Ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование на неделю "Грибы и ягоды"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 45.77 КБ |
Предварительный просмотр:
понедельник 10.10 .2022г.
Тема недели: «Дары леса (грибы и ягоды) »
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Кто в лесу живет» Индивидуальная работа Злата Т. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для уточнения представлений у детей о лесных животных, познакомить с их образом жизни, учить слушать собеседника, излагать свои мысли. Создание условия для развития умения определять первый звук с лове. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «В чащу леса мы зайдем». | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие «Прогулка в лес»
Физическое развитие (спорт.зал) | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: Создать условия для :
3.Поддержки детской инициативы и самостоятельности 2. Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития (по плану педагога) | Познавательное развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 10 П.и «Перебежки» М.п «Листочки» Подготовка к обеду, обед. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка, иголочка» Дидактическая игра «Найди, угадай, назови» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 3) Подготовка к полднику. Полдник. Дидактическая игра «Угадай по описанию» Самостоятельная деятельность Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условий для знакомства детей с безопасными способами взаимодействия с животными и астениями. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Уход домой. Работа с родителями: стендовая консультация «Здоровое питание для дошкольников». | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Вторник: 11.10 .2022г.
Тема недели: «Дары леса (грибы и ягоды) »
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Что растет в лесу» Индивидуальная работа: Тимур Г. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создать условия для обогащения представлений у детей о деревьях, ягодах и грибах Создание условия для развития умения в подборе прилагательных. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Шарик» Пальчиковая гимнастика: «В чащу леса мы зайдем» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие( математическое развитие) «Широкий -узкий»
10.45-11.05 (2 подгр) Рисование «Гриб» | Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе формирования представлений о ближайшем окружении. Задачи: Создать условия для : 1. совершенствования умений сравнивать два предмета по ширине, способом приложения. 2. формирования умений определять пространственное направление от себя, двигаться в заданном направлении (направо, налево, вперед, назад) 3. Закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать сравнения словами большой, маленький, больше, меньше. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития. Задачи: Создать условия для:
3. формирования умения набирать краску на кончик кисти, убирать лишнее, правильно держать кисть. 4. Поддержки детской инициативы и самостоятельности | Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 12 П.и «Зайцы и волк», «Воробушки и автомобиль» М.п «Кручу верчу» Самостоятельная деятельность детей Подготовка к обеду, обед. ЧХЛ Я.Тайц «По грибы» Дидактическая игра «Большой -маленький» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна Подготовка к полднику. Полдник. Кружок «Мукасолька» Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития мелкой моторики. Создание условий для закрепления знаний своего имени, фамилии, имени родителей, формировать представления о правилах поведения в сложной ситуации .потерялся) | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. уход домой. Беседа с родителями. | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Среда 12.10 .2022г.
Тема недели: «Дары леса (грибы и ягоды) »
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Опасность в лесу» Индивидуальная работа: Матвей Ш. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создать условия для обогащения представлений у детей об опасностях в лесу, ядовитые ягоды и грибы. Создать условия для закрепления умений употреблять в речи существительные с предлогом ( в, на, под) | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Варенье» Пальчиковая гимнастика «За ягодами» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
Развитие речи, основы грамотности. «По лесочку мы гуляли, ягодки собирали»
Музыка
Развитие речи, основы грамотности
11.55-12.15 ( 2 подгр) Бассейн | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе деятельности по речевому развитию. Задачи: Создать условия для : 1. Совершенствования представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу.; 2. уточнения, расширения и активизации словаря по теме: малина, земляника, брусника, клюква, черника, созревать, собирать. 3. Совершенствования грамматического строя речи, учить составлять предложения; образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; закрепить употребление предлогов; 2. Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития ( по плану педагога) 3. Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития (по плану педагога) | Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие Физическое развитие |
Д\и «Опиши» Д\и «Съедобный-несъедобный» Самостоятельная деятельность детей Подготовка к обеду, обед. Пальчиковая гимнастика «В чащу леса мы зайдем» | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. Создание условия для развития мелкой моторики. | Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 2) Подготовка к полднику. Полдник. Д\и Лото, домино, пазлы Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Игра «Выше ноги от земли» уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Четверг 13.10.2022г.
Тема недели: «Дары леса (грибы и ягоды) »
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Можно ли есть овощи и фрукты немытыми» Индивидуальная работа: Р. Виктор | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для формирования умения держать ножницы правильно. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Лошадка» Пальчиковая гимнастика «А у нас в огороде» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие( математическое развитие) «Больше-меньше»
Физическое развитие (спорт.зал) | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Создать условия для : 1. развития умения у детей сравнивать две группы предметов, устанавливать соотношения больше-меньше, поровну. 2. формирования умения количественному и порядковому счету в пределах 3. 3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития ( по плану педагога) | Познавательное развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 11 самостоятельная деятельность детей МП/и «Замри» П/и «С кочки на кочку» Подготовка к обеду, обед. Дидактическая игра «Угадай по описанию» ЧХЛ В.Даль «Старик-годовик» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна Подготовка к полднику. Полдник. Дидактическая игра «Кто живет на дереве?», «Часть-целое» Раскрашивание раскрасок Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя. П.и «У медведя во бору» Сметание песка в одну кучу самостоятельная деятельность детей уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Пятница 14.10.2022г.
Тема недели: «Дары леса (грибы и ягоды) »
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Индивидуальная работа Пахом Г. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для развития умения находить лишнее, умение отвечать на вопрос «Почему так думаешь?» | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «За ягодами» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Лепка «Веточка рябины»
Музыка
Физическое развитие на прогулке | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития. Задачи: Создать условия для : 1. формирования умения отщипывать небольшой кусочек пластилина, скатывать в шар, приплющивать двумя пальцами. 3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности 2. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития Задачи: Создать условия для:
| Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 13 самостоятельная деятельность детей Конструирование «Домик» Подготовка к обеду, обед. Дидактическая игра «Найди пару», «Найди по описанию» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития отражать впечатления от окружающей жизни в процессе творческой деятельности. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 2) Подготовка к полднику. Полдник. Игровое упражнение «Сделай как я» Дидактическая игра «Разрезные картинки» Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Подготовка к прогулке. П.и «Выше ноги от земли» самостоятельная деятельность детей уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-320162-1637236753.jpg)
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-1150154-1612267993.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...