консультация Игрушки в гостях у ребят
консультация

Туруткина Надежда Юрьевна

консультация Игрушки в гостях у ребят

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_v_gostyah_u_rebyat.docx24.39 КБ
Файл igrushki_v_gostyah_u_rebyat.docx27.75 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №125

Сценарий музыкального развлечения с элементами театрализации для детей младшего возраста  сказка «Веселые музыканты в гостях у ребят»

        Подготовила: Маркова Н.А.

        музыкальный руководитель

                                                                   МДОУ №125

                                                  Ярославль, 2017

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Вид СОД: Развлечение

Тема СОД: «Веселые музыканты в гостях у ребят»

Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности

Задачи:

Обучающие:

. учить приемам игры на простейших  музыкальных инструментах

Развивающие:

. Развивать умение связывать движения с музыкой, развивать умение играть в оркестре

Воспитательные:

. Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение к взрослым и детям.

Действующие лица: петрушка, медведь, собачка, зайка, кошка, ведущий.

Материалы и оборудование: ширма, погремушки, бубен, колокольчик, ложки

Предварительная работа: знакомство с простейшими музыкальными инструментами на занятиях и в свободное время

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Интеграция видов детской  деятельности: музыкальная, игровая.

 Ход совместной организованной деятельности:

Ведущий: Ребята, вы любите играть? Поэтому к вам сегодня пришли гости. Это веселые музыканты, которые принесли с собой интересные игрушки

(В зале стоит ширма, за ней мягкие игрушки и музыкальные инструменты

Ведущий: А вот и первый гость! На ширме появляется Петрушка

Петрушка:

Меня все знают,

Я Петрушка,

Всегда со мною

Погремушка.

Ведущий: (Достает из-за ширмы корзинку с погремушкамиПосмотрите, ребята, сколько погремушек у Петрушки. Для всех ребят хватит. Разбирайте погремушки.

(Поет под музыку)

Наши погремушки, звонкие игрушки

Погремушки у ребят очень весело звенят.

Спрятались игрушки, наши погремушки

Погремушки у ребят замолчали не звенят.

Петрушка: Громче музыка играй, пусть погремушки позвенят. (игра повторяется)

Ведущий: Понравилось вам играть с Петрушкой? Спасибо, Петрушка, тебе за веселую игру, садись на стульчик вместе с ребятами. Ой, слышите, кто-то еще к нам спешит.

На ширме появляется Медвежонок.

Медвежонок:

Я Медвежонок Миша

Я музыку люблю

Послушайте, ребятки,

Как звонко в бубен бью.

Раз, два, раз, два,

Будем мы шагать, друзья!

(дети шагают под бубен)

Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок, нам очень понравилось шагать под бубен. Правда, дети? А можно ребятам постучать?

Дети по одному стучат в бубен. Можно раздать каждому по бубну. Бубны должны быть спрятаны в коробочке за ширмой.

Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок за веселую игру, садись вместе с ребятами на стульчик. Ой, а кто же там к нам спешит? Давайте посмотрим.

Дети снова садятся на стульчики.

На ширме появляется Собачка.

Собачка:

А я собачка-Жучка

Играю целый день

Звенит мой колокольчик

Дилинь, дилинь, дилень.

(звенит колокольчиком)

Ведущий: Посмотрите, какой замечательный колокольчик принесла нам собачка. А вы знаете, что колокольчик может звучать очень звонко, как капельки дождика. Вот послушайте.

Собачка: Под сопровождение фортепиано звенит колокольчиком.

Ведущий: Что-то колокольчик звенит очень грустно. Давайте его развеселим и все вместе позвеним колокольчиками. Посмотрите, у собачки есть волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там находится. Вот это да, да там колокольчики. Раздавай, Собачка, ребятам колокольчики. А теперь давайте все вместе позвеним.

Дети под аккомпанемент фортепиано весело звенят колокольчиками.

Ведущий: Спасибо тебе, Собачка. Нам очень понравились звонкие колокольчики. Давайте, дети, сложим колокольчики обратно в сундучок и снова сядем на стульчики, потому что к нам спешит еще один гость. И ты, Собачка, садись рядом с ребятами на стульчик.

Дети садятся на стульчики.

За ширмой появляется зайчик.

Зайчик:

Я зайчик попрыгайчик

Со мной мой барабанчик.

Барабанчик- постучи.

Будут топать малыши!

Ведущий поет под музыку, зайчик стучит в барабан.

Топни, топни ногой

Да притопни другой

Барабанчик стучи

Будут топать малыши.

(Дети поочередно топают ногами)

Ведущий: Спасибо тебе, Зайчик. Нам очень понравилось топать под твою игру на барабане. А теперь садись с ребятами на стульчик, отдохни. А вы слышите? К нам спешит еще одна гостья. Кто же это? Да это кошка.

На ширме появляется Кошка.

Кошка:

Я серенькая кошка,

Сыграю вам на ложках.

Я сыграю от души

Будут хлопать малыши!

Под музыку плясовой кошка стучит ложками, а дети пляшут.

Ведущий поет под музыку

Весело, весело,

Нам играет кошка

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Хлопают ладошки.

Ведущий: Спасибо тебе, кошка. Садись с ребятами на стульчики. Вот с какими музыкантами и музыкальными инструментами мы с вами сегодня познакомились. Сейчас я буду играть русскую народную плясовую, а вы вместе с мамами возьмете себе понравившиеся музыкальные инструменты и поможете мне.

Все дети вместе с родителями играют в оркестре.

Вам понравилось играть? Я думаю, что мы с вами будем встречаться часто и это не последняя встреча. А сейчас нам пора прощаться, до свидания

Под музыку все выходят из зала.



Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального развлечения с элементами театрализации для детей младшего возраста  сказка «Веселые музыканты в гостях у ребят»

        

                                                 

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие

Вид СОД: Развлечение

Тема СОД: «Веселые музыканты в гостях у ребят»

Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности

Задачи:

Обучающие:

. учить приемам игры на простейших  музыкальных инструментах

Развивающие:

. Развивать умение связывать движения с музыкой, развивать умение играть в оркестре

Воспитательные:

. Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение к взрослым и детям.

Действующие лица: петрушка, медведь, собачка, зайка, кошка, ведущий.

Материалы и оборудование: ширма, погремушки, бубен, колокольчик, ложки

Предварительная работа: знакомство с простейшими музыкальными инструментами на занятиях и в свободное время

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Интеграция видов детской  деятельности: музыкальная, игровая.

 Ход совместной организованной деятельности:

Ведущий: Ребята, вы любите играть? Поэтому к вам сегодня пришли гости. Это веселые музыканты, которые принесли с собой интересные игрушки

(В зале стоит ширма, за ней мягкие игрушки и музыкальные инструменты

Ведущий: А вот и первый гость! На ширме появляется Петрушка

Петрушка:

Меня все знают,

Я Петрушка,

Всегда со мною

Погремушка.

Ведущий: (Достает из-за ширмы корзинку с погремушкамиПосмотрите, ребята, сколько погремушек у Петрушки. Для всех ребят хватит. Разбирайте погремушки.

(Поет под музыку)

Наши погремушки, звонкие игрушки

Погремушки у ребят очень весело звенят.

Спрятались игрушки, наши погремушки

Погремушки у ребят замолчали не звенят.

Петрушка: Громче музыка играй, пусть погремушки позвенят. (игра повторяется)

Ведущий: Понравилось вам играть с Петрушкой? Спасибо, Петрушка, тебе за веселую игру, садись на стульчик вместе с ребятами. Ой, слышите, кто-то еще к нам спешит.

На ширме появляется Медвежонок.

Медвежонок:

Я Медвежонок Миша

Я музыку люблю

Послушайте, ребятки,

Как звонко в бубен бью.

Раз, два, раз, два,

Будем мы шагать, друзья!

(дети шагают под бубен)

Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок, нам очень понравилось шагать под бубен. Правда, дети? А можно ребятам постучать?

Дети по одному стучат в бубен. Можно раздать каждому по бубну. Бубны должны быть спрятаны в коробочке за ширмой.

Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок за веселую игру, садись вместе с ребятами на стульчик. Ой, а кто же там к нам спешит? Давайте посмотрим.

Дети снова садятся на стульчики.

На ширме появляется Собачка.

Собачка:

А я собачка-Жучка

Играю целый день

Звенит мой колокольчик

Дилинь, дилинь, дилень.

(звенит колокольчиком)

Ведущий: Посмотрите, какой замечательный колокольчик принесла нам собачка. А вы знаете, что колокольчик может звучать очень звонко, как капельки дождика. Вот послушайте.

Собачка: Под сопровождение фортепиано звенит колокольчиком.

Ведущий: Что-то колокольчик звенит очень грустно. Давайте его развеселим и все вместе позвеним колокольчиками. Посмотрите, у собачки есть волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там находится. Вот это да, да там колокольчики. Раздавай, Собачка, ребятам колокольчики. А теперь давайте все вместе позвеним.

Дети под аккомпанемент фортепиано весело звенят колокольчиками.

Ведущий: Спасибо тебе, Собачка. Нам очень понравились звонкие колокольчики. Давайте, дети, сложим колокольчики обратно в сундучок и снова сядем на стульчики, потому что к нам спешит еще один гость. И ты, Собачка, садись рядом с ребятами на стульчик.

Дети садятся на стульчики.

За ширмой появляется зайчик.

Зайчик:

Я зайчик попрыгайчик

Со мной мой барабанчик.

Барабанчик- постучи.

Будут топать малыши!

Ведущий поет под музыку, зайчик стучит в барабан.

Топни, топни ногой

Да притопни другой

Барабанчик стучи

Будут топать малыши.

(Дети поочередно топают ногами)

Ведущий: Спасибо тебе, Зайчик. Нам очень понравилось топать под твою игру на барабане. А теперь садись с ребятами на стульчик, отдохни. А вы слышите? К нам спешит еще одна гостья. Кто же это? Да это кошка.

На ширме появляется Кошка.

Кошка:

Я серенькая кошка,

Сыграю вам на ложках.

Я сыграю от души

Будут хлопать малыши!

Под музыку плясовой кошка стучит ложками, а дети пляшут.

Ведущий поет под музыку

Весело, весело,

Нам играет кошка

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Хлопают ладошки.

Ведущий: Спасибо тебе, кошка. Садись с ребятами на стульчики. Вот с какими музыкантами и музыкальными инструментами мы с вами сегодня познакомились. Сейчас я буду играть русскую народную плясовую, а вы вместе с мамами возьмете себе понравившиеся музыкальные инструменты и поможете мне.

Все дети вместе с родителями играют в оркестре.

Вам понравилось играть? Я думаю, что мы с вами будем встречаться часто и это не последняя встреча. А сейчас нам пора прощаться, до свидания

Под музыку все выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в средней группе "Игрушки в гостях у ребят"

Игрушки в гостях у ребят. Программное содержание...

Игрушки в гостях у ребят

Занятие для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий...

Конспект занятия по развитию речи во второй младше группеТема: «Игрушки в гостях у ребят»

Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Цели задачи:Активизировать и расширять словарный запас по теме.Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов.Закрепить пон...

Сценарий досуга для детей 1 младшей группы «Игрушки в гостях у ребят»

В детский сад к детям приходят обиженные игрушки. Дети их жалеют, развлекают иоставляют у себя...

"Игрушки в гостях у ребят"

Музыкальное занятие направленно на развитие фантазии и творческого воображения, эмоциональной сферы детей ДОО...

Игрушки в гостях у ребят

В процессе всей деятельности у детей развивается эмоциональное восприятие.   Малыши знакомятся с изобразительностью в музыке,  закрепляют умение различать характер контрастных частей му...