Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад».
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель:

Формировать представления детей о своем детском саду, в который они ходят, формировать представление о главных местах и кабинетах детского сада, его сотрудниках.

Задачи:

- Знакомить детей с трудом сотрудников детского сада, учить называть их по имени и отчеству; учить детей ориентироваться в часто посещаемых помещениях дошкольного учреждения; повторить название группы детского сада, в который они ходят.

- Развивать речь детей; расширять кругозор, развивать мышление, память, воображение.

- Воспитывать доброжелательное отношение к сотрудникам и уважение к их труду; способствовать развитию доброжелательности и терпимости друг к другу;

-Воспитывать любовь к детскому саду.

Материал: кукла, фотографии помещений детского сада и сотрудников.

Ход занятия:

Стук в дверь. Воспитатель заносит в группу куклу.

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла кукла Маша. Ей очень интересно как мы здесь живем и чем занимаемся.

Воспитатель: Что мы делаем в детском саду?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называется группа, в которую вы ходите?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте расскажем Маше, что еще помимо нашей группы, есть в детском саду?

Ответы детей.

Воспитатель показывает детям слайды с фотографиями помещений детского сада, а дети рассказывают, что на них изображено.

Воспитатель: Ребята, это медкабинет. Как зовут нашего медицинского работника?

Ответы детей.

Воспитатель: Что она делает?

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, что это за помещение?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это кухня. Что здесь делают?

Ответы детей.

Воспитатель: Нашего повара зовут Алла Георгиевна.

Воспитатель: А, кто в этом кабинете работает? Кто с нами поет и танцует?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это кабинет нашего музыкального руководителя. Ее зовут Лариса Леонидовна. Она с нами поет и танцует.

Воспитатель: А, давайте немного отдохнем?

Физкультминутка.

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

Воспитатель: Кто знает, что это за помещение?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это прачечная. Здесь работает Надежда Михайловна. Она стирает и гладит наше постельное белье, полотенца. Вот сколько сотрудников, кроме воспитателей и нянь, в нашем детском саду. Все они работают для того, чтобы вам было хорошо в детском саду, уютно и комфортно.

Воспитатель: Кто знает, что это за помещение?

Ответы детей.

Воспитатель: Это кабинет нашей заведующей. Нашу заведующую зовут Любовь Валерьевна. Как Вы думаете, чем она занимается?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, вам нравится в детском саду? А что нравится больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, Маша благодарит нас за то, что мы ей так много рассказали о нашем детском саде. Ей было очень интересно, и она узнала много нового. А теперь ей пора домой. Давайте попрощаемся с ней и пригласим ее прийти к нам в гости еще раз.

Дети прощаются с куклой Машей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_patr.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по нравственно-патриотическому воспитанию детей младшей группы «Наш любимый детский сад».

Цель:

Формировать представления детей о своем детском саду, в который они ходят, формировать представление о главных местах и кабинетах детского сада, его сотрудниках.

Задачи:

- Знакомить детей с трудом сотрудников детского сада, учить называть их по имени и отчеству; учить детей ориентироваться в часто посещаемых помещениях дошкольного учреждения; повторить название группы детского сада, в который они ходят.

- Развивать речь детей; расширять кругозор, развивать мышление, память, воображение.

- Воспитывать доброжелательное отношение к сотрудникам и уважение к их труду; способствовать развитию доброжелательности и терпимости друг к другу;

-Воспитывать любовь к детскому саду.

Материал: кукла, фотографии помещений детского сада и сотрудников.

Ход занятия:

Стук в дверь. Воспитатель заносит в группу куклу.

Воспитатель: Дети, к нам в гости пришла кукла Маша. Ей очень интересно как мы здесь живем и чем занимаемся.

Воспитатель: Что мы делаем в детском саду?

Ответы детей.

Воспитатель: Как называется группа, в которую вы ходите?

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте расскажем Маше, что еще помимо нашей группы, есть в детском саду?

Ответы детей.

Воспитатель показывает детям слайды с фотографиями помещений детского сада, а дети рассказывают, что на них изображено.

Воспитатель: Ребята, это медкабинет. Как зовут нашего медицинского работника?

Ответы детей.

Воспитатель: Что она делает?

Ответы детей.

Воспитатель: Как вы думаете, что это за помещение?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это кухня. Что здесь делают?

Ответы детей.

Воспитатель: Нашего повара зовут Алла Георгиевна.

Воспитатель: А, кто в этом кабинете работает? Кто с нами поет и танцует?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это кабинет нашего музыкального руководителя. Ее зовут Лариса Леонидовна. Она с нами поет и танцует.

Воспитатель: А, давайте немного отдохнем?

Физкультминутка.

Буратино потянулся,

Раз - нагнулся,

Два - нагнулся

Руки в стороны развёл,

Ключик видно не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

Воспитатель: Кто знает, что это за помещение?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно, это прачечная. Здесь работает Надежда Михайловна. Она стирает и гладит наше постельное белье, полотенца. Вот сколько сотрудников, кроме воспитателей и нянь, в нашем детском саду. Все они работают для того, чтобы вам было хорошо в детском саду, уютно и комфортно.

Воспитатель: Кто знает, что это за помещение?

Ответы детей.

Воспитатель: Это кабинет нашей заведующей. Нашу заведующую зовут Любовь Валерьевна. Как Вы думаете, чем она занимается?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, вам нравится в детском саду? А что нравится больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель: Дети, Маша благодарит нас за то, что мы ей так много рассказали о нашем детском саде. Ей было очень интересно, и она узнала много нового. А теперь ей пора домой. Давайте попрощаемся с ней и пригласим ее прийти к нам в гости еще раз.

Дети прощаются с куклой Машей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «Мой любимый детский сад»

Цель:Расширить и уточнить представления детей о детском саде, труде сотрудников детского сада.Воспитывать уважение к труду сотрудников детского садаРазвивать логическое мышление, способствовать развит...

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе " Моя любимая мама " .

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе " Моя любимая мама " ....

Конспект занятия по духовно-нравственному воспитанию детей младшей группы «Прогулки по дням творения. Прогулка вторая. Небо»

Цель: развитие личности ребенка дошкольного возраста, формирование элементарного представления о Боге как Творце всего существующего. Задачи: - ознакомление дошкольников с основными соб...

Нравственно-патриотические беседы для детей младшей группы

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО НРАВСТВЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ...

Краткосрочный проект социального развития и воспитания детей средней группы "Мой любимый детский сад"

Начиная работу по воспитанию любви к родному краю,своей Родине,нужно для начала ввести детей в первую общественную среду-детский сад. Заложить основы искренней благодарности сотрудникам детскоо сада з...

Проект по нравственно — патриотическому воспитанию в младшей группе «Мой любимый детский сад»

Участники проекта: дети, педагог, родители.Вид проекта: краткосрочный.Сроки реализации: месяц май.Тип проекта: познавательно-речевой, творческий.Актуальность темы: Воспитывать патриотизм нео...