Конспект во 2 половину дня в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Конспект во 2 половину дня в подготовитетельной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_2_pol.dnya_podgotov.gr_.docx23.35 КБ

Предварительный просмотр:

        Дата проведения                

Студент Отто Наталья Владимировна гр.210В

ФИО, группа

УТВЕРЖДАЮ:
Воспитатель-руководитель практики

                     

Подпись, ФИО

Руководитель практики колледжа:

                Грушинская  С.Р.

Подпись, ФИО

Календарное планирование воспитательно-образовательной деятельности (конспект режимных моментов во вторую половину дня)

        День недели                     Дата

Возрастная группа        подготовительная                

Время

 Режимные моменты и организационные моменты

Содержание образовательной деятельности (НОД, в режимных моментах, совместная и самостоятельная деятельность)        

Оборудование и материалы, художественное слово

Образовательные задачи, цели деятельности

15.00-15.30

Постепенный подъем детей.

Закаливающие процедуры.

Гимнастика после сна.

Включается тихая музыка, под которую постепенно просыпаются дети, проводится гимнастика:

Вот мы просыпаемся,

Миру улыбаемся.

Потянулись к солнышку

И открыли глазки,

А на небе облака

Чудные как в сказке.

Выполняется массаж лица в игровой форме:

Теперь потрем мы носики

Носики-курносики,

Разгладим свои лобики,

Похлопаем по щечкам

Только понежнее.

А вот по подбородочку

Можно по сильнее.

А сейчас с боку на бок повернулись,

Еще раз сладко потянулись.

Спрыгнули с кроваточки

И надели тапочки.

Дети спускаются с постелей, проводится зрительная гимнастика:

Смотрим вверх, а после вниз,

Снова вверх и снова вниз

Это вовсе не каприз.

А потом налево, а затем направо

И еще раз, два и три

Теперь кругом ты посмотри

Закружилась голова

Это право не беда.

Сейчас поймешь ты в чем тут суть

Глазками надо отдохнуть.

Все глазки закрывают,

Глазки отдыхают.

А как глазки мы откроем

Увидим солнце ясное

И будет настроение у нас

У всех прекрасное.

Проводится профилактика нарушений осанки:

Чтобы спинки поравнять

Нужно сесть, а после встать

Снова сесть и снова встать,

Сделать так еще раз пять.

Затем наклониться низко

Ой, до пола близко,

Но не бойся ты дружочек

Повтори еще разочек,

А лучше два, а то и три

Наклоны эти повтори.

Дети переходят на массажные дорожки (профилактика плоскостопия):

Теперь бежим к дорожке

Разминаем ножки

Проводится игра «Месим тесто» с поглаживаниями, с похлопываниями:

А теперь вставай в кружок

Поиграй со мной дружок

За руки возьмемся

И друг другу улыбнемся

К стульчикам вернемся

И совсем проснемся.

Во время одевания проводится дидактическая игра «Чья кофта?»:

-Это чья кофта? Как тебя зовут? –Алина. Значит, кофта Алинина.

-Это чье платье?

-У тебя юбка широкая или узкая?

-А у кого узкая юбка?

-Это у тебя рубашка?

-Какие рукава у рубашки? и тд.

Ходьба по дорожкам здоровья

Укрепляем здоровье детей. Создать условие для закаливания организма , помочь ребенку постепенно перейти от состояния сна к состоянию бодрствованию.

Встали мы с подушечки, ручки потягушечки,

Ножки — побегушечки, вместе — порастушечки.

Массажные коврики

Спокойная музыка.

1. Развитие эмоциональной отзывчивости, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.

2. Формирование традиций группы - пробуждение детей под музыку.

3. Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия; развитие физических навыков.

4. Развитие коммуникативно-речевого общения через игровую деятельность и чтение стихотворений.

5. Социализация детей через рассматривание и называние элементов одежды, прически друг друга.

Укрепить здоровье детей, иммунитет.

Совершенствуем навыки ходьбы по дорожкам, умение выполнять движения.

15.30-15.45

Подготовка к полднику, полдник Культурно -гигиенические навыки

Воспитатель: учит детей :правильно вести себя за столом, благодарить взрослых.

Дети: соблюдают правила за столом.

Воспитатель спокойным тоном дает указание детям

Вырабатываем и придерживаемся традиции режимных процессов.

15.45-16.15

Подготовка к занятию

Физическое, социально- коммуникативное развитие.

Использует считалочку:

Раз, два, три, четыре, пять -

Игры будем начинать.

Пчёлы в поле полетели.

Зажужжали, загудели.

Сели пчёлы на цветы.

Мы играем - водишь ты.

Выполняют задание

16.15-17.00

Самостоятельная деятельность.

Игры детей в игровом центре(магазин, парикмахерская)

игрушки

Развитие воображения, фантазии

17.00-17.45

Подготовка к ужину, ужин

Культурно -гигиенические навыки

Воспитатель: учит детей правильно вести себя за столом, благодарить взрослых.

Дети: соблюдают правила за столом.

Воспитатель спокойным тоном дает указание детям

Вырабатываем и придерживаемся традиции режимных процессов.

17.45

19.00

Самостоятельная игровая деятельность, уход домой

Дети самостоятельно играют.

Воспитатель беседует с родителями.

Кубики, настольные игры.

Научить детей общаться друг с другом


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения прогулки в первой половине дня в подготовительной группе «К нам весна шагает»

Конспект проведения прогулки в первой половине дня в подготовительной группе «К нам весна шагает» Воспитатель :Вербовая Елена Алексеевна.МБДОУ  «Детский сад №24 компенсирую...

Оздоровительные мероприятия во 2 половине дня в подготовительной группе

Представлены 5 комплексов оздоровительных мероприятий, проводимых после сна, в подготовительной группе....

Конспект в 1 половину дня в подготовительной группе

Конспект в 1 половину дня в подготовительной группе....

конспект первой половины дня в младшей группе

Подробное описание первой половины дня в младшей группе...

Конспект занятия проведения театрализованной деятельности во второй половине дня в подготовительной группе

Тема: «Сказка о глупом мышонке»Возраст: подготовительная группаВид театра: игра-драматизация с шапочками на головеОборудование: билеты, деньги, шапочки (мама-мышка, мышонок, утка, жаба, ло...