Игрушки в гостях у ребят
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Панкина Татьяна Васильевна

В процессе всей деятельности у детей развивается эмоциональное восприятие.   Малыши знакомятся с изобразительностью в музыке,  закрепляют умение различать характер контрастных частей музыки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igrushki_v_gostyakh_u_rebyat_2_ml._gr.doc34.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 777

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ № 3 ДОШКОЛЬНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ  

 «ИГРУШКИ B ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

 

Музыкальный руководитель

Панкина Татьяна Васильевна

Цель: Развивать у детей эмоциональное восприятие в процессе прослушивания музыки, музыкально-ритмических движений.

Задачи:

- знакомить детей с изобразительностью в музыке;

- учить слушать музыку сначала до конца,

- узнавать музыкальное произведение;

- различать характер контрастных частей музыки,

- учить двигаться лёгким бегом и прыгать на полупальцах

- учить начинать и заканчивать движения вместе с музыкой

Ход развлечения

Дети входят в зал.

Музыкальный руководитель. Здравствуйте, ребята! К нам в гости сегодня пришла кукла Таня. Она умеет весело плясать (берёт куклу в руки)

Кукла Таня (музыкальный руководитель): Здравствуйте, ребята! Меня зовут Таня. А как зовут вас? (дети отвечают). Я очень люблю музыку, а вы? Тоже любите? Ой, как хорошо! У меня для вас сюрприз. Я принесла для вас весёлые игрушки-погремушки (раздаёт погремушки)

Будем весело играть!

Будем весело плясать!

Звучит русская народная мелодия в грамзаписи, кукла «танцует»  в руках музыкального руководителя, дети с воспитателем играют на погремушках.

Музыкальный руководитель. Вы так весело играли,  мне очень понравилось и Тане тоже.  Ребята, а вы любите играть в игрушки? Какие у вас есть любимые игрушки? (дети отвечают)

Музыкальный руководитель (обращается к кукле) Таня, а у тебя есть любимые игрушки?

Кукла Таня (музыкальный руководитель): Да я очень люблю играть в мячик. У меня есть весёлый мячик, если я его бросаю, он скачет, а если я его покачу, он катится. (Музыкальный руководитель показывает, как мячик скачет и катится)

Музыкальный руководитель. Ребята, а давайте вместе весело попрыгаем и побегаем как мячики.

Дети двигаются под музыку Т. Ломовой «Мячи (подпрыгивание и бег)».

Музыкальный руководитель.  Какие весёлые мячики у нас в зале! Молодцы! Ребята, Таня хочет вам рассказать интересную историю про своих друзей. Давайте послушаем!

Автор рассказа Б. Ганапольская

Кукла Таня (музыкальный руководитель): Мама с Настей и Вовой пошли в магазин. А в магазине много игрушек. Настя попросила маму, и мама купила ей мишку. (Звучит пьеса Г. Фрида «Мишка»).

А Вова захотел барабан.  (Звучит пьеса Г. Фрида «Барабан»)

Дома Настя играла с Мишкой. (Звучит пьеса Г. Фрида «Мишка»). А Вова на барабане. (Звучит пьеса Г. Фрида «Барабан»).

Вечером домой пришёл папа. Ребята стали показывать свои игрушки. (Звучит пьеса Г. Фрида «Мишка»). Какая это игрушка? (Звучит пьеса Г. Фрида «Барабан»). А это, какая игрушка? (дети отвечают)

Музыкальный руководитель.   Ребята, посмотрите на игрушки, вот машина! (дети рассматривают игрушку) Поедем сейчас с вами на машине? Давайте накачаем шины: ш-ш-ш-ш, зальём бензин: с-с-с-с, заведём мотор д-д-д-д и поехали!!!

Под музыку песни «Машина» муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найдёновой дети двигаются по залу топающим шагом.

Музыкальный руководитель. Стоп, машина! Мы приехали к Петушку в гости. (Берёт игрушку Петушка).

Петушок, петушок, золотой гребешок!

Тебе песню споём!

Тебе  пляску заведём!

Дети исполняют русскую народную песню «Петушок»

Музыкальный руководитель. А теперь, друзья, для петушка попляшем.

Дети исполняют свободную пляску под русскую народную мелодию в грамзаписи.

Музыкальный руководитель. Посмотрите, ребята, какие игрушки были у нас в гостях. Расскажите. (Дети перечисляют). Вам было весело с ними? (Дети отвечают). А теперь пора нам с ними попрощаться. Давайте мы попросим, чтобы они снова пришли к нам в гости!!!  

Дети прощаются с музыкальным руководителем, уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в средней группе "Игрушки в гостях у ребят"

Игрушки в гостях у ребят. Программное содержание...

Игрушки в гостях у ребят

Занятие для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий...

Конспект занятия по развитию речи во второй младше группеТема: «Игрушки в гостях у ребят»

Тема: «Игрушки в гостях у ребят» Цели задачи:Активизировать и расширять словарный запас по теме.Упражнять в употреблении множественного числа и уменьшительной формы, названий цветов.Закрепить пон...

Сценарий досуга для детей 1 младшей группы «Игрушки в гостях у ребят»

В детский сад к детям приходят обиженные игрушки. Дети их жалеют, развлекают иоставляют у себя...

"Игрушки в гостях у ребят"

Музыкальное занятие направленно на развитие фантазии и творческого воображения, эмоциональной сферы детей ДОО...

Проект образовательной деятельности по теме «Игрушки в гостях у ребят»

Краткосрочный проект образовательной деятельности детей младшего возраста по теме "Игрушки в гостях у ребят" . Проект расчитан на неделю и содержит развлечения и досуги детей в каникулярную неделю....