15.11.2022г.Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе.
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Гурина Маргарита Александровна воспитатель

Вежливость, толерантность.

Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм. Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми. Напоминания детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 07.11-11.11.docx25.66 КБ

Предварительный просмотр:

СП «Детский сад №6» ГБОУ ООШ №5 г. о. Октябрьск

Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста №1

07 ноября  2022 - 11 ноября 2022

Воспитатель: Гурина М.А.

 Тема: Вежливость, толерантность.

Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм. Формирование доброжелательных взаимоотношений между детьми. Напоминания детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников дошкольного учреждения по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу.

День недели

Непосредственно-образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

Создание(организация) предметно-пространственной развивающей среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы

Вовлечение родителей в образовательную деятельность

Понедельник

07.11.2022г

1. Познавательно- исследовательская деятельность . Формирование целостности картины мира.

Занятие . «Папа, мама,я –семья»»

Задачи. Формировать первые представление о семьи. Воспитывать у реьенка к собственному имени.

Методы и приемы:

-словесный

О.В. Дыбина  «Ознакомление с предметным и социальным окружением» стр.21

УТРО

Индивидуальная работа с Витей, Савелием Е., Стасом Д.

  Д/и «Сложи картинку» с Мариной и Мишей

Цель: способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей;

Индивидуальная работа с Марьяной, Савелием П. Индивидуальная работа с  Димой - выполнение артикуляционной гимнастики. Развитие речевого аппарата

«Чтение и обсуждение пословиц и поговорок о дружбе. 

Цель: развитие мышления у детей.

Старый друг лучше новых двух.

Не бросай друга в несчастье.

Крепкую дружбу и топором не разрубишь.

Утренняя гимнастика. (по плану физ. инструктора)

Отгадывание загадок по теме «Дружба». Развивать логическое мышление, пополнять словарный запас.

Дыхательная гимнастика «Гуси летят»

Цель: укреплять физиологическое дыхание у детей.

Медленная ходьба. На вдох – руки поднять в стороны, на выдох - опустить вниз с произнесением длинного звука «г-у-у-у».

Прогулка №1 картотека прогулок папка в группе Карточка №5(ноябрь)

Внесение иллюстраций по теме: «Всем советуем дружить!». Цель: заинтересовать детей темой недели.

Беседа с родителями о состоянии здоровья детей на выходных (меседжер –ватсап)

Вторник

08.11.2022

1.Изобразительня деятельность. Лепка

 «Сороконожка»

Задачи. Продолжать учить лепить детей образы живых существ по мотивам стихотворения. И.А. Лыкова стр.56

Методы и приемы:

-наглядно-действенные,

-словесные

-практический

2.Двигательная деятельность.

(по плану физ. инструктора).

УТРО

Индивидуальная работа с Ромой А, Макаром

 Дидактическая игра «Какое Бывает?»

Цель: Учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, материалу; сравнивать, сопоставлять, подбирать наименования, подходящие под определение.

По наводящим вопросам воспитателя дети отвечают.

Беседа: «Человек начинается с добра»

Цельвоспитывать в детях доброту и уважение к окружающим и формировать у них стремление совершать добрые дела

 Утренняя гимнастика. (по плану физ. инструктора)

Цель: подготовка организма к активной деятельности

Ситуативное общение.  «Как сорока кашу варила» Цель: формировать элементраные навыки поведения за столом, учить слушать потешки.

Прогулка №1 картотека прогулок папка в группе Карточка №6 (ноябрь)

ВЕЧЕР:

Гимнастика после сна комплекс №2 (ноябрь)( Папка в группе Картотека гимнастики после сна)

Цель: пробуждение организма, подготовка к активной деятельности

Чтение Е.А. Пермяк «Для чего руки нужны»

Цель: учить слушать внимательно и прививать любовь к худ. литературе

 Ситуативный разговор об уважительном отношении к старшим.

Цель: Продолжать формировать у детей представления о нравственных нормах отношений с окружающими.

Дидактическая игра «куда что положить »

Цель: упражнять детей различать предметы.

Индивидуальная работа с Женей, Ярославом, - «Какой, какая?» тренировать детей в образовании относительных прилагательных.

Прогулка №2 картотека прогулок папка в группе Карточка №5 (ноябрь)

Создание коллекции «Положительные герои книг, мультфильмов» 

Беседы по индивидуальным вопросам.

Среда

09.11.2022

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна комплекс №2 ноябрь ( Папка в группе Картотека гимнастики после сна)

ОО «Физическое развитие»

Цель: пробуждение организма, подготовка к активной деятельности

Беседа на тему «Вежливые слова»

Совершали ли вы хорошие поступки? Расскажите о них. Что нужно сказать, когда кто-то тебе помог? Как мы приветствуем взрослого? А как мы приветствуем друзей?».

Цель: приучать детей быть вежливыми (здороваться, прощаться, благодарить и т.д.)

. Игра: "Угадай по описанию" – формировать умение составлять описательный рассказ, развить внимание, связную речь, находить сходства и различия.

Прогулка №2 картотека прогулок папка в группе Карточка №7 (ноябрь)

Внести кубики .

Порекомендовать родителям обновить вещи в шкафчике в раздевалке.  

Четверг

10.11.2022

ВЕЧЕР

Гимнастика после сна комплекс №2 ноябрь ( Папка в группе Картотека гимнастики после сна)

ОО «Физическое развитие»

Цель: пробуждение организма, подготовка к активной деятельности

Ситуативный разговор «Если вещи лежат не на своем месте (на полу, на стуле, на столе с книгами)».

Д/и «У каждой вещи есть свой домик»

Цель: приучать детей к труду: класть вещи на свои места; наводить и сохранять порядок в группе

Игра «Найди и покажи гладкие, колючие и шероховатые предметы» с  

Цель: учить на ощупь находить предметы с разной поверхностью

Сюжетная игра «Собираемся на прогулку»

Цель: Закреплять умение играть с сюжетной игрушкой; развивать у детей умение подбирать одежду по сезону; закрепить обобщённые понятия: «одежда», «обувь».

Прогулка №2 картотека прогулок папка в группе Карточка №6 (ноябрь)

Внести пластилин, дощечки.

Порекомендовать родителям  для чтение  детям сказок на ночь.

Пятница

11.11.2022

1. Восприятие художественной литературы Сказка В. Сутеева «Цыпленок и утенок»« Цель: Вырабатывать умение слушать чтение художественного произведения вместе с группой детей, понимать основной смысл; развивать эмоциональную отзывчивость, желание участвовать в беседе. 2. Музыкальная деятельность

(по плану муз.руководителя)

УТРО

Индивидуальная работа с Арсением, Матвеем.. постройка домика Дидактическая игра «Три квадрата»

Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний», самый большой», «самый маленький».

Ситуативный разговор на тему:

«Личная гигиена»

 Цель: развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур.

С Кириллом  дидактическое упражнение «Собери пазл»

Цель: умение собирать целое изображение из отдельных кусочков

Беседа «Как вести себя в гостях»

Цель: закрепить знания детей о правилах поведения в гостях. 

 ОО «Физическое развитие»

Подвижная игра «Ловкие котята»

Цель: побуждать малышей прыгать разными способами.

Утренняя гимнастика. (по плану физ. инструктора)

Прогулка №1 картотека прогулок папка в группе Карточка №7 (ноябрь)

Внести скакалки и мячи разных размеров.

Родителям совместно с детьми подобрать пословицы и поговорки о доброте и принести их в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект развлечения КВН о Москве, комплексно- тематическое планирование во второй младшей группе и конспект организованной образовательной деятельности по художественной литературе "Рассказывание нанайской сказки "Айога"

мероприятие направленное на развитие нравственно- патриотического воспитания дошкольников, расширение знаний о Москве, о народно- прикладном искусстве; в комплексно- тематическом планировании даются з...

Комплексно-тематическое планирование во второй младшей группе

Планирование по темам в соотвествии с программой Веракса... и ФГТ...

Календарно - тематическое планирование для второй младшей группы

на ноябрь,декабрь,январь,февраль,март,апрель....

Перспективное планирование во второй младшей группе. Тема недели: "Наша группа".

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю. Тема " Наша группа"....

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста через произведения художественной литературы и различные виды игровой деятельности»

Перспективное планирование во второй младшей группе по теме самообразования Социально – коммуникативное и эмоциональное развитие детей младшего дошкольного возраста  через произведения худо...

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе группе. Март 2024...