планы на неделю фрукты
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Краснова Ольга Николаевна

планы на неделю фрукты

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plany_na_2_nedelyu_frukty.doc158 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Фрукты 

Дата _10.10.22_____ день недели понедельник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. Инструктора

ОО «Художественно – эстетическое развитие». Рисование.

По плану педагога по ИЗО

ФР Утренняя гимнастика

ПР Беседа «Что нам осень подарила?» - обобщить и дополнить представления детей знания детей о фруктах (внешний вид, вкус, польза, о том, где растут фрукты).

РР Дидактическая игра «Назови одним словом» - формировать умение детей использовать в речи детей обобщающие слова: «Фрукты». Развивать речь, слуховое и зрительное внимание, память.

ФР Подвижная игра «Фрукты» - формировать умение детей различать фрукты по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

ПР Дидактическая игра «Две корзинки» - совершенствовать умение различать фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.

ПР Дидактическая игра «Найди, что назову», «Чудесный мешочек» - упражнять в умении находить фрукт по описанию и на ощупь. Развивать слуховое внимание.

Рассматривание альбома «Фрукты» - расширять знания детей о многообразии фруктов. Развивать внимание, память, речь.

Рекомендовать родителям побывать с детьми в овощном магазине. Обратить внимание детей на многообразии продаваемых фруктов

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за рябиной - познакомить с рябиной, показать ее строение: ствол, ветви, листья, ягоды; рассмотреть ее яркий осенний наряд.

СКР Трудовая деятельность: сбор крупного мусора на участке, подметание дорожек - формировать умение трудиться подгруппой.

ФР Подвижные игры: «Солнечные зайчики», «Карусель» - учить детей совместному выполнению движений в соответствии с текстом. Закреплять умение детей организовываться в круг.

РР Дидактическая игра: «Доскажи слово» -развивать слуховое внимание; учить отчетливо, произносить многосложные слова громко.

ФР Индивидуальная работа: «Брось дальше!», «Кто быстрее добежит до флажка?» - учить выполнять упражнение с мячом; развивать глазомер, быстроту бега.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

ПР Беседа «Истории со счастливым концом» - в игровой ситуации познакомить детей с опасными предметами, которые находятся дома, научить правильно пользоваться некоторыми, пояснить, что существуют предметы домашнего обихода, представляющие опасность для детей. 

СКР Сюжетно – ролевая игра «Приготовим обед» - учить детей обыгрывать замысел игры, распределять роли. Развивать интерес к игре, доброжелательное отношение между детьми.

ФР Подвижная игра по желанию детей - воспитывать умение детей договариваться в выборе игры.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за кошкой - учить различать характерные признаки внешнего вида животного. Понаблюдать за поведением кошки, называть ее детенышей.

ФР Подвижная игра «Карусель», «Солнышко и дождик» - продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции (дождик – дети прячутся под зонтик, солнышко- идут гулять).

РР Дидактическая игра «Как кричат?» (животные) - научить регулировать силу голоса, громкость голоса, проговаривать отдельные слова.

ФР Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед - упражнять в умение прыгать на двух ногах.

СКР Трудовая деятельность: полив растений в цветнике - прививать детям желание помогать взрослым, ухаживать за растениями.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

ПР Дидактическая игра «Разложи по порядку». Тренировать умение составлять сериационный ряд по временным отношениям «раньше – позже» (сначала – потом), развивать мыслительные операции.

РР Отгадывание загадок «Дары осени» - учить детей внимательно слушать загадку, сопоставлять услышанное со своими знаниями о фруктах.

ФР Подвижная игра «В огород мы пойдём» - развивать координацию движений, согласованность движений и слов, активизировать в использовании в речи глаголов (соберём, натаскаем, накопаем, срежем).

СКР Труд «Самый аккуратный шкафчик» - отметить самых аккуратных. Развивать навыки складывания одежды и содержания её в порядке. Закреплять навыки убирать всё на свои места.

СРИ «Фруктовый

магазин» - продолжать учить детей переносить в

игру бытовые сценки. Формировать умение использовать игрушки — заместители. Развитие умения взаимодействовать в коллективной игре.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: Фрукты 

Дата __11.10.22_ день недели вторник

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Задачи: Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3, отвечать на вопрос «Сколько?». Упражнять в умении определять геометрические фигуры (шар, куб, квадрат, треугольник, круг) осязательно-двигательным путем. Закреплять умение различать левую и правую руки, определять пространственные направления

Литература: Помораева И. А., Позина В. А.

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. Инструктора

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа «Фрукты», «Где растут фрукты?» - обсуждение.

Загадывание загадок про фрукты

РР  Дидактическая игра «Один – много»   - образовывать форму множественного числа существительных

РР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Какого цвета?»  (цвета фруктов).  

Рассматривание плаката, картинок на тему «Фрукты»

ПР Ситуативный разговор «Катя плохо помыла яблоко перед едой». Можно ли есть грязные фрукты?»  - обсуждение.

Лото «Фрукты»

Памятка «Правила безопасности дома».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за березой - продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева.

ФР Подвижная игра «Зайцы и волк» - продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил.

ФР Индивидуальная работа «Самый быстрый» - упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления, в прыжках (подскок на двух ногах).

КГН – закрепить последовательность складывания вещей в кабинку.

СКР Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

ПР Индивидуальная работа: дидактическая игра «Разложи по форме»   

ПР Дидактическая игра «Больше – меньше» - упражнять детей в различении и сравнении предметов по величине.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за собакой - формировать представление о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

ФР Подвижная игра «Лохматый пес» - учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

ФР Индивидуальная работа: ходьба по короткой и длинной дорожке – закреплять представления о длине.

ПР  Исследовательская деятельность «Что изменилось?» учить отмечать изменения в окружающем (в погоде, цвете листвы, в одежде людей).

СКР Организовать самостоятельную игровую деятельность детей с выносным материалом - воспитывать желание играть дружно, сообща, уступая друг другу игрушки.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Пальчиковая гимнастика «Компот»

ПР Дидактическая игра «Где лежат фрукты» - учить различать и называть пространственные направления.

ПР Индивидуальная работа Д/и «Что лишнее?» - учить разделять фрукты, овощи. 

РР Чтение стихотворения «Фрукты» Г. Давыдовой - развивать слуховое внимание, усидчивость.

раскраски «Фрукты» - учить детей правильно держать карандаш, ритмично наносить след на бумаге.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.

Приобщение родителей к участию в досугах, конкурсах, концертах, развлечениях


Тема недели: Фрукты

Дата __12.10.22__ день недели среда

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ОО «Познавательное развитие» Конструирование

Тема: Сарайчики и Гаражи

Задачи: Учить детей сооружать постройку в соответствии с размерами игрушки.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа «Почему могут быть опасны овощи и фрукты?» - формировать у детей представление о том, что употребление немытых овощей и фруктов, неправильное употребление в пищу фруктов с косточками может быть опасно, объяснить почему.

ПР Дидактическая игра «Подбери пару» - подбирать карточки с изображением одинаковых фруктов, активизировать в речи детей соответствующие понятия, воспитывать внимание.

ФР Пальчиковая игра «Апельсин» - развивать память, мелкую моторику рук.

РР Дидактическая игра «Хлопни, топни» - закреплять название фруктов. Развивать воображение, речь, коммуникативные способности. Воспитывать культуру общения.

ПР Дидактическая игра «Кто скорее соберет» - учить группировать фрукты и овощи; воспитывать быстроту реакции на слово, выдержку.

Дидактическая игра «Каждую бусинку - на свою нитку» - учить детей группировать объекты по заданному признаку (цвет), упражнять в сопоставлении предметов друг с другом путём прикладывания к образцу.

Беседа: «Играют дети - играем вместе».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за деревьями - продолжить знакомить детей с деревьями, воспитывать бережное отношение к дереву как живому объекту природы.

ФР Подвижная игра «Мы – веселые ребята», «Затейники» -  учить соблюдать правила игры, действовать быстро, ловко, упражнять в беге.

ФР Индивидуальная работа - упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах.

ПР Ситуативный разговор «Если бы не было фруктов, то…» - учить детей делать выводы в ходе рассуждения.

СКР Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом - учить находить себе занятия по интересам, играть дружно, воспитывать дружелюбие, толерантность.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

СКР СРИ  «Повар»  - учить детей подбирать партнеров для игры, распределять роли.

РР Дидактическая игра «Две корзинки» - совершенствовать умение различать овощи и фрукты, учить использовать в речи обобщающие слова, развивать устную речь, память, внимание.

ПР Рассматривание кулинарной книги.

ПР Беседа с детьми «Что можно приготовить из фруктов?»

СКР Функциональное упражнение «Фруктовый салат» - создание радостного настроения детей.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за листопадом - знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием  «листопад»; воспитывать любовь к природе.

ФР Подвижная игра «Ловишки», «Найди свой домик» - развивать ловкость, умение быстро действовать по сигналу, точно соблюдать правила игры.

ФР Индивидуальная работа: прыжки на двух ногах с продвижением вперед - развивать координацию движений.

РР Заучивание стихотворения «Дождь по улице идет, мокрая дорога…» 

 Правила безопасного поведения на улице во время дождя. Обсуждение.

СКР Труд – собрать на участке крупный мусор – воспитывать навыки трудолюбия.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

СКР Сюжетно-ролевая игра «Семья», сюжет «Готовим обед» - учить детей брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре.

РР Чтение Л. Н. Толстой «Яблоня» - закрепить знания о фруктах, фруктовых деревьях.

РР Дидактическая игра «Назови одним словом» - закрепить обобщающие слова: «фрукты», «овощи».

РР Дидактическая игра «Урожай» - развивать координацию слов с движениями, закрепить в речи глаголы: соберем, натаскаем, накопаем, срежем, нарвем

Игры с крупным строительным материалом. Формировать умение детей выполнять постройки в соответствии с замыслом; дружно приходить к согласию при задумывании постройки.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: Фрукты

Дата __13.10.22__ день недели четверг

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Речевое развитие».

 Тема: Пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть»

Задачи: учить пересказывать короткую сказку, выразительно передавать диалог персонажей;  учить пользоваться точными наименованиями для названия детенышей, употреблять форму повелительного наклонения глаголов.

ОО «Художественно – эстетическое развитие».

Тема: Аппликация «Украшение платочка»

Задачи: Учить детей выделять углы, стороны квадрата. Закреплять знание круглой, квадратной и треугольной формы. Упражнять в подборе цветосочетаний. Учить преобразовывать форму, разрезая квадрат на треугольники, круг на полукруги.

ОО «Физическое развитие»

По плану физ. инструктора

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа «О натюрморте» - познакомить детей с понятием «натюрморт». Вызвать активный интерес, эмоциональный отклик на художественные произведения, желание внимательно рассматривать натюрморт, любоваться красотой предметов, их формой, цветом.

ФР М./игра «Банан найди и промолчи» - развивать выдержку, внимание, ориентировку в пространстве, способность к саморегуляции.

ФКГН. Закрепить правила пользования салфеткой после еды. 

СКР Хозяйственно – бытовой труд - привлечь детей к стирке салфеток после занятия аппликация. Воспитывать желание научиться стирать.

Работа с трафаретами «Фрукты» - развивать умение работать с трафаретом, развивать мелкую моторику рук, воспитывать самостоятельность

Консультация «Почему не умеет играть самостоятельно».

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за трудом шофера - продолжать формировать представление детей о труде шофера; воспитывать интерес и уважение к труду взрослых.

СКР Трудовая деятельность «Сбор камешков на участке» - формировать умение выполнять коллективные поручения, договариваться с помощью воспитателя о распределении работы.

ФР Подвижные игры «Солнышко и дождик», «Курица и цыплята» - продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя, не наталкиваясь друг на друга, согласовывая движения в соответствии словесной инструкции 

ПР Дидактическая игра «Узнай, чей лист» - учить узнавать растение по листу (назвать растение по листу и найти его в природе)

ФР Индивидуальная работа «Развитие движений» - учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

ПР Работа в уголке книги - прививать интерес к художественной литературе, расширять знания о многообразии жанров.

СКР Сюжетно- ролевая игра «Фруктовый магазин» - организовать актуализацию и использование детьми в игре знаний о названии фруктов, о работе фруктового магазина.

РР Чтение: «Мешок» перев. Р. Ягофарова, пересказ Л. Кузьмина – развивать у детей интерес к художественной литературе, понимать содержание стихотворения.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за небом, солнцем - продолжать замечать изменения, которые происходят в природе осенью. Развивать наблюдательность, память.

ФР Подвижная игра: «Мы листочки», «Солнечные зайчики» - учить детей двигаться в разных направлениях; ориентироваться в пространстве.

ПР Дидактическая игра «Да или нет» - учить внимательно слушать, отвечать на вопросы.

ФР Индивидуальная работа: лазанье, под дугу группируясь «в комочек» - упражнять в лазанье под дугу, учить группироваться «в комочек», не задевая дугу.

СКР Трудовая деятельность: полить цветы в клумбах - прививать желание ухаживать за растениями, помогать взрослым.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

СКР Драматизация сказки «Корешки - вершки» - развивать творческие способности детей, активизировать речь, память, уверенность в себе, самостоятельность и инициативность. 

ХЭР Муз. хороводная игра «Огородная - хороводная»  - учить выполнять игровые действия соответственно тексту песни. Развивать умения двигаться в такт музыки.

СКР Самостоятельные игры по выбору детей - учить детей находить себе занятия по интересам, играть дружно, развивать умения детей договариваться.

Труд: наведение порядка в игровых уголках - поддерживать желание детей выполнять трудовые поручения, приносить пользу. Действовать аккуратно.

СРИ  «Мама готовит обед – компот» - учить правильному использованию кухонной посуды, закреплять знания о фруктах. Закреплять умение поддерживать сюжет игры.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


Тема недели: Фрукты

Дата __14.10.22__ день недели пятница

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

Непрерывная непосредственно -образовательная деятельность

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

I половина дня

ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с социальным миром

Тема: Прохождение экологической тропы

Задачи: Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе.

ОО «Художественно – эстетическое развитие» музыкальное.

По плану муз. работника.

ФР Комплекс утренней гимнастики

ПР Беседа о правильном питании «Путешествие в страну Здоровячков» - продолжать рассказывать детям о продуктах питания и их значении для человека, знакомить с понятиями «питательные вещества», «правильное», или «здоровое питание».

Развивать любознательность, умение выделять правила здорового питания. Воспитывать у детей отношение к своему здоровью и здоровью окружающих. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

РР Отгадывание загадок на тему «Фрукты» - развивать мышление, память.

ПР Дидактическая игра «Что растет?», «Узнай на вкус» - закреплять знания о фруктах и овощах. Расширять кругозор, речь, память, внимание

Дидактическая игра «Четвёртый лишний» - развивать мыслительные операции, закрепить обобщающие понятия: «фрукты», «овощи».

Беседы с родителями   «Растим здорового ребёнка»

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за кленом - учить детей запоминать строение дерева, его отличительные особенности (листья). Активизировать в речи слово: кленовые.

ПР Дидактическая игра: «Какое что бывает?» - учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу, сопоставлять, подходящих под это определение.

ФР Индивидуальная работа: прокатывание мяча друг другу - упражнять в прокатывание мяча друг другу.

СКР Трудовая деятельность: собрать красивые листья для аппликации - учить доводить начатое дело до конца.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол)

II половина дня

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Гимнастика после сна. Воздушно-водные процедуры. Ходьба по массажным коврикам.

ПР Игровой сюжет «Петрушка идёт трудиться». Чтение стихотворения Н.В. Нищевой. «Компот» -учить детей группировать предметы по назначению. Воспитывать желание помогать взрослым

ФР Подвижная игра «Найди себе пару» (фрукты) - учить детей ориентироваться в пространстве и находить себе пару, воспитывать у детей дружеские взаимоотношения в игре.

Организация игр по интересам детей в игровых уголках

Прогулка

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

ПР Наблюдение за увядающими цветами - учить замечать изменения в неживой природе, происходящие на земле. Активизировать словарь детей.

ФР Подвижная игра «Мы листочки», «Солнечные зайчики» - учить детей двигаться в разных направлениях; ориентироваться в пространстве.

ПР Дидактическая игра «Выложи узор» - учить выкладывать узор из камушков, травинок, семян клена. Развивать фантазию.

ФР Индивидуальная работа: прокатывание мяча друг другу, сидя на пятках - упражнять в прокатывание мяча.

СКР Трудовая деятельность: «собрать сухую траву в цветнике» - учить детей трудиться, помогать взрослым в уборке территории.

Организация творческих игр

Самостоятельная двигательная деятельность детей (подвижные игры) элементы спортивных игр: кольцеброс, футбол, баскетбол

Вечер 

Совместная деятельность взрослого и детей, образовательная деятельность в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей

СКР Сюжетно ролевая игра «Фруктовый ларёк» - совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами и общим игровым замыслом. Развивать диалогическую речь.

ФР Самостоятельная двигательная деятельность - учить самостоятельно, организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

СКР Хозяйственно – бытовой труд. Уборка в группе - продолжать учить детей самостоятельно убирать игрушки после игр, расставлять их на специально отведённые места, выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Воспитывать у детей положительное отношение к труду.

Дидактическая игра «Догадайся, что звучит» - продолжать учить и узнавать звуки отдельных музыкальных инструментов.

Индивидуальные беседы, рекомендации, поручения и т.п.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект НОД по физической культуре во 2ой младшей группе. Тема недели "Фрукты, ягоды"

Конспект занятия разработан мной. Содержание занятия соответствует теме недели. Мотивация занятия: ёжик приходит в гости к детям и приглашает их пойти погулять во фруктовый сад....

Календарный план на неделю в разновозрастной группе (1 и 2 мл.гр.) по лексической теме "Фрукты".

В проекте представлены мероприятия по всем разделам рабочей программы....

план тематической недели в старшей группе по теме "Мир растений" (овощи, фрукты)

В помощь молодым педагогам по составлению плана работы в старшей группе....

Календарный план воспитательно-образовательной работы Группа: младшая Тема недели: «Фрукты».

Расширять представления о фруктах и работе людей в саду осенью....

План тематической недели "Фрукты" (вторая младшая группа)

Данная разработка представляет собой планирование тематической недели «Фрукты» для детей второй младшей группы по видам детской деятельности....

план Тема недели : «Что нам осень принесла?» Цель: дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья, рассматривать их, сра

Тема недели : «Что нам осень принесла?»Цель: дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на прогулках разноцветные листья,...

План на неделю "Фрукты"

Тема недели: Фрукты    Итоговое мероприятие :  Цель: закрепить в сознании детей обобщающее понятие «фрукты», название различных фруктов и мест их произрастания.Рассказа...