ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)

Календарно-тематическое планирование на неделю "Одежда для куклы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7.11_-11._11_odezhda_dlya_kukly.docx43.03 КБ

Предварительный просмотр:

понедельник 7.11 .2022г.

Тема недели: «Магазин одежды для кукол»

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Беседа «Для чего нужна одежда?»

Индивидуальная работа  Виктор Р.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создание условия для формирования представления у детей об одежде и ее назначении.

Создание условия для формирования умения правильно держать ножницы.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика. 

Пальчиковая  игра: «Одежда».        

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для развития мелкой моторики

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00- 09.20 (1 подгр)

09.30-09.50 (2 подгр)

Познавательное развитие

«Знакомство с профессией швеи»

  1. 10.15 -10.35

Физическое развитие (спорт.зал)

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

 Задачи:

Создать условия для :  

  1. расширения  представления об одежде, её назначении, деталях, из которых она состоит, кто ее шьет
  2. активизации  в речи существительных с обобщающим значением – одежда

3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности

Активизации  в речи существительных с обобщающим значением – одежда.

2. Создание социальной ситуации развития в процессе физического рпзвития

(по плану педагога)

Познавательное развитие

Физическое развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 7

П.и «Хитрая лиса»,

М.п «Молекулы»

Подготовка к обеду, обед.

Артикуляционная гимнастика «Улыбочка»

Дидактическая игры «Чего не стало»,

«Подбери по цвету»   Д/и «Собери мозаику»

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 4)

Подготовка к полднику. Полдник.

С\р и «Магазин одежды»

Самостоятельная деятельность

Беседа « правила поведения безопасности на улице»

Подготовка к ужину. Ужин.

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условий для знакомства детей с безопасным поведением дома.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка вечерняя:  

самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

Уход домой.

Работа с родителями: стендовая консультация « Зачем детям читать сказки!»

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Вторник:  8.11 .2022г.

Тема недели: «Магазин одежды для кукол»

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Беседа «ПДД»

Индивидуальная работа: Артем Р.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создание условий для формирования ПДД.

Создание условия для закрепления умений рисовать прямые линии.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Художественно-эстетическое развитие

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Звуки Ш»         

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для развития мелкой моторики

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00- 09.20 (1 подгр)

09.30-09.50 (2 подгр)

Познавательное развитие( математическое развитие)

«Сколько? Который по счету»

  1. 10.15-10.35 (1 подгр)

10.45-11.05 (2 подгр)

Рисование «Украсим кофточку для Кати»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

 Задачи:

Создать условия для :  

  1. совершенствования навыков счета в пределах пяти
  2. формирования умения отвечать на вопрос «Который по счету?»
  3. развития умения сравнению предметов по длине (путем наложения)
  4. закрепления знаний о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития.

Задачи:

Создать условия для:

1.закрепления  умения создавать узоры и украшать ими предметы быта,

2. развития умения рисовать кистью разными способами.

3. развития умения  ритмично располагать узор.

Художественно-эстетическое развитие.

Познавательное развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 6

П.и  «Пробеги тихо»

М.п «Воздушный шар»

Самостоятельная деятельность  детей

Подготовка к обеду, обед.

ЧХЛ ««Храбрый портняжка».»

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

Речевое развитие

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 4)

Подготовка к полднику. Полдник.

С\р и «Ателье»

Подготовка к ужину. Ужин.

Д\и «Найди ошибку» «Найди две одинаковые варежки».

Конструирование

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития мелкой моторики.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Прогулка вечерняя:  

самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

уход домой.

Беседа с родителями

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Среда  9.11 .2022г.

Тема недели: «Магазин одежды для кукол»

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Беседа «Как ухаживать за одеждой»

Индивидуальная работа: Лев Н.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создать условия для развития  пространственного восприятия и моторики, умения выкладывать из палочек геометрические фигуры.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки»

Пальчиковая гимнастика «Бантики»        

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00-09.20 (1 подгр)

Развитие речи, основы грамотности.

  1. 09.30-09.50

Музыка

  1. 10.15-10-35 (2 подгр)

Развитие речи, основы грамотности

  1. 10.25- 11.45 (1 подгр)

11.55-12.15 ( 2 подгр)

            Бассейн

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе деятельности по речевому развитию.

 Задачи:

Создать условия для :  

  1. побуждения  к составлению коротких рассказов
  2. развития  умения  давать описания зимней одежды.

                3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности

2.  Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития ( по плану педагога)

3. Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития (по плану педагога)

Художественно-эстетическое развитие.

Речевое развитие

Физическое развитие

 Дидактическая игра «Что изменилось?», «Лото»

ЧХЛ:  «Г.Снегирёв «Верблюжья варежка»

 Самостоятельная деятельность  детей

Подготовка к обеду, обед

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Создание условия для развития мелкой моторики.

Социально-коммуникативное развитие.

Физическое развитие.

Речевое развитие

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 4)

Подготовка к полднику. Полдник.

Дидактическая игра «Домино», «Собирание пазл»

Подготовка к ужину. Ужин.

С\р и «У куклы день рождение»

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка вечерняя:  

самостоятельная деятельность детей с выносным материалом.

уход домой.

Беседа с родителями

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Четверг  10.11 .2022г.

Тема недели: «Магазин одежды для кукол»

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Индивидуальная работа: Маргарита Г.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создание условий для совершенствования знаний о части суток и временах года.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Утренняя гимнастика. 

Артикуляционная гимнастика: «Мяч»        

Пальчиковая гимнастика: Одежда

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1.        09.00- 09.20 (1 подгр)

09.30-09.50 (2 подгр)

Познавательное развитие( математическое развитие)

  1.       10.15-10.35

Физическое развитие (спорт.зал)

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития.

Создать условия для :  

1. развития умения подбирать палочки, соответственно образцу, строить разноцветные дорожки.

2. Поддержки детской инициативы и самостоятельности

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития

( по плану педагога)

Познавательное развитие

Физическое развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 8

самостоятельная деятельность  детей

П.и. «Сова»

М.п «Угадай кто позвал»

Подготовка к обеду, обед.

Дидактическая игра «Назови ласково», «Когда это бывает»

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (4)

Подготовка к полднику. Полдник.

Д\и шнуровки, лото, пазлы

Раскрашивание раскрасок по теме недели

С\Р и «Магазин одежды»

Подготовка к ужину. Ужин.

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Прогулка вечерняя.

М.п  «Птичка раз, птичка два!»

 самостоятельная деятельность  детей

уход домой.

Беседа с родителями

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.

Пятница  11 .11 .2022г.

Тема недели: «Магазин одежды для кукол»

Содержание образования, развития и воспитания

Цели, задачи

Образовательные области

Утро: Прием и осмотр детей.
Свободная игра, самостоятельная деятельность детей в центрах.
 

Упражнение  «Комплименты»

Индивидуальная работа  Станислава Р.

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности;

Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития  коммуникативных навыков и умений детей;

Создание условий для закрепления умений называть существенные детали предметов.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Речевое развитие

Утренняя гимнастика. 

Пальчиковая гимнастика «Бантики»        

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для развития мелкой моторики

Физическое развитие.

Речевое развитие.

Подготовка к завтраку, завтрак:

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи: формирование умения  правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно

Социально-коммуникативное развитие.

  1. 09.00-09.20 (1 подгр)

09.30-09.50 (2 подгр)

Аппликация  «Украсим шапочку узором»

  1. 10.15-10.35

Музыка

  1. 11.00- 11.20

Физическое развитие на прогулке

1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития.

 Задачи:

Создать условия для :  

  1. развития умения у  детей разрезать разными способами широкие и узкие полоски по сгибам.
  2. Развития умения  составлять узор, чередуя элементы по величине и цвету.

3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности

2.   Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития

Задачи:

Создать условия для:        

1. Формирования умения строиться в шеренгу, колону.

2. продолжения умения перепрыгивать через предмет двумя ногами вместе.

3. развития умения играть по правилам.

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

 Подготовка к прогулке. Прогулка № 9

самостоятельная деятельность  детей

П. и «Хитрая лиса»

М.п «Кто как ходит»

Подготовка к обеду, обед.

Дидактическая игра «Назови ласково», «Найди по описанию» Лото, домино

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром.

Создание социальной ситуации развития в процессе  игровой деятельности детей.

Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Физическое развитие.

2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 4)

Подготовка к полднику. Полдник.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Отгадывание загадок

Подготовка к ужину. Ужин.

Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности.

Создать условия для  совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды..

Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности.

Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой.

Физическое развитие.

Социально-коммуникативное развитие

Подготовка к прогулке. 

самостоятельная деятельность  детей

уход домой.

Беседа с родителями

Создание социальной ситуации развития в процессе игры  и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток

Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие.

Познавательное развитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ежедневное планирование в летний период

Понедельник  12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать  вид деятельности, умение беседовать с во...

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь

Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...

Ежедневное планирование в старшей группе

Планирование для старшей группы....

Ежедневное планирование

Ежедневное планирование...