Знакомство с параметрами трех величин
план-конспект занятия (младшая группа)

Черкасова Анастасия Александровна

кружковая работа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kruzhkovaya_rabota.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие 3. Дидактическое упражнение «Накорми мишек».

Цель: Знакомство с параметрами трех величин (большой, средний, маленький). Развивать умение  выделять параметры величины предметов.

Материал: Три разных по величине игрушки – медведей, соответственно три стульчика, три тарелки, три чашки, три ложки. Две физкультурные скамейки разной высоты, изображающие мости через речки.

Ход занятия.

Педагог предлагает детям пойти в гости к трем медведям. Дети отправляются в путешествие, на их пути встречаются две речки с мостиками: через одну ручку мост пониже, через другую – выше. По низкому мосту дети легко переходят на другой берег, по высокому, страшно упасть в речку.

- Ну вот, мы пришли в гости к нашим медведям. Расскажем о своем путешествии, о том, как переходили через реку по мосту. – По какому мосту было легче идти, по какому труднее, почему – один мост низкий, другой – высокий. Ребята, а наши медведи тоже разные, один выше другой ниже, третий совсем низкий. Как можно еще сказать? – Один большого размера, второй среднего (или поменьше), а третий маленький.

Педагог объясняет правила дидактического упражнения: - Наши медведи собрались пообедать, но не могут решить, кому какую тарелку выбрать, чашку и ложку. Давайте поможем: для большого медведя выберите большую тарелку, для медведя по меньше (среднего) – тарелку по меньше, а для маленького медведя – маленькую тарелку. (по тому же принципу дети подбирают остальную посуду для медведей).

В заключение благодарные медведи играют с детьми в подвижную игру «Медведь и дети».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с величиной предметов

Знакомство с величиной предметов                (второй год жизни)...

Знакомство с величиной предметов

Знакомство с величиной предметов                (второй год жизни)...

Консультация для родителей:«Учимся, играя: знакомство с цветом, формой и величиной предметов»

Данная консультация поможет родителям и их деткам выучить и запомнить основные цвета, начиная с раннего возраста....

Параметры педагогической диагностики индивидуального развития детей в возрасте от трех до семи лет

Параметры педагогической диагностики индивидуального развития детей в возрасте от трех до семи лет  по  пяти образовательным областям...

"Игры на знакомство с цветом, формой, величиной"

Восприятие цвета, формы, величины предметов не является врожденным качеством. Только взрослые могут помочь увидеть мир красок, различать форму и величину. Группировать предметы между собой, сравнивать...

Советы учителя-дефектолога по формированию величиных параметров у дошкольников с ЗПР.

По дороге в детский сад или домой рассматривайте деревья (выше – ниже, ствол толще – тоньше). Когда ваш ребёнок рисует, можно спросить его о длине карандашей, сравните их по длине, важно, чтобы ребё...

ООД в средней группе (ФЭМП) «Сравнение трех предметов по величине»

ООД в средней группе  (ФЭМП) «Сравнение трех предметов по величине»Цель: Освоение детьми знаний сравнивать три предмета по величине.Задачи:- упражнять в счёте звуков на слух в пр...