Занятие "Колобок в гостях у ребят"
материал (средняя группа)

Резвова Марина Николаевна

«Колобок в гостях у ребят»

Программные задачи:

  1. Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.
  2. Способствовать развитию у детей музыкально-двигательных навыков.
  3. Осваивать легкий, ритмичный бег под музыку. Начинать и заканчивать бег с началом и окончанием музыки.
  4. Начинать пение после вступления. Петь протяжно, напевно.
  5. Правильно интонировать мелодию песни, подстраиваясь к пению взрослого.
  6. Продолжать учить детей различать громкое и тихое звучание. Играть самостоятельно на колокольчиках.

 

Дети входят в зал под народную музыку. Музыкальный руководитель встречает детей.

- Здравствуйте, ребята!

Дети:

 - Здрав-ствуй-те!

«РАЗ, ДВА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ»

Цель:

Ход игры:

Дети стоят парами друг против друга.

Такты 1 – 2. Хлопают в свои ладоши два раза и в ладоши партнера три раза и поют «Раз, два, добрый день».

Такты 3 – 4. Дети стоящие лицом к центру круга боковым галопом перебегают к другому партнеру.

Движения повторяются до конца 1-й части (с повторением).

М.р.:

 - Ребятки, сегодня мы снова в гостях у колобка!

       Пришли мы к колобку в гости. Колобок пригласил нас за стол, поставил самовар. Самовар грелся, грелся и закипел:»пых-пых» (выдыхаем). А  рядом с ним маленький чайничек: «пых-пых-пых-пых..» (выдыхаем) Колобок налил нам чай в кружки, а он горячий. Чтобы не обжечься,  нужно в кружку подуть: «фу-у!». В доме комары летают – «з-з-з-з». Но мы их не боимся и пьем вкусный чай:   (вдыхаем воздух).  

 

М.р.:  Готовы петь песенку?

- Давайте споем Колобку песенку!

Песня «САНКИ»

М.р.:

 - И покатился колобок дальше. Вдруг видит - на пеньке лежит чудесный мешочек. Он, ребята, вам дружочек!
Очень хочется узнать,
Что там спрятано?

- Мы узнаем, что спрятано в мешочке, когда отгадаем музыкальные загадки:

Маленький, пузатенький,

Палочками стучит и ребяток веселит! (барабан)

М.р.:

 - Вот какой красивый барабан! Послушайте,  как он звучит!

 

М.р.: - Как звучит барабан?

(Ответы детей)

М.р.: - Да! Барабан звучит громко, весело, бодро, задорно и радостно!

А теперь ребята будем маршировать под

 

песню «Мальчишка будущий солдат»

Садятся….

М.р:

- Ребятки, послушайте, пожалуйста, еще одну загадку.

Маленький, волшебный,
Весело звенит,
Он ребяток наших 
Всех развеселит!

Что это?

(колокольчик)

М.р.:

 Послушайте, как он звучит.

- Как звучит колокольчик?

(ответы детей)

 

М.р.:

 - Правильно. Тихо, тоненько, звонко, нежно, ласково, легко, и т.п.

Музыкальный руководитель предлагает детям выполнить движения под звуки колокольчика.

Вы со мною подружитесь,
На носочках покружитесь.
Дзынь-ля-ля, дзынь-ля-ля.
На носочках покружитесь.

Музыкальный руководитель приглашает детей присесть на стульчики.

М.р.:

 - Ребята, послушайте, как по-разному звучат музыкальные инструменты.

Вы так понравились Колобку, и он приглашает вас на

  танец "Наши ложки"!

М.р.:

- Молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки,
На инструментах поиграли, 
И про звуки мы узнали!
Бодро ножками шагали,
Весело играли!

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_kolobok_v_gostyah_u_rebyat.docx18.57 КБ

Предварительный просмотр:

«Колобок в гостях у ребят»

Программные задачи:

  1. Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости на музыку.
  2. Способствовать развитию у детей музыкально-двигательных навыков.
  3. Осваивать легкий, ритмичный бег под музыку. Начинать и заканчивать бег с началом и окончанием музыки.
  4. Начинать пение после вступления. Петь протяжно, напевно.
  5. Правильно интонировать мелодию песни, подстраиваясь к пению взрослого.
  6. Продолжать учить детей различать громкое и тихое звучание. Играть самостоятельно на колокольчиках.

Дети входят в зал под народную музыку. Музыкальный руководитель встречает детей.

- Здравствуйте, ребята!

Дети:

 - Здрав-ствуй-те!

«РАЗ, ДВА, ДОБРЫЙ ДЕНЬ»

Цель:

Ход игры:

Дети стоят парами друг против друга.

Такты 1 – 2. Хлопают в свои ладоши два раза и в ладоши партнера три раза и поют «Раз, два, добрый день».

Такты 3 – 4. Дети стоящие лицом к центру круга боковым галопом перебегают к другому партнеру.

Движения повторяются до конца 1-й части (с повторением).

М.р.:

 - Ребятки, сегодня мы снова в гостях у колобка!

       Пришли мы к колобку в гости. Колобок пригласил нас за стол, поставил самовар. Самовар грелся, грелся и закипел:»пых-пых» (выдыхаем). А  рядом с ним маленький чайничек: «пых-пых-пых-пых..» (выдыхаем) Колобок налил нам чай в кружки, а он горячий. Чтобы не обжечься,  нужно в кружку подуть: «фу-у!». В доме комары летают – «з-з-з-з». Но мы их не боимся и пьем вкусный чай:   (вдыхаем воздух).  

М.р.:  Готовы петь песенку?

- Давайте споем Колобку песенку!

Песня «САНКИ»

М.р.:

 - И покатился колобок дальше. Вдруг видит - на пеньке лежит чудесный мешочек. Он, ребята, вам дружочек!
Очень хочется узнать,
Что там спрятано?

- Мы узнаем, что спрятано в мешочке, когда отгадаем музыкальные загадки:

Маленький, пузатенький,

Палочками стучит и ребяток веселит! (барабан)

М.р.:

 - Вот какой красивый барабан! Послушайте,  как он звучит!

М.р.: - Как звучит барабан?

(Ответы детей)

М.р.: - Да! Барабан звучит громко, весело, бодро, задорно и радостно!

А теперь ребята будем маршировать под

песню «Мальчишка будущий солдат»

Садятся….

М.р:

- Ребятки, послушайте, пожалуйста, еще одну загадку.

Маленький, волшебный,
Весело звенит,
Он ребяток наших 
Всех развеселит!

Что это?

(колокольчик)

М.р.: 

 Послушайте, как он звучит.

- Как звучит колокольчик?

(ответы детей)

М.р.:

 - Правильно. Тихо, тоненько, звонко, нежно, ласково, легко, и т.п.

Музыкальный руководитель предлагает детям выполнить движения под звуки колокольчика.

Вы со мною подружитесь,
На носочках покружитесь.
Дзынь-ля-ля, дзынь-ля-ля.
На носочках покружитесь.

Музыкальный руководитель приглашает детей присесть на стульчики.

М.р.:

 - Ребята, послушайте, как по-разному звучат музыкальные инструменты.

Вы так понравились Колобку, и он приглашает вас на

  танец "Наши ложки"!

М.р.:

- Молодцы, ребятки!
Отгадали все загадки,
На инструментах поиграли, 
И про звуки мы узнали!
Бодро ножками шагали,
Весело играли!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».

Занятие в старшей группе  " Ежи в гостях  у ребят" интегрированное. В  первой части занятия дети  вспоминают, уточняют, расширяют  свои знания о ежах (  повадках,  в...

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"

Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....

Ёжик в гостях у ребят .

сценарий праздника осени в младшей группе....

Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"

Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме  дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...

Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"

Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...

Зайчик в гостях у ребят

Укреплять физическое и психическое здоровье....