в день.

Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня не превышает:

в средней группе – 40 минут

3.2. Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организовывается в первой половине дня.

3.3. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

3.4. Занятия по физическому развитию в соответствие с основной образовательной программой дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет организуются не менее 3 раз в неделю

Группа находится на втором этаже детского сада и состоит из 5 помещений

1 Раздевалка

2 Буфет

3 Игровая  комната

4 Спальная комната

5Туалетная комната

Водоснабжение – централизованное

 Отопление - централизованное

Освещение электрическое, лампы люминесцентные.

 Помещение детского сада, оснащенное наглядными пособиями, игровым оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводится игровая, учебная и воспитательная работа с детьми.

Раздевалка

           Наименование

1

Информационный стенд для родителей

2

Стенд « Меню»

3

Спортивный уголок

4

Стенд « Советы Айболита»

5

Индивидуальные шкафчики для раздевания  детей с индивидуальной маркировкой.

6

Шкаф для раздевания воспитатели и помощника воспитателя

7

Скамейки

8

Стол для журнала здоровья

9

Стенд для детских работ

10

Подставка «Лесенка» для детских работ из пластилина

11

Стенд «Наши достижения»

Спальная комната

Наименование

1

Кровати по количеству детей маркированные

2

Шкаф с пособиями и документацией

3

Стол письменный со стулом

4

Полка книжная

Игровая комната

Наименование

1

Столы детские шестиместные

2

Стулья детские

3

Доски демонстрационные (2 Шт)

4

Полка книжная

5

Стол для свободного детского творчества

6

Шкафы для пособий и детских развивающих игр

7

Шкаф для художесвенного творчества

8

Детская игровая мебель

9

Домик пластиковый игровой(уголок уединения)

Туалетная комната( состоит из 2-х помещений)

Туалетная комната

наименование

1

Унитазы

2

Шкаф для инвентаря

3

Вёдра и швабры для мытья пола

Умывальная комната

Наименование

1

Раковины

2

Зеркало

3

Шкафчики для полотенец маркированные

4

Полки для хранения туалетной бумаги и салфеток

         Оснащение

                    Физкультурно – оздоровительный уголок

Наименование

1

Мячи резиновые ( разного размера)

2

Бубен большой и маленький

3

Скакалки

4

Кегли

                    Уголок природы

Наименование

1

Коллекция камней и ракушек

2

Природный материал

3

Календарь природы

4

Муляжи овощей и фруктов

5

Ящики для рассады

6

Иллюстрации с изображением животных диких и домашних, животных жарких стан и Севера, перелётных   , зимующих и кочующих птиц.

7

Библиотека познавательной природоведческой литературы, энциклопедии.

8

Инвентарь для ухода за растениями (лейка, грабельки лопаточки для рыхления и пересадки растений, брызгалка)

9

Альбом « Времена года»

 Уголк « Зелёный свет» ПДД

Наименование

1

Дорожные знаки

2

Демонстрационные картинки

3

Демонстрационные картинки спец.техники

4

Макет для настольных и дидактических игр по ПДД и ОБЖ («Уроки безопасности», « Учим дорожные знаки».

                                    Уголок труда

Наименование

1

Инвентарь для дежурства  по столовой ( фартуки, шапочки , косынки)

2

Салфетницы , салфетки

                                    Уголок детского творчества

Наименование

1

Материал для рисования: бумага , акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, стаканчики для воды, трафареты для рисования, кисточки разной толщины,  бумага для свободного рисования , раскраски.

2

Материал для лепки: пластилин , досочки, стеки.

3

Материал для аппликации и ручного труда: Клей ПВА, Кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, ножницы.

4

Магнитная доска для демонстрации рисунков детей

5

                                 

                                   

                                Уголок « Наша библиотека»

Наименование

1

Тематическая подборка детской художественной литературы

2

Детские книги

3

Книги- рассказы в картинках

4

Энциклопедии

5

Хрестоматии

                                   

                                   

  Уголок занимательной математики

Наименование

1

Плакат «Геометрические Фигуры»

2

Набор: цифры

3

Игры на составление целого « Пазлы», « Собери узор»

4

Рабочие тетради по математическому развитию

5

Цветные счётные палочки

6

Геометрические вкладыши

7

Дидактические игры по обучению счёту, большой , маленький ,ещё меньше

                                 

                                   Уголок конструирования

Наименование

1

Конструктор «Лего» крупный (напольный), средний и мелкий.

2

Наборы« Лего Duplo»  с фигурками животных, людей, техники.

3

Пазлы

4

Игрушки со шнуровками и застёжками

5

Небольшие игрушки для обыгрывания построек: фигурки людей , животных,  макеты деревьев.

6

Транспорт мелкий, крупный: машины легковые , грузовые.

7

Мозаика

                             

                                 Музыкальный уголок

Наименование

1

Дудки

2

Погремушки

3

Бубен

4

Металофон

5

Музыкальный плакат « Как выглядят и звучат инструменты»

                                 

 Уголок познавательного развития

Наименование

1

Предметные и сюжетные картинки, наборы картинок по лексическим темам( посуда , обувь, одежда, фрукты, овощи, ягоды, домашние и дикие животные, игрушки,  мебель, инструменты, профессии и т.д)

2

Дидактические игры по обучению грамоте.

3

Книги и картинки с изображением космического пространства, планет, звёзд, космического корабля.

4

Картинки с последовательно развивающимися действиями.

5

Азбука

6

Магнитная дидактическая игра « Учимся определять время»

7

Циферблат часов

8

Доска , мел.

9

Иллюстрации с изображением хозяйственно – бытового труда.

10

Глобус

11

Рабочие тетради « Узнаю мир»

Уголок нравственно–патриотического воспитания

Наименование

1

Символика России

2

Дидактические пособия расскажи детям о России

3

Дидактический материал « Великая Отечественная война»

«Расскажи детям об Аргаяше»

Театральный уголок

Наименование

1

Ширма для  настольного и кукольного театра

2

Кукольный театр

3

Пальчиковый театр

Уголок «мы играем»

Сюжетно- ролевая игра  « Магазин»

1. Касса.

2. Весы.

3. Кондитерские изделия.

4. Корзины, сумки.

5. Овощи, фрукты.

Сюжетно ролевая игра « Больница»

1. Медицинский халат ,шапочка.

2. Набор доктора.

Сюжетно – ролевая игра « Шофёр»

1.Рули.

2.Инструменты.

3.Разнообразные машины.

4. Жезл

Сюжетно – ролевая игра « Домик»

1.Посуда.

2. Шкаф с плитой и мойкой.

3.Детская мебель.

4. Коляски с куклами.

5.Гладильная доска.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паспорт старшей разновозрастной группы

   Паспорт старшей разновозрастной группы в нашем детском саду включает такую информацию: данные о программе образовательного процесса, о воспитателях, состав группы, режим дня (на ле...

паспорт старшей группы

Описание группы...

Паспорт старшей возрастной группы

Паспорт группы включает  в себя информационное содержание для родителей...

паспорт старшей группы

Описание предметно-развивающей среды в группе...

Паспорт старшей группы "Алые паруса"

Цель: обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологическог...

Паспорт старшей группы "Почемучки"

Обеспечить соответствие предметно-пространственной среды требованиям ФГОС для организации воспитательно-образовательного процесса в условиях сохранения и укрепления физического и психологического здор...

Паспорт старше-подготовительной группы "Знайки"

Создание предметно - пространственной развивающей среды в группе ДОУ...