ежедневное планирование
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование на неделю "Одежда для куклы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.03 КБ |
Предварительный просмотр:
понедельник 7.11 .2022г.
Тема недели: «Магазин одежды для кукол»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Для чего нужна одежда?» Индивидуальная работа Виктор Р. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условия для формирования представления у детей об одежде и ее назначении. Создание условия для формирования умения правильно держать ножницы. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра: «Одежда». | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие «Знакомство с профессией швеи»
Физическое развитие (спорт.зал) | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: Создать условия для :
3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности Активизации в речи существительных с обобщающим значением – одежда. 2. Создание социальной ситуации развития в процессе физического рпзвития (по плану педагога) | Познавательное развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 7 П.и «Хитрая лиса», М.п «Молекулы» Подготовка к обеду, обед. Артикуляционная гимнастика «Улыбочка» Дидактическая игры «Чего не стало», «Подбери по цвету» Д/и «Собери мозаику» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 4) Подготовка к полднику. Полдник. С\р и «Магазин одежды» Самостоятельная деятельность Беседа « правила поведения безопасности на улице» Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условий для знакомства детей с безопасным поведением дома. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. Уход домой. Работа с родителями: стендовая консультация « Зачем детям читать сказки!» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Вторник: 8.11 .2022г.
Тема недели: «Магазин одежды для кукол»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «ПДД» Индивидуальная работа: Артем Р. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для формирования ПДД. Создание условия для закрепления умений рисовать прямые линии. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Звуки Ш» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие( математическое развитие) «Сколько? Который по счету»
10.45-11.05 (2 подгр) Рисование «Украсим кофточку для Кати» | Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности. Задачи: Создать условия для :
Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития. Задачи: Создать условия для: 1.закрепления умения создавать узоры и украшать ими предметы быта, 2. развития умения рисовать кистью разными способами. 3. развития умения ритмично располагать узор. | Художественно-эстетическое развитие. Познавательное развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 6 П.и «Пробеги тихо» М.п «Воздушный шар» Самостоятельная деятельность детей Подготовка к обеду, обед. ЧХЛ ««Храбрый портняжка».» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. Речевое развитие |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 4) Подготовка к полднику. Полдник. С\р и «Ателье» Подготовка к ужину. Ужин. Д\и «Найди ошибку» «Найди две одинаковые варежки». Конструирование | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития мелкой моторики. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Среда 9.11 .2022г.
Тема недели: «Магазин одежды для кукол»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Беседа «Как ухаживать за одеждой» Индивидуальная работа: Лев Н. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создать условия для развития пространственного восприятия и моторики, умения выкладывать из палочек геометрические фигуры. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Чистим зубки» Пальчиковая гимнастика «Бантики» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
Развитие речи, основы грамотности.
Музыка
Развитие речи, основы грамотности
11.55-12.15 ( 2 подгр) Бассейн | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе деятельности по речевому развитию. Задачи: Создать условия для :
3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности 2. Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития ( по плану педагога) 3. Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития (по плану педагога) | Художественно-эстетическое развитие. Речевое развитие Физическое развитие |
Дидактическая игра «Что изменилось?», «Лото» ЧХЛ: «Г.Снегирёв «Верблюжья варежка» Самостоятельная деятельность детей Подготовка к обеду, обед | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. Создание условия для развития мелкой моторики. | Социально-коммуникативное развитие. Физическое развитие. Речевое развитие |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (картотека 4) Подготовка к полднику. Полдник. Дидактическая игра «Домино», «Собирание пазл» Подготовка к ужину. Ужин. С\р и «У куклы день рождение» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя: самостоятельная деятельность детей с выносным материалом. уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Четверг 10.11 .2022г.
Тема недели: «Магазин одежды для кукол»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Индивидуальная работа: Маргарита Г. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для совершенствования знаний о части суток и временах года. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие |
Утренняя гимнастика. Артикуляционная гимнастика: «Мяч» Пальчиковая гимнастика: Одежда | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для формирования полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Познавательное развитие( математическое развитие)
Физическое развитие (спорт.зал) | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Создать условия для : 1. развития умения подбирать палочки, соответственно образцу, строить разноцветные дорожки. 2. Поддержки детской инициативы и самостоятельности Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития ( по плану педагога) | Познавательное развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 8 самостоятельная деятельность детей П.и. «Сова» М.п «Угадай кто позвал» Подготовка к обеду, обед. Дидактическая игра «Назови ласково», «Когда это бывает» | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна (4) Подготовка к полднику. Полдник. Д\и шнуровки, лото, пазлы Раскрашивание раскрасок по теме недели С\Р и «Магазин одежды» Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Прогулка вечерняя. М.п «Птичка раз, птичка два!» самостоятельная деятельность детей уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
Пятница 11 .11 .2022г.
Тема недели: «Магазин одежды для кукол»
Содержание образования, развития и воспитания | Цели, задачи | Образовательные области |
Утро: Прием и осмотр детей. Упражнение «Комплименты» Индивидуальная работа Станислава Р. | Создание социальной ситуации развития в процессе игровой, познавательной деятельности; Создать условия для формирования положительного настроя к предстоящему дню, развития коммуникативных навыков и умений детей; Создание условий для закрепления умений называть существенные детали предметов. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Речевое развитие |
Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Бантики» | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для развития мелкой моторики | Физическое развитие. Речевое развитие. |
Подготовка к завтраку, завтрак: | Создать условия для совершенствования культуры приема пищи: формирование умения правильно держать ложку, есть аккуратно и самостоятельно | Социально-коммуникативное развитие. |
09.30-09.50 (2 подгр) Аппликация «Украсим шапочку узором»
Музыка
Физическое развитие на прогулке | 1. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе художественно-эстетического развития. Задачи: Создать условия для :
3. Поддержки детской инициативы и самостоятельности 2. Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе физического развития Задачи: Создать условия для: 1. Формирования умения строиться в шеренгу, колону. 2. продолжения умения перепрыгивать через предмет двумя ногами вместе. 3. развития умения играть по правилам. | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие |
Подготовка к прогулке. Прогулка № 9 самостоятельная деятельность детей П. и «Хитрая лиса» М.п «Кто как ходит» Подготовка к обеду, обед. Дидактическая игра «Назови ласково», «Найди по описанию» Лото, домино | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности детей. | Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие Физическое развитие. |
2 половина дня: оздоровительная пробуждающая гимнастика после сна(картотека 4) Подготовка к полднику. Полдник. Дидактическая игра «Разрезные картинки» Отгадывание загадок Подготовка к ужину. Ужин. | Создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности. Создать условия для совершенствования культуры приема пищи формирование привычки пользоваться салфеткой после еды.. Создание социальной ситуации развития в процессе игровой деятельности. Создание условия для развития у детей умений соотносить форму с картинкой. | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие |
Подготовка к прогулке. самостоятельная деятельность детей уход домой. Беседа с родителями | Создание социальной ситуации развития в процессе игры и двигательной активности детей, в процессе наблюдения за окружающим миром в разное время суток | Физическое развитие. Социально-коммуникативное развитие. Познавательное развитие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/18/picture-320162-1637236753.jpg)
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/02/picture-1150154-1612267993.jpg)
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...