Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Тема недели «Удивительный мир растений»

Задачи периода: Формирование представлений о роли растений в жизни человека, рассказать о пользе цветов, прививать любовь и бережное отношение, закрепить правила поведения в природе. Закреплять знания о травах и цветах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе; знакомить с Красной книгой растенийвоспитывать любовь к природе. Способствовать осознанию дошкольниками взаимосвязи всех компонентов природы, закреплению навыков экологически грамотного поведения. Развивать чувства эмпатии. Устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой. Обогащать словарь детей по теме. Развивать воображение, мышление, речевую выразительность.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл oktyabr_1ned.22.docx63.16 КБ

Предварительный просмотр:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с  детьми средней группы № 11

Дата: «3»   октября 2022  год

Понедельник

Тема недели «Удивительный мир растений»

Задачи периода: Формирование представлений о роли растений в жизни человека, рассказать о пользе цветов, прививать любовь и бережное отношение, закрепить правила поведения в природе. Закреплять знания о травах и цветах как представителях флоры Земли, их красоте и пользе; знакомить с Красной книгой растенийвоспитывать любовь к природе. Способствовать осознанию дошкольниками взаимосвязи всех компонентов природы, закреплению навыков экологически грамотного поведения. Развивать чувства эмпатии. Устанавливать простейшие связи между живой и неживой природой. Обогащать словарь детей по теме. Развивать воображение, мышление, речевую выразительность.

Итоговое мероприятие: Викторина «Удивительный мир растений» 

Дата проведения итогового мероприятия: 06.10.22 г.

Образовательная область

Виды деятельности

УТРО

Познавательное развитие

Беседа по теме недели: Беседа: «Цветы»-продолжать знакомить с названиями цветов, их строением.

Д/и «Отгадай, что за растение?»-продолжать знакомить с особенностями строения растений, с разнообразием листьев, стеблей, цветков.

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика  (комплекс № 1)

Пальчиковая гимнастика «Деревья»-развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук. Здравствуй, лес, (Поднять обе руки ладонями к себе, широко расставить пальцы.) Дремучий лес, Полный сказок и чудес!

Социально – коммуникативное

Ситуативная беседа (ЗОЖ, мир социальных отношений и т.д): Беседа "Что будет, если"- напомнить детям некоторые правила поведения в детском саду (не бегать, держаться за поручни и т.д.).

ВКГН  во время завтрака:  продолжать формировать навыки поведения за столом, правильно пользоваться столовыми приборами. Поручения в уголке природы - приучатьухаживать за комнатными растениями протирать листья, поливать, обрывать пожелтевшие листья.

Утренний круг

Приветствие «С цветком»-настроить детей на доброжелательный лад, сплочение. Беседа: «Ягоды»-акрепить знание детей о видах ягод.

Д.и «Чудесный мешочек» (овощи фрукты)-развитие тактильных ощущений

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. ООД: Музыка

по нлану муз. рук.

2.ООД:Познавательное развитие

Тема: «Дары осени», Н.С. Голицына, стр.36

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Наблюдение за неживой природой  (Например: сезонные изменения, за небом, за погодой, за различными явлениями природы: дождь, снег): за движением облаков-обратить внимание на размер, цвет и форму облаков, в какую сторону плывут, на что похожи и с какой скоростью перемещаются

Физическое развитие

П/ игры (2-3 шт), игры-эстафеты «Кто быстрее», «Коршун и наседка»-совершенствовать умение бегать, лазать, прыгать;  развивать реакцию.

Социально – коммуникативное развитие

С/р игра «Спасатели»-расширять и закреплять умения и знания детей о работе службы спасения в игре

Трудовая деятельность «Соберём игрушки по окончании прогулки» - формировать положительное отношение к труду.

Речевое развитие

«Закончи фразу» - развивать слуховое внимание, продолжать знакомить детей с многообразием слов.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна  Комплекс № 1

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Сердитый ежик»-развитие плавного, длительного выдоха.

Речевое развитие

Чтение худ. литературы М. Горького; «Война грибов с ягодами» развивать умение слушать произведение внимательно.

Художественно – эстетическое развитие

Приобщение к изобразительному искусству: Создание условий для рассматривания иллюстраций: «Фрукты и овощи», «Ягоды-грибы»-закреплять знания о растениях. Создать условия в уголке ИЗО- лепки пластилином, раскраски «Растения», трафареты «Грибы», «Овощи-фрукты»-развитее мелкой моторики рук.

Вечерний круг

Условный сигнал (колокольчик)2) Рефлексия. «Хорошие новости» Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)3) Завершающий ритуал. «Спасибо скажем»

Познавательное развитие

Конструктивно – модельная деятельность Предложить построить забор для огорода из различного конструктора, предложить схемы-развитие мышления инициативы, строить по намеченному плану.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность.  Предложить детям использовать предметы – заместители  для игр, помочь  распределить роли.

Взаимодействие с родителями  воспитанниками: Индивидуальные консультации, беседы с родителями

Индивидуальная  работа с воспитанниками в течение дня

Индивидуальное взаимодействие

с ребенком по ООД

Д/игра «Раставь по размеру»- закреплять навыки классификации предметов с  

По ФЭМП в игре «1.2.3.4.5. – я иду тебя искать» - закрепить пространственное расположение предметов с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

«Беги к флажку»-формировать умение выполнять действия строго по сигналу воспитателя. с

Прыжок в длину с места-азвивать силу прыжка с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ЗКР 

Д/и "Из чего сделано"-закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования с

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с  детьми средней группы № 11

Дата: «4»   октября 2022  год

Вторник

Тема недели «Удивительный мир растений»

Образовательная область

Виды деятельности

УТРО

Речевое развитие

Беседа по теме недели: Разгадывание загадок по теме «Растения цветника»-воспитывать любовь к русскому народному творчеству; закрепить умение детей отгадывать загадки; развивать любознательность, интерес к окружающему; развивать память, мышление, внимание, речь.

ЗКР: «Подбери нужное слово»-закрепить правильное произношение звуков «с» и «з» в словах, развивать фонематический слух.

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика  (комплекс № 1)

Социально – коммуникативное

Беседа по (ОБЖ, ПДД): «Здоровье ребёнка» Беседа: - «Нельзя засовывать в уши и нос, инородные предметы». Д/и «Видим, слышим, ощущаем»-закреплять представления об органах чувств

Утренний круг:

Приветствие детей «Здравствуй, друг». Пальчиковая гимнастика «Сидит белка на тележке»-развитие мелкой моторики рук. Беседа: «Как помочь природе?»-закрепить правила поведения в природе. Д.и. «Овощи и фрукты»-учиться классифицировать предметы по группам, различать по внешним признакам.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. ООД: ФЭМП

Занятие № 4 И.А. Помораева, стр. 16

2. . ООД:Физическая культура

Карта ООД  №

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Наблюдение (за живой природой): за птицами-продолжать:расширять представления о перелетных птицах, об изменении жизни птиц осенью, когда наступают холода; воспитывать любовь и заботу о птицах

Физическое развитие

П/ игры «Садовник и цветы»-упражнять в беге врассыпную, в умении по сигналу менять движение.

 «Бегите ко мне»-формировать умение бегать, не наталкиваясь друг на друга, быстро действовать по сигналу воспитателя.

Социально – коммуникативное развитие

С/р игра: Детский сад-расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают,– воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.

Трудовая деятельность: Сбор листьев деревьев. Цель: привлекать детей к сбору листьев и закреплять название деревьев.

Речевое развитие

Д/ игра: «Какие растения нас окружают?» - закрепить представления о растениях ближайшего окружения. Развивать связанную речь.

Социально – коммуникативное

развитие

ВКГН, Продолжать формировать умение мыть руки, густо намыливая мылом, смывать аккуратно, отжимать руки над раковиной, не разбрызгивая воду вокруг.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна Комплекс № 1

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика: «Воздушный шарик»- укреплять физиол.дыхание

Речевое развитие

Чтение худ. Литературы:  Елены Твороговой «Сказка о цветах»-продолжать развивать умение слушать сказку, развивать внимание, память.

Художественно – эстетическое развитие

Театрализованная деятельность:  Драматизация сказки «Репка» -  научить детей по содержанию хорошо знакомой сказки разыграть инсценировку. Вовлечь детей в игру.

Познавательное развитие 

Д/игры по ФЭМП: «Кто впереди, кто сзади?»-развивать умение определять пространственные направления от себя.

Вечерний круг

1) Условный сигнал (колокольчик) 2) Рефлексия. «Добрые дела». Дети говорят в круге о своих добрых делах. Можно предложить детям рассказать о том, как они помогли, кому то или что-то сделали для других детей в течение дня. 3) Завершающий ритуал. «Встретимся опять»

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность.  с настольными играми. Продолжать развивать умение детей играть, соблюдая правила игры, не ссориться, уважать друг друга.

Индивидуальная  работа с воспитанниками

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД

Д/и «Что перепутал художник»-развивать логическое мышление, внимание с

«Чудесный мешочек». Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику, внимание. Формировать умение описывать словами свои ощущения, определять качества предмета с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

«Прыжок в высоту с места»-закреплять умение детей прыгать как можно выше с _____________________________________

Обучение детей ходьбе врассыпную-развитие ловкости и координации движений у детей с

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с  детьми средней группы № 11

Дата: «5»   октября 2022  год

Среда

Тема недели «Удивительный мир растений»

Образовательная область

Виды деятельности

УТРО

Познавательное развитие

Беседа «Уход за комнатными растениями»-формировать у детей навыки ухода за комнатными растениями.

Интеллектуальные игры: " Д/и ««Собери цветок из геометрических фигур»-обогащать представления детей о цветах и их разнообразии, закрепить знание геометрических форм.

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика  (комплекс № 1 )

Социально – коммуникативное

Беседа: (человек, традиции, «Я и моя семья»): «Русские традиции»- воспитывать интерес к родной культуре, обычаям.

Утренний круг

Беседа "На зарядку становись!"-формировать представления о том, что утренняя зарядка создаёт хорошее настроение.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. ООД: Развитие речи

Тема:  Тема: «Осенние цветы». Рассматривание растений Г.Я.Затулина, стр. 9

2. . ООД: Физическая культура на воздухе

Карта ООД  №

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Наблюдение (за трудом взрослых):  На участке спозаранок дворник трудится, чтобы были чистыми дворы и улицы-воспитывать уважение к труду людей, учить приходить на помощь окружающим.

Физическое развитие

П/ игры: Игра имитация Шалтай-болтай-побуждать к подражанию; вызывать радость от общения с взрослыми Дети стоят в расслабленном состоянии, руки свободно свисают. Под текст, который произносит взрослый, дети делают повороты корпуса, руки болтаются свободно, как у тряпичной куклы:

«Попади в круг»-развивать умение бросать предметы в определенное место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. «Не упусти мяч»-формировать умение передавать мяч, не роняя и не останавливаясь.

Социально – коммуникативное развитие

С/р игра: «Кукла»-закрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду.

Трудовая деятельность: побуждать  детей  к  самостоятельному  выполнению  элементарных поручений (подметание веранды, уборка игрушек перед уходом с прогулки).

Речевое развитие

Д/ игра: «Дерево, кустарник, цветок»-закрепить знание растений, расширять кругозор детей, развивать речь, память. Загадывание загадок:  «Овощи и фрукты»

Социально – коммуникативное развитие

ВКГН (дежурства, поручения по столовой, самообслуживание, культуры поведения за столом)  «Правильно пользуемся салфетками»-формировать у детей культуру поведения за столом, развиваем умения пользоваться салфеткой по мере необходимости и после еды..

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна  Комплекс № 1

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика: «Воздушный шарик»- укреплять физиол.дыхание

Речевое развитие

Чтение худ. Литературы: «Расти, коса, до пояса»-познакомить детей с произведением, рассказать о том, как использовалась эта потешка нашими предками. Развивать память, создавать положителный настрой.

Художественно – эстетическое развитие

По лепке «Фрукты»-продолжать упражнять раскатывать пластилин между ладонями, уметь сплющивать, учиться работать стекой.

Вечерний круг

1) Условный сигнал (колокольчик)

2) Рефлексия. Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что вам сегодня понравилось? Что не понравилось?

3) Завершающий ритуал. «Прощанье»

Речевое развитие

Игровые упражнения «Кто что делает?»-упражнять детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания, дополнять словосочетания прилагательными. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Обучение спортивным упражнениям и играм: Упражнение "Пролезь - не задень"-упражнять детей в подлезании.

Социально – коммуникативное развитие

Самостоятельная игровая деятельность: СРИ: «Путешествие семьёй в осенний лес». (создать условия для с.р. игры)-упражнять играть рядом, вместе.

Развивать и поощрять взаимодействия детей в игре.

Индивидуальная  работа с воспитанниками

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД

«Геометрическое лото»-закрепить знания о геометрических фигур и формах, умение подбирать по цвету и форме с _____________________________________________________

Д. и. «Что бывает круглым»- развитие мышления, умение называть ве круглые предметы с __________________________

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

Игровое упражнение «Где мяч?»-развивать зрительную память, учить использовать в речи предлоги с

«Прыгуны»- прыжки на двух ногах с продвижением вперед с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию

Д/и «Назови одним словом»- закреплять умение детей объединять в группы и вычленять части группы с


Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с  детьми средней группы № 11

Дата: «6»   октября 2022  год

Четверг

Тема недели «Удивительный мир растений»

Образовательная область

Виды деятельности

УТРО

Речевое развитие

Беседа с детьми о домашних животных, подведение к тому, что домашние животные тоже члены семьи- развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 5-6 простых фраз.

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика  (комплекс № 1)

Социально – коммуникативное

Д\и, н/п игры по ЗОЖ, ОБЖ, ПДД, Беседа игра по духовно – нравственному воспитанию: «Спешите делать добро»продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло». Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения.  Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

Утренний круг

Приветствие. «Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся»- настроить на доброжелательный лад, сплочение, хорошего настроения.

Беседа «Как ухаживать за растениями»-рассказать о пользе цветов, прививать любовь и бережное отношение.

П.и. «Овощи и фрукты»-развивать умение  различать фрукты и овощи по их внешнему виду, развивать внимание, наблюдательность.

Пальчиковая гимнастика:«Осенние листья», «Фрукты»-развитие мелкой моторики рук.

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. ООД: Аппликаци

Тема: «Ветка рябины», Д.Н. Колдина, стр 18

2. ООД: Музыка

По нлану муз. рук.

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Познавательно – исследовательская деятельность. Эксперименты: Наблюдение «Рассматривание опавших веточек на участке и экспериментирование с ними»- овладение умением воспринимать и обобщать группу предметов по свойствам( свежие и сухие)

Физическое развитие

П/ игры(2-3 шт), игры-эстафеты:  «Мой весёлый звонкий мяч»-упражнять детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

«Волк и семеро козлят»-развивать у детей выдержку, умение ориентироваться в пространстве и двигаться по сигналу. «Ах ты баба Яга не догонишь ты  меня»- Развивать у детей решительность, упражнять в беге с увертыванием.

Социально – коммуникативное развитие

С/р игра:  «Магазин цветов» -обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Трудовая деятельность: кормление птиц-побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка), воспитывать желание ухаживать за животными.

Речевое развитие

Словесные игры, д/ игры, заучивание стихов: Д/и "Из чего сделано"-закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Социально – коммуникативное развитие

ВКГН, дежурства, поручения по столовой, самообслуживание, культуры поведения за столом:   «Умывание»-совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, мыть лицо, насухо вытирать полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна  Комплекс № 1

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика: «Паровозик»-формирование дыхательного аппарата..

Речевое развитие

Чтение худ. Литературы: «Аленький цветочек». Беседа по содержанию-воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характер и поступки персонажей.

Итоговое мероприятие

Викторина «Удивительный мир растений» 

Вечерний круг

1)Условный сигнал (колокольчик) 2) Рефлексия. Давайте поделимся своими впечатлениями от прошедшего дня. Что интересного вы сегодня узнали? Что еще хотели бы узнать? 3) Завершающий ритуал. «Спасибо за хороший день»

Речевое развитие

Д/игры: Пальчиковая игра «Мы посуду перемыли»-развивать мелкую моторику рук, речь детей.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Обучение спортивным упражнениям и играм: «Самый быстрый»-упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве 

Художественно – эстетическое развитие

Самостоятельная игровая деятельность: Слушание музыки «Дудочка» Ломовой-воспитывать отзывчивость на музыку весёлого характера. 

Индивидуальная  работа с воспитанниками

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД

Д/ игра: «Запасы зверей»-.совершенствовать умение подбирать животным соответствующую им еду, развивать внимание, память, наблюдательность.. с

Д/и «С какого дерева лист»-совершенствовать умение дифференцировать,  деревья по их стволам и листьям, развивать внимание, наблюдательность, память, воображение с _________

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

Закреплять навык в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе с переступанием через предметы с

Развитие движений-закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию

Д/и «Выдели слово»-упражнять в правильном произношении звуков в словах обогатить словарный запас с


Календарное планирование воспитательно-образовательной работы

с  детьми средней группы № 11

Дата: «7»   октября 2022  год

Пятница

Тема недели «Удивительный мир растений»

Образовательная область

Виды деятельности

УТРО

Речевое развитие

Беседа, развитие диалогической речи Н/п игры: Д/и «Что за гости на окошке»-различать и называть два-три комнатных растения, воспитывать желание заботиться о них.

Физическое развитие

Утренняя  гимнастика  (комплекс № 1)

Социально – коммуникативное

Беседа (о дружбе): Беседа «Мы всегда играем дружно» – воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, развивать чувство эмпатии, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций.

Утренний круг

Приветствие. «С осенними листочками»-настроить детей на доброжелательный лад, сплочение. Беседа: «Деревья в разное время года»-закрепить знание детей о сезонных изменениях деревьев. Д.и «Какой сок?» (Какое варенье?)-совершенствовать умение различать и называть фрукты, учить образовывать прилагательные, развивать устную речь, внимание, память. Обсуждение плана на день. Повторить правила группы.

Пальчиковая гимнастика (разучивание)«Грибы» Артикуляционная гимнастика «Вкусное яблочное варенье»

ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. ООД: Рисование

Тема: «Красивые цветы», Т.С.Комарова, стр 27

2. ООД: Физическое развитие

Карта ООД  №

ДНЕВНАЯ ПРОГУЛКА

Познавательное развитие

Наблюдение за объектами живой природы: Мы на улице гуляем, за вороной наблюдаем- расширять представление о птицах,  различать их по внешнему виду, воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

Физическое развитие

П/ игры(2-3 шт), игры-эстафеты: Игры – забавы «Жмурки с колокольчиком»

развлечь детей, создать положительное настроение.

 «Попади в круг»-развивать умение бросать предметы в определенное место двумя и одной рукой, развивать глазомер, координацию движений и ловкость. Гуси- лебеди- развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям

Социально – коммуникативное развитие

С/р игра:  "Я – шофер!" (игры с машинками)- расширять представления об автомобилях, их значении, развивать воображение.

Трудовая деятельность: убираем игрушки-воспитывать у детей желание трудиться, находить посильную работу.

Речевое развитие

Д/ игра, словесные игры: Д.и. "Поручения"-упражняться в образовании форм повелительного наклонения глаголов скакать, ехать.

Социально – коммуникативное развитие

ВКГН, дежурства, поручения по столовой, самообслуживание, культуры поведения за столом:  Дежурство по столовой. Сервировка стола – побуждать детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. 

2-Я ПОЛОВИНА ДНЯ

Физическое развитие

Гимнастика после сна  Комплекс № 1

Ходьба по закаливающей дорожке, умывание.

Дыхательная гимнастика «Снегопад»-развитие плавного, длительного вдоха и выдоха.

Речевое развитие

Чтение худ. литературы:  Самостоятельная деятельность в центре книги – рассматривание книг и иллюстраций о семье, о домашних праздниках, заботах

Художественно – эстетическое развитие

Музыкальная деятельность: Прослушивание песен-создавать у детей радостное настроение

Вечерний круг

1) Условный сигнал (колокольчик) 2) Рефлексия. «Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет). Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.) 3) Завершающий ритуал. «Тепло рук и сердец»

Познавательное развитие

Интеллектуальные игры, игры на логику, игры по ФЭМП, познавательно – исследовательская деятельность: Сказка о том, как радуга в воде купалась-познакомить с получением промежуточных цветов при смешивании красной и жёлтой, синей и зелёной.

ВЕЧЕРНЯЯ ПРОГУЛКА

Обучение спортивным упражнениям и играм:  Упражнение "Бросай, не зевай"-уаражнять принимать правильное исходное положение при метании.

Социально – коммуникативное развитие

СРИ  "Доктор"-формировать умение детей действовать в определённой последовательности в соответствии с ролью.

Взаимодействие с родителями воспитанников: Буклеты:«Чем заняться с ребёнком в выходные!»– предоставление родителям возможности повысить педагогическую компетентность в части воспитания и образования детей.

Индивидуальная  работа с воспитанниками

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по ООД

Понятие «На», «Под», «Над». " Круг , квадрат"-формировать пространственные отношения «На», «Под», «Над», закреплять геометрические фигуры с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по развитию движений

Закреплять навык в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе с переступанием через предметы с

Упражнять прыжкам на двух ногах с продвижением вперед с

Индивидуальное взаимодействие с ребенком по речевому развитию

Д/и «Закончи слово»- развивать умение детей делить слова на слоги, закрепить умение образовывать слова с суффиксом с


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на день. Средняя группа. на тему: Домашние животные" ноябрь.

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)День недели   РежимИнтеграция образовательных областейСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей...

Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (3 неделя марта) Группа: средняя Тема недели: " Транспорт. Безопасность на дороге "

Цель: Уточнять и закреплять у детей представления о видах транспорта - наземный, водный, воздушный. Формировать представления детей  о необходимости соблюдений правил дорожного движения....

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса для детей старшей группы (5 – 6 лет). Тема недели: Дары леса...