консультация Игрушки в гостях у ребят
консультация
консультация Игрушки в гостях у ребят
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrushki_v_gostyah_u_rebyat.docx | 24.39 КБ |
igrushki_v_gostyah_u_rebyat.docx | 27.75 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №125
Сценарий музыкального развлечения с элементами театрализации для детей младшего возраста сказка «Веселые музыканты в гостях у ребят»
Подготовила: Маркова Н.А.
музыкальный руководитель
МДОУ №125
Ярославль, 2017
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Вид СОД: Развлечение
Тема СОД: «Веселые музыканты в гостях у ребят»
Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности
Задачи:
Обучающие:
. учить приемам игры на простейших музыкальных инструментах
Развивающие:
. Развивать умение связывать движения с музыкой, развивать умение играть в оркестре
Воспитательные:
. Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение к взрослым и детям.
Действующие лица: петрушка, медведь, собачка, зайка, кошка, ведущий.
Материалы и оборудование: ширма, погремушки, бубен, колокольчик, ложки
Предварительная работа: знакомство с простейшими музыкальными инструментами на занятиях и в свободное время
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Интеграция видов детской деятельности: музыкальная, игровая.
Ход совместной организованной деятельности:
Ведущий: Ребята, вы любите играть? Поэтому к вам сегодня пришли гости. Это веселые музыканты, которые принесли с собой интересные игрушки
(В зале стоит ширма, за ней мягкие игрушки и музыкальные инструменты
Ведущий: А вот и первый гость! На ширме появляется Петрушка
Петрушка:
Меня все знают,
Я Петрушка,
Всегда со мною
Погремушка.
Ведущий: (Достает из-за ширмы корзинку с погремушками) Посмотрите, ребята, сколько погремушек у Петрушки. Для всех ребят хватит. Разбирайте погремушки.
(Поет под музыку)
Наши погремушки, звонкие игрушки
Погремушки у ребят очень весело звенят.
Спрятались игрушки, наши погремушки
Погремушки у ребят замолчали не звенят.
Петрушка: Громче музыка играй, пусть погремушки позвенят. (игра повторяется)
Ведущий: Понравилось вам играть с Петрушкой? Спасибо, Петрушка, тебе за веселую игру, садись на стульчик вместе с ребятами. Ой, слышите, кто-то еще к нам спешит.
На ширме появляется Медвежонок.
Медвежонок:
Я Медвежонок Миша
Я музыку люблю
Послушайте, ребятки,
Как звонко в бубен бью.
Раз, два, раз, два,
Будем мы шагать, друзья!
(дети шагают под бубен)
Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок, нам очень понравилось шагать под бубен. Правда, дети? А можно ребятам постучать?
Дети по одному стучат в бубен. Можно раздать каждому по бубну. Бубны должны быть спрятаны в коробочке за ширмой.
Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок за веселую игру, садись вместе с ребятами на стульчик. Ой, а кто же там к нам спешит? Давайте посмотрим.
Дети снова садятся на стульчики.
На ширме появляется Собачка.
Собачка:
А я собачка-Жучка
Играю целый день
Звенит мой колокольчик
Дилинь, дилинь, дилень.
(звенит колокольчиком)
Ведущий: Посмотрите, какой замечательный колокольчик принесла нам собачка. А вы знаете, что колокольчик может звучать очень звонко, как капельки дождика. Вот послушайте.
Собачка: Под сопровождение фортепиано звенит колокольчиком.
Ведущий: Что-то колокольчик звенит очень грустно. Давайте его развеселим и все вместе позвеним колокольчиками. Посмотрите, у собачки есть волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там находится. Вот это да, да там колокольчики. Раздавай, Собачка, ребятам колокольчики. А теперь давайте все вместе позвеним.
Дети под аккомпанемент фортепиано весело звенят колокольчиками.
Ведущий: Спасибо тебе, Собачка. Нам очень понравились звонкие колокольчики. Давайте, дети, сложим колокольчики обратно в сундучок и снова сядем на стульчики, потому что к нам спешит еще один гость. И ты, Собачка, садись рядом с ребятами на стульчик.
Дети садятся на стульчики.
За ширмой появляется зайчик.
Зайчик:
Я зайчик попрыгайчик
Со мной мой барабанчик.
Барабанчик- постучи.
Будут топать малыши!
Ведущий поет под музыку, зайчик стучит в барабан.
Топни, топни ногой
Да притопни другой
Барабанчик стучи
Будут топать малыши.
(Дети поочередно топают ногами)
Ведущий: Спасибо тебе, Зайчик. Нам очень понравилось топать под твою игру на барабане. А теперь садись с ребятами на стульчик, отдохни. А вы слышите? К нам спешит еще одна гостья. Кто же это? Да это кошка.
На ширме появляется Кошка.
Кошка:
Я серенькая кошка,
Сыграю вам на ложках.
Я сыграю от души
Будут хлопать малыши!
Под музыку плясовой кошка стучит ложками, а дети пляшут.
Ведущий поет под музыку
Весело, весело,
Нам играет кошка
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Хлопают ладошки.
Ведущий: Спасибо тебе, кошка. Садись с ребятами на стульчики. Вот с какими музыкантами и музыкальными инструментами мы с вами сегодня познакомились. Сейчас я буду играть русскую народную плясовую, а вы вместе с мамами возьмете себе понравившиеся музыкальные инструменты и поможете мне.
Все дети вместе с родителями играют в оркестре.
Вам понравилось играть? Я думаю, что мы с вами будем встречаться часто и это не последняя встреча. А сейчас нам пора прощаться, до свидания
Под музыку все выходят из зала.
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкального развлечения с элементами театрализации для детей младшего возраста сказка «Веселые музыканты в гостях у ребят»
Образовательная область: художественно-эстетическое развитие
Вид СОД: Развлечение
Тема СОД: «Веселые музыканты в гостях у ребят»
Цель: развивать умение творческой интерпретации музыки разными средствами художественной выразительности
Задачи:
Обучающие:
. учить приемам игры на простейших музыкальных инструментах
Развивающие:
. Развивать умение связывать движения с музыкой, развивать умение играть в оркестре
Воспитательные:
. Воспитывать культуру поведения, уважительное отношение к взрослым и детям.
Действующие лица: петрушка, медведь, собачка, зайка, кошка, ведущий.
Материалы и оборудование: ширма, погремушки, бубен, колокольчик, ложки
Предварительная работа: знакомство с простейшими музыкальными инструментами на занятиях и в свободное время
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Интеграция видов детской деятельности: музыкальная, игровая.
Ход совместной организованной деятельности:
Ведущий: Ребята, вы любите играть? Поэтому к вам сегодня пришли гости. Это веселые музыканты, которые принесли с собой интересные игрушки
(В зале стоит ширма, за ней мягкие игрушки и музыкальные инструменты
Ведущий: А вот и первый гость! На ширме появляется Петрушка
Петрушка:
Меня все знают,
Я Петрушка,
Всегда со мною
Погремушка.
Ведущий: (Достает из-за ширмы корзинку с погремушками) Посмотрите, ребята, сколько погремушек у Петрушки. Для всех ребят хватит. Разбирайте погремушки.
(Поет под музыку)
Наши погремушки, звонкие игрушки
Погремушки у ребят очень весело звенят.
Спрятались игрушки, наши погремушки
Погремушки у ребят замолчали не звенят.
Петрушка: Громче музыка играй, пусть погремушки позвенят. (игра повторяется)
Ведущий: Понравилось вам играть с Петрушкой? Спасибо, Петрушка, тебе за веселую игру, садись на стульчик вместе с ребятами. Ой, слышите, кто-то еще к нам спешит.
На ширме появляется Медвежонок.
Медвежонок:
Я Медвежонок Миша
Я музыку люблю
Послушайте, ребятки,
Как звонко в бубен бью.
Раз, два, раз, два,
Будем мы шагать, друзья!
(дети шагают под бубен)
Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок, нам очень понравилось шагать под бубен. Правда, дети? А можно ребятам постучать?
Дети по одному стучат в бубен. Можно раздать каждому по бубну. Бубны должны быть спрятаны в коробочке за ширмой.
Ведущий: Спасибо тебе, Медвежонок за веселую игру, садись вместе с ребятами на стульчик. Ой, а кто же там к нам спешит? Давайте посмотрим.
Дети снова садятся на стульчики.
На ширме появляется Собачка.
Собачка:
А я собачка-Жучка
Играю целый день
Звенит мой колокольчик
Дилинь, дилинь, дилень.
(звенит колокольчиком)
Ведущий: Посмотрите, какой замечательный колокольчик принесла нам собачка. А вы знаете, что колокольчик может звучать очень звонко, как капельки дождика. Вот послушайте.
Собачка: Под сопровождение фортепиано звенит колокольчиком.
Ведущий: Что-то колокольчик звенит очень грустно. Давайте его развеселим и все вместе позвеним колокольчиками. Посмотрите, у собачки есть волшебный сундучок, давайте посмотрим, что там находится. Вот это да, да там колокольчики. Раздавай, Собачка, ребятам колокольчики. А теперь давайте все вместе позвеним.
Дети под аккомпанемент фортепиано весело звенят колокольчиками.
Ведущий: Спасибо тебе, Собачка. Нам очень понравились звонкие колокольчики. Давайте, дети, сложим колокольчики обратно в сундучок и снова сядем на стульчики, потому что к нам спешит еще один гость. И ты, Собачка, садись рядом с ребятами на стульчик.
Дети садятся на стульчики.
За ширмой появляется зайчик.
Зайчик:
Я зайчик попрыгайчик
Со мной мой барабанчик.
Барабанчик- постучи.
Будут топать малыши!
Ведущий поет под музыку, зайчик стучит в барабан.
Топни, топни ногой
Да притопни другой
Барабанчик стучи
Будут топать малыши.
(Дети поочередно топают ногами)
Ведущий: Спасибо тебе, Зайчик. Нам очень понравилось топать под твою игру на барабане. А теперь садись с ребятами на стульчик, отдохни. А вы слышите? К нам спешит еще одна гостья. Кто же это? Да это кошка.
На ширме появляется Кошка.
Кошка:
Я серенькая кошка,
Сыграю вам на ложках.
Я сыграю от души
Будут хлопать малыши!
Под музыку плясовой кошка стучит ложками, а дети пляшут.
Ведущий поет под музыку
Весело, весело,
Нам играет кошка
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Хлопают ладошки.
Ведущий: Спасибо тебе, кошка. Садись с ребятами на стульчики. Вот с какими музыкантами и музыкальными инструментами мы с вами сегодня познакомились. Сейчас я буду играть русскую народную плясовую, а вы вместе с мамами возьмете себе понравившиеся музыкальные инструменты и поможете мне.
Все дети вместе с родителями играют в оркестре.
Вам понравилось играть? Я думаю, что мы с вами будем встречаться часто и это не последняя встреча. А сейчас нам пора прощаться, до свидания
Под музыку все выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие в средней группе "Игрушки в гостях у ребят"
Игрушки в гостях у ребят. Программное содержание...
КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ "ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ".
КОМПЛЕКСНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ...
Игрушки в гостях у ребят
Занятие для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий...
Конспект занятия по развитию речи во второй младше группеТема: «Игрушки в гостях у ребят»
Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Цели задачи:Активизировать и расширять словарный запас по теме.Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов.Закрепить пон...
Сценарий досуга для детей 1 младшей группы «Игрушки в гостях у ребят»
В детский сад к детям приходят обиженные игрушки. Дети их жалеют, развлекают иоставляют у себя...
"Игрушки в гостях у ребят"
Музыкальное занятие направленно на развитие фантазии и творческого воображения, эмоциональной сферы детей ДОО...
Игрушки в гостях у ребят
В процессе всей деятельности у детей развивается эмоциональное восприятие. Малыши знакомятся с изобразительностью в музыке, закрепляют умение различать характер контрастных частей му...