Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарно-тематическое планирование на неделю "Грибы и ягоды"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ned_oktyab._griby_yagody.docx45.77 КБ

Предварительный просмотр:

понедельник 10.10 .2022г.

Тема недели: «Дары леса (грибы и ягоды) »

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Беседа «Кто в лесу живет»

Индивидуальная работа  Злата Т.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создание условий для уточнения  представлений у  детей о лесных животных, познакомить с их образом жизни, учить слушать собеседника, излагать свои мысли.

Создание условия для развития умения определять первый звук с лове.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика. 

Пальчиковая  игра: «В чащу леса мы зайдем».        

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для развития мелкой моторики

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00- 09.20 (1 подгр)

        09.30-09.50 (2 подгр)

Познавательное развитие

«Прогулка в  лес»

  1. 10.15 -10.35

Физическое развитие (спорт.зал)

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

 Задачи:

Создать условия для :  

  1. уточнения  представления  у детей о значении леса в жизни людей;
  2. расширения представления у детей о лесных грибах и ягодах, познакомить с особенностями их внешнего вида и местами произрастания. Учить детей различать съедобные и несъедобные грибы по их внешнему виду.

3.Поддержки детской инициативы и самостоятельности

2. Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития

(по плану педагога)

Познавательное развитие

Физическое развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 10

П.и «Перебежки»

М.п «Листочки»

Подготовка к обеду, обед.

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка, иголочка»

Дидактическая игра «Найди, угадай, назови»

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 3)

Подготовка к полднику. Полдник.

Дидактическая игра «Угадай по описанию»

Самостоятельная деятельность

Подготовка к ужину. Ужин.

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условий для знакомства детей с безопасными способами взаимодействия с животными и астениями.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка вечерняя:  

самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Уход домой.

Работа с родителями: стендовая консультация «Здоровое питание для дошкольников».

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Вторник:  11.10 .2022г.

Тема недели: «Дары леса (грибы и ягоды) »

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Беседа «Что растет в лесу»

Индивидуальная работа: Тимур Г.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создать условия для обогащения   представлений у  детей о деревьях, ягодах и грибах

Создание условия для развития умения  в подборе прилагательных.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Шарик»

Пальчиковая гимнастика: «В чащу леса мы зайдем»        

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для развития мелкой моторики

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00- 09.20 (1 подгр)

09.30-09.50 (2 подгр)

Познавательное развитие( математическое развитие)

«Широкий -узкий»

  1. 10.15-10.35 (1 подгр)

10.45-11.05 (2 подгр)

Рисование «Гриб»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования представлений о ближайшем окружении.

 Задачи:

Создать условия для :  

1. совершенствования умений сравнивать два предмета по ширине, способом приложения.

2. формирования умений определять пространственное направление от себя, двигаться в заданном направлении (направо, налево, вперед, назад)

3. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать сравнения словами большой, маленький, больше, меньше.

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического  развития.

Задачи:

Создать условия для:

  1. формирования умения рисовать гриб, передавать форму.
  2. Формирования умения смешивать краски, для получения цвета.

        3. формирования умения набирать краску на кончик кисти, убирать лишнее,  правильно держать кисть.

        4. Поддержки детской инициативы и самостоятельности

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 12

П.и  «Зайцы и волк», «Воробушки и автомобиль»

М.п «Кручу верчу»

Самостоятельная деятельность  детей

Подготовка к обеду, обед.

ЧХЛ Я.Тайц «По грибы»

Дидактическая игра «Большой -маленький»

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Речевое развитие

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна

Подготовка к полднику. Полдник.

Кружок «Мукасолька»

Подготовка к ужину. Ужин.

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития мелкой моторики.

Создание условий для закрепления знаний своего имени, фамилии, имени родителей, формировать представления о правилах поведения в сложной ситуации .потерялся)

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка вечерняя:  

самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

уход домой.

Беседа с родителями.

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Среда  12.10 .2022г.

Тема недели: «Дары леса (грибы и ягоды) »

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Беседа «Опасность в лесу»

Индивидуальная работа: Матвей Ш.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создать условия для обогащения представлений у детей об опасностях в лесу, ядовитые ягоды и грибы.

Создать условия для закрепления умений употреблять в речи существительные с предлогом ( в, на, под)

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Варенье»        

Пальчиковая гимнастика «За ягодами»

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00-09.20 (1 подгр)

Развитие речи, основы грамотности.

 «По лесочку мы гуляли, ягодки собирали»

  1. 09.30-09.50

Музыка

  1. 10.15-10-35 (2 подгр)

Развитие речи, основы грамотности

  1. 10.25- 11.45 (1 подгр)

11.55-12.15 ( 2 подгр)

Бассейн

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе деятельности по речевому развитию.

 Задачи:

Создать условия для :  

         1. Совершенствования  представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу.;

         2.  уточнения, расширения и активизации словаря по теме: малина, земляника, брусника, клюква, черника, созревать, собирать.

         3.  Совершенствования  грамматического строя речи, учить составлять предложения; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; закрепить употребление предлогов;

2.  Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития ( по плану педагога)

3. Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития (по плану педагога)

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие

Физическое развитие

Д\и  «Опиши»

Д\и  «Съедобный-несъедобный»

 Самостоятельная деятельность  детей

Подготовка к обеду, обед.

Пальчиковая гимнастика «В чащу леса мы зайдем»

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Создание условия для развития мелкой моторики.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 2)

Подготовка к полднику. Полдник.

Д\и Лото, домино, пазлы

Подготовка к ужину. Ужин.

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка вечерняя:  

самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

 Игра «Выше ноги от земли»

уход домой.

Беседа с родителями

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Четверг  13.10.2022г.

Тема недели: «Дары леса (грибы и ягоды) »

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Беседа «Можно ли есть овощи и фрукты немытыми»

Индивидуальная работа: Р. Виктор

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создание условий для формирования умения держать ножницы правильно.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Лошадка»        

Пальчиковая гимнастика «А у нас в огороде»

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00- 09.20 (1 подгр)

09.30-09.50 (2 подгр)

Познавательное развитие( математическое развитие)

«Больше-меньше»

  1. 10.15-10.35

Физическое развитие (спорт.зал)

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития.

Создать условия для :  

1. развития  умения у  детей сравнивать две группы предметов, устанавливать соотношения больше-меньше, поровну.

2. формирования умения  количественному и порядковому  счету в пределах 3.

 3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития

( по плану педагога)

Познавательное развитие

Физическое развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 11

самостоятельная деятельность  детей

МП/и «Замри»

П/и «С кочки на кочку»

Подготовка к обеду, обед.

Дидактическая игра  «Угадай по описанию»

ЧХЛ В.Даль «Старик-годовик»

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна

Подготовка к полднику. Полдник.

Дидактическая игра «Кто живет на дереве?», «Часть-целое»

Раскрашивание раскрасок

Подготовка к ужину. Ужин.

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка вечерняя.

 П.и «У медведя во бору»

Сметание песка в одну кучу

 самостоятельная деятельность  детей

уход домой.

Беседа с родителями

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Пятница  14.10.2022г.

Тема недели: «Дары леса (грибы и ягоды) »

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Индивидуальная работа  Пахом Г.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создание условий для развития умения находить лишнее, умение отвечать на вопрос «Почему так думаешь?»

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. 

Пальчиковая гимнастика «За ягодами»        

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для развития мелкой моторики

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00-09.20 (1 подгр)

09.30-09.50 (2 подгр)

Лепка  «Веточка рябины»

  1. 10.15-10.35

Музыка

  1. 11.00- 11.20

Физическое развитие на прогулке

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития.

 Задачи:

Создать условия для :  

1. формирования умения отщипывать небольшой кусочек пластилина, скатывать в шар, приплющивать двумя пальцами.

3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности

2.   Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития

Задачи:

Создать условия для:        

  1.  Развития умения  в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную;
  2.  в умении действовать по сигналу;
  3. развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 13

самостоятельная деятельность  детей

Конструирование «Домик»

Подготовка к обеду, обед.

Дидактическая игра «Найди пару», «Найди по описанию»

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создание социальной ситуации развития отражать впечатления от окружающей жизни в процессе творческой деятельности.

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 2)

Подготовка к полднику. Полдник.

Игровое упражнение «Сделай как я»

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Подготовка к ужину. Ужин.

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Подготовка к прогулке. 

П.и «Выше ноги от земли»

самостоятельная деятельность  детей

уход домой.

Беседа с родителями

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...